Поделюсь опытом

Всем привет, по существующей традиции небольшой экскурс в историю. После киа рио и тойоты камри некоторое время возил меня форд мондео (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/40260…), продав его младшему брату долго мучился выбором между волво хс90, фв туарег и ниссан мурано. Честно скажу склонялся больше к туарегу, он мне и до сих пор нравится. Но немного поюзав мурано двоюродного брата понял что и этот авто мне нравится. Искал подходящий мне экземпляр долго, два месяца, критерии выбора были таковы: 51 кузов, светлый салон, память сидений и конечно потолок деревянных 1,1 млн руб. Так получилось, что нашел именно в своем городе. Взял брата, поехали посмотрели, прокатились, загнали на диагностику, все оказалось хорошо и на следующий день мы уже обмывали покупку. Первые впечатления - кайф!!! высоко сижу, далеко гляжу. Динамика супер, впереди идущие машины, даже без моргания фарами, уступают полосу, ну и многое другое от обладания кроссовером. Все когда узнавали о моей покупке, говорили примерно одно и тоже: у него же расход!!! Друзья, нормальный расход для кроссовера, сейчас, когда комп показывает +34, с постоянно включенным холодным ветерком - 14-15 л/100км, трасса - 10л/100км, и это при том, что я агрессивный водитель, топливо никогда не экономлю. Я не понимаю, зачем покупать авто с двигателем 3,5 л и ездить в натяг... Налог 17 тыр, знал на что шел. Зато не многие минусы с лихвой покрываются плюсами: музыка супер, 11 колонок и саб, просто песня, двд, монитор в потолке с беспроводными наушниками для задних пассажиров, попогрей для задних пассажиров, электробагажник, ручки всегда чистые, всякие кнопочки-регулировочки. За год общения с мурано накатал 60 тыщ, средняя стоимость ТО 20 тыр, правда ТО-90 вышло мне в 35 тыр., за этот год поменял два раза колодки передние и то, второй раз раньше износа, т.к. начали скрипеть, задний дворник и лампочку габарита-все! Вчера показалось, что появился стук в подвеске справа, поехал на вибростенд, 40 мин экзекуции для машины и вот она распечатка диагностики с надписью: ваш автомобиль в порядке. Очень обрадовался, что мои глюки стоили всего лишь 850 руб за диагностику. Что касается стоимости запчастей, то все абсолютно приемлемо, к примеру, колодки на мондео 3 2006 года стоят 1800 руб, а на мурано 2010 года - 1700 руб. Посмотрим что будет дальше, но надеюсь мой мурзик мне особых неприятностей не доставит. На этом пока все, буду дополнять по мере эксплуатации.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2014
хороший автомобиль. Владел таким некоторое время, только салон был чёрный и комплектация проще. Кстати как на светлом салоне в плане практичности? руль не затерся? А то многие высказывают недовольство по поводу светлых салонов ниссанов. За отзыв ++)))
Нравится
Ответить
1 августа 2014
весь салон как новый, переодически использую кондиционер для кожи, а вот с рулем действительно беда, восемь месяцев и он сильно затерся, пока ничего с ним не делал, но к зиме хочу покрасить.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Советую перетягивать сразу, ибо краска отсрочит неизбежное
Нравится
Ответить
2 августа 2014
руль красить??? не надо.. это удел убитых рыдванов. перетяните хорошей кожей, каждый день ведь трогать будете)
Нравится
Ответить
3 августа 2014
http://www.youtube.com/watch?v… увидел это видео и поэтому решил красить, а перетянуть наверное дорого, завтра узнаю.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Ненадо) я даже машины не покупал, если эту дрянь замечал. Перетяжка стоит 3-4 рубля.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
покраска столько же, поэтому конечно перетяжка.
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
автор как можно уложиться в 14-15 литров летом в +34 в городе? езжу 1.5 года Мурано 12 г. комплектация полная с люком и со всеми электрическими прибамбасами так вот в такую жару специально скидывал в городе(т.е. без пробега по трассе) 16.5-18.5 л. а вот если с трассой то в среднем 13.5 как то так. да и зимой в принципе такие же цыфры в городе может на литр меньше, но прогревчики и не чищенные дороги... чисто по трассе что зимой что летом около 10 л . осенью ездил в Вологодскую область от нас до места в один конец 1350 км. так туда и обратно потратил около 9.5 тыс. цена бензина в среднем 32.50, средняя скорость 110-130 км/ч
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
да забыл написать кондей не выключается зимой +25 летом 22-23
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2014
Я тоже не уважаю агрессивных водителей......, а вот с национальным вопросом следует быть поаккуратнее....... не забывайте в стране у нас наций много и вероисповеданий тоже!!!!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2014
не ссорьтесь девочки
Нравится
Ответить
5 августа 2014
вам и Жозефу напишу - если сами тормоза, не стоит хаить все вокруг) Мир состоит НЕ только из таких людей как вы и нужно уважать все, что вы имеете и видите.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2014
финик моловат, но качество отделки лучше, в любом случае надо покататься на обеих.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Я взял ЕХ25, доволен как слон. Внешне хорош (особенно жене нравится). Салон - просто великолепен. Комплектация - сказка. Но есть два серьезных минуса - теснота сзади и ооооочень своеобразные настройки автомата в обычном (не спорт) режиме. Обязательно надо покатать перед выбором!
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Вообще непонятная машина. Ладно еще 35, а 25 для кого-вообще непонятно.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Как задолбали дебилы на паркетниках на мкаде, которые едут в левом ряду на круизе 120 км, просчитывая в уме сколько бенза они сэкономили...
Нравится
Ответить
1 августа 2014
хуже когда они меньше сотни едут и ничем их не перестроить вправо, ни фарами, ни клаксоном, а обгонишь справа, они на тебя еще и ругаются.
Нравится
Ответить
А они разве не правы? Ограничение скорости 100, едут с нарушением 120, хотите гонять, гоняйте, никто из-за вас по рядам прыгать не обязан.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Да-а-а)) а как же водительская солидарность и уважение?
Мы же не в маленьком городке живем и нужно всегда допускать, что кто-то НЕ ОДИН поедет быстрее тебя!!!
Вам что, мало 5 полос для движения со скоростью 80-100???
Как же вы задолбали...правильные!
Нравится
Ответить
Если не умеете водить, ваши проблемы,лично я почему то никому не сигналю и не моргаю, а пользуясь тем что движок 3.2л прекрасно обхожу тех, кто едет медленнее, не создавая помех, летишь? Нарушаешь? Твои проблемы, с какого хрена, те кто едут 110-120 должны дергаться? Вы спецтраспорт? Нет? Тогда хоть обморгайтесь до усрачки, и да, таких вот летунов, прикопано немало.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Почему в Европе все ездят по правилам, а у нас на 20 км/ч превышаешь-тебе еще и фарами моргают, и сигналят?
И был бы еще от этого толк, а то подвергают опасности других участников движения, а в итоге все маневры экономят максимум 5 минут. Зато штрафов можно набрать на пару тысяч.
Что интересно, 90% таких гонщиков ездят на старом хламе (20-летние БМВ и Мерседесы и подобные) или на тазах.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
+1
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
А .....МР едет тебе моргает, без сопровождения, уступишь?
Нравится
Ответить
Я на номера не смотрю) если нет спецсигналов, с чего мне уступать? По трассе как правило в левом еду 120-140, хочет быстрее, обгонит без проблем, у меня почему то не возникает с этим трудностей
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Комментарий говорит о том, что Васе надо учиться и учиться... Довольно много лет назад мой отец в возрасте 78 лет на 5-ке (Жигулей) ездил на дачу Москва - Почти Осташков (это через Торжок и дальше) - 269 км от двери до двери. Ездил с песнями и стихами к месту (по дороге много исторических мест) и с технологической остановкой на Волге около 30 минут. Без напряга. За 5,5 часов. Никому не мешая и соблюдая ВСЕ правила. Меня это тогда бесило как Васю и казалось, что надавив на газ приедешь в 2 раза быстрее. Потом у меня появилась иностранная машина, я решил удивить отца и надавил на этот самый газ. Результат был на 40 минут быстрее папиного среднего. НО - я не принимал во внимание многие населенные пункты, потом платил штрафы + дорога в Торжке ну очень плохая - гробил свою подвеску, где надо 20 ехал 40. И это все за 40 минут!!! Сам "гонял" 140-180 Москва - Иваново (дорога от Владимира до Суздали вся в "крестах") потом обнаружил, что при скорости 110-120 и СОБЛЮДЕНИИ 70 кмч в населенных пунктах разница во времени на 350 км составляет 20-25 минут, только бака хватает на туда-обратно, а не только "туда". Василий, надо понимать, что если ты "бежишь" в толпе, то игра в шахматы в 1,2 - 1,5 раза удлинняет путь + возникают резкие ускорения и торможения, что в совокупности соответствует ситуации, когда ты четко держишь стабильную скорость. Вот это нужно понять и ты станешь водителем. На мкад, кстати, если ты сделаешь "нервный" круг, а я поеду стабильно 120 разница между нами будет не более 5-10 минут... Надо ли это чтобы гробить себя и окружающих? Если кто-нибудь погибнет чем оправдывать эти 5 минут будешь? Что срочно в магазин или на работу торопился? К люДЯМ надо мяХШЕ, и они к тебе будут лучШе :)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Сам то понял, что написал??
Нравится
Ответить
23 марта 2015
А нужно?
Нравится
Ответить
30 июля 2015
вот я с вами не согласен)) по мкаду разница 5-10 минут ха ха ха в 17 00 вечера если даже выехать одновременно то я еще успею дома в душь сходить и пивка попить пока вы доковыляете))))))
Нравится
Ответить
2 августа 2014
покраска думаю не надолго поможет, лучше перетянуть сразу, хотя смотря как и где красить. Удачи Вам с автомобилем, пусть приносит только положительные эмоции))))
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Все ничего, но 100-150 тыс км и варик на помойку.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
это вы зря. Дядька отъездил 270 тыс км с вариатором все нормуль, но вот с мотором начались траблы (масло стал жрать по литру на 1 тыс км), так что вариатор вся соль не в вариаторе.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Откуда дровишки?
Нравится
Ответить
2 августа 2014
эээ, с расходом в 14л вы недостаточно агрессивный водитель, вот сделаете хотя бы 22 на сотню, тогда может быть..
Нравится
Ответить
3 августа 2014
я не имел ввиду расход после конкретной поездки, он может быть и 25, а я говорю про дневную статистику.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Ну если лезгинку,на педали газа танцевать,то можно и 30 напедалировать!
Нравится
Ответить
7 января 2015
ты со сфетофора по чаще нажимай что бы показаться крутым, вот тебе весь и расход, лопух.
Нравится
Ответить
7 января 2015
и твой ст на своем минивэне , тайота ипсум 2002 года порву в хлам
Нравится
Ответить
2 августа 2014
вариатор у него новый и живет большее 150 тыс, вообще все это мифы.люди и по 250 накатывают. комплектация супер , сам взял 2013 максималка без люка и черный салон.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Автор, а может вам его пока не продавать, ведь хороший автомобиль...., или все-таки не совсем......, тогда уж расскажите всем))
Нравится
Ответить
3 августа 2014
автомобиль отличный, но сложилась определенная жилищная ситуация, для которой мне не хватает некоторой суммы, планировал купить кроссовер др. марки подешевле, но мне повезло, я нашел мурано (срочная продажа) за те деньги на которые рассчитывал и уже дал задаток, так что все таки снова мурано.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
а что это за диагностика - вибростенд за 850ру. - можете пояснить и написать где такое делают. тоже есть сомнения. хотел бы развеить...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2015
Хз. У меня 2011 года- все норм с надежностью
Нравится
Ответить
5 августа 2014
А Вензу автор не рассматривал при выборе авто или 249л.с. играли решающую рольКак-то сам в муках выбора.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Одно понять не могу, почему у друга тиана 3,5 расходует больше чем это кроссовер?! Полностью обслужена! Так что если на нем давить реальный расход будет под 20, так что не надо про 14 петь! а если дуть на на газ, то может и уложишься!
Нравится
Ответить
если на фокусе 1.6 АКПП реально давить ( а он как мурано ни когда не поедет) то и там тоже расход около 20 будет. . . такова реальность. . .
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Полтора года такой же, но 2012 г.в., у жены - на выходных за рулем я, так что квалифицированно заявляю: динамика супер, но не супер-супер, подвеска и комфорт в салоне - очень хорошо, расход в городе - 14/16 (если не газ в пол постоянно), музыка супер.
Надежность супер - эта машина ломается у тех, кто ее сознательно ломает - едет прыжками на холодном двигателе и скачет по поребрикам, не тормозя.
О грустном - с 1 ноября страховщики подняли ценник на КАСКО до безумия, и бензин скоро на трешку улетит.
Нравится
Ответить
Не знаю как отнесетесь к фразе, но Ниссан - это Ниссан...Надежней машины нет...Говорю объективно, т.к. за четверть века поменял около 30 машин...Больше всех мне крови попортили бмв...Меньше всех Ниссан...Было 2 Патрола...Сейчас 4-й год катаюсь на Ниссане и подтверждаю, что расходы автора на ТО на 100% соответствуют действительности...
Нравится
Ответить
подпишусь на 100%, у меня за 10 лет 22 машины было, и тоже с немцами натрахался от души. .
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
за два года на машину потратил около 15 штук (машина 2011 г.в.), бензин не в счет. Съездил на юг и обратно порядка 4,5 тыс. км, на трассе ведет себя идеально (больше 160 не ехал), очень динамична. Расход топлива как то не сильно беспокоит, но если даже для кого то великоват, то налог с 249 л.с. все скрашивает. Салон довольно просторный.
Единственный терзающий минус был - это слабый свет фар, но это решается быстро и не дорого.
Пишу про япошку, про Мурано нашей сборки (или где её собирают?) ничего не могу сказать.
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Александр Крин, расскажите пожалуйста. Как Вы, быстро и не дорого, решили проблему слабого света фар. Спасибо заранее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее