Впечатлен, удивлен и в недоумении)

Хочу поделиться своим впечатлением и мнение о данном автомобиле. Отзывов про него очень мало, т.к. авто не очень популярен.

Был у супруги Опелек Корса D 1,2, робот, 2007г, 90 т.км. пробега. Классный авто, надежный, шустрый, устойчивый на скорости 120-130 км/ч, НО: низкий клиренс (зимой ложился брюхом на ледяную колею во дворах), холодный (печка - отстой), багажника почти нет! И было принято решение поменять на паркетник, достойного уровня. Основная цель - поездки по городу, в Москву. на дачу, в Европу. Сам увлекаюсь рыбалкой, охотой, квадриками и для этого имею ТЛК 100 98 г.в., ТД. Отзыв тут есть.

Предыстория покупки именно этой машинки в том, что жена ее очень давно хотела, видела несколько раз на дорогах, но и мечтать не могла, понимала что дорого. А я честно говоря никогда не интересовался, да и не нравился никогда внешне.

Итак, муки выбора. Что рассматривал:

- БМВ Х3. За что ТАКИЕ деньги?!?!?! Более 2-х лямов за нормальную комплектацию. Не понял, не ощутил Баварского духа. Также всплыли отзывы друзей про "стукнувшие" движки, потекшие турбины, проседающие на морозах пневмы, постоянные проблемы с запуском на почти новых машинах. Решил что не настолько богат деньгами и временем, да и не достоен он этого)))

- Тойота Хайлендер и Тойота РАВ4 2,5. Честно, знаете что отвергло - в Хайлендере кнопочки почти все от Короллы, на которой я ездил 5 лет назад, дешевые салоны, двери "хлопают" как в Жигулях. Ну и отвратительные "задницы" (ИМХО). Ну и у самого ТЛК100, поэтому знаю не по наслышке про текучку персонала на сервисе, низком уровне спецов, заряженных ценах. А о качестве Тойот - на моей Короллочке при пробеге 120 т.км. накрылась МКПП, под замену - 60 т.р. Ну и ТЛК достаточно надежен, но тоже гад ломается.

- Форд Куга - маловат, да и просто не понравился. И это Форд. Ведь сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд)))

- Митсу Аутлэндер. Не плохая машинка, отделка получше Тойот, но движок хотелось помощней, да и дизайн не совсем женский.

-Фолькс Тигуан. Впечатления, очень схожие с Х3, только более бюджетный вариант. В автосалоне пенсионеры с пенсионерками. Манагеры, переросшие Мак Дак. Пипл хавает, на меня даже внимания никто не обратил).

В Ниссане оказался ради Пафика. В Мурано сел совсем случайно и, честно говоря, поймал себя на мысли, что шокирован. Бежевая кожа, массивные кресла, куча опций, раскладывающиеся сиденья сзади, навигация, большой экран, сзади ноги вытянуть можно... И еще куча-куча всего. Любят себя Америкосы, все для комфорта!!! Блин, но цена почти 1,9 млн.... Эххх, жаль! Но решил записаться на тест-драйв. Грела мысль, что разочаруюсь, но... У меня ТЛК100 и основное его достоинство - не чувствуешь ямы, рельсы, леж. полицейских и т.д. Едешь напролом. Здесь все то же самое, правда!!! За исключением лишь "виляния задом" при наезде на горизонтальные трещины в асфальте, рельсы, ямки на скорости более 100. Поразила шумоизоляция, плавность хода, набор скорости, отменная музыка, удобство посадки. То, что жена в восторге - мягко сказано!!! Она не может поверить что может обладать этой красоткой!

И я сдался....Пришлось проявлять мастерство купечества, уж очень понравилась машинка. И, долгие переговоры с манагером, Директором салона и цена снижена до.......... 1 518 т.р. КАСКО 56 т.р. Что можно взять за 1,5 ляма?! РАВ4 в полном фарше?!))))) Смешно)))

И вот наш Мурик, черный, бежевая кожа. Предпоследняя комплектация. Но! Нету той плавности, легкости глотания ям что на тестовом авто. Причину в отзывах нашел быстро - резина! Поменяна, все как и ожидалось.

Сейчас пробег 11 000, в основном на дальняк и по городу. У меня средний расход 12,8, но я люблю погонять, притопить со светофора. У жены 10,8. Замерял на одной и той же заправке, не по БК. Проблем никаких не было, довольны на 100%. Свет фар - фантастика, динамика - класс! Комфорт - выше всех похвал. Сажусь после Мурика в своего старичка и попадаю в прошлый век))) Тракторенок пыхтит, дымит, валится на бочок и не едет)))

Вот уже больше года Мурику и я до сих пор не могу понять - почему их так мало, ну не уж то народ ведется на бренды, рекламу Кореяк и сплетни про плохое качество Мурано?!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Опции
Минусы
Короткие сиденья кресел, Виляние" задней части при перестроении на скорости на плохой дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2014
Щас какой-нибудь умник напишет про ломающийся вариатор, дешевую отделку, низкую раздатку, да и просто, потому-что Ниссан)
Нравится
Ответить
14 января 2014
Не буду умником)) хорошая машинка, только есть инфо что у нас обновленный появится в 3-м квартале 14года. Варик там надежный, если во время менять масло.Сам на Аутлендере с вариком 10 года катаюсь, 76 тыс полет нормальный. Почитайте Мурано клуб, все очень понятно.
Нравится
Ответить
15 января 2014
обновленный появится не раньше 15 года
Нравится
Ответить
26 января 2014
c 0 до 150т.км на варикe z50. Чем плох-то? В качестве легкового автомобиля в городе и на дальние поездки по порожью очень хорош. Расход... Да, трасса 11, город 17-18. Такие машины из экономии топлива не берут. Есть масса вариантов для экономии по проще.
Нравится
Ответить
Какое масло может быть в вариаторе???? скиньте ссылку
Нравится
Ответить
14 января 2014
Самого такие же муки мучают, только смотрю б/у. Конкурентов пока не вижу. Но очень смущает вариатор и, честно, ну не верю я в расход, указанный Вами. 18-20л/100км, я думаю, реальнее.
Нравится
Ответить
14 января 2014
18-20??!! У друга на ХС90, около 230 л.с. - 18 литров. А тут вариатор!! У меня на ТЛК 100, ТД 4,2/204 л.с. - 16 литров. Я сам очень приятно удивлен!!!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Уж не отечественная-ли сборка?
Нравится
Ответить
14 января 2014
Да, Питерская, но замечаний нет
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ну что сказать....успехов...поддержим отечественного производителя.
Нравится
Ответить
26 января 2014
вариатор ходит долго при аккуратной эксплуатации. Меняйте масло почаще и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Про замену масла я слышал, но слышал и то, что на MURANO нельзя бодро ускоряться. Т.е., не резко, а плавно.
Нравится
Ответить
27 января 2014
А резко и не разгонишься. Это как троллейбус: плавно, без пробуксовки, но довольно резво. На спидометр только не забывать смотреть, а то уж очень быстро набирает.
Нравится
Ответить
27 января 2014
И, да, мой расход 14-15 в смешанном цикле
Нравится
Ответить
Какое масло в вариаторе??? Залейте попробуйте , хрен тронетесь с места
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ну я бы не сказал,что их очень мало. Большинство людей отпугивает цена.
Нравится
Ответить
14 января 2014
как вам столько скинули? 300 тысяч и без знакомства?))
Нравится
Ответить
14 января 2014
Брал в начале 2013 года, выпуск 2012. Ну и очень долго торговался)))
Нравится
Ответить
14 января 2014
кстати.как идет по легкому бездорожью? не пробовали?
Нравится
Ответить
14 января 2014
По бездорожью пока нет, для этого есть ТЛК. Но пытался отравить в занос на льду со снегом - не получилось)))
Нравится
Ответить
а где у Х-3 пневма?
Нравится
Ответить
14 января 2014
Пневма на 745 умерла на 15 тыс. км. Машинка легла спать на брюшко)
Нравится
Ответить
Допустим, в чем я лично очень сильно сомневаюсь. но причем сдесь Х-3? на нем пневмы нет, что касается двигателя если это турбодизель то он сверхнадежен. П.с., не являюсь фанатам бмв, но и оговаривать не надо.
Нравится
Ответить
14 января 2014
для жены и города отличный авто. ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
14 января 2014
За 1.5млн. в этой комплектации Очень даже ничего, но расход топлива больше!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Минус. В основном за вранье про Форда. Видимо и к остальному такой же подход.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2014
а в каком авто находите?!)))
Нравится
Ответить
Плюсую. За свои деньги отличный большой полноприводный универсал. Даже не кросовер, к сожалению... Идиотский резонатор низко висит... Для жены самое то! 3 года ездил на Z50. Только про расход не очень убедительно... У меня показывал 17, думаю на Z51 не сильно двигло изменилось.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Что то в вариаторе изменили.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Дизайн у него на любителя, вот и мало их ))) И талант скинуть 300 косых не у всех есть ))
Нравится
Ответить
9 июня 2015
)) Да там с дизайном не так просто)))
Дизайн такой потому как обтекаемостью на нём увлеклись)))) Ну чтоб характеристики были ГУД и ВЕРИ ВЭЛ и ближе к ОЛЛ РАЙТу)))
Так вот Обтекаемость ента соответствует обтекаемости Порше 911 )))) (кофициент сопротивления воздуха если более точно) )))) Маньячно, но Мурена дорогу держит. Разгоняется очень здорово, педальку только погладить ногой надо и уже на взлёт.
И собственно у Мурены конкурентов не вижу ОНА одна такая! Это хорошая машина, только вариатором подпортили всё это дело.....
Нравится
Ответить
16 января 2014
катался на амерском 2010 года, качество на высоте, машина оставила впечатление вечной, очень низкий расход по городу, ибо неспеша 3,5 и вариатор позволяют выше 2000 оборотов не крутить. один из минусов, скорее всего связанный с настройкой под америкосские дороги - ужасно жесткий, на 18 дисках, перед лежачими оттормаживаться практически до нуля приходилось
Нравится
Ответить
19 января 2014
Был такой, все устраивало , салон супер , опции , музыка. Но поездил на дальняк решил продать. На поперечных кочках , так называемой стиральной доске , зад закидывало на пол метра. Справлялся с этим конечно легко , но поймал себя на мысли , что жена в один прекрасный момент не справится. И продал. Взял GL слегка подержаный , земля и небо . Идет как утюг , не шелохнется. И салон , музыка , все на уровне. Только длинный как маршрутка , но уже привык.
Нравится
Ответить
"Ведь сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд", что за бред сивой кобылы, подскажите источник, где это можно прочитать, в вашем воспаленном сознании? про расход при обкатке в 12.8 и "люблю притопить со светофора" из той же оперы, реально 16-18 л.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Ни чего это не лажа. Сам езжу на мурике. Щас в z51 три года езжу до него на 50 На старом расход на литр полтора больше был где 13-14. На новом коробка немного модифицирована и кушает меньше. К примеру. На старом при скорости 140 тахометр показывал 3500 оборотов . То на новом при такой же скорости 2100 . С учетом именно коробки -варматор, расход именно такой сам по Москве езжу больше 13 литров небыло.
Нравится
Ответить
12,5 л - пробки , 9 л - трасса
заедте к дилеру пускай вам трамблер покрутят )
Нравится
Ответить
сразу настораживают отзывы где изначально хают авто одной ценовой категории других брендов и рассказывают сказки про невероятно низкий расход топлива... все же дураки вокруг
Нравится
Ответить
12.8 в городе и погонять? это фантастика))))))))10.8 из той же серии)
10 литров при спокойной езде по трассе на 90 кмч мур кушает
а замена резины-у ОД они стоят для тест драйва на штатном бридже (ну зимой на средней по цене зимней резине)
ну а скидка такая-ну не знаю - может дорейсталинг? сам брал мур в начале 2013 г. - машина рейстал 2012 года-таких скидок не было на LE
а так да машина неплохая-пока не жалею
Нравится
Ответить
да не более 12,5 л в наших Московских пробках , трасса примерно 9 л , мож у вас с системой зажигания что то
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
черт поперхнулся кофием......)))))))))спасибо кэп!
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Надо эту машину Ниссановцам показать, у них наверное все другие авто не правильно настроены)))))))) На тиане 3,5 расход больше))
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Собираюсь покупать себе, в связи с этим у меня вопрос по поводу плавности хода.
Вы пишите, что поменяли резину. Имеется в виду колёса с 20 на 18 радиус или только модель покрышек?
Нравится
Ответить
29 октября 2014
что
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Красавчег...Я так не врал, даже под страхом быть отху.....нным батей за двойку в четверти по поведению!!! ....А ЯПОНЦЫ, НАИВНЫЕ, всё так и думают, что он 14,9 по городу хавает. Идиоты...правда, автор?!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
И колбасу тебе в магазине, наверное, за полцены продают)))
Нравится
Ответить
10 января 2015
отзыв продажника Ниссан , не вводите людей в заблуждение про расход, город 16-20 трасса 12литров на 100 км !
Нравится
Ответить
сам лично тестировал необкатаный мурано, так вот при скорости 100 км.ч мгновенный расход показывал 8,0-8,5 лит.на 100 км. так что полагаю в 9,0 литров можно смело уложиться!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Похоже заказуха от продавцов. Продажи Муран не таки велики, как хотелось бы. Владею вторым мурано. Первый Z 50 (8 лет и 160 т.км.), второй Z 51 (2 года и 27 т.км.) Сравнивать с ТЛ 100 - просто бред. При проезде лежачих п. и ям подвеска бухает будь здоров. В предыдущей модели вообще пробивала, что звук, как-будто по металлу. Расход топлива в 8 литров - это если не ехать, а катиться с горы. Реальный по трассе 11-12 л. Город (Москва) за 18 и далеко выше! С позиции экономии топлива этот автомобиль рассматривать бессмысленно. Сравнили бы еще и проходимость с ТЛ 100. Мурано легковой автомобиль без заявок на проходимость. Клиренс от выхлопной трубы менее 16 см. Спускаясь с небольших бордюров нужно быть очень осторожным и аккуратным. Неоднократно цеплял защитой. Вариатор Вам не позволит буксовать в снегу или грязи. Если будет позволять, то дни его сочтены. В остальном все верно. Очень комфортный шустрый, маневренный автомобиль для очень маленькой семьи, т.к. багажника там как такового нет. Но и самое интересное, в ценовом сегменте действительно равных ему нет. Уродский РАВ 4 или уже, наверное 5 и прочие балалайки... Но с ТЛ 100 сравнить...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее