Пробег 2500 км

всем привет!

Решил отписаться о своем Мурано, т.к. очень мало отзывов по рестайлинговой модели.

До него был мерседес Е класса, в кузове 211. Вообще не думал, что буду пересживаться с немецкой машины на японца, даже не смотрел в их сторону.

Когда пришла пора менять, понял, что нужен авто побольше, типа кроссовера или универсала. А что у нас есть у немцев? То, что нужно за бешенные деньги, автомобили для понтов, но не для жизни - ML, GL, x5, q7. Если бюджет меньше, то и машины сильно меньше и как-то не те. Не моего калибра что-ли, велик целиком назад не заборосишь и собаке впритык (немецкая овчарка).

Поехал посмотреть Вольво xc90 и xc70. Ценник до 2млн руб, все есть, но на xc90 на тесте, мотор 2,5t не устроил. Да, салон еще как-то типа из прошлого, его бы поменять, тогда и на мотор можно глаза закрыть. В хс 70 все хорошо внутри, но снаружи пенсионерский универсал, спорный вопрос конечно, но мне так показалось, к клубу или бару на нем стремно )

Начал смотреть по сторонам и наткнулся на Субару и Ниссан. Катнулся на аутбэке, понравилось, но есть ощущение бюджетника, люкса не хватает. Там же в У-сервисе, рядом с салоном Субару есть и Ниссан. Зашел и наткнулся на Мурано. В салоне посидел и очень понравилось, все качественно и ощущение премиума, дизайн молодежный, нет этой ауры пердунского Вольво. До Вольво надо дожить, как говорит мой знакомый.

На тест-драйве я понял, что надо брать Мурано, мотор 249 л.с. и салон, который радует, и дизайн, это все что мне нужно. Подвеска не спорт, конечно, но тут уж ничего не поделаешь, какая есть, но комфортная. После w211 есть разница в управлении, надо заходить на 120 в поворот-дугу на загородной дороге аккуратнее, несет его наружу, но тормоза очень хорошие, осаживют сразу и уверенно до конца. Кстати, на нем идет brake-assist, который до конца вытормаживает в экстремальных ситуациях и включает аварийку. Кроме этого, стеклянная крыша, камера заднего вида, салон кожа, элетрическая задняя дверь и задние сиденья. Подогрев сидений спереди и сзади, салон алюминиевый, мотор v6, едет и звучит неплохо, биксенон, cd чейнджер, навигация и bluetooth, подключаемый полный привод, а так передний, экномит топливо. В багажнике полноценная запаска. Расход от 10 по трассе до 22 по пробкам. Смешанный 15 литров 95-го. ТО - до 15000 руб в среднем. Неугоняемый. Короче, решил я забить на европейский автопром и езжу теперь на Мураныче.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2012
не рви на нем со светофоров и масло меня почаще в коробке (раз в 30 тыс) и проблем с вариком быть не должно. остальной на совести питерской сборки
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Подскажите пожалуйста! Сплю и вижу Nissan Murano,стоит ли брать 2004 год? Денег хватает только на такой вариант, но безумно хочу этоу машину
Нравится
Ответить
26 марта 2012
на этот вопрос лучше ответят в клубе мурано - clubmurano.ru, только нужно регистрацию пройти, тогда все форумы откроются!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
За 600-650руб,которые она стоит отличный выбор -большой удобный салон,задн спинки опустить места много,авто выглядит оч современно,мне больше нравится,чем новый,едит,рулится примерно как и многие япон паркетники,значително шустрее таких как CRV,XTRAIL,OUTLANDER итд,чуть проигр FXсу,конечно тормоза и управление лучше у немцев.Едит ,бодро,музыка нормальная.Бензин-15-18город,11-16 трасса.Мурано за эти деньги отличный вариант,главное,чтобы вариатор был не убитый,хотя у многих совр больших авто ремонт автомата(не вариатор имею ввиду) стоит тоже не мало денег,Сам отьездил около 50т км на американце(давно было),общий пробег был больше 150т км-вообще без проблем,если бы был на ней вариант с АКПП как на FXсе например,больше людей долго не слезали бы с нее.ТР налог ок 17т руб -нормально..
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Пробег 4 500, полет нормальный. Рвать со светофора на нем кстати можно, главное до щелчка педаль газа не нажимать, тогда он ревзо едет, но не надрывается. А вообще там главное не буксовать, это для варика самое страшное =( Так что в болото едешь или в снег, разогнался и попер, а нахрапом нельзя. Привет японоводам=)
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Хочу купить Мурано, но смущает в комплектации LE-R витражный потолок... Как думаете, это надежно или может не стоит связываться? С крыш летает мусор..
Нравится
Ответить
29 марта 2012
вы имеете ввиду стеклянную крышу? надежно, но если с крыш летит мусор, то надо зкрывать )
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Я имела в виду "людей", который кидают кирпичи... Не будет ли больше проблем с ремонтом и тд, или по каске не важно, главное красиво;)
Нравится
Ответить
Пердунского вольво...)))))))))))))) точняк,тачила для пенсионеров!))))
Нравится
Ответить