Работяга NP-300

Машине 10 лет, пробег 320 тычяч километров, ремонтов практически не знала, меняли расходники, сцепление в том числе, какие то резинки спереди , крестовины кардана раздатки, ремонтировали форсунки, одну менял, она же и первая сдохла впоследствии. Глушил ЕГР, чтоб не дымила, еще менял клапан на ТНВД, вот , вроде, и все. Правда АБС померла сразу, делал по гарантии, но сдохла опять, восемь лет езжу с горящей лампочкой, уже привык. Естественные скрипы подвески при вывернутом руле. Вот и все. Сидеть спереди удобно, сзади только вещи или лежа, но если заснуть, то снятся кошмары, что поделать, торсионная подвеска, машина, как лодка на волнах. Покрашена так себе, все поцарапалась, но сколов и ржавчины нигде нет. Надежность машины отличная, есть свои особенности, к примеру замена ремней, но все не критично. Жаль, что перестали их продавать, новую взял бы себе такую же. Двигатель шумноват, да и на скорости соляру начинает расходовать активно, особенно после 140 км/ч. Проходимость отличная, особенно с цепями. Вот еще — ржавеет задний бампер, менял по гарантии два раза, потом просто покрасил краской по ржавчине, вопрос закрылся сам собой четыре года назад. Короче машина отличная, сейчас такие не нужны — надо, чтобы постоянно ломалась и через несколько лет умирала.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее