Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III

До Мурано было много разных авто, вожу с 91 года. Но раньше придерживался принципа, что авто нужно менять каждые три года. Не думал, что хонда у меня так долго задержится, я ее и не планировал менять еще пару лет, если бы не обстоятельства. А именно, после зимы, авто начало уводить вправо. Диагностика показала, что проблемы в потекших стойка и еще некоторых проблемах в ходовой на общую сумму ремонта 95 тонн, да и резину пора уже менять, что в совокупности вышло уже за сотню. Пробег больше 160 и это первый звонок, что пора менять коня. За 10 лет в авто вообще ничего не ломалось.

Начал выбор и рассматривал следующие авто: Хонда CR-V, Toyota Rav4, Mazda cx5.
Murano даже не думал смотреть пока. Я про ее существование и забыл.
Хонда задрала ценник в 2400 и скидка по трейд инн 50 тонн. (мало и не устраивает).
Тойота 2100 и скидка по трейд инн 100 тонн(тоже не то)
Мазда не устроила интерьером салона и вообще не лежит у меня душа к маздовским кросоверам.

Фольксваген и Шкода, даже не рассматриваю. Если брать немца, то из премиум великолепная четверка. Но это другая ценовая категория, а тот же X.3 и Q5 который мог себе позволить, намного меньше размером, я все таки иногда езжу со всей семьей 4 человека. А X5 и Q7 по стоимости это уже два мурано, а может и более, зависит от комплектации.

Еще рассматривал Паджеро Спорт, но очень жесткий, интерьер и внутреннее убранство, копия Аутлендер, но только на миллион дороже и я не рыбак и не охотник (год назад жене поменяли Пежо 407 на Аутлендер, небольшое бездорожье есть на чем месить).
Ничего не выбрав, в панике, но все же решил ремонтировать свою Хонду. По дороге, в соседнем ряду увидел в зеркало
значок ниссан, то-ли Кашкай, то-ли Экстрэил, но какой то очень необычный, решил притормозить и пропустить вперед, что бы посмотреть что за модель, хотя подсознание говорило, что это мурано.
Убедившись, что действительно мурано, дома полез в инет на сайт дилера. Цена не обрадовала, но и не испугала, а когда дилер подтвердил, что по трейд инн скидывают 300 тонн, а после оценки моего авто по рыночной стоимости, то решение было принято в пользу Мурано.

Почитав отзывы и посмотрев видеотесты авто на YouTube, понял, что смысла переплачивать за топ комплектацию смысла нет, брал комплектацию higt. Все что нужно мне, имеется и без излишеств в данной комплектухе. Для меня важно было обогрев руля и задних диванов, так как заценил эту опцию зимой в аутлендере.
Остальное было второстипенно, но не лишним. Но и в базовой комплектации у Мурано все что нужно для комфорта имеется.
Круговой обзор вещь конечно хорошая, но в городе мне она особо не требуется, достаточно парктроников передних и задних и камера. Элекропривод пассажирского сидения так же без надобности, а водительское идет в данной комплектации. Большинство времени передвигаюсь один, либо с ребенком. Задние мониторы с их ограниченными функциями, так же не нужны. Дети все больше в мобильных сидят, они и телек то дома не смотрят.
Память посадки водителя, вообще бесполезная вещь когда единственный водитель. Жена не садится за руль моих авто, у нее своя машина.
Контроль слепых зон в городе, лично меня раздражает больше чем помогает.
Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный.
Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если конечно его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать. Но мы же не планируем штурмовать болота и серьезное бездорожье?

Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем, вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. Супер. Авто заточенно на драйв.
При резко старте нос не задирает и при резком торможении не клюет. В повороты на скорости входишь без каких либо серьезных кренов и сносов. Тандем движка и вариатор очень гармоничный, вариатор эммитирует переключения передач, но без рывков и задержек. Современные вариаторы это конечно класс. Плавность, экономия топлива по сравнению с автоматом. А у Мурано не забываем цепной вариатор, что благоприятно скажется на увеличенном ресурсе службы сравнимый с автоматом, но может чуть меньше. 😉
Что бы почувствовать авто, надо конечно прокатиться. Каких то отличий от классического автомата я не почувствовал, но может в лучшую сторону, а на классике автомате, я уж поездил нормально, есть с чем сравнивать.
Подвеска, жесткая, на поворотах кренов каких то критических не ощущается, дорогу авто держит супер, резина R20.
Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель руля и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый, но в движении тяжесть пропадает.
При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише.
Динамика и управляемость авто хорошая.
Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом, особенно если задний мост на скорости больше 20 км/ч спрыгивает с препятствия, то пробивает жуть.
Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика все таки bose, а её ставят даже в порш панамера.
Органы управления на руле крайне не удобно расположены.
Информационный дисплей на торпедо, очень радует и информативностью и количеством информации. Еще порадовала функция вывода навигации на дисплей, между спидометром и тахометром. Удобно.
Разочаровывает не обоснованная экономия на таких вещах, как автоматические стеклоподъемники. Только водительское стекло имеет автомат, остальные обычные электростеклоподъемники . В шоке от шнурка регулировки наклона задних диванов. Нет подсветки бордачка и ящика в подлокотнике.Даже в Аутлендер такие мелочи присутствуют, а здесь нет. Но не стоит на таких мелочах экономить, нищебрдством попахивает и впечатление портится. Большой минус!
Нет ниш и карманов для мелочей. Честно говоря, если едешь с пассажирами и у тебя сумка, то её некуда положить, телефон 5.5 дюймов так же положить некуда, пачку сигарет и т.д. Экономят на мелочах каких то. Навигация без пробок, в Москве точно бесполезная вещь.
Сам салон очень качественный, с претензией на премиум, но ощущение как буд то его чем то накачали. 😉
Дизайн авто на любителя, я приверженец классических форм, которые и через 10 лет смотрятся не плохо. Такие дизайны как у Мурано, быстро теряют свою актуальность и новизну. Хотя и смотрится он довольно агрессивно, стремительно. Но на любителя конечно.
В целом, авто в своем сегменте и ценовой политике, аналогов на данный момент не имеет. Одноклассники на порядок дороже. Я не разочарован покупкой, хотя иногда и задумываюсь над тем, может нужно было взять хайлендер?
Но он реально дороже с теми же опциями. Надеюсь со временем такие мысли уйдут окончательно.

Да, что касается расхода: только по трассе минимум было при обнулении 7.2 на 100 км., смешанный 30% без торможения 70% светофоры и маленькие пробки 14-15.6 на 100 км. и Московский траффик в час пик, летом 17-20.8 на 100км. Эко режим вообще непонятная фишка! Экономия в эко режиме максимум литр - полтора, и то под вопросом, но ощущение от вождения как на тазике. Мощность глушится серьезно и на разгон движок крутить приходится сильнее. Экономия ноль, а впечатление такое, что отдал деньги за ладу. Нафиг эко режим.
Кому важно, брал 26.04.18 за 2 300 000 комплектация HIGT, + допы и антишумка на 80000 + каско 44000 с франшизой 15000 + ОСАГО 10800. Думаю любой другой одноклассник вышел бы по всем параметрам дороже в разы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
228
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2018
Добрый день!
Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С Уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
3
12 марта 2019
@Nissan Expert я ржу...!Лучше бы вы так отвечали,когда по гарантии нужно опять что-то делать в говнонисане
Нравится
Ответить
вы, если не тянете немца, то хоть не пишите негатив про них. Японцам еще долго понимать, что такое комфорт и удобство.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2018
Автор негатив выразил по поводу маздоаских кроссоверов-но это не немцы) по поводу немцев написано было лояльно и адекватно- вы повнимательней вчитайтесь
Нравится
Ответить
1
@agt777 автор исправил отзыв, удалив абзац про туарега и четверку немецкого премиума.
Нравится
Ответить
2
@agt777 я на правом руле 200 тысяч проехал на ниссане, обслуживание копейки, продал с живым мотором и АКПП с завода, не менял. Низкий поклон японцам за надежность и заложенный ресурс, но в плане комфорта им есть, чему учиться и к чему стремиться.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Отличный авто (соотношение цена/качество/потребительские свойства), внешний вид как всегда у мурано - необычный, но по сравнению с z51(сейчас владею) - шаг вперёд во внешнем облике.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Мурано-классная тачка. Век воли не видать...
Нравится
Ответить
2
Что за цепной вариатор? Все вариаторы- ремни с набором металлических пластин. Про цепной слышу первый раз.
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Калистратов Павел Вместо старого клиноременного вариатора Jatco JF010E появился новый цепной JF017E с расширенным диапазоном передаточных отношений. 
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
@Калистратов Павел
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
@Калистратов Павел О вариатор с прошлого года знаю теперь всё. там и цепи и ремни и гибриды есть, японцы извращенцы ещё те.... гибрид это прямо топчик мазохизма, но многие не осознают считая это экономией и вообще ведением в жизни
Нравится
Ответить
17 июля 2018
Хороший авто, рациональный выбор цена + качество !
Поздравляю !
Нравится
Ответить
17 июля 2018
Мур классная машина, 4 года катался на 51. Движок - лучший в мире атмосферник.Единственный недостаток - расход, но за удовольствие надо платить.Сам правда сел на немца, а Мур отдал дочери.Удачи.
Нравится
Ответить
24 июля 2018
Опять отзыв о нисане от нисана.....)) ну ну
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
Что-то странно. В БМВ Х3 4 человека не помещаются? Салон у Х3 не маленький, а багажник в 2 раза больше чем у Мурано.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2018
Шины стёрлись - пора менять авто? Не понял вводной логики.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
27 декабря 2018
ВЫ машины сравниваете со своим мопедом? Долбаный завистник....
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
@Nik Andrey
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
Машина супер. Лучшая в своем классе. Правильный выбор. Поздравляю с покупкой.
Нравится
Ответить
7 мая 2022
100%
Нравится
Ответить
10 января 2019
То-же думаю о мурано. Отличный в общем авто. Но для меня минус это отсутствие обогрева лобового стекла. Привык на новом х-трейле не бегать зимой со скребком.
Нравится
Ответить
Там есть автозапуск штатный, зимой он включает макс обдув лобового. Из окна включил, спустился, машина уже горячая, лобовое растаяло. Но дальность автозапуска небольшая.
Нравится
Ответить
@valera-molotok
Нравится
Ответить
экорежим- не экономия,а экология
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
продажный текст. так уже они надоели.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2020
заказной пост. сразу видно. жаль
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2021
абсолютно все точно
Нравится
Ответить
10 августа 2021
@мишинский сергей дядя, когда пишешь, что на порчжок, то знай, это в 10 раз
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
Ну не знаю, в городе, в еко режиме - до 15 литров. Однозначно, все зависит от того, как "тапку давить"! Разлет очень большой!
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Если честно не догоняю эту тачку
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Каждый выбирает по себе, либо надежно, не жрет и не едет как у корейцев (ну кроме дизеля), либо надежно, жрет (платишь за бензин) и едет как в случае Мурано, либо ненадежно (платишь за ремонт), не жрет и едет. Как ни крути, но либо тупить либо платить.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2021
дядя, когда пишешь про порядок цен, помни, это в 10 раз
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
рекламщик ...
Нравится
Ответить
3 января 2022
Был в салоне. Посмотрел багажник Мурано. Вышел из салона
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
А вот и зря что из фото цвагена и шкоды ничего не рассматривали....
Нравится
Ответить
7 мая 2022
Мурано - отличный авто! 6 лет владел Мурано 2012 г, отдал в трейдин, теперь 2018 г. (Хай+ - подогревы всех сидений, вентиляция передних сидений - кайф). Эксплуатирую, в основном по городу, считаю, что для этого, этот авто вполне пригоден. На трассе, конечно, вообще одно удовольствие: расстояние в 1250 км в один конец без перерыва со скоростями до 220 км/ч (есть такие места на ДВ) - это что-то! Усталости в ТЕЛЕ нет! Сидения, действительно отличные! Голова да, за 15 часов немного гудит, но Мурано тут не причём... а такие расстояния как 200-300 км для этого авто - вообще - как "погулять вышел"... поломок, что у первого, что у второго Мурано не было. Такие дальние поездки красноречиво говорят о надёжности данного автомобиля. Вариатор к недостаткам не отношу, наоборот, исключительный комфорт. На бездорожье есть проблемы из-за низко висящей "банки" глушака, но подчёркиваю это только если вам "покой не по карману", например, я столкнулся с этим когда ехал по СТРОЯЩЕЙСЯ дороги, то есть дороги там не было, а были окуенные ямы с грязью... всё!
В общем автомобилем доволен, всегда рад в него садиться и ехать куда "глаза глядят" (но это, конечно мечты, так как приходится очень много работать)... В общем, если вы занятой человек, сделавший себя сам, много работающий, то этот автомобиль для вас. Проблем не доставляет, выглядит презентабельно, доставит куда надо всегда и на любые расстояния. Спасибо, что дочитали. Всем выдержки.
Нравится
Ответить
24 июня 2022
а сколько по гарантии у народа умирает этих вариаторов до 50т пробега?
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
Инопланетный гость. выглядит очень странно, но вроде ничего... хорошего) едет вроде хорошо, поскольку вариатор, но лучше не гонять, а плавно разгонять. какая-то промежуточная машина в кризис среднего возраста. в целом нормально, но не то. немцы - то
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2022
авто хороший, если искать экономичнее то тогда можно было взять моменту на дизеле 2.2, и расходом в 7 литров
Нравится
Ответить
в вариаторе там ремень металлизированный т.е обычный ремень.. цепь ставят ауди и субару и то не все модели. вбей в поиск ремень вариатора на ниссан Мурано и увидишь ) вариатор наихудшая коробка для авто.
Нравится
Ответить
26 февраля 2023
пугают люди которые пишут что ничего никогда не ломалось, а когда потекла подвеска на 160т.км тачку нажо продавать, таким людям надо запрещать иметь автомобили. После такого водятла лучше машину не покупать. Мало того что он машину нк обслуживает, так ещё и сливает не отремонтированную. Кайф.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2023
Мурано за 2.3, это был великолепный 2018 год
Нравится
Ответить
1
25 октября 2023
И все еще недовольные ходили, а сейчас за 4 новый взять уже удача. Ну или китайца с турбожужжалкой.
Нравится
Ответить
@van было 2 Мурано 2008 и 2012 г одни кайфы от владения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее