За свои деньги отлично
Резюме по машине: за цену 2-2,5 млн рублей шикарный и, возможно, единственный вариант для тех, кому важен комфорт с намеком на премиум и не важен расход. У меня мурано топ, взял в 2019 году за 2,5 без кредитов и лизингов, но с трейдином. До этого была бмв 320 ф30, ауди а4 б8, хонда аккорд 7.
Минусы авто:
- расход 15+ литров по городу, 10 по трассе. Без пробок по городу 10. И это при спокойной езде.
- двигатель 3,5, 249 л.с. явно не для гонок. Уровень динамики со светофора примерно как у 1.8 турбо. современные 2.0 турбо намного бодрее (разгон беру со старта, 100-200 не разгоняюсь). Мурановский 3,5 может только приятно поурчать, как атмосферный v6 и дать ощущение быстрого разгона в спорт режиме, в комфорте это овощ.
- маленький багажник для авто такого класса и такой длины в 4,9 метра. Чтобы что-то габаритное вместилось типа коляски с люлькой, надо снять полку, убрать ее непонятно куда (я домой отнес, в багажник не влезает), поднять спинки заднего дивана. Также у мурано полноразмерная запаска Р20 в багжнике, за счет чего багажник менее глубокий. Авто не рассчитано возить мешки с картошкой. При этом у меня влезает коляска-люлька + пару сумок и пакеты для поездок на дачу. Чтобы снять запаску, нужно снять сабвуфер.
- мурано z52 появился на рынке США в 2014 году, технологии у него соответствующие. интерьер выглядит устаревшим морально, ручка кпп, как у старых авто, расположение дисплея как у авто предыдущих поколений, нет лед приборки, только 7` дисплей на приборке, но сами приборы аналоговые.
- по комплектации у мурано нет и невозможно доустановить: карплей, проекцию на лобовое, полный обогрев лобового, присоски на двери, систему контроля полосы, активный круиз, массаж сидений, ночное видение, нормальную подсветку салона как у современных авто. В основном это премиальные опции, но ведь мурано так себя и позиционирует..
- почему-то нет дизельного двигателя на мурано. Это был бы топ продаж, я уверен. Ставят гибрид, который крайне не популярен в России и 3.5 атмо. Также мало хороших цветов. Синий, зеленый и коричневый какие-то с серым оттенком, хотя у инфинити эти цвета очень красивые; белый, черный, серебристый, серый + фирменный рыжий цвет ниссана, который как по мне выглядит несолидно на авто такого класса. Перламутр только белый, остальное металлик. Могли бы на флагман побольше цветов добавить.
- под днищем сильно торчит труба, это сильно ухудшает проходимость, на ямах будете чиркать. Сначала думал у меня что-то не так собрали мастера из Питера, оказалось, у всех мурано так.
_________________
Плюсы авто
- очень комфортная машина. Отличная шумоизоляция, неслышно, как падают обороты при прогреве. Вариатор + мощный атмосферник дают очень плавный разгон и плавно торможение без рывков, останавливаться без "клевания" носом просто, как на механике. Несмотря на российскую сборку нет сверчков, скрипов, как у бмв. Мягкая подвеска, колею вообще не чувствует. Сзади комфортно.
- богатая комплектация за свои деньги. В моей максималке есть вентиляция сидений, навигация без пробок, задние комфортные сиденья с перфорированной натуральной кожей, задние спинки сидений можно откинуть, панорама, люк, электрический подъем задних сидений из "ровного пола" , камеры 360, музыка bose 11 колонок, мониторы в подголовниках с hdmi и юсб, можно приставку подключить походу (я не подключал), штатный автозапуск и т.д. Центральный дисплей с тачем, не тормозит. Сиденье приятно отъезжает назад, руль поднимается вверх, чтобы удобнее было выйти. Я и так нормально выходил на предыдущих авто, но тут в сочетании с большим количеством мягкой кожи в салоне и дорогим мягким пластиком, понимаешь, что авто с намеком на премиум классом.
- хоть двигатель не для гонок, у авто отличная управляемость на 20 дисках. Примерно как на финике fx37. Авто отлично заходит в повороты без качек, отлично держит дорогу, не чувствует колею от слова совсем, можно спокойно петлять по рядам, хотя вам этого не захочется.
_________________
Почему я выбрал мурано?
Еще на этапе выбора машины все минусы очевидны. Кому не нравится интерьер и экстерьер, не берите, машина должна радовать. Не могу сказать, что внешний вид роскошный, но меня вполне устраивает. Внутри сразу видно, что машина не 2019 года разработки, я ожидал, что мультимедиа ниссан после бмв покажется отвратной, но нет, центральный дисплей с тачем и не тормозит, навигация даже с камерами(POI), рисует всякие графики расхода, не такие красивые как у бмв, но тоже неплохо. Самое главное в интерьере — это ощущение премиальности. Я не фанат ниссанов и никогда не ставил этот бренд куда-то высоко вровень немцев или того же лексуса. Но мурано — это авто на американский рынок и он сильно отличается от остальной линейки ниссанов. Внутри много мягкой и приятной кожи, мягкие удобные сиденья с вентиляцией, которые приятно отъезжают вместе с рулем, чтобы удобнее было выйти, материалы отделки видно, что недешевые. В мурано садишься , как в большой кожаный диван у шефа в кабинете.
Я езжу мало, около 2 баков в месяц, поэтому расход мне не так важен. Кроме того, важно все таки годовое обслуживание авто, а не только расход. У атмосферника можно ТО делать раз в 15 тыс без вреда для мотора, у турбомоторов, особенно с давлением 1+бар ТО нужно делать каждые 7-10 тысяч, хоть по книжке им также ставят 15 тыс. Каско только от угона я взял за 10 тыс руб. ТО на мурано около 10 тыс у ОД с их зч.
Расчет годового обслуживания на пробег 15 тыс км в год мурано: 100 тыс бензин (брал расход 15 л) + 10 тыс каско + 10 тыс ТО + 18 тыс налог = 140 000 рублей в год.
Расчет на тигуан 2.0 220 сил: 67 тыс бензин (при расходе 10 л) + 10 тыс каско + 18 тыс ТО (из расчета 1,5 ТО в год) + 15 тыс налог = 113 000 рублей в год.
Итого мурано дороже всего на 20%. Понятно, что дизель выйдет сильно дешевле в обслуживании, но дизель с нормальной динамикой только у бмв, а там сама бмв дороже тысяч так на 500 в норм комплектации, то есть эти 500 тыс х3 будет окупать больше 10 лет:) Также в расчет не брал, что в целом ниссан надежнее немцев.
Авто на вариаторе. С примерно 2017 года у ниссанов цепной вариатор, он понадежнее, особо можно не париться при покупке нового мурано. Все эти истории про замену вариатора на тиане каждые 30 тыс тут неактуальны. Разгон у вариатора медленный в начале и специфический, нужно прочувствовать, зато авто едет очень плавно. В спорт режиме вариатор с виртуальными передачами, едет как обычно автомат по ощущениям.
_________________
Конкуренты мурано
1) конкуренты по цене 2-2,6 млн:
- Тигуан и Кодиак 2.0. Отличные авто, быстрее и экономичнее, чем мурано. Тигуан немного мелковат, что и без моего отзыва понятно. Хоть за эти деньги будут в предмаксималке/максималке, все равно выглядят как бюджетные ВАГи, напичканные электроникой. Материалы внутри дешевые, по комфорту и плавности хода тиуган и кодиак сильно позади. Нужно просто сесть в них и в мурано, станет понятно, за что переплачиваешь на расходе. Оба вага сильно уже. Оба с современными технологиями типа карплея, контроля полосы и т.д. Естественно при бюджете 2.5 млн большинству большой багажник и маленький расход будут куда важнее комфорта. А если добавить современную лед приборку, подсветку салона и 3 ряд сидений, то станет понятно, почему кодиаков на дорогах в разы больше, чем мурано.
- Соренто прайм и гранд сантафе. Соренто внешне красивая, внутри ни о чем. Расход такой же, стоит примерно также. Вместо вариатора обычный гидротрансформатор, что , конечно, плюс, если хотите тысяч 200 отъездить, и минус в плавности хода. Особо даже не смотрел его, не понравился интерьер. Значок на капоте еще хуже, чем у мурано:) Цена такая же. Санта фе дизельная интересный вариант, но мне не хотелось корейца за такие деньги.
- БМВ х1/х2. Даже не рассматривал. Авто сильно меньше, экономичнее, в целом все то же, что и у тигуана. Так как до этого я ездил на 320 ф30, то пересаживаться в тоже самое внутри не хотелось.
- БМВ х3, Мерс ГЛЦ, ЛР дискавери спорт. За 2,7 прям самая база будет на дермантине. Что-то среднее по комплектации начинается с 3 млн. Сильно дороже, а по опциям все равно будет сильно хуже. ГЛЦ не нравится внешне, х3 по причинам выше не устраивает внутри. Х3 внешне очень нравится. ЛР еще дороже получается, авто нравится, но не хотелось базовую комплектацию брать за почти 3 млн. Знакомый владелец Х3 прокатился на моем мурано, вывод такой же как у меня: классный комфортный корабль с дорогой отделкой, внутри просторно. Машина ему понравилась.
- лексус nx, ягуар е-pace, инфинити qx50 . Лексус маленький и дорогой, опций сильно меньше, не взял бы за такие деньги. Ягуар и инфинити красивые, но тоже ниже классом, будут в базе под 3 млн. Финик в комплектации "люкс", это вторая снизу, идет без парктроника, нужно доп пакет брать.
- японцы типа рав4, хонда цр в, мазда сх7. Все эти авто также не технологичны, с большим расходом, еще медленнее, все кроме мазды не нравятся внешне. Рав4 на момент покупки новый не вышел еще.
- японцы типа фортунер, паджеро спорт, сюда же добавлю прадик и паджеро (эти дороже). Такой класс авто я не рассматривал, у них значительно лучше внедорожные качества, которые мне не нужны, крайне скудный интерьер, сомнительный внешний вид, хуже ходовые качества.
2) конкуренты по классу:
из японцев это хайлендер, лексус РХ, инфинити qx60 и qx70. Полагаю, что эти японцы получше, но и стоят в полтора раза дороже.
из корейцев соренто прайм, хундай гранд санта фе. Когда корейцы стоили в полтора раза дешевле, это было выгодно и обосновано. Когда кореец стоит столько же, имеет примерно те же минусы, посредственный интерьер и унылый значок, то зачем его брать?
у немцев все сложнее. По габаритам я бы поставил таурег и х5 в предыдущих кузовах. Во-первых, они ближе всего по габаритам, во-вторых, это были верхние модели марки, что приятно сказывается на мелочах типа хорошей шумки, дорогих материалов отделки, мягкой кожи, мягкого дорого пластика. Понятно, что таурег и х5 лучше, но и дороже почти в 2 раза.
Вывод один: за эти деньги в своем классе отличный вариант.
UPD спустя год. Сравнение с Кодиаком.
Появился у нас в семье Кодиак в хорошей комплектации с лед приборкой, дизельный на полном приводе (цена со скидками 2.2 млн). Машина не моя, но покатался на нем немного. Весь год меня мучило то, что при покупке Мурано так и не протестировал толком Кодиак. А вдруг он лучше?
Наверное, Кодиак — это то, о чем потенциальный покупатель Мурано задумывается в первую очередь.
Отмечу еще такой нюанс, что у Кодиаков помимо трех комплектаций есть куча доп. пакетов. Хотите скидку от дилера — берите то, что есть в наличии. А в наличии нет машин без доп. пакетов. Как итог, машина по РРЦ становится дороже на 200-300 тысяч. РРЦ у Кодиака Стайл с панорамой и вентиляцией переваливает за 2.700.000. И это я про российскую сборку. Чешские от 3 млн.
Плюсы я указал в основном отзыве. Экстерьер и особенно интерьер выглядят ну на порядок свежее и современнее. Почти на всех от 2 млн ставят вебасто. ДСГ на 2 литровых Кодиаках очень комфортная и быстрая, рывков нет вообще, переключения не заметны.
Теперь минусы:
1) Сиденья. Выглядят супер, в дорогих комплектациях бывают на алькантаре, бывают на коже с вентиляцией. Только вот сами сиденья деревянные, как на рапиде или на Рено Каптур + они по ощущениям уже. Я устал на них сидеть после часа езды и слегка спрел (у нас кожа+ткань).
2) Шумоизоляция. Ее либо нет, либо она как в солярисах. Сэкономили на ней знатно. На низких скоростях дизель перебивает радио, на высоких гул колес перебивает двигатель. На бензине шума меньше, но все равно с шумкой мурано не сравнить. А ведь уже привык к такой шумке и решил, что везде не хуже. Да, можно и самому поставить шумку, но Кодиак Стайл с пакетами выйдет в те же 2,5 млн на вентиляции.
3) В салоне почти везде дешевый пластик. В мурано пластик лучше и кожаных вставок раза в 2 раза больше. Смотреть противно. Если бы это было в базовом Кодиаке за 1,5 млн, претензий нет, но это в российской максималке за 2,5!
4) Ощущение, что сидишь на высокой октавии. Не понимаешь, что управляешь большим паркетником. Колея чувствуется (возможно, потому что у нас р17 на шкоде).
По итогу через час езды с удовольствием плюхнулся в Мурано, сразу расслабился и осознал, что меняй я машину сегодня, выбрал бы Мурано 100% во второй раз. Все таки машина должна либо ехать быстро, либо комфортно, если не в коммерческих целях берете авто. Все эти карплеи, лед приборки и подсветки вторичны.
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Цена, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Динамика, Багажник
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...