Мурано

С 2008-2011 год ездил на Пассате, пришло время менять машину, т.к. пробег на Пасе был уже 100 тыщ километров, и хотелось что-то больше и более серьезное. Решил брать кроссовер, т.к. 80% времени езжу в городе и очень часто с семьей. Искал автомобиль в диапазоне около 2-ух миллионов рублей (+ -), требования были:

1 - новый.

2 - кроссовер

Впринципе и все, поехал в салон Фольксвагена, тогда как раз таки там продавали последние Туареги предыдущего поколения с мотором 3.6. Давно заглядывался на него, в салоне был упакованный от и до, новый, ценик был чуть больше 2-ух лимонов. Сел, не понравился пластик, и задние сиденья, а также шумоизоляция (ездил на таком же тест-драйв) решил, что не мое, поехал дальше, заехал в Ниссан, там был Мурик, тот самый, черного цвета, с защитой днища, и в полном фарше, разве что без панорамной крыши. Также, сел, посидел, проехал тест-драйв на таком же, все понравилось. Шумка на высшем уровне, отделка салона еще выше, как и задние сиденья, которые удивили возможностью наклона спинки и подогревом. Места полно. Решил, что хорош, но поехал дальше, заехал в салон Субару, Трибека не понравилась, цена такая же примерно, а внутри и снаружи очень слабо. Решил ехать за Мурано, купил. Обошелся в 1.920.000 рублей. Проездил сейчас 40.000 км, за полтора года, очень рад. Мотор шикарен, стиль езды спокойный, но если надо лететь, то полетит только так. Ехал в Питер прошлым летом, на скорости 170 в салоне тихо и не трясет, дорогу держит идеально, разгон по паспорту ровно 8 секунд, иногда кажется что выше, обороты держит всегда на низах, за счет коробки. Чувствуется что Мотор от Финика, ровно как и салон, очень высокое кач-во отделки, мне лично показалось лучше чем в старом Туареге. 2 Месяца назад вез 2их мужчин и 1 женщину сзади, никто не жаловался на комфорт и "маломестье" :) Обзор хорош, но морду первый месяц при парковке не чувствовал, не видно ее особо, щас легче. Камера заднего вида очень хорошая штука, как оказалось. Теперь о минусах, немного отошел от левого шва передний бампер, где-то на 5мм (Нигде не ударялся) поехал в сервис, сказали что почти на всех новых муриках такая хрень, менеджер честно сказал, исправить можем, но через месяц-другой, также вылезет на пару мм, впринципе, никак не мешает, да и заметил я не сразу, так и не видно особо, решил не заморачиваться. Еще один минус, мелкий багажник. Когда ездим с семьей за покупками, перед новым годом например, приходится что нибудь впихнуть на заднее сиденье. Да и без этого, багажник не велик. В январе этого года попал в аварию, на светофоре меня догнала маршрутка Форд-Транзит, у меня из поврежений: Бампер, вмятинка небольшая, хотя удар был сильный. У форда вся морда разворочена. Заменили бампер без проблем по страховке. В Целом, машинкой доволен, в зиму заводится без проблем, советую автозапуск на все машины, в зиму бесценная штука. Кому нужен большой, комфортный кроссовер, в город и на дальние путешествия, берите не думая. Хоть и рано, но задумывался, а что же брать потом? :) Считаю что это отличное соотношение цены и качества. Еще скажу, что теликом пользовался лишь один раз, когда встречал тестя в аэропорту, и приехал на два часа раньше, и посмотрел диск (специально притащил поначалу пару дисков, для машины в машину, щас уже убрал их оттуда :) Штука, ИМХО бесполезная, тем более что телик находится на крыше, над передними сидениями, пришлось отодвинутся максимально назад, и откинутся также чтобы увидеть картинку. Спасибо за внимание :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2012
В новом Сурано, в отличие от старого в котором внутри был ужас, сейчас весь интерьер как Теана2 очень приятный и добротный. Слабое место: вариатор, который нужно беречь, и продавать авто ближе 150-200 т.км. Вопрос: У вас запах сероводорода не бывает в салоне? просто у некоторых такая проблема существует. Удачи.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Если быстро не ехать то такой проблемы не существует)))
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Запах сероводорода - результат работы нейтрализатора в выхлопной системе. При неисправностях трансмиссии обычно горелым пахнет.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
чётко подмечено )))
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Блтиииииииииииин, ну вы нормальные все люди?))))) Это от катализатора запах идет и ни от чего другого!!! У новых машин до 30-40 тыс. пробега иногда подванивает!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
согласен...проверено))
Нравится
Ответить
23 января 2015
Доброго времени суток. Избавилась от Туарега) Ездила 3,5 года, продать помог только кризис. Движок был 3,0 245 лс дизель. Зимой в мороз уезжала на эвакуаторе ни раз за зиму. Да и прохладно в ней зимой. У мужа тойота, так там жара в любую погоду. Наш дизель оставляет желать лучшего...Для европы дизель, да! И качество и климат. Машина в обслуживании не дешевая, наездила я 42000, задняя подвеска к ремонту!!! шланг подачи воды на заднее стекло два раза лопался, душ был в салоне.(не гарантия) У него вообще много чего не гарантия, немцы те еще "жуки". Колодки меняла по всему кругу, без работ 8500. В общем автомобиль хороший, но для меня он был великоват для города, тойота у супруга проходимее (рав4 2,4л). Так как гарантия закончилась, ремонтировать самим дорогова то. Сейчас приобретаю мурзика. Все понравилось) главное гарантия 3 года, цена, комфорт. Спасибо за помощь в выборе.
Нравится
Ответить
полнейшая чушь. сравнивать мурано и туарег может только колхозник. и отдать предпочтение ниссану тоже. говорить о плохом пластике туарега и о хорошем в мурано это чушь. товарищ явно был в неадеквате или с похмелья при выборе авто.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Честно говоря, я недавно случайно заглянул в автосалон фольцваген, сел на заднее сиденье пассата, постучал по пластмассе...... менеджер сказал, что это высококачественный пластмасс, хоть и дубовый. А вот в авенсисе предыдущем пластик по его словам говеный, хоть и мягкий. ничего не понял. Я это к тому рассказал, что многие доверяют своему какомуто чувству при выборе чегото. У меня очень хороший знакомый купил туарега только из-за того, что ему нравится именно такой ВНЕШНИЙ(!!!) дизайн и глубоко пофиг как там внутри. каждому свое.
Нравится
Ответить
скорее всего стало жалко бабла ведь разница приличная поэтому и выбор пал на ниссан.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Тоже сравнивал Туарег и Мурано. Впечатления ровно наоборот. Туарег добротней. Ниссан не использует качественный пластик даже в Инфинити. Плюс Ниссана в том, что он "бюджетнее" за 2000000 получаешь максимальную комплектацию, а в Туре базовую. Автору удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июля 2012
выходит ресталинг, вроде все доделали и кое что поменяли...
Нравится
Ответить
13 июля 2012
фары, кожу в салоне, подсветку приборов, в интернете есть фото и у дилеров в продаж появился....
Нравится
Ответить
при продаже мурано очень сильно падает в цене,автор если думает продавать то выручит 1,3не более,а туарег более ликвиден особенно диЗель
Нравится
Ответить
1 июля 2012
кроме большого падения цены большой минус Мурано- ниссановское качество кукзовных панелей и дверей- тонкие и хлопающие как консервные банки.
Нравится
Ответить
Дорогое обслуживание и вариатор-лотерея
Нравится
Ответить
13 июля 2012
ага, только дизель туарег стоит дороже, а значит и теряет больше, 11 года туарег отдают сейчас 2 500 000 а через 3 года он потянет 1 700 000 и то если турбина не накроется.....
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Дешевые модели может быть, но вот дорогие этим похвастаться не могут;)
Нравится
Ответить
Мне машина понравилась,мотор хорош,салон выше всяких похвал,звукоизоляция отличная! На счет вариатора.....не знаю)) Для города ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Катаюсь на таком-же, только моему 4 месяца, пока только самые хорошие впечатления. Автору спасибо за отзыв, всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Трибека внутри хуже? Вы там точно были? Мотоциклетного щитка на этом поколении Мурано надеюсь уже нет?
Нравится
Ответить
К сожалению салон Трибеки просто Ужас по сравнению с Любым кроссовером ценовой категории за 2миллиона.Сам присматривался и просто был в шоке ..
Нравится
Ответить
1 июля 2012
субъективно это все, имею ровно противоположное мнение.
Нравится
Ответить
Трибека внутри наамного хуже. Мурано по качеству материалов салона просто супер.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
щиток от z350 z33. для тех, кто в теме ) но мало кому нравится
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2012
пресс-секретарь корейцев появился!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Я думаю скоро они сами Вас заметят.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
машины -памятники ) купил и оставил себе навечно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2012
Стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена п17,2 правил, осталось установить знаки жилая зона и начать стучать на технически продвинутых соседей
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Слушай уважаемый а чем тебе не нравится автозапуск,а?Он те чё спать мешает!!!
Нравится
Ответить
у меня на старой квартире вся семья просыпалась от запаха дизеля, при закрытой-то лоджии и 10 этаже,особенно в морозном воздухе хорошо воняло, спс продвинутым говнорям-соседям
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
если вам уважаемый не по духу, переезжайте нахрен туда, где нет машин, вони и дизеля. А так терпите и не жужжите!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Телек очень полезен, когда в салоне дети. Меня очень выручал, так как если везешь троих спиногрызов это полноценная ОПГ получается. Бампер повеселил. Вспомнил, как у зубил его подтягивают:)
Нравится
Ответить
2 июля 2012
С ОПГ в точку!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2012
Тебе-то откуда знать? Водитель деревянной лошадки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2012
Вариатор - это,если совсем тупо,резиновый ремень с раздвижными шкивами. Ни на одну серьёзную машину их не ставят,только на ширпотреб. Плюс один - плавность и бесступенчатость работы. Минусов куча - огромный расход топлива,бо значительное кол-во энергии расходуется на трение,низкий ресурс ремня,ненадёжность и возможность не просто аварии,а катастрофы. Много случаев,когда на больших скоростях ремень рвётся,без нагрузки,двигатель тут же с 3000 оборотов вмиг рвёт до 5000 и более и движок заклинивает,а всё,что внутри - в хлам. Звук при этом такой,что неопытный водитель может от страха вылететь на встречку или в кювет с летальным исходом. Поэтому,если тачка ползает по городским пробкам - вариатор неплох,а если по трассам да ещё за 150 км/час - то сами понимаете. Фирмы-изготовители понятно не афишируют такие ЧП,да и владельцы,если живы остались,тоже стараются по-тихому отсудить что-то у автосалона и производителя,ну не принято у нас кричать о том,что купил мягко говоря плохую тачку,не солидно.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
???? Откуда такая инфа?????? Серьезная машина - это какая???? Жигули? Надежность - меняйте масло по регламенту Про минусы: На будущее........., вариатор экономичнее автоматов, для этого и делался (трение какое то придумал :-)) Много случаев когда ремень рвется, обороты до 5000 и пипец взрыв движки, водитель на встречке)))))))))))))) Ха, фантазер))))))) А еще лучше в фуру с бензином, а она вылетает в колонну автобусов и те взрываются....Самый распространенный случай с вариатором, часто в новостях показывают))))))))))))) Обосную: Что бы порвался ремень варика, надо ОЧЕНЬ постараться долго не менять масло, и то первым выйдет насос варика, потом гидроблок, потом конусы сточить, а только потом ремень. Даже теоретически, если порвется, что будет мотору если с 3000 до 5000 подскочит??? НИ ХРЕНА не будет. Было что на мехе на Селике лет 7 назад мог перепутатьп передачи, так с 2000 до 7000 скакала и пофиг, на моторе 1.8 из фольги, а тут надежный чугунный 3.5 Так про все можно написать: Ремень ГРМ (это страх, все взрывается - все мертвы в кювете) Раздатка (самое зло - взрыв, клин - все трындец), Про кардан вообще молчу и т.д. Не хрен людей пугать ерундой, если не знаете. Пишу как обладатель и Вариатора и автомата
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Во первых там стальной ремень, так-что далее читать бред необязательно!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Cтальным ремень быть не может. Либо цепь,либо резиновый ремень с металлокородм внутри,но по сути - то же самое говно. Ни на один Мерседес,БМВ,Лексус или Кадиллак это фуфло никогда в жизни не поставят,ибо приличные люди,если узнают,ЧТО им подсунули,заставят автодилеров эти ремни жевать при них живьём :)))
Нравится
Ответить
15 августа 2012
там сегментальный стальной ремень(кто-то называет цепью), то что вы написали - это на мопедах так. Мерседес на б класс ставит вариаторы, ауди ставит. Вариатор требует больше внимания, чем автомат. Поэтому он действительно больше подходит для города.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
про расход топлива - не правда. Не знаете, не пишите, вариатор экономичнее автомата, т.к. работает на более низких оборотах и не переключает туда сюда передачи. Случаев не меньше на других авто, когда двс разваливаютя на ходу.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
с вариком по городу 3.5 довожу до 12 литров!на фине 3.5 было 15-18,так что варик дает свое!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
ты дурак Трианон.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
+100500
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Отвечу не ответив))) Учите этой ереси школоту) Она подрастет, найдет вас и начистит одно место) Какое подставите, такое и начистит.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ну Вы и балбес ))) не смешите людей...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Поржал ))) особенно про взрыв автобусов )))))
Нравится
Ответить
13 августа 2014
НЕ!!!, а еще, часто в новостях про варик показывают!!! Задорнов КУРИТ!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Следующий Мурано ресталинговый берите, изменений не много, но машина должно быть надежной и качественной(хотя бы 3 года) удачи вам
Нравится
Ответить
А это фотки Вашей машины?
Нравится
Ответить
Я думаю что отзыв писал манагер из салона Ниссана.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Проехал на Ниссан Мурано 2 года эксплуатации, 90000 км. Автомобиль отличный! Во всех отношениях, даже интимных (я про заднее сиденье). Но рассход топлива 16-17 л город, за время эксплуатации была замена передних дисков...
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Э-э-э-э...как бы Вам сказать, что сейчас специально так делают машины, чтобы после 150.000 у них начиналось все сыпаться. Никто не делает "вечные" авто. Раньше делали. Кстати, сейчас, чем проще автомобиль, тем он долговечнее)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
C Мурано проблем не быть просто не может. Если помните,их собирают в глухой деревне Ленинградской области,там же и другие заводы стоят - Тойота,Форд,Хёндай,Дженерал Моторс. Зайдите на форумы работников этих предприятий - одни проблемы,одни конфликты с руководством! Обещали 2000 долларов платить,а платят 1000. Набрали местных алкашей с окрестных деревень - из Питера ни один дурак работать за город не поедет за косарь баксов. Как не учили их - качество сборки понятно какое. Периодические забастовки и остановки конвейеров. Бывают даже диверсии - обиженные рабочие сами портят оборудование и машины,вся страна пару лет назад читала в ужасе,когда остановили 5 покрасочных камер из 7,которые положено использовать по технологии,и необезжиренные и незагрунтованные кузова красили всего в один слой и так пускали в продажу. (на Форде до сих пор такое практикуется). И самое главное - когда ещё эти заводы строили,все эти фирмы обязались осуществить 50%-ю локализацию,то есть львиная часть запчастей и комплектующих должны быть наши,российские. То есть металлопрокат наш - это полное г...о. Далее - вся пластмасса,вся ткань,обивка,дерматин,резина,шланги,патрубки - наши. Стёкла наши,фары наши,пружины наши,подшипники наши,да бог знает что ещё наше и понятно какого качества. Покупать за 50000 долларов фактически нашу машину с японским мотором и вариатором - это несколько крутовато.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Да-а-а-а...такого бреда давно не читал))) Верьте свято в свои слова и живите в розовых очках от того, что читаете)) Я лично 5 лет отъездил на Форде Фокусе 2, собранном в в глухой деревне Ленинградской области и хочу вам сказать, что это был суперавто)) реально....для тех мест, где его "родили" он был супер, потому что ничего из описанного вами я в нем не встретил. Может мне довольные своей работой мастера на заводе попались??))) Зато я встретил не один такой же Фокус, собранный в Испании и Германии, в которых было столько проблем, что ну его нах) И что Вы хотите доказать? НЕ КАСАЕТСЯ ЭТО ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НЕ КАСАЕТСЯ! ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧУШЬ!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
что то ты психанул не по децки)))
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Проблемы с вариком были у первых Мурано - они у них грелись. И в салоне эта мотоциклетная панель дебильная. Со вторым Мурано япы доработали варик, сделали реально клевый салон и оставили контуженную американскую подвеску. По соотношению характеристик и качеств получился весьма привлекательный пепелац, намного более стильный чем Горец от Тойоты, но с ущербным багажником. Себе бы взял, ибо нравится сие изделие со светлым салоном
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Не греться "варик",как вы сказали,не может,ибо крутящий момент передаётся не с помощью зацепления зубьев шестерёнок,с с помошью трения ремня о шкивы. Другое дело,что это можно скомпенсировать различными ухищрениями. Багажник и вся задняя стойка у Мурано согласен с вами,просто мегаостой,видимо так сделано в угоду стилю,дизайну и аэродинамике. Последнее кстати важно,ибо развить заявленные 210 км/час на довольно высоком кроссовере без "зализывания" кормы и уменьшения миделя просто невозможно,хотя,повторюсь,исполнено очень стрёмно. Хотя на вкус на цвет... Вот Джуйк - ну вообще машина полная параша со всех ракурсов,а бабы как ошпаоренные покупают,ну что ты поделаешь :)))
Нравится
Ответить
9 августа 2012
И варик греется и обычный гидромеханический автомат тоже греется. Даже радиатор отдельный для охлаждения масла стоит. Но на первых Мурано они перегревались, т.е. типа выходили в нештатный режим. А на вторых это удалось победить. Скорее всего, за счет более эффективного отвода тепла. Джук мне тоже внешне не нравится. Зато моя младшая сестра купила себе такой и в восторге. Вот и пойми этих женщин :-)
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Согласен полностью! Машина супер за свои деньги! Телек не брал он не нужен. Штатная музыка оч хорошая! Из минусов-каждый год нужно чистить радиаторы, из-за них температура поднимается и для коробки опасно, больше замечаний нет!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Видео можно и на переднем мониторе смотреть. Зачем шею ломать?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
тоже выбираю машину порядка 1.5-1,7 млн руб. был ниссан кашкай 1,6 мех. 2007 г.в. сразу после 3-х лет и 2-х месяцев в 2010 при пробеге 112 т км полетела муфта и генератор кондиционера цена ремонта 70 000..( поменял сейчас тесть ездиет и в ус не дует)) сейчас 3-ий год езжу на бмв х5 (е53) конец 2005 г. выпуска - купил по случаю в начале 2010 - пробег за 3 года-100 т.км в принципе ничего криминального не случалось. меняю регулярно мало (только оригинал) и фильтры. по подвеске за год меняю на 15000 руб. максимум пришло время рассматриваю варианты (джип не принциально) нужен только просвет не менее 165 мм и полный привод и до 250 л.с. не дизель, и желательно диллер в городе моем а не в москву катать))) хочу купить на 3-4 года варианты Мурано LE, пассат аллтрек, хотелось дожаться ниссана патфайдер 2013, CR-V 2013, Таурег если только в минимальной комплектации(2.2.млн руб.). Мурано самый упакованный за 1,7 млн.руб. пассат аллтрек + доп обору тоже 1,7 но гарантия 2 года CR-v сейчас 2,0 не особо тянет(( жду 2,4 таурег цена 2.2 (( гарантия 2 года(( тоета хингландет и прадо в принципе не нравиться - езжу много и далеко - поэтому удобство на 1-ом месте
Нравится
Ответить
28 января 2013
не знаю из какого вы города,но что за туарег в min комплектации за 2,2 млн? я сам из Перми, покупал машину в Москве для жены. цена с зимней резиной 1.85. допы поворотный биксенон,хром пакет,обогрев руля,белый металик,парктроники в круг,3д дисплей на панели приборов, 18" колеса, зимний пакет. все это за неделю переговоров с 15 салонами. в субботу в 9.00 был в Москве,в 12.00 уже выехали в сторону дома на Тубареге.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Да у нас на дальнем востоке Табурет в минимальной комплектации 2190 а Мураш 1800 в полной
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
И если не сложно ответьте пожалуйста, только честно как Тауреги по надежности?
Нравится
Ответить
не верю, не может быть такого, Туарег 3.6 бензин 249лс, базовый - 2.0млн руб
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Хороший отзыв. Тоже присматриваю себе Мурано. Соотношение цена, качество и обслуживание мне нравиться. Раньше катался на Теане 3,5. Мурано по салону и движку от нее ничем практически не отличается, разве, что полным привожом и высотой посадки. В выходные поеду смотреть.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Очень порадовала жалоба на телевизор...
Нравится
Ответить
Помимо тест-драйвов клиентов,на них манагеры такие тесты устраивают!!! Жгут,буксуют,выжимают все соки из совсем не обкатанного авто!!! Знакомый брата работал в автосалоне таким манагером-киллером-тестером...
Нравится
Ответить
Ссорри не туда:)))
Нравится
Ответить