Murano

Всегда нравились американские автомобили, их вальяжность и плавность хода, большие объемы и вот это вот все. Ну и выглядят они обычно брутально, так я медленно с форд Експоуера, перешел на Трейл Блейзер первое время был доволен, но спустя пару лет началось... то одно, то другое, ценники просто конские...впрочем как и на всех американцев, еще и жрет как сволочь это топливо под 20-ку смело, в итоге содержание автомобиля не самого нового мне выходило дороже чем взять новую пусть даже в кредит. После того как посмотрел цены на Тахо и Ескайлед, начал смотреть адекватные бренды, японские и европейские и даже корейские, но что-то все в моем бюджете не едут ""по американски"", а я люблю вальяжности и вот это всё. В итоге добравшись до Ниссана, описав свои потребности, мАнаГер мне предложил прокатиться на настоящем Японском Американце - Ниссан Мурано, модель под американский рынок, большой и надежный атмосферник, вальяжный, плавный но зато есть ТОРМОЗА, по крайней мере в сравнении с моим Трейл Блейзером. И я ответил ему - ДА, я согласен, оформляй.

Теперь я счастливый обладатель японской машины в американском стиле, с просторным салоном, крайне необычным дизайном, который мне зашёл и расходом в 13 литров, можно теперь не ездить вокруг заправки, это особенно приятно когда на дальняк ездишь, кстати при всей мягкости американских седел, в муранозавре они намного лучше оказались, вроде не такие мягкие но сделаны с умом и спина не устает. Единственный минус, который я для себя заметил багажник у него поменьше, иногда приходится сложить задний ряд чтобы увезти ""Тещу"" с дачи.

Машиной владею почти год, к качеству притензий нет, и все же не зря сказал Еврей о том что самая лучшая машина - НОВАЯ. Кстати как не удивительно но в потоке частенько на нее обращают внимание, все же выделяется из серой массы современных автомобилей. Супруга тоже очень довольна обновкой, провожала Блейзер словами ну наконец-то это старое ведро уехало... Теперь отжимает у меня Мурано, а раньше даже за руль не садилась. Но больше всех довольны ""спиногрызы"" мультики постоянный гость наших поездок, экраны в подголовниках выручают, дети довольны а я в тишине, кайф.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2018
Хороший выбор ! В наше время оптимальное соотношение "цена - качество".
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
совсем продажи у ниссана никакие, менеджеры столько отзывово настрачили за один день- мурано, х-треил, кашкай, террано.. про мурано уже второй отзыв, а фотки в обоих одинаковые)) тупые менегеры ниссана))
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Продажи у ниссана как раз отличные,а вот мурано авто не особо хороший,лкпп не стойкое к внешним воздействиям,и на белом через 1-2 года уже лезут жучки...
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
ниже идет отзыв про мурано от другого пользователя, но с такой же фотографией))) МЕНЕДЖЕРЫ ниссана уймитесь... хватит людям лапшу тут вешать.. были бы нормальные у вас тачки -не писали бы отзывы
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Вот Вот,
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
хорошая машина, и отзыв интересный, честный
Нравится
Ответить
Сам себя похвалил.....ты хоть ник смени
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
каким образом этот корееобразный диван "выделяется из серой массы современных автомобилей", не очень понятно, при том что брутальный и узнаваемый облик первого поколения ушел из него насовсем.
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Странные сравнения и выбор. Ездил на ТБ, жрет как сволочь, ну во первых не 20-ку, средний 16-17, во вторых это полноценный внедорожник с движком мощностью 295 сил! Какой у него должен быть расход? А 13 л. для кроссовера, что мало? Далее "После того как посмотрел цены на Тахо", так все таки хотелось приобрести большой "настоящий" авто, но не хватило средств и начали выбирать из того, на что хватило, а хватило только на Мурано. Я ничего не имею против данного авто, лично мне Мурано нравится, но если бы "хватило" конечно же бы предпочел МЛ или Х5. Ну и на счет содержания б.у. авто, любой американец в содержании обходится дешевле чем японский, а тем более немецкий авто. Экономия в содержании? За год владения ваш Мурано потерял в цене минимум 300 тыс. руб. (На ремонт ТБ в год уходило больше?), а если еще в кредит????
Нравится
Ответить
6 июня 2018
так лям за три года и другие марки теряют. тот же прадо в среднем 800тыс.
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Все бы было сносно в данном авто, если бы на него ставили классический акпп, а не известный своим низким ресурсом вариатор.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
При надлежащей эксплуатации ресурс вариатора немалый, я не слышал о поломках вариаторов на Z51 по причине выработки ресурса. Может ещё не накатали?
Нравится
Ответить
У двоих знакомых вариаторы на Мурано не дожили и до 80т. км. Это слишком мало! Ремонт/замена вариатора космических денег стоит.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
На своём я отъездил под 90000, даже намёка на неисправность не было , ничего. Были дальние поездки свыше 2,5 тыс км никогда никаких проблем с вариатором... может не настало время или я был слишком аккуратен. Что ещё радовало так это запуск в любой мороз сколько бы ни стоял- заводилась как тёплая
Нравится
Ответить
24 марта 2018
2011 год.55 000 пробег.Не поменяли вовремя масло в коробке и как итог - выдавило трубку и всё маслецо на дорогу,на ходу.Ремонт - 127 000р.Хотя бы контроль какой-то сделали за уровнем масла в коробке!Хотя виноват сам - надо было на 40 тыс. менять масло и чистить фильтр. А в общем машина надёжная - ездили из Питера в Саратов - ни намёка на неисправность.Устаёшь только после 500-600 км.Расход на дороге не меньше 9,в городе 10-15.Масло в двигателе меняю каждые 9000-10000. Думаем сейчас брать новую(тоже Мурано) или мерс М-ку с пробегом...
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Откуда все разговоры про низкий ресурс вариатора? На х трейле 2010 г, проехал 247 000, масло в варике менял на 100 и на 200 000, машина супер, надёжная и неприхотливая. На новых мурано вариатор вообще цепной, сдуру можно и танк сломать. Инжекторов на вазах когда то тоже боялись , особенно "знатоки " карбюраторов. Так и здесь, не знают темы а туда же-ненадёжные вари аторы
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Есть всего 2 Ниссана которые можно рассмотреть. Тиана и Патрол (Патруль)
Нравится
Ответить
1) Чем Теана лучше Мурано? Варик там и там. Салоны относительно похожи 2) с какой целью рассматривать Патрол? Есть желание платить огромный траснспортный налог? Есть желание заливать бензин через день(расход у дв 5,6л)? Патрол заднеприводный авто с подключаемым передком. Цепь в двигателе, которая вытягивается после 100-150тыс км?
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Теана и Мурано- соплатформники со всеми вытекающими
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Ставлю ПЛЮС+
Нравится
Ответить
26 марта 2019
@UmbrellaCorporation лучший ниссан только гэтэр
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Если я не ошибаюсь фраза того Еврея принадлежала Генри Форду. Как уже писал- машина хорошая, комфортная и экономичная. В то же время без понтов, но яркая. Автору всех благ!)
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Машинка конечно интересная, но зачем так завирать про расход. По городу 13л - это расход Кашкая. Мурано в городе менее 18 не кушает!
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Очень сильно зависит от пробок и режима езды. Когда возил жену на работу в час пик - был больше 20, когда ездил только до соседнего ашана и в спортзал - 18, когда начал ездить в непопулярное время и на другой конец города - 15л, а на трассе без пробок - 10л Разброс расхода только из за режима езды это норма, странно огрызаться на то чтоту кого то другой режим.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Да, бывает режим, на котором можно достичь минимального расхода. Но мы обсуждаем средний расход, это цифры борт компьютера, которые показывают ни отдельно взятую поездку, а с момента покупки. Там никогда не будет менее 18! Потому как эксплуатировать авто исключительно без пробок и зимних прогревов все равно не получится. Не вводите людей в заблуждение.
Нравится
Ответить
@Heyzenberg город 12,5 -13 трассадо 120 км.ч 8,5-9 пробег 22 тысячи
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Всем привет, купил данное чудо. Жрет 18, какие нах 13??Если только под горку, но мне на расход пофиг, проблема другая! На 90-95 км в час появляется вибрация, не сильная, но чувствуется .Она напрягает . Балансировали 3 раза колеса, меняли на другие. Подняли на подьемник-бьет! Подняли новую тачку на подьемник-такая же проблема. Владельцы, отпишитесь пожалуйста, есть ли у кого такая проблема? Мне не в кайф ездить на тачке почти за 3 ляма и так нервничать. Сейчас ждем тестовую машину, если проблема повториться, будем думать о возврате. Пробег 6500км.....ппц 89101155225 или в вайбер, вотсап
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Проверьте ступичные подшипники, у меня на теане была вибрация на скорости около 100, появлялась дрожь на полу. После замены двух передних ступичных подшипников тишина вернулась! Кстати они почти не гудели.
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Все проверено, да и новую тачку подняли на подъемник. Нашел еще человека , такая же проблема. Заводской брак. В сервисе причину найти не могут
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Владеем таким же авто 12000 пробег нет никакой вибрации ,все в порядке расход 14-16 литров...
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Удалось ли вам решить проблему ?
Нравится
Ответить
@VUI у меня авто 16 года была вибрация с дилером все проверили методом замены с нового и оказалось бил кардан заменили кайф - при скорости максималка 210 полет нормальный даже намека на вибрацию нет
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Больше не буду читать комментарии про данный автомобиль. Люди кто отважился отвалить 2.7млн.р. за данное авто "искренне" у меня вызывают уважение!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2019
Да, бьет кардан на всех машинах- не отбалансирован, кто-то этого не чувствует, у меня два знакомых ездят и им пофиг, хотя я проехал - и у них бьёт. Поменяли по гарантии кардан- теперь нормальная тачка)))Доволен!
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
манагеры хоть бы фото разные на отзывы выкладывали
Нравится
Ответить
24 сентября 2019
всем привет. у меня такое горе: в марте 2018г купила ниссан мурано 2017г выпуска. сейчас владею полтора года. лопнул блок двигателя с наружней стороны мастер сказал что это заводской брак. я не могла никак такое сделать буду обращаться в диллерский центр. ни у кого такое не произошло ответьте пожалуйста 89284125276
Нравится
Ответить