Мурано 2013

Ща будет много буков

Уже почти дописал отзыв и понял, что его можно разделить на 3 темы: выбор авто, выбор дилера, первые впечатления. По закону жанра должны быть последующие впечатления. Но ими дополню чуть позже как накручу хотя б 5000 км. Итак:

Выбор авто:

Пересаживался с Ниссан Кашкай +2, если честно нехотя, но за 1,5 года проехал на нем 61000 км и через пол года на нем было бы уже за 100, а это снятие с гарантии 2-х годовалого автомобиля. Были мысли купить тоже кашкай +2, но захотелось, попробовать, что-то по комфортней (дороже).

Сразу хочу уточнить, что комплектация LE+ в кашкай +2, на столько велика, что почти все автомобили классом выше не дотягивали по тем или иным параметрам чем могли разочаровать...

Из того, что смотрел:

Volvo XC90 - цена устраивала, но не устраивал деревянный (в прямом и переносном смысле) внешний и внутренний вид. Одно отсутствие бесключевого запуска и ксенона, позволило даже не садиться на него на тест-драйв.

Volvo XC70 - невероятно хорош, и цена, когда я только начинал поиски (конец 2013), была отличная - 1690000 на сумму с детским пакетом. Проехал на тест драйве - не впечатлило, после вариатора кашкая машина какая-то дерганная при переключении передач, на нажатие педали газа реагирует секунд через 5 (дизель..., хоть и турбованный). Выбор изначально пал на этот автомобиль как подходящая по цене, семейная лошадка. На трассе на нем бы фуру обгонять не стал, ждал бы пока свернет.

Паджеро IV - отличный автомобиль пока на него смотришь, когда сидишь внутри, ощущение, что на лавке. Долго ехать скорее всего невозможно (хотя не пробовал), сзади пассажиры так вообще как на табуретке. Хотя конечно высоко сижу, далеко гляжу.

Пафайндер - после того, как увидел рестайлинговый в Дубаях и после изучения подробного вопроса в инете, понял, что то что продают у нас - трактор, который смысла покупать не увидел, учитывая, что обновленный появится в начале 2015. Хотя если честно прорабатывал вопрос привоза нового из штатов, но потом забил на этот процесс в виду его муторности.

БМВ Гранд Туризмо, Ауди Ку5 - мало чем отличаются по габаритам от кашкая, хотя по ценнику +500, да и доп опции стоят дорого (50 рублей за открытие багажника с кнопки) + БМВ не радует последнее время по электрике, один знакомый купил пару-тройку лет назад семерку за 5,5 млн, если не ошибаюсь, так у него через 5000 пробега на трассе в 200 км от города при сильном ливне сложились зеркала (да, х... бы с ними) и открылись все стекла 0_о

Мурано изначально не рассматривал, тк дизайн не очень нравился (у ниссана так со всеми моделями, непомню даже почему сел на кашкай)), но возник случай, в момент когда собрался покупать авто, XC70 вставал (в той же комплектации) в 1865000 (почти +200) и тут уже стал задумываться, на 1,7 он еще тянул, но ни как не больше. Начал активно искать дополнительные варианты в подобной ценовой категории и наткнулся на Мурано. При базовой цене за LE в 1790000, его продавали за 1630000

Выбор дилера.

Учитывая, что необходимая мне версия авто (LE, белый цвет) была почти у всех дилеров (несмотря на то, что все дилеры говорили, что это редкость и купить получится только у них), выбирал ближе к дому (все-таки вселенская лень и необходимость езды за предоплатой за авто, а потом за его забором не долго бились и победила первая)

Первым делом обратился в Мэйджор, тот что на Риге, тк Кашкай покупал у них и они мне клялись в вечной любви и в том, что если я приду к ним покупать второй автомобиль они мне сделают такое предложение, что никто бы не отказался. Пришел через полтора года (часто у них так клиенты возвращаются?). К слову заметить, что кашкай обслуживался только в мэйджоре, + тойота, которая была до него, тоже в нем. Менеджер долго совещался с руководством (2 дня) и сказал, что только для меня, но только "никому не говори", готовы скинуть 7000 рублей (ЧЕ?)

Позвонил в ниссан на таганке, менеджер предложил приехать к ним и поговорить о скидках, я ему сообщил, что уже ездил к таким "умным" и получил скидку в 7000, так что (вселенская лень и все такое) не дает мне повода лишний раз поднимать зад, где бы он ни был. Через 3 минуты менеджер перезвонил и объявил 1590000 (скидка 40 тыр).

Решил глянуть поближе, в крылатском, все по сценарию: 1790000, но сейчас 1630000, если приедете, то поговорим. Сказал, что уже разговаривал с двумя такими, минимум среди них 1590000, мне подтвердили, что в минимум уложатся. После того, как "тряханул" деньгами сошлись на 1562000 + бесплатное ТО на 7500.

- Согласен! Где подписать?

Первые впечатления

Дилер лоханулся и вместо темного салона, отгрузил мне светлый. Светлый мне нравится больше, но двое детей его могут побырому засрать. Ладно, будем аккуратней...

Это не автомобиль, а корабль, ну минимум катер. Кашкай при своем весе и 2.0 не едет вообще (не понимаю, как вообще на 1.6 он существует), и приходилось отжимать его по полной, что видимо сказывалось на расходе - 12-13.5 по Москве и 9.8-11 по трассе. Здесь же топить не хочется. Просто расслабляешься в поездке, хоть и за рулем.Салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хреней, большая часть из которых не нужна, но в целом Ок.

Из того, что понравилось: материалы салона достойные, электропривод багажника, обогрев руля, просторный салон, у задних сидений откидывается спинка, чувство КОМФОРТА, 249 лошадей чаще всего не используешь, но всегда уверен, что в нужный момент они могут неплохо рвануть.

Что вызывает сомнения: дизайн (что-то есть, но я не пойму), размер багажника (в кашкай +2 такой же), всего 2 камеры (в кашкай+2 - 4), карманы в дверках непонятно под что, обзорность слабовата (может не привык пока).

Слышал, что вариатор не надежный, но есть на это свое мнение: во-первых, продаю авто до окончания гарантийного срока, максимум сразу после него, во-вторых, за 61000 км кашкай не доставил проблем с коробкой, в третьих, на тойоте на 56000 км за 3 месяца до окончания гарантийного срока накрылся автомат. Так что все относительно.

В целом авто доволен, хотя если бы сказал бы что нет, выглядел бы странно, тк отдал за него полтора ляма неделю назад и уже не доволен. Покатаюсь отпишусь отдельно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, мощь мотора, достаточная для любой поездки по городу или трассе (для гонок нужно морочиться чем то другим), салон отделан отлично, размеры салона впечатляют
Минусы
за деньги что отдал их нет, но хотелось бы:, больше багажник, 4 камеры или хотябы парктроники на переднем бампере, расход скорее всего будет больше чем в кашкае, хотя ждать, от в 2 раза более мощного мотора, что он будет экономичней - странно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2014
Очень...интересный отзыв. А где собран был Z51?
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
В Питере. Там же где Икстрейл и Теана и Кашкай. Но Мурано и Теану в отличии от Икстрейла и Кашкая собирают более качественно, так как считается, что это премиальный класс.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Отказаться от достойнейшей Вольво в пользу "более качественного премиального класса из Питера" - интересно...но это решение уважаемого автора!!! Поддерживать родных сборщиков и отечественный автопром - реалии наших дней. Всем легких дорог!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Если бы Вольво не продавали сейчас ХС90 на древнем автомате с древним двигателем и конским расходом, то цены бы ему не было. Сами сейчас выбираем между Вольво и Мурано 2, так вот если Вы не многодетный отец или заядлый рыболов, которому надо байдарку в полный рост уместить в машину, то имхо Мурано смотрится более выигрышно, если еще учесть разницу в цене в 300-400 тысяч и выход в след. году нового ХС90, что моментально обрушит цены на него на вторичке. А если уже так копать, то питерские японцы не хуже шведских китайцев.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Грустные Ваши размышления (с элементом российской логики). 90 и так бестселлер (можно и ничего не менять), на новом проехался (на выставке в Шэньяне) - "усеченная копия" 60. "Конские" комментарии не комментирую, если у Вас не было Вольво - что Вы можете говорить о их коробках? Если смотрите поделку отечественного автопрома (имею в виду Мурано) - комментировать не буду (но личный опыт на зет 50 - смешанный..уж очень дешево внутри, что же говорить о отечественных подмастерьях). Успехов - this is your lifestyle.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Я, конечно же, прошу прощения, ни в коем случае не хочу стваить под сомнение Ваши слова, на как это Вам удалось аж проехаться на данном автомобиле, если разработчики держат под строжайшим секретом все подробности, нет даже ни одной фотографии? А что касается салона, то да, в первом Мурано он более, чем аскетичен, во втором все гораздо качественнее и продуманнее, а вот в ХС90 он уж слишком старомоден, особенно по сравнению с последними моделями Вольво.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ну и Бог Вам в помощь. Я ни в коем случае не ставлю под сомнения мнения людей, поддерживающих отечественных сборщиков авто известных марок - ни разу в жизни даже не пробовал (кроме покупки в "бородатые" годы Ваз 2105). Современные авто - безлики и одинаковы внутри и снаружи (классика есть классика) - сугубо личное мнение. Ну а уж что разработчики там держат...где-то и кое-где у нас порой...аппарат-то поднебесный...можно найти возможность попробовать (да и пекинский Салон - для специалистов - не за горами). Но не будем занимать уважаемую конференцию своими измышлениями - успехов с российски автопромом и в добрый час!
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
кашкай+2 у меня британский был, честно говоря в качестве сборки особой разницы не вижу. хотя на мурано она явно богаче
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
я тоже на легенде ездил, бмв 3-я, желтого цвета, с четырмя фарами, так она у меня со второй на третью шлифовала. дед у меня, еще помню, по москвичам перся. вы определенно правы, лучше на легенде до огорода ехать а отечественные подмастерья по определению плохи, мыж все знатоки...
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Ну и славненько.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Странный народ. В 2008 году Z50 продавали в салонах за 1,25 млн. руб. Кто-то за такие деньги хотел еще и богатейший салон из кожи леопарда со стразами. Аналогов по цене/качество/комфорт вообще НЕ БЫЛО! С 2008 года по сей день эксплуатирую Z-50 (155 т.км.). В подвеске впервые на 150 т. пробега заменили левый рычаг и втулки стабилизаторов. Остальное все родное. Вот вам и дешевый япошка...
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Если устраивает комфорт Z50 (при всей непорочности технических моментов) и пришлепанная как будто от Жигулей приборная панель - флаг Вам в руки. Легких дорог!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2014
ага,тыб подталкивал если
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2014
вы просто не представляете как удобно вообще не доставать ключ от машины. я считал эту опцию ненужной. но теперь , когда езжу на второй машине, необходимость доставать ключи, что нажимать, заводить ключем даже немного задражает, особенно когда руки заняты. это просто благо которое расслабляет
Нравится
Ответить
31 марта 2014
только нужно батарейку от пульта в бардачок бросить
Нравится
Ответить
31 марта 2014
при разряженной батарейке есть возможность открыть и завести машину ключем
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Батарейки хватает на 2-3 года. В отличии от открытия-закрытия с брелка сигнализация не сканируется, так как зона действия чип-ключа около 1 метра. Так что это и удобно и дополнительная безопасность. Если даже батарея села, то из брелка можно вытащить обычный ключ, а для запуска двигателя брелок (там иммобилайзер) вставляется в специальный разъем.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Странная машина, на оооочень большого ценителя неординарных вариантов.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Любой ниссан - на любителя, а за 1,6 млн, вариантов особо нет. Либо комплектация никакая, либо не едет. В своей нише по соотношению оснащенность/ходовые качества это оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
А у Вас , пардон, какая так сказать машина?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
+1.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
снаружи оргомный, внутри место мало, багажник как у кашкая. Плюсы только мотор
Нравится
Ответить
30 марта 2014
bors.nokia # уважаемый, вы машину то хоть видели, места в мурано мало, вот так повеселил.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
+1
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
уважаемый, я на ней уже тыщу отмотал, читайте внимательней с чего пересел, перед тем как флудить. не всеж как вы к волгам привыкли...
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Все правильно по поводу выбора мурано!! Я сам шел по тому же кругу. Только не после Кашкая а после X-Trail. И сейчас понял , что хотел именно Мурано- честная ни на кого не похожая машина за реальные деньги!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Блин! А я взял Мурано после трех Икстрейлов подряд!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
С автором во многом согласен. Про парктроники все верно, себе поставил и перед и зад. 4 камеры на кашкае при дисплее в 5 дюймов - это глупость несусветная (был икстрейл с 4 камерами), так как не видно толком ничего плюс передняя камера грязная всегда. Из минусов - не очень удобное водительское сиденье, т.к. подголовник закинут назад и вперед не выдвигается, при езде "на дальняк" это несколько напрягает. А вцелом аппарат достойный
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
мне дисплея на кашкае хватало, учитывая, что раньше умудрялся на девятке развернуться в кишке которая шире длинны машины была сантиметров на 15 без всяких парктроников (правда фаркопом чуть штукатурку им подпортил)), так на кашкае обленился, даже в зеркала не смотрел...
Нравится
Ответить
а что за ТО на 7500 км???????....ну и как бы в этот Автомир в Крылатском (он же Галф) на ТО лучше не ездить вообще) но машину брал у них же в январе 2013 ого)
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
хз, какое то там то. если хотяб масло поменяют и на том спс. на их то не слышал, тк в мейджоре обслуживался, но если честно, то где нормально? на тойоте проходил ТО в Севастополе, так они мне сказали, что помпа подтекает, но в наличии нет, нужно ждать, я решил в Москву вернуться. Вернулся. Приехал в Мейджор, так они сказали, что херня ничо не подтекает, еще и 500 р с меня за диагностику взяли. Так чз 5 месяцев у меня на трассе под Воронежем болты из помпы вылетели и движок погнуло. Сделал по гарантии, но полтора месяца без машины был, когда наехал на Мейджор, они сказали, что хер знает, что с твоей машиной за 5 месяцев произойти смогло...
Нравится
Ответить
1
я как то привык уже лет так 5 обслуживать ниссаны в Ниссане на Таганке... (до этого был в Оводе (о ..ееее ужас) и Пеликане-когда они еще были вменяемые )более или менее нормально все делают и про ТО-7500 км никто ничего не говорит))))))кстати первое ТО делал на 15 ткм на Ниссанах всегда-и все ок)
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
не 7500 это просто дополнительно, никто не обязывает его делать, просто после обкатки масло поменять загнать
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Расскажите как по управляемости после кашкая? Некоторые пишут что дорогу мурано не очень держит. У самого кашкай+2 и тоже думаю на мурано менять.
Нравится
Ответить
@Николай Иванович
Нравится
Ответить
Хороший автомобиль, сколько на него КАСКО и как с угонами?? если не сложно))
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Как эксплуатируете? для каких нужд приобретали? как ведет себя на плохом покрытии? ( часто езжу по грунтовке ) Спасибо за ответ заранее.
Нравится
Ответить