Длительная эксплуатация (200 т пробега)

Мой отзыв адресован тем, кто собирается приобрести сей авто на вторичном рынке или в силу обстоятельств эксплуатирует машину в течение более трех лет.

Приобретал машину в возрасте 3 лет у дилера Ниссан для жены. Но после угона новенького авто и войны со страховщиками сам пересел на Муранчика. Изначально брал машину из-за двигателя VQ-35. У нас с женой за 32 года водительского стажа было 29 автомобилей. Среди них Инфинити FХ, отбегавший 240 000 км не имевший за это время ни одной неисправности двигателя!

О ПРОБЛЕМАХ:

1. ВАРИАТОР. Да, он не для резких парней. При старте со светофора нужно уступить некоторое время двухлитровому турбо с роботом, а после 40 задавить его мощными легкими. Разница с даунсайзингами проявляется только после 60 и хорошо ощутима после 100. Конечно необходимо каждые 60 т км тратиться на дорогостоящую замену масла. У меня при пробеге после замены 40 т км сервисмены обратили внимание на ухудшение качества масла в вариаторе. Оказалось из-за реагентов на зимних дорогах намертво окаменел радиатор охлаждения вариатора. Замена- 5900 бу на евроавто отличном состоянии. Так что приговоры к 150 т км преждевременны. Я не грею мотор с утра до рабочей температуры, но первые 10 минут еду плавно, не напрягая непрогретый вариатор Но если даже он накроется, то замена на контрактный или полный ремонт с гарантией обойдется в 70-100 т.р. Приблизительно по дорогому ТО робота.

2.ПОДВЕСКА. Американская. Легко прохватить по грунтовке, плавное расслабляющее движение по прямой на трассе, и пугающие крены в поворотах при активной езде. Штатная резина Бриджстоун дуэлер 235 65 18 при активном движении по асфальтовым трассам изнашивается и снаружи и внутри из-за валкости высокой и узкой резины под тяжелым и быстрым кроссовером.Сношенные борта делают опасной и не предсказуемой езду в поворотах. В объявлениях на авито вы много найдете этих шин с глубиной протектора 4-5 мм посередине и лысыми бортами. Некоторые опытные мурановоды заранее снимают шины до износа по краям и предъявляют по центру 5-6 мм(следите за краями). Производители тщательно подбирают размер колес для автомобилей! Но для себя я решил: пробег по бездорожью составляет не более 800 м по грунтовке от асфальта до дачи, а безопасность на скоростных магистралях требует: и перешел на 245 60 18. по + 5 мм снаружи и внутри и минус 6 мм по высоте. Преимущества: крены в поворотах уменьшились значительно, реакции на руле и скорость прохождения поворотов в глубоком плюсе.

Нижние рычаги передней подвески. Устали передние и задние сайлентблоки к 150 т км. Не пытайтесь. отделаться заменой только сайлентблоков. Мои эксперименты включая "спортивные желтые" от "Точки опоры" ни к чему не привели. 3-6 т км. и нет этих самоделок. Меняйте за 25000 р на оригинальные и забудете о проблемах еще надолго.

3. ДВИГАТЕЛЬ. В паре с вариатором он работает в полсилы. Поэтому, чтобы загубить или подпортить его, надо очень постараться: не менять масло, рвать на холодном моторе, или греть в жару из-за забитых грязью радиаторов. При пробеге 150-170 т км заявляют о себе катализаторы. Ни в коем случае нельзя ездить с "чек энжайн" по этой причине. Убьете двигатель. Решение 2 варианта: 1. боитесь за экологию и техосмотр- ставите 2 универсальных катализатора и меняете сажевый фильтр (33-37 т р.) 2. Вам плевать на экологию, техосмотр, а прибавка мощности и увеличение ресурса мотора важнее- вместо катализаторов 2 пламегасителя и перепрошивка на евро-2 (28-33 т р.)

4. КУЗОВ. Для многих молодых людей- зубило страшное. Но это еще один из последних могикан начала двухтысячных, когда производители делали машины, расчитаные на многие годы эксплуатации, задняя дверь пластмассовая, краска быстро не слезает. Кожа в салоне после 100 не лопается

5. ОСВЕЩЕНИЕ. Штатный биксенон- круто. Но из-за отсутствия дневных ходовых огней все жгут ксенон круглые сутки. Результат: к 140-160 т км. линзы мутнеют и мурановоды остаются в потемках. Если у вас со светом все еще в порядке решите вопрос с ДХО, чтобы не жечь ксенон почем зря. Вариантов множество. Самое простое: поставить в противотуманки двухрежимные OSRAM ( по 3500 за штуку плюс работа пару тысяч), можно заменить лампы передних поворотников на двухрежимные светодиодные по 1900р -так они "белые" а в повороте "Рыжие", ну и еще куча вариантов. Если же ваш свет стал тусклым то готовьте по 7800 за новые линзы и работы со снятием бампера тыщи на 4.

ВЫВОДЫ: Не надо бояться Мурано с большим пробегом. Это вам не двухлитровый сок с турбой и одноразовым роботом. При редко-регулярном обслуживании он вас порадует надежностью и комфортом за относительно недорогие деньги долгие годы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность двигателя, Богатое оснащение за малые деньги, Большой объем багажника при сложенных сиденьях, Неинтересен угонщикам в настоящее время, надежная подвеска, умеренный расход топлива, быстро не ржавеет( применительно к корейцам)
Минусы
Не предназначен для стартов с перекрестков, Для неопытных водителей ограниченная видимость пешеходов из-за слишком массивных стоек крыши., для скоростного движения по извилистым трассам требуются доработки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 ноября 2017
До изъятия катализаторов летний был 15. Зимой с прогревами 17. Сейчас с пламегасителями летний 14, зимний 16. Хотя все это от водителя и мест движения зависит. По трассе со скоростью 90 без обгонов 9.. Если идти 130-150 то 15.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
У меня поменьше. Это лучший в мире атмосферник.
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
При пробеге 75%трасса, 25%город- средний расход 11,5л, причём на трассе не «пенсионерю»)
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
только сегодня приобрел, интреснвй
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
+; один из)
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Заменили на автосервисе только сайлентблоки больше 30 тыс. назад, проходил недавно очередное ТО вопросов не было, к проблемным вопросам я бы еще отнес рулевую рейку и механизм замка двери (встречается, что дергая за дверную ручку , дверь с наружи не открывается, часто это бывает с водительской дверью), а так на мой взгляд очень многое зависет от стиля езды и автосервиса где обслуживаешься. всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Значит повезло. Я трижды менял , и всегда получалось ненадолго, пока оригинальные рычаги не поставил. Понравилось кстати, как машина ехала с желтыми сайлентблоками. Отзывы на руле, крены. Все стало лучше без увеличения жесткости подвески. Очень расстроился, когда после 7000 пробега на них передние сайлентблоки стали рваться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2017
НУ, НУ.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Не хвалитесь. При старте от 100 до 150 ваши шкоды метров на 70 отстают
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Я заметил , что в городе именно владельцы шкодов ( не ауди ку 5 или7) любят резко старовать с перекрестков, играть в шашечки. В Германии после объединения произошел всплеск аварий на территориях бывшей ГДР. Пересаживаясь с трабантов и вартбургов на гольфы и бу мерсы и БМВ водители испытывали наслаждение от мощности и гоняли попадая в аварии. Большинство владельцев октавий пересели в турбо с полуторалитровых атмосферников и новая мощь показалась им безграничной. Временами им даже кажется, что они быстрее пятисотых и семерок БМВ, потому что те не вступают с ними в гонки. Меня поражало, что со мной даже на электрическом лексусе пытались гоняться владельцы этих новеньких замечательных автомобилей
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
Вы правы- турбошкоды и т.п. провоцируют водителя к более динамичной езде как в городе так и на трассе, после того как я пересел с Октавии на Мурано- стиль моего вождения в городе кардинально поменялся -стал более плавный и размеренный- Авто не располагает к агрессивному вождению, хотя способен на многое.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Они провоцируют таких же как они сами и не более того)) я еду зная что у меня под капотом почти 300 лс, мало ли кто там пыжится и рвёт движок)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2017
сейчас 215
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2017
18 литров у меня употреблял FX с тем же мотором , но другой мощностью, а мурано с дефорсированным двигателем и вариатором дает 15. У меня машина японской сборки не скрипит. Не знаю может в российской что-то не так. Про звук смотря с чем сравнивать, в Ку-5 и турбоопеле мне звук меньше нравился, а в инфинити он громче, но благороднее.Самый тихий наверно был гибридный лексус гс, пока в под педаль не надавишь. Отделку салона надо сравнивать с одинаковыми по цене авто, а не с Х5 или МЛ
Нравится
Ответить
13 литров у меня жрет,двигаюсь как и все в потоке
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Слово "Жрет" ухо режет.13- это не страшно. У моих знакомых и и Х-трейл и Рав-4 и Тигуан столько же кушают.А когда кто-то рассказывает про 7 литров БЕНЗИНА в городе на каком-нибудь не маленьком кроссовере - враки все это на основе рекламы. С уважением...
Нравится
Ответить
согласен,но тигуан 10 должен кушать вроде)
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Европейские тесты по городскому расходу сделаны так, что турбина почти не работает (плавные разгоны за 26 секунд, плавное накаты и пр.) Поэтому при нормально-активной езде цифры другие. И опять же, если в 6 часов вечера в СПб ежедневно вставать из центра в пробки в спальные районы , то можно и на Матизе 20 литров на сотню собрать.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Не жрет он 20 литров!! Город у меня максимум 16 зимой трасса рекорд - 8,2 в среднем по трассе 9литров
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2017
С перекрестка до 60 точно! Я и начинал отзыв с того, что это машина не для резких скачков с места. А вот на высоких скоростях ( по Приозерскому шоссе у нас левый ряд идет 130- 180) при резком ускорении важны моментные характеристики, а не скорость переключения передач. Перед въездом в город есть длинный подъем: на нем очень заметно как даунсайзинги уступают большим и прожорливым моторам больших кроссоверов, Не в обиду владельцев турбошкод, Ведь за эти деньги столь скоростной альтернативы нет
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Правильно, матку моторам выворачивают, что то пытаются доказать, а Мурано степенно и уверенно следует своим курсом))
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
По поводу кренов при поворотах на трассе- у меня родные летние диски/ шины стоят на 20’- 235/55 Yokohama -в принципе всё отлично,а вот зима у меня 18’- и тут согласен с автором -крены заметны...
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
Я думал о двадцатых дисках на лето, но испугался из-за отзывов о том, что в колее бросает сильно. К тому же с машиной мне достались 2 комплекта восемнадцатых , Однажды увидел рядом на парковке Муранчика с размерностью колес 255 60 r18. Износ был большой, но края не стерты. По идее по сантиметру в стороны и верх для арок вообще не беда. Но при дальнейшем изучении выяснил , что практически все колеса этой размерности имеют индекс грузоподьемности 108-110, а это многовато для Мурано, навверно резина будет излишне жесткой и тяжелой Поэтому и взял 245 60, у них индекс как правило -105
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
интересный автомобиль, позже напишу, очень ск
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
в конторе 2 таких служебных.у обоих почти одинаковый пробег 240-270 тыс км.машины не рвут,вариаторы зимой "греют".вариаторы пока родные и без проблем
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
у меня корейский спортейдж 2006г, два года назад на парковке долбанули крыло до металла, ржавчины не не было год, сейчас легкий появился налёт
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Абсолютно все правильно подмечено. Хорошая машина, недооценённая. БУ экземпляры придорожном уходе будут служить ещё долгое время. Сам 5 лет отъездил на Мурано 2010 гв
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Не хочу ни кого обидеть но фраза "При старте со светофора нужно уступить некоторое время двухлитровому турбо с роботом, а после 40 задавить его мощными легкими" ошибочна, просто нужно взглянуть в технические данные. Современные турбомоторы не сдыхают с ростом скорости и оборотов, ну можно посмотреть кривые момента и мощности. В пробках расход бешенный. Хотя бы научились отключать цилиндры в пробках, хотя это для некоторых производителей это не выполнимая задача.
Вариатор ооочень интересное и хорошее изобретение (без иронии) но момент большой не может передать, по этому ходит меньше Вами упомянутого робота. Робот это механика с манипулятором, который переключает передачи вместо вас, и достаточно быстро. За вариаторами и робатами будущее, но те и другие требуют доработок.
Мне нравиться Мурано но машина эта не для пробок.
Да кстати Владею Октавией 1,8 Т ат 4*4 (робот)
Расхода в городе можно добиться 8.5л(если тошнить не более 90, с вялыми ускорениями и круизом) было максимум 12 (не обращая внимание на расход при динамике 7,5 сек)
О таких расходах на топлива, владельцам мурано только мечтать.
И еще, владея фокусом 2,0 ат хетчбеком, фокус не уступал по габаритам багажника.
Прошу не обижаться, ибо все сказанное выше можно проверить и подтвердить, вся информация представлена в инете.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Про расход: у меня лучший друг на ленд крузере 200 расходом в 9 литров на 4,5-литровом моторе хвастается. Но так он всегда накатом плавает. У него и диски тормозные 160 т км отъездили и не умерли. Поэтому как я уже писал расход очень индивидуальная вещь. Лидерами мировых продаж в сегменте компактных кроссоверов являются машины с вариаторами, как бы любители роботов ВАГ критиковали их. Даже в Германии в октябре этого года Кашкай обошел Тигуант по продажам. Там что, столько дураков и идиотов нашлось? А насчет одинакового объема багажного отделения при сложенных сидениях в сравнении с форд фокус: вывод: вы просто даже никогда не видели салона Мурано при сложенных сидениях, а рассуждаете и выводы делаете выдуманным показателям. Засуньте в свою окатвию или фокус панели 2400х 1200 мм или коробку 1400х1200х1100, а в Мурано их 2 можно запихать. Ну и последнее: Ниссан применил удачную конструкцию Мурано в новых автомобилях Инфинити QX-60 и Патфайндере, а также оставил ее на новом кузове. Значит покупателям нравилось. И поверьте, сидя не в тесном автомобиле гольф класса они не не мечтают о снижении расхода топлива до 8, 5 литров при инфантильной езде, им и так там комфортно под музыку BOSE.
Мой отзыв был адресован автомобилистам, размышлявшим о длительной эксплуатации среднеразмерного кроссовера, а приходится переписываться с озлобленными владельцами небольших машин с маленьким ресурсом.Их видно отзывы о родлных автомобилях сильно расстраивают. И как говорил профессор Преображенский, не читайте многочисленные отрицательные отзывы своих автомобилей до обеда, а то несварение желудка замучает
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Если честно Ваш знакомый передвигается фактически на грузовике повышенного комфорта. Тормоза крузака это отдельная тема, с Вами я обсуждать ее мне не хочется. Также подметил одну вещь. вот почему человек так защищает свое авто. Ответ очень прост, ни кто не хочет считать себя лохом. Главное ,чтобы Вы сами поверили в то, что Вы написали. Потому, что мало кого удастся убедить, что он лошок, и купил машину не по применению.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Не соглашусь в полном объеме с Вашим последним коментарием. Да, часто многие автомобилисты с пеной к рта будут откровенно хвалить текущее владение. И только после его продажи кое-кто из них будет критиковать "бывшую". Мурано приобретался для жены. Я его вообще не считал мужским автомобилем, поскольку ездил на Инфинити FX и Лексусе gs450h, и только со временем понял, что кое-что в нем недооценивал. А среди списка обладаемых автомобилей были и те, приобретение которых я считал ошибкой еще и не продав их (среди них и 2 лексуса- у этой марки по- моему имидж сильно завышен от реальности). Расстроил в свое время и месредес Е 230 в 210-м кузове, он настолько плохо разгонялся, что я его через полгода на Е320 поспешил сменить. Но все равно . Отчасти Вы правы
Нравится
Ответить
на крузаке 4.5 дизель нет расхода 9 литров, если он всё время не едет с горки
Нравится
Ответить
18 июня 2019
у меня расход на мурано 11.6 сейчас, добивался как то и 10.5
Нравится
Ответить
6 августа 2018
Спасибо вам за отзыв. Хотел себе в своё время взять Субаря, но цены сильно изменились, с работой стало плохо и покупка отложилась. Если честно, то на Мурано особо никогда не смотрел, а тут понял, что менять всё-таки пора и эта машина чем-то зацепила. Проходимость, как я понял хуже субаровской, но живу в городе и с асфальта съезжаю очень редко. Единственное, что смущает-это налог, но даже не из-за суммы, а самого факта. Хотя, если задумать, то за удовольствие всё равно надо платить. Да и V6 сильно подкупает. У самого сейчас V6, правда на Галанте и литром меньше, нравятся мне V-образные моторы. Предыдущий мотор прошёл 275 тысяч и умер не из-за износа, а из-за того, что ремень проскочил.
Нравится
Ответить
22 января 2019
не совсем понятна взаимосвязь реагентов на дорогах и масла в вариаторе... там герметично все
Нравится
Ответить
22 января 2019
У Мурано радиатор маслоохладителя расположен перед передним левым колесом за противотуманной фарой. Когда впереди идущие машины поднимают своими колесами эту гремучую смесь она в первую очередь попадает на этот низко расположенный радиатор. О том что он регулярно забивается, и не всегда поддается очистке знают все опытные мурановоды.. И еще рядом с ним находится одна болячка машины: клапан байпаса вариатора-или проще термостат системы охлаждения вариатора. Корпус его изготовлен из алюминия. При износе металлическая стружка убивает его, начинаются подтекания, стоит он 10-12 т.р. Бу не имеет смысла брать, да и не продается на разборках- требуется периодический контроль
Нравится
Ответить
Вы правда хотите сравнить октавию (гольф) с мурано?
Нравится
Ответить
Вот у меня гранта с автоматом зимой 13 литров потребляет, вот это жрёт, а для мурано 13-16 норм
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Спасибо за отличный, подробный отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее