Грузовик или внедорожник?

Мы с супругой мечтали о пикапе. Огромный кузов, возможность перевозить велосипеды, сноуборды, холодильники, дома и планеты.
Реальность оказалась не такой
Срок эксплуатации — год.
Тесный салон. На передних сидениях довольно просторно, посадка не джиповская. а, скорее, японо-легковушечная, полу-лёжа и с комфортом. Сзади — только дети. наши русские взрослые люди сзади испытывают дискомфорт.
Грузоподъёмность.грузи всё что вздумается. Необходимый минимум крепёжных точек в кузове. В наваре больше, но и тут достаточно.Тонну не возил, но пятьсот кило везёт даже не замечая и не реагируя на нагрузку, только немного мягче на кочках.
Проходимость. За счёт постоянной блокировки межосевого дифференциала, и заднего самоблока, в городских и пригородных условиях повергает в шок всё, что движется, включая лэндкрузеры и дефэндэры. едет везде, всегда, и в любых условиях.
Комфорт: комфортен настолько, насколько может быть комфортной деревянная лавочка в БРТе. Жёстко, тряско, бескомпромиссно. Можно и потерпеть.
Двигатель: Сам по себе YD25ddti практически вечен, при должном уходе.
По топливной: не верьте тем людям, что говорят что Common rail это зло — там стоят умные форсунки и тупой насос. В Не-Common-Rail системе стоят тупые механические форсунки и офигительно-умный-насос, который один стоит как вся система common-rail. Короче, любую машину придётся обслуживать и ремонтировать, и с дизелем это не дёшево. Не жалейте денег на топливо и обслуживание, и меньше потратите на ремонт.
Удовольствие от управления дизелем перекроет любые расходы.
Итог:
покупал машину как семейную, для меня, жены, и детей. Не подошла. Жене тяжело ездить из-за габаритов, детям непросто из-за тесных задних седений. Я в восторге. В сумме — для семьи нужен всё же внедорожник в кузове универсал. Этот грузовичёк — для работы, грузоперевозок и сельского хозяйства.
Для любителей офф-роад: Потенциал этого авто неисчерпаем. В стоке он даст фору практически любому внедорожнику. Если немного приложить руки и средства — это будет бог бездорожья. Суровый, злой, мощный бог.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Багажник
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
218
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2021
Вам нужен микроавтобус с полным приводом. Это не грузовик. Максимум по паспорту 850 кг если не ошибаюсь. Это 15 мешков цемента. Это не груз. Попробуйте зимой перевезти мешок картошки. Как , куда положить. Назад, замёрзнет. На заднее сиденье, загадите салон.
Машина думаете большая. Ну сядьте в пятеро в нее. Угу, разместились? Теперь ещё бы багажа пару чемоданов.
Собрались на лыжах. Так вам палку длиннее 2 метров девать некуда. Диагональ этого чудо кузова 1.8 метра. Про механику машины говорить не буду, она хороша. Но сделана эта машина как американский F-150, правда с размером сэкономили.
Вывод: если вам не подарили, пользуйтесь, не продавать же подарки, что люди подумают. Но покупать это нужно только за казённые деньги, не на свои.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
Машина конечно на любителя. Меня устраивает полностью. Грузы вожу самые разные. Доски, бочки, брёвна, колокол для церкви, ульи с пчёлами, мёд, воду, инструменты, лыжи, землю, песок, камни, бывало и людей (в кузове) по асфальту, по лесу, по песку, по грязи и т.д. В большом городе при любом трафике чувствуешь себя свободно, уважают, уступают дорогу (есть с чем сравнить, вторая машина логан - гудят, прижимают, подрезают, с нп300 сравнить небо и земля). По трассе до 150 разгоняюсь легко, даже груженый. Посадка высокая, обзор отличный впереди и сзади, эргономика водителя и переднего пассажира отличная, сзади да, тесно. Экстерьер достойный. Обслуживание недорогое, машина считается надёжной.
Про лыжную палку длиннее 2 м улыбнуло. Про мешок картошки зимой тоже. А в любом седане куда вы положите мешок картошки? Типа не замерзнет в багажнике?
Короче, за 8 лет проехал 150 т.км и хочу ездить дальше. Всем здоровья!
Нравится
Ответить
7
Зелёный грузовик,
Нравится
Ответить
как хорошо , что не купил пикап ...
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
Владею Mitsubishi L200. Купил ее в салоне в 2008 г, не нарадуюсь, насколько сбалансированный автомобиль. Салон удобный, большой, однажды гаишник остановил и спросил как машина по вместительности на заднем ряду, я предложил ему присесть на заднее сиденье в полной амуниции в бронике, от его колен до спинки переднего сиденья расстояние - кулак, при том, что гаишник ростом повыше меня (я - 187) будет, в кузов берет тонну, возил максимум 800 кг, идет мягко, как легковушка. По надежности - практически не ломается, лампочки горят, но это расходники. По стоимости ремонта - цена чуть выше среднего. Отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
3
Красный пикап,
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
грузовик для хознужд а в россии внедорожник ико всему цена как на полноценный крузак разводят как лохов иведутся же
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Ну насчёт цены не соглашусь. В среднем, десятилетний пикап стоит как тридцатилетний крузер. По крайней мере в моём регионе
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Владею маздой вт50 4 года бралс пробегом 120т 187 полет норм.мужской аппарат на все случаи жизни.на любой трассе уважуха
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
долго выбирал авто , по началу было желание купить делику , но если авто отличное , то документы " кривые " , если документы нормальные , то авто гнилое или бешенный пробег . смотрел порядка 10 машин . Потом связи с разочарованием в бусах стал думать о пикапе , прочитал очень много отзывов и на дроме в том числе , пришёл к выводу взять л200 с супер селектом , вариантов не скажу что много , но были , ездил смотреть , но практически все авто были проблемные , пытались продавцы " обуть " не по детски из 8 машин половина битая , а у оставшихся двух пробег скручен почти на 80 тыс , а на двух ездили конкретно по бездорожью - участвовали в трофи , пробег у авто вроде не большой чуть более 100 тыс , но подвеска и мотор находились в пред инфарктном состоянии . После всех мытарств , а это более года понял что хочу хайлюкса от первого адекватного хозяина , те не перекупа ну и тд при общении если человека внимательно слушать , то он обязательно где то проколется или жена что то не в попад что то ляпнет и с пробегом 100 тыс . такой авто был найден правда в другом городе , ну это нормально . Проехал на авто почти 50 тыс за 2 года и ещё НИ РАЗУ не пожалел что купил , после покупки конечно нашёл пару косяков про которые владелец умолчал , но они так ни значительны , что о них даже и не думаю Машиной очень доволен , правда налог великоват , но это ладно , страховка обходится на одного , тк авто никому не доверяю 2 тыс 300 руб .. Всем удачи на дорогах .
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
Был счастливым обладателем mitsu l200 IV(с 10 по 15 годы)и vw amarok sochi edition(с 14 по 17 годы),в целом соглашусь с автором,что пикап не совсем семейная машина(если,конечно,это не семья дровосеков или фермеров). Аналогичные плюсы и минусы. С приведением в порядок дорожной системы СПБ и ЛО теперь можно выбирать между паркетным универсалом и минивэном для семейных нужд. Ну и трёхметровый прицеп до 750кг не помешает в придачу.
Нравится
Ответить
1
все ок.., все понимаю.., кроме последней фразы: ".. мощный бог"
Это про 133 л.с????? упс
Нравится
Ответить
1
4 марта 2021
ну дизельные лошадки с бензиновыми сложно сравнивать, он мощный, но не быстрый)
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Мощность не в лошадях,а в моменте,валенок домашний.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
Вот сразу видно - интеллигентный, вежливый человек!
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
При медленной езде важен вращающий момент, а он у дизельного двигателя намного больше чем у бензинки. Например, те же 300 н*м у этого 2.5 дизелька примерно соответствуют тойотовскому пятилитровому 2UZ, который на крузеры ставился. И это при меньших оборотах и расходе топлива.
Нравится
Ответить
2
3 марта 2021
Был такой, брал новый, продал через год. До сих пор жалею. Просто для города нужен небольшой кроссовер, а этот для природы.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Надо было Патриот брать,там сзади места много .
А если без шуток,накопите ещё денег и купите супруге авто.
Нравится
Ответить
9 марта 2021
А я взял патриот пикап и не жалею, жаль, что на тот момент в салоне не было пикапа с муфтой, а то и с женой вопрос был бы решён
Нравится
Ответить
19 марта 2021
А что, пикап с муфтой заменяет жену?
Нравится
Ответить
1
30 марта 2021
Она только на муфте может, так что сарказм не уместен
Нравится
Ответить
Я ДУМАЮ ВАМ ПОДОЙДЕТ ФОРД Ф160.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
В городе иметь пикап не очень удобно, для перевозки грузов и хоз. нужд оптимально иметь прицеп до 750 3м. лучше с тентом, можно на природу, на море всей семьёй. В салоне свободно от шмурдяка.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
вот предусмотрев всё, что вы описали, я взял Xterra на базе этого фронтиера, всё то же самое по бездорожью, но с комфортом и не менее большим багажником, правда бенз, но 3.3 ниссановский тоже не плох.
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
Да, смотрел на них, интересная машина. Те, что сделаны из NP-300 уже старые, а новые уже не торт)
Нравится
Ответить
1
17 марта 2021
Машина неплохая,но автор преувеличивает его внедоржные качества,для бездорожья полное г. Зад слишком легкий. А по комфорту ужас. Авто для фермеров не заменимое, но не более, в горде безполезное.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
На грязевой резине на пониженой с блокировкой по песку и грязи идёт как танк лучше чем л200 или Навара, единственная проблема начинет очень сильно греться(вот вот закипит) приходится ехать с печкой выходишь с бездорожья и дизель начинает замерзать. И подвеска передняя на торсионах по проселку и неровностям мягко идет, грузить можно и тонну на проёме двери табличка есть только колеса нужно накачать
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2021
Поддерживаю. Дизель довольно тяговитый, не везде даже и пониженная нужна, первая передача довольно короткая.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Ну вот не понимаю тех, кто отдаёт предпочтение пикапам: возить 80% времени воду, снег и воздух, при этом ограничивая себя в комфорте и оплачивая это весьма круглой суммой!
Нравится
Ответить
19 марта 2021
У нас с мужем пикап L200. Понимать тут нечего. Эта машина для тех, кто живет активной жизнью и много путешествует. Для пикапа существует кунг, который снимается или ставится с/на кузов за 5 минут. И никакого воздуха и снега в кузове не будет. Весь туристический скарб можно запихнуть в кузов и не париться, что можно измазать салон, или будет вонять бензином для бензопилы. Если передвигаться только по городу, то тогда он не нужен. А если много путешествовать, то пикап очень крутая тачка.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
У нас с мужем пикап L200. Понимать тут нечего. Эта машина для тех, кто живет активной жизнью и много путешествует. Для пикапа существует кунг, который снимается или ставится с/на кузов за 5 минут. И никакого воздуха и снега в кузове не будет. Весь туристический скарб можно запихнуть в кузов и не париться, что можно измазать салон, или будет вонять бензином для бензопилы. Если передвигаться только по городу, то тогда он не нужен. А если много путешествовать, то пикап очень крутая тачка.
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Очень хороший ответ: ... Понимать тут нечего".
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
Верно Наташа говорит, тут от человека зависит. Я, например, как раз без пикапа вынужден себя ограничивать при перевозке тех же велосипедов или дачной утвари. В пикап всё скинул и поехал, быстро и ненапряжно. а с универсалом корячишься, играешь в тетрис со шмурдяком.
А насчёт суммы - пикапы это самый дешёвый тип внедорожников, посмотрите цены)
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Читаю комменты и офигиваю, какие все нежные и с мягкими упругими жопками. Если не ломается и проходимость на высоте то и нормалек. Почитал отзыв и чет прям захотел.
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2021
Да, правильно. Это прямо такая мужская машина, для любителей посуровей. Едешь и чувствуешь как всё работает, как включается, как крутится, понимаешь что машина чувствует. Романтичная такая штука.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2021
Согласен. Пикап - машина не для всех. И уж точно не семейная. Что ж вы ЗИЛ-130 семейным не называете или ГАЗон с двойной кабиной? Пикап - для хозяйства, для грузов, для охоты-рыбалки, для стройки. И чем возить весь хлам в обшитом велюром или кожей или карпетом внедорожнике, я лучше в кузов закину, примотаю покрепче и пусть себе там гремит-воняет. На счет неудобства в городе - чушь, учитесь водить. Не неудобней, чем на любом внедорожнике или крупном кроссовере. Современный дизель позволяет не теряться в потоке и со светофоров. Ну а комфорт - это для девочек. Да и довольно сностный он если спереди сидеть.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2021
Пять метров в длину, как не учись водить так и не припаркуешься в тесном городе, особенно в центре
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
В нашем "мегаполисе" пока проблем не испытывал. В Москве-да, говорят
посложнее и ездить не везде можно.
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
Честно говоря, конкретно NP-300 в городе крайне неудобен из-за очень маленького выворота. Радиус разворота, по ощущениям, метров 12-15. в узких проездах тяжеловато. Спасает хорошая обзорность, но не сильно)
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Там нет межосевого дифференциала, система самая простая - Part Time, табишь по асфальту на полном приводе ездить нельзя. Кстати, Common Rail`ы разные бывают. Дилеры всё меняют в сборе, а необходимо всего-то обычно заменить плунжерную пару. У Бошевского Коммон Райла она меняется, а вот за японские не в курсе.
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
Ну как бы отсутствие дифференциала можно сравнить с постоянной его блокировкой. Думал так понятнее будет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
В инструкции, кстати, ничего не написано про "нельзя ездить по асфальту". Только то, что при езде на полном приводе более 80кмч могут появляться раздражающие звуки.
Ездил на полном по асфальту с месяц - нормально, только на крутых поворотах подёргивается, а так норм.
Нравится
Ответить
1
Какой межосевой дифференциал? Там его нет, передний мост жестко подключается, а-ля УАЗ Патриот.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
то то я читаю и дураком себя чувствую, у самого пикап, а как насчет заднего самоблока, он, что с новья идет или ставится или афтор фантазер, но без пикапа?
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
LSD, насколько я помню, ставился на все NP-300. Хотя всё может быть.
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
Добрый день. Тут все так хорошо обсуждают... Захотелось присоединиться. Я лично смотрел и думал такой купить.... Но когда посидел в салоне мне показалось что это МОНСТР: большой просвет привел к тому что ноги просто прямые... и долгая посадка в автосалоне не удобна. НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ОН МНЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!! ПРОСТОЙ, НА РАМЕ.... И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ... Далее я пошел купил Сузуки гранд Витара 14 года. поставил себе 2 баллона метана и езжу тошню на 130-150 р = 100 км. да у меня нет богажника, есть его остатки верхние, неказистые баллоны с газом. Мне хватает... проехал 120 000 и он не ржавеет, не ломается. и колодки тормозные только задние поменял.... в грязь я на нем не гонял, хотя что ты пониженная!!! Сейчас езжу на рабочем Хайлакс. Есть с чем сравнивать. Но мне кажется что у Хайлакс кузов длиннее. Туда помещается больше вещей. Ключи сервисные, ящики понаделал, вешалку. И ещё вожу по 2 бочки моторного масла на хвосте.... ОДУМАЕТСЯ НУЖНО 420 кг на хвосте. Про нагрузку около переднего борта я не пишу. Я на нем проезжал и по 600-800 км. да устаю... но привычка к нему выросла. вышел размялся... Расход на нем радует 9л... можно вкатится. Задняя блокировка моста включается, работает, пониженная тоже работает. Что ещё нужно??? да не чего. дети сзади помещаются свободно. Зимой запуск до -25 стабилен, далее запуски были но это либо с чайником горячей воды подогреть топливный фильтр с тряпочкой тонкой струёй воды. отогреть и он запустится... либо подогреватель двигателя автономный нажал с сигналки, кофе попил и поехал. За год 25000 км. На 110000 передние колодки тормозные заменил на корейский аналог, а пластины противоскрипные оставил оригинальные. сейчас подходят задние барабанные тормоза. Масло и фильтра каждые 10000. Лукойл. Но топливный фильтр нам запрещают менять. я не менял.... не дымит. турбина дует, масло мотор не берет... нужно было выдернуть тяжёлую цепь, сдвинуть.... около 3500 кг. он её выдернул на пониженной 1 но сцепление запахи были. дал отдохнуть и мы с ним в строю.... Всем удачи. А NP300 мне очень понравилось, простой и в доску свой какой то он.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2023
@Красный пикап топливный фильтр с масляным пробовали заменить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее