Мурка)))

Добрый день уважаемые авторушники!

Очень мало информации про данный автомобиль, поэтому решил поделиться своими впечатлениями об этом чуде технике.

До этого из кроссоверов владел Шевроле каптива, хороший автомобиль за свои деньги, 3 года откатал и ничего плохого сказать не могу, сравнивать буду с ним, многие скажут не тот класс, но все же.

Почему Мурано? А так вышло, видел на дорогах, нравилась,но не задумывался о ней, рассматривал новую Киа Соренто-ну ничего так себе..но ждать от 6мес, поехал в "Ниссан" смотреть Х-трейл, рост у мен 2метра да и не худенький)))кое как влез в Х-трейл,ну...не особо комфортно...смотрю по сторонам, стоит Мурано..дай думаю посмотрю....

Каждому свое, но попав в салон я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное сам за собой могу сесть, оформил тест драйв и в путь.....

Кик даун....и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой, после Каптивы страшно стало....короче покатался я получил от менагера ц.у о том что машины 2011г.в собраны в Питере, что очено огорчило, но есть машина 10г и сборка япония, да и скидочка будет, и я поехал думать....пару часов)))

Теперь реальные ощущения от автомобиля. Дизайн!Тишина!Комфорт! Я до этого всегда делал доп.шумку, тут же тишина изначальная,красивый дизайн приборной панели,комфорт, правда при долгих стояниях все же поясница устает, коротковата подушка для моего роста, но эл.привод кресел с памятью спасает.музыка "бозе" вне всяких похвал, штатная навигация не плохо справляется со своей задачей, выводит правильно, даже если в куширя заехал, моментально перекладывает маршрут и так же моментально находит спутник, биксеноновый свет так же на высоте.

Теперь о главном! Двигатель и вариатор..ощущение что управляешь скоростным трамваем)))) четкое ровное ускорение,ни рывков ни ощущения что под задницу поддают нет, плавно быстро мощно, ускорение происходит во все диапазоне скоростей, что с 0, что с 50, что со 150, после Каптивы радует расход топлива, Каптива с двигателем 2.4. и 124 л.с в городе расход показывал 18-20 литров, по трассе 14-16, тут практически тоже самое, а это не может не радовать с учетом что под капотом 3.5 атмосферный двигатель, город 20, трасса 12-15.

Теперь придирки)))довольно маленький багажник по сравнению с каптивой, нет подполья как в каптиве, а это не радует, даже некуда положить сумку с огнетушителем.аптечкой и тд, валяется в багажнике((((Как многие пишут, тонкий металл, где то в отзыве читал что при закрытии капота помялась кромка, подтверждаю, в первый же дени умудрился сделать тож самое, захлопну капот и по привычке надавил рукой на ребро...и опа...небольшая вмятина((((

Маленькие карманы в дверях((( в задних так кроме пачки сигарет вообще ничего не положить, не говоря уже о том чтоб бутылку с водой поставить, в подстаканниках нет фиксатора бутылки?!блин бред(((пол литровая бутылка или банка болтаются там как ...х..в..п.. догадаетесь думаю)))да и не удобно расположены, прям у самого рычага коробки, короче валяются теперь бутылки на полу с зади((((,нет парктроников?! хотя есть камер заднего вида...ну незнаю..привык я видимо к партроникам, но все равно удивляет такая экономия)))

Еще странное ощущение при движении на большой скорости по нашим охрененно качественным дорогам, когда попадаешь в ямку или выбоинку, либо стык, такое ощущение что задница как бы подскальзывается, не то что б машину ловить нужно было, но вот какое то странное ощущение виляния задом есть, при ТО думаю озадачить данным вопросом мастеров, может мурководы что скажут по данному поводу?

Незнаю что еще сказать, автомобиль до конца не изучен, но радует ежедневно, радует дизайн,комфорт и радует то что я стал обладателем довольно незаурядной машиной!

По мере накатывания километров буду добавлять свои мнения и ощущения))

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Двигатель, Вариатор, Качество отделки и сборки, Да просто Мурка мне оч.нравится))
Минусы
Маленький багажник, Отсутствие нормальных подстаканников, И тфу-тфу что б только эти минусы и остались
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
72
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2011
Логан нада было брать.
Нравится
Ответить
ну тогда уж 10 логанов...хотел, но потом подумал, а на кой мне столько их)))если только таксопарк открывать))))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
В Мурано нет кигдауна, но он ей и не нужен. Расход топлива индивидуален, но даже если обгонять поток: трасса - около 12Л, город - 14Л, пробка - 20Л. Парктроники как допы обходятся всего 12 тыс с установкой. На трассе как влитая, задница не подскальзывается. Музыка Боуз так себе, удачнее сделана в Мазде 7. Карманы в дверях маленькие специально, чтоб не делали кладовки из разных погремушек (погремушки сильно резонируют, чем мешают работе основных динамиков Боуз на громкости.
Нравится
Ответить
я незнаю кигдаун это или еще что, но при нажатии педальки в пол, там что то дожимается и автомобиль улетает)))12 т.р за парктроники китайского производства с экранчиками типа на торпедо или на скотче над зеркалом...каждому свое, но такой колхоз не радует, ищем без мониторов просто пищалки, нуя не Моцарт, в мазде слышал тот же боуз...да так же громко орет)))а про карманы в дверях)))ну да, может Вы и правы, меньше всякого хлама в них будет))))
Нравится
Ответить
16 июля 2011
в мурано есть кикдаун, не надо ляля
Нравится
Ответить
Дизайн честно говоря спорный получился.У первого Мурано поинтереснее был.Более спортивно что ли смотрелся авто.Но и этот тоже не плох.Мотор победитель многих премий в моторостроении VQ.Все говорят,что получился лучший тандем мотор-коробка.8 сек до сотни прекрасный показатель.Внутри очень комфортно.Но вот подвеска- слабое место практически всех Ниссанов.Ну не любит она наши ухабы и все.Я ходил долго выбирал между кроссоверами что же купить.Уже решился купить вот такой Мурано(Муранка я его называю). А потом пошел...и Субару Трибека купил)
Нравится
Ответить
2 июля 2011
у требеке только внутри поинтересней,да полный привод, а всё остальное тот же мурка, да и мурка в цене выигрывает, хотя на вкус и цвет они очень похожи....всем удачи
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Жена заставила (буквально) купить Z51LE - J. отказавшись от почти нового RX-350. И с её слов именно комфорт и дизайн стали основным аргументом выбора. Все доводы - слабость трансмиссии, непристижность, проблемы продажи на вторичке были проигнорированы! Вот такие дела)))))
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Поздравляю, моя тоже выбрала мурку, пробег 12000, вообще проблем нет....
Нравится
Ответить
А можно подробнее про слабость трансмиссии??и про престижность?)))платить за лейбл на ключике в виде буквы L и слушать дребезжание пластика))ну каждому свое)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
)))) скрип пластика?
Нравится
Ответить
нет кигдауна в мурано тлько что поменял алмеру на мурано. Крен на поворотах резких - заваливает ошущение что перевернешся. на самом деле подвеска сибиоз паршивой мягкости на поворотах и жесткости на ухабах, не любит "стиральную доску" вибрирует. Ну а движок тянет без б... но чуствуется чип или мозг тормозит а может варитор.но если бы не они то жрало бы все 25 литров
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Согласен с автором статьи - багажничек маленький и подвеска работает довольно странно (до этого был X-trail - в нем подвеска намного лучше работает, и мягче и четче). По ощущениям от подвески странным образом напоминает американские внедорожники 90-х. В остальном все супер на мой взгляд. P.S. Кстати, недочеты российской сборки пока не обнаружены :)
Нравится
Ответить
21 октября 2011
По расходу топлива вопрос спорный! Всё зависит от стиля вождения.Жена по Москве катается спокойно и расход составляет от 11 до 12.5 литров. По трассе как-то сам ехал ночью до Ярославля, так расход около 10 был. Вот!
Нравится
Ответить
30 января 2012
hj
Нравится
Ответить
30 января 2012
у меня ТИАНА в новом кузове 3.5 двиг. пробег 110 тысяч !!!!! ни каких проблем досих пор не видел!! только поменял резинки на стабилизаторе переднем!!!!! Мурано тоже нравится,даже очень. Но в ниссанах расочеровала его кожа особенно на руле и рукоятке коробки!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Ребза, он не только технически хорошо сбалансирован. КАСКО в мск на него 62000 в страховой первой тройки! Даже доп.сигналка не требуется. Внешний вид бы ей z50, был бы идеальный авто.
Нравится
Ответить
не знаю как там они едут на вариаторе 249 сил, но я был на тесте последнего рестайленга мурано,как раз он пришел после дмитровского полигона,пробег был всего 1500км, конечно он не обкатан, но как мне показалось по сравнению с моей трибекой, машина очень вальяжная и не расчитана для пулялова, салон,люкс явный-очень порадовал,классная тачка за эти деньги!
Нравится
Ответить
Да, с каптивой то сравнивать это стремно такую тачку,думаю что вариатор не способен резко ускаряться со скорастей,он все тока замедляет(( На субару с 80ти напремер,даешь гари и тебя вжимает в сидушку. Одно радует,что мотор дефорсированный и его можно чипануть до 285сил,думаю, что как на инфинити,если смысл при этом на вариаторе х.з,но то что он бенз.экономит то это однозначно +
Нравится
Ответить
3 сентября 2021
Прикольно, сравнения Мурки и Трибеки. На субару ездила 4 года, Мурке по
Нравится
Ответить
3 сентября 2021
Случайно отправила коммент, не отредактировать...Мурку 2010 года купила в декабре 2020, но поездила немного...сломала ногу, вот, жду не дождусь, как сяду за руль)
Нравится
Ответить