Подвел в лютый мороз

Владею машинкой третью зиму. Брал новую. Шикарный внешний вид, соотношение цены качества. До этого были японцы. Все новые- камри, субару-легаси, легаси-аутбэк. Хотелось что- то повыше. Рамные табуретки не рассматривались ввиду низкого комфорта и прожорливых двигателей. Прадик убил внешним видом, туарег в базе совсем голый. Мурано стал идеальным вариантом в ценовой категории до 2- х миллионов. Каждодневный пробег составлял не меньше сотни километров. Все регламентные ТО только у официалов. Из поломок почти ничего. Стойки стабилизаторов. Диски на 60 тыс поменял вкруг, вот и все пожалуй. Слышал страшилки про поломки вариаторов на первых мурах. На вторых мурах были устранены все детские болезни и более того- производитель на некоторые ниссаны, исключая почему- то мурано, почему- то выдал дополнительную гарантию до 5- и лет. Спустя три дня после окончания гарантии у меня стала проваливаться педаль газа, машина поехала рывками, то набирала обороты, то опять сбрасывала. На перекрестке чуть не попал в ДТП, машина не поехала вообще. На холостых работала по- прежнему как часы. Судя по всему коробка встала в аварийный режим. Кое как доехав до сервиса ниссан решил не объяснять им основную причину своего визита. Подошли плановые ТО. Надежда была, что это временный глюк на период мороза. В этот день столбик термометра показывал - 35. После всех регламентных работ, включая замену масла в вариаторе и смену свечей машина поехала почти нормально, но где- то через пять км загорелся чек. Диагностика показала пять ошибок- заслонка, соленоиды , вариатор и еще какая- то хрень. Что больше всего добило, так это отношение персонала ниссан, которые объяснили мне , что тут случай особый- будем лечить машину методом тыка. Для начала будем менять блок управления вариатором. Это 45 тыщ за деталь и неделя ожидания. Если не поможет, будем думать как снова развести тебя на бабки. После недельных консультаций машина стоит на приколе, а вся семья проклиная ниссан ездит на общественном транспорте. Завтра еду в очередной сервис, может там повезет. Остальные сервисмены, услышав о проблемах с вариатором уже сказали свое категорическое- нет. Помню даже в 90-е не было подобных проблем с ремонтом в нашем городе такого эксклюзива, как субару- легаси. Сервис в ниссане упал ниже плинтуса- это подтвердили многие, кто там работал. Но мне от этого не легче. Не гнать же машину в столицу, где предлагают решить проблему в нескольких местах. Резюме: пойду куплю завтра тойоту, пускай мурано стоит гниет под окном.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, ходовые качества.
Минусы
Низкое качество коробки вариатора,, слабый официальный сервис,, отсутствие запчастей,, неликвидность на вторичном рынке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2014
тоже думаю о покупке лансера на вариаторе но после таких отзывов стремно
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
эпоха одноразовых автомобилей пошла ,немцы придумали аллюминиевую подвеску ,японцы проблемные вариаторы ,китайцы автомобили из фольги . А наши ладу природу весь кавказ ездит и вроде доволен!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
6 лет владею лансером 1, 8 cvt ,пробег больше 90, проблем "0" , плюсы низкий расход и плавный разгон
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Мне также сказали в салоне ниссан. Если люди будут тупо ездить на авто больше пяти лет- придется закрывать лавочку на клюшку. Заводы встанут.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
счастливый билет)
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
"идеальное соотношение цена-качество" Вы все еще так думаете?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Вскрытие вариатора покажет. Ждем понедельника. Надежда отделаться испугом в виде замены пары предохранителей остается.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
и что? ломается _все_ даже кукурузер.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
уже нет. купился называется на внешний вид.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
если только по мелочам. там всё дубовое. даже на последних кузовах.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
поверьте - нет. местный тут за один выезд в грязюке коробку навернул и.. поверьте... ремонт не такой по цене, как ремонт варика на мурано. на мурано вариатор из всех ниссанов почему-то менее проблемный. если помнить что это не джип, как прадик, и не насиловать - прослужит долго. все же - это уже не те 80ки и 100ки. а мурано - комфортен, удобен. отлично
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Согласен, мурано для своего ценника очень комфортен и вместителен, удобное переднее и заднее сиденье, получается хороший полноценный аля таурег, по цене тигуана.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
Хайландер тестил несколько лет назад до официальной премьеры в России. Был во Вьетнаме, брал на покатушки. Ощущения положительные были, как сейчас помню. Но что- то не хватало в нем до полного восторга. Не то джип, не то кроссовер. До мурано чуть было не купил его перед новым 2012 годом. Нужно было ждать долго. Вообщем перклинило на мурано.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Мурано на ходу приятнее. отделка интереснее. хайлендер надежнее и продать проще
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Тойоты меньше всего теряют на вторичке. Но как-то к Хаю не лежит душа. Может в новой будке? Говорят продажи уже идут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2014
Еще как. Ноги в троллейбусе чуть не отпали после поломки)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
В Перми пока не нашел желающих заняться ремонтом.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Звонил. Если здесь никак -отправлю точно!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
не знаю, на счет вариаторов, а по коробкам обратитесь к Александру Чудинову, что на Рязанской 101а. если не он, то никто. номер если что в личку напишу.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
звонил уже. сказал дословно: "Мурано? КАТЕГОРИЧЕСКИ-НЕТ!"
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Тогда, если время терпит, то коробку на лечение в Белоруссию ( месяц-полтора) , либо б/ушку и на продажу.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Да, слышал про такое. Если возьму другую машину, наверное так и сделаю.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
удачи!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Уж не российской ли сборки аппарат?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Японец
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Успехов - желаю победить в нелегкой борьбе.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Спасибо.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Как говорят у нас в деревне на севере Москвы, хочешь потр....я возьми Ниссан, от жёны хоть губой можно отделаться)
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
слыхал такое) у нас на Урале тоже так говорят. Жаль не послушался)
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
шубой, извините
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2014
респект и уважение Вам!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Спасибо за дельный совет. Живу за городом. Автобусы ходят, Детей жаль морозить. Пробздеться конечно никому не помешает. Привыкли к хорошему. Попробовал с утра завести машину, чек упорно горит и не едет даже по прямой. Перебрал все варианты покупки нового авто. .Хочется кроссовер. Может Туарег? Что скажете, господа?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Прадо всей семье не понравился. Сложно плыть против течения. В старом кузове он был более изящный что- ли. Туарег без пневмы очень рядом с муром. Вопрос дизель или бензин?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
вывод напрашивается - на вариаторе нужно успевать продавать до окончания гарантии, а лучше не брать вообще вариатор и дсг
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
согласен на все 100! за удовольствие, если не хочешь платить- делай вовремя ноги.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
купил два года назад такой же, поездив понял не мое, отдал жене пока только плановые ТО, но где-то внутри "сидит мысль", надо в следующем году продавать и Ваш отзыв только это подтверждает, ксати после мурано купил тойоту, пока только положительные эмоции...
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Какую тойоту, если не секрет? Посматриваю в сторону нового хайландера.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
хотелось попробывать дизель, да и больших размеров для машины не хотел, поэтому рав4, 2.2 дизель.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Интересный вариант. Для моего роста жаль маловат.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Попробуй Venza! Только американца надо брать. Те что у официалов, полное Г...
Нравится
Ответить
не расстраивайтесь так сильно , конечно не приятно , многие из нас попадают с машинами на ремонты и я не исключение бывало и похуже , главное здоровье и счастливые лица детей ) , а мурано лучше отогнать подальше и сжечь ! недавно смотрел вензу отличный авто , но купил мурано )))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Не хочется вас огорчать,но увы и ах...полетел вариатор!!!У меня было тоже самое!!!машина 2009г.пробег был 55.000 ,гарантия ,закончилась в феврале 2012 и летом полетел вариатор.Сказали на станции ,что они не ремонтируют и только под замену...насчитали с работой 280.000...истерика была 2 дня.Стала писать во все инстанции...учитывая, что пробег не 150.000,а 55.000....после 2 х недельных жалоб,поменяли по гарантии...так что боритесь..удачи вам
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Ремонт вариатора в Москве в среднем 30-50 т.р., мест полно . Все АКПП рано или поздно ломаются , если покупаеш автомат нужно быть готовым к возможной поломке ! ломаются у всех, и у немцев и у япошек , что из этого трагедию то делать ?! почени и катайся дальше !!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Вот ссылка ремонта в Москве http://remont-variatora.ru/
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Во дела! Всего-то шестой год эксплуатирую Z-50. Наверное придется и мне когда-нибудь ремонтировать свой автомобиль. Может даже через год, другой, а не 5-ть, как рассчитываю. А пробег еще только 156 тыщ.км. Хотя за это время из подвески пришлось уже даже втулки стабилизаторов заменить и аккумулятор после 4-х лет. Жалко. Каско, опять же, в Ингосстрахе не дешевое - 38 тыс. руб. за полный фарш содрали бессовестные. Да, забыл, еще и налог сдирают ежегодно в 17 тыс. На ТО у официалов приходится оставлять по 9-11 тысяч, да через 15-20 т. км. опять же, а не через 30-ть как хотелось бы. Да, заводится зимой в любые морозы, просторная как спереди, так и сзади, комфортная и шустро, уверенно ездит. И что мне с этого? Бензин-то по трассе потребляет сполна все 11-ть литров, да 95-го! Даже не знаю... А еще когда-то придется вариатор чинить. Ужас! 50 тыс. рублей копить нужно. Не умеют, наверное, Японцы делать машины. Вот у сестры моей настоящая тачка Дискавери 3! В 2007 году когда покупали разница в цене-то была копеечная ее 2,5 млн., а мой 1.2 млн. рубчиков. Между прочим по гарантии заменили на 50 тысчах загоревшуюся в движке проводку. Ну, там по мелочам еще...движок стуканул, пневмоподвеска, разная мелочь где-то на 1 мильенчик. За эти годы-то... ничего удивительного. Все чинится. Продавать теперь не хочет. Шутит, наверное, что затрат больше чем цена на рынке. Друг Q7 ненарадуется, нравится очень, поэтому из гаража редко выезжает. Движок снимают периодически за 50 тыс. руб. надо ж лелеять, какую-то запчастинку в рулевой менять и проч. Для ежедневных разъездов у него ширпотреб японский - Мицубиси паджерик 2. Гдет тыщ 250 прогоцал. Не жалко, все равно ж не ломается. Че там. Хорошо, что масло в коробке сменить на 120 т.км. не забыл. Вывод сам по себе напрашивается - японцы гов-но. Немцы, и прочие европейцы то что надо. Эх. Остается мечтать о хороших, надежных машинах. А пока дальше колесить на японских тачанках...
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
У меня вообще Кашкай 2011 года с новья, хочу Мурано, но кашкай тварь ломаться не хочет и вроде как смысл теряется.
Нравится
Ответить
Дилер ниссан самый гадкий!
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Звоните в службу поддержки клиентов Ниссан Мануфэктуринг- они все быстро решат
Нравится
Ответить