Енот, он же шустрик

В смысле ремонта — скучный автомобиль, у меня фактически ничего не ломалось. Замены чисто плановые и по желанию, типа что-то улучшить, фактически вмешиваться в переоборудование нет необходимости, так как все необходимое есть. Прост в управлении и шустрый на дороге. Механическая коробка для него по моему мнению даже лучше чем автомат и тем более вариатор, так как позволяет этой машине показать на что она способна. А авто способно на многое и даже по бездорожью. Передачи, за счет движка, длинные, что позволяет двигаться даже в пробках без напряжения работая только сцеплением (что в прочем приходит только с опытом).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, одна из самых низких, Расход топлива, очень радует, Динамика, реально шустрик, Коробка передач ходит без ремонта долго, Подвеска простая и надежная, движок не капризный, электрика надежная
Минусы
не престижность, движок ходит до капремонта всего до 400 тыс. км, нет спойлеров на крыше, шумновата, иногда ломаются провода в пятой двери, нет автоматического климат-контроля, подушками "закрыты" только водитель и передний пассажир
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее