Первые впечатления о Мурано

Давно хотел поездить на таком шикарном аппарате. И вот наконец то решился на покупку. Выбирал очень долго, т.к. "живых" практически нет на рынке. С вариатором не был знаком от слова "совсем". Поэтому соответсвенно первая покупка не обошлась без дорогостоящего ремонта. Поэтому если выбираете машину по низу рынка или недалеко от средней цены, надо иметь 150-200 тыс. на непредвиденные расходы. Лучше выбирать машину после капиталки или с контрактной акп, если решили купить этот авто. Переплатите не много, но сэкономите кучу денег, нервов и времени. Запчасти на этот авто не дешевые, как и работа на СТО. Это что касается минусов. В остальном увидел только позитивные моменты. 3.5 мотор дает о себе знать, достаточно немного надавить педаль и вы уже мчитесь впереди всего потока. Расход тоже порадовал. По трассе по моим замерам составил около 8 литров на 100. По городу с прогревами и пробками порядка 18-20. Вообще читал про 15, но это сказки мне кажется. Такой расход возможен либо у новых авто с салона, либо если ездить в очень мягком режиме, что на таком двигателе делать практически не реально:). Что касается подвески - она очень мягкая (на мой взгляд). Двигатель просто шепчет. Внутри салон не хуже чем у лексуса, есть память сидений, руль, передние/задние сидения на электроприводе, багажник открывается с кнопочки. Очень удобно и комфортно все сделано. Шумоизоляция сделана на твердую 5!👍 Очень ярко и приятно светят фары. Музыка качественная, но не хватает современных технологий (блютус/аукс), хотя сморел несколько видео, где можно без проблем это все "заколхозить". По проходимости не разачаровал, из сугробов вылазит хорошо, по бездорожью едет уверенно. Правда по серьезной грязи еще не пробовал эксперементировать. 4вд включается с кнопки, но при достижении 40 км/ч отключается. В общем и целом машинка отличная! На самом деле в вариаторе ничего страшного нет, если его откапиталили, либо если есть определенная сумма на ремонт. Хонда срв или рав4 тех же годов продаются либо дороже, либо примерно в том же ценовом диапазоне, но по комфорту определенно уступают муранику. P.S. Если уж решитесь на покупку по низу рынка и будете готовы к ремонту вариатора, то выбирайте профессиональные СТО, где занимаются именно ремонтом АКПП. В обычные сервисы ездить не советую, т.к. там делают "всё подряд" и опыта как такового по вариаторам не имеют. Есть вероятность, что сделают не качественно и потом потратите кучу времени на переделелки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Цена, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2023
Владел 1й моделью.Только теплые воспоминания...А в какое бездорожье .друг ты собрался ? Это КРО-СО-ВЕР....по снежку свежему кататься....
Хочешь грязь месить тебе к лукашенко тогда, трактор Берарус4Х4 купить
Нравится
Ответить
3
3 февраля 2023
@Красный пикап кросовер кросоверу рознь. Была бы меза
Нравится
Ответить
2
3 февраля 2023
@Красный пикап кросовер кросоверу рознь. Была бы механика или автомат, почему бы и не протестировать? А с вариатором лучше не рисковать и не лазить в дебри, для которых он не предназначен.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее