Нежирный плюс

5 августа 2019
18
Машина хорошая. На предыдущих накрутил более млн километров. Последние 2 машины были Хонды. Но после ухода этой марки с нашего рынка пришлось подыскивать что-то новое. Выбор был между Субару (японской сборки) и Ниссаном (российской).
Выбрал Ниссан Мурано .В целом машиной доволен. 9 месяцев, 30 тыс км. 90% пробега — по трассе. О плюсах не буду. Повторюсь — машина достойная.
Недостатки тоже есть.
1) Обзорность машины в плохую погоду и при езде по нашим дорогам отвратительная. Зона уборки ветрового стекла правой щётки надостаточна. Остаётся большое непросматриваемое пятно у правой стойки ветрового стекла.
С учётом того, что аэродинамика такова, что зона обзора наружного водительского зеркала заднего вида забрызгивается напрочь — очень неприятно чувствовать себя слепым при вождении. Странно, что инженеры Ниссан так спроектировали машину..
Выходов есть несколько: не ездить по российским дорогам или выходить из неё и протирать все стёкла самостоятельно.
2) При покупке автомобиля из салона покупателю надо внимательно осмотреть о прощупать лакокрасочное покрытие авто. На моём оно было все покрыто невидимым глазу песком или пылью.
Обнаружил этот дефект случайно — при уборке капель дождя щётками на стекле оставались неубранные пятна воды. Причем этих микропятен было огромное количество. Вышел, присмотрелся, потрогал и обнаружил этот дефект. Стал осматривать всю машину.
И, о горе!!!. Этот песочек был везде: на всех стёклах, капоте, дверях, крыше.... Везде! Поехал в салон. Меня стали убеждать, что этот дефект со временем исчезнет. Пошёл посмотреть другие Муранчики.
Они ВСЕ были с этим песочком по кругу. Понимаете??? ВСЕ !!! Единственное утешение, — после ряда моек за три месяца ЛКП стало гладким.
3) Ну и самое противное. При покупке обратил внимание на небольшую чёрточку на заднем стекле вдоль нити обогрева. Не стал акцентировать внимание на этом. А зря.
После зимы и постоянного включения обогрева стекла эта чёрточка превратилась в большую трещину, которая потихоньку продолжает увеличиваться в длину. Края её стали потихоньку обламываться. При обращении в центр мне пояснили, что это коты поцарапали, либо скребок.
Предложил поцарапать ногтями инженеру по гарантии моё стекло. Дал ему скребок и тоже предложил царапнуть. Инженер благоразумно отказался. В общем считают это не гарантийным случаем. Дома специально старое калёное стекло пытался поцарапать.
Не получилось даже ножом. Так что скверное ощущение есть от это проблемки. Не хочется в зиму входить с треснутым задним стеклом.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее