Мурано

После завершения пандемии, в конце мая 2020, начала часто попадаться реклама о огромных скидках на мурано. От коллег слышал рынок встал, скидок нигде нет, цены на авто растут, даже подарки в салонах сложно выбить. Для интереса позвонил по мурано, как то не впечатлили, какой-то развод. Жене рассказал, что чуть мурано не купил, за 2, 2 млн. при цене на рынке 2, 7 млн. Посмеялись, а в голове засело. Вечером полез ещё на сайты к официалам. Оставил заявки на обратный звонок. Позвонили. Зовут обещают 2,1 млн на машину 2019 года, с трейд-ин, и с белым кожаным салоном. Я с белым не очень хотел, из практичности. Решили съездить посмотреть. Как итог воскресенье провели в салоне овод, в спорах с менеджером. И в тот же день соренто ушла в трейд-ин, я владелец мурано 2019 г.в., полный привод, белый кожаный салон, комплектация mid, 2,2 млн. Сейчас уже пробег 5 тыс, и есть что сказать. По ощущениям от езды, после соренто, машина намного приятней, особенно динамика. Белый салон, теперь с чёрным наверно больше машину не куплю. Капот сконструирован спорно, сложно привыкнуть к габаритам, перед морды не видно из-за руля, все время боишься терануть при въезде в гараж. Парктроники передние го..но, в дождь пищат как проклятые, в пробках пищат когда на них попадают выхлопные газы от впереди стоящих машин, и функции отключить их нет. Читал в форумах проблема у многих. По гарантии поменяли решётку радиатора и сзади хромированные полоски, за 2 месяца стал облазить хром. В переднем сиденье ловлю щёчки на кочках. На нулевом ТО дилер их слышать отказался. Понаблюдаю. Будут усиливаться, буду настаивать на гарантийном ремонте. Не удобно расположена громкость на руле, или надо пальцы иметь невероятной длины и гибкости. Слабая магнитола, по качеству музыки особых претензий нет, но громкость явно слабее, чем была в КИА, хотя я сильно громко и не слушаю, но... Вообще немножко напрягает такое количество мелких косячков на новой не дешёвой тачке. У киа такого не было. Надеюсь на этом все и больше какахи вылазить не будут. В целом по езде ощущения супер, из машины не хочется вылазить. Салон просто огонь, лично мне очень нравится. Правда съэкономили на стеклоподъемниках, автоматические только у водителя. Даже в соренто авто были везде. В остальном супер. Покатаемся, позже добавлю что ещё выстрелит.
Прошло пол года: На итого 12000 пробега, и....
1. По гарантии поменяли магнитолу. Начала западать кнопка включения магнитолы. Причем именно пока машина не прогрета. Включаешь магнитолу, а кнопка назад не отходит, т.е. при повторном нажатии нет реакции. Надо вручную ее чуть отжать, и она повторно нажимается, и опять залипает. Приехал к официалам в Овод. Забрали на диагностику. Часа через 2 зовут в зону ремонта, магнитола разобрана, позвали меня смотреть дефект, под кнопкой был намазана какая-то прозрачная смазка. Говорят это вы возможно что-то намазали или пролили, типа косяк не наш. Смазка на морозе густеет и кнопка не отщелкивается пружинкой. Мы вам все протрем спиртиком, или другим обезжиривателем, соберем, с вас 5200 за сборку-разборку. Деваться некуда, я соглашаюсь. Дальше чудеса. Выгнали машину через 1,5 часа на приемку после ремонта, сажусь с мастером, а кнопка вообще перестала работать. Мастер репу трет, а сказать нечего. Итог замена по гарантии. При замене тоже косячнули. Заметил позже, пришлось самому устранять. При сборке не вставили в пазы нормально воздуховоды над магнитолой (фото ниже), увидел что крутилки регулирующие открытие заслонки ввалившись внутрь. Пришлось самому разбирать частично переднюю панель и вставлять. Но тут сам прозевал при приемке, видно радости полные штаны были что магнитола нормальная стала :)
2. При мойке машины (неделю назад) заметил что на внутренней стороне двери (задняя правая), которой кстати меньше всего пользуюсь, т.к. там стоит детское кресло. В районе уплотняющей резинки, отвалилась краска до грунта. На фото видно. И это на машине полугодовалой, 12 тыщ пробега !!!! Дополнительно сообщу, я езжу раз в 2-3 недели, с выездом за пределы города, в основном на дальняк, остальное время машина стоит помытая в теплом гараже. По месту езжу на служебной машине. И при таком использовании у нее отваливается краска, у машины псевдо премиум класса!!! Пипец. Стал смотреть внимательнее другие двери. На передней левой тоже отслоение и на задней правой практически как и на задней левой. Я в шоке. Поехал опять к официалам. Итог. Перекрас 3х дверей. ..опа, и потом докажи что ты ее не бил, при продаже. На итого сегодня гоню красить. Больше я ниссан никогда не куплю. А сейчас буду плеваться, устранять все что можно по гарантии и "кайфовать" от езды, на этом супер надежном авто.
Единственное что можно в оправдание добавить, внешне и внутри авто очень нравится, по езде для меня это тоже самый комфортный авто на котором приходилось ездить самому. Жене вообще ее жалко, и понимаем что мы с ней попали на бабосы. При первой возможности буду его менять на другую марку, скорее всего с значительной потерей стоимости из-за покрасов, пока потеря стоимости и тормозит от замены, но уже кипит..... Чую это не последний косяк, вылезет еще что напишу.
Итак прошёл год. С написания последнего отзыва больше ничего не случилось. Езжу не часто, раз в две три недели, только в основном на относительно дальние расстояния, 300-600 км. По месту кручусь на служебной. Если не считать предыдущих гарантийных поломок, машина радует. По езде мне лично нравится. Сначала хотел продать, и за 2,5 уже был покупатель, но при нынешнем скачке цен, чтобы достойную замену взять, нужно ещё 2 ляма выложить. И задаю себе вопрос, а нах...я? И ответа нет. У машины 15 тыщ пробега, вроде все косяки устранены, забей, езди и наслаждайся, что я и делаю. Судя по отзывам и обзорам на ютубе, сейчас у всех и премиальных авто качество не намного лучше стало, а порой и хуже. Короче с продажи снял. Самое интересное у моего руководителя на служебном мурано, тоже краска слезла на внутренней стороне двери и на одном хромированном элементе слез хром, машина тоже куплена летом 2020 года, но ему в гарантийном ремонте, по моему тульский дилер, отказали. Так что мне ещё повезло с дилером (не реклама :) Прошёл первое ТО, цена что-то в районе 14 тыщ, порадовала. Из дополнительного подлили чуть антифриза, масло за 15 тыщ пробега не подливал. Колодки сказали до 30 тыщ доживут, хотя у меня далеко не пенсионерский стиль езды. Сейчас аппарат радует, а первые поломки забываются. Будет новое напишу.
Сегодня май 2022. Прошло 2 года, пробег около 26 тыс. Что нового, цены взлетели на авто дико, о обмене авто мысли ушли окончательно. Теперь необходимо ездить на том что имеешь и не дергаться. Сделал антикор днища, понимаю что у мурано вроде и так не гниет кузов, но с учетом того, что при таких ценах минимум 6 лямов за аналог платить надо, лучше следить за своей ласточкой и наслаждаться жизнью. Новых поломок не вылезло. Как отключить парктроники разобрался в настройках, на приборной панели. К кнопкам на руле привык. Прошел второе ТО, ничего не приговорили. Вроде все норм. Будем кататься дальше. Хочется отметить удобство сидений, динамику разгона, приятный звук двигателя. Хочется прикупить дополнительный комплект колес, у меня r18, буду искать на лето r20, а r18 оставлю зимние. Больше пока писать нечего, будет новое напишу.
24.01.2024 Добрый день. Давно не писал. Сейчас пробег около 60 тыщ. Поломок по железу, кроме тех что ранее устранили по гарантии не было. Поймал камень, пошли трещины по лобовому стеклу, поменял на не оригинал, стекло с заменой около 10 тыщ стало, визуально разницы нет, по ощущениям тоже, подогрев зоны дворников работает, нет только шильдика ниссан. Так же поймал камень, разбил стекло левой противотуманки. Поменял на другого производителя, на коробке российский, 1,8 тыщ руб пара. Противотуманки менял сам, пришлось повозиться часа 4, снимается защита снизу и частично подкрылки, сложнее подобраться к правой, мешает бачок омывайки. Встали в штатные места, светят лучше, поюзаю, перегорят, всегда можно назад вернуться. Родные от 8 тыщ за штуку при нынешних ценах начинаются, новые. Б/у ставить не хочу, все отпескоструены камнями. Поменял масло в вариаторе на 50 тысячах, тьфу тьфу по вариатору замечаний нет. Комфорт радует, да нет современных гаджетов, как сейчас в китайцах, но пока менять не готов. Колеса на 20й радиус менять не стал, был опыт прокатиться на мурано с 20-ми колесами, по ощущениям намного жестче. Решил комфорт не менять на чуть-чуть улучшение внешнего вида, да еще и около сотни доплати. Из минусов так и остаются, чего реально не хватает это: подогрев задних сидений, автоматические стеклоподъемники всех стекл (есть только левое), автоматическое складывание зеркал. Кстати щелчки в сиденье пропали, с сиденьем ничего не делал, кроме периодической очистки и обработки. Жаль что сейчас новые мурано Z53 не выпускают, а то бы сделали обновление салона, посовременнее, кузов можно сильно и не трогать, движок оставить 3.5, огонь машина бы была. Пока буду продолжать ездить на мурашике. Да из плюсов внизу отзыва уберу цену, теперь уже это минус . Всем удачи на дорогах.
Добрый день! На выходных заморочился поставил омыватель на камеру заднего вида. Ставится в штатное место, снимается площадочка — крепление под камеру и вместо нее ставится площадочка с встроенным омывателем. Что сказать, установка геморр. Сломал чать клипс, пришлость менять, держащие декоративную обшиву двери багажника, слава богу не сломал сами крепления. Шланги в местах крепления их к тройнику, после установки, имели пропуски жидкости. Посадил на силиконовый герметик, все норм. При разборке двери багажника заодно зашумил и дверь, и сам багажник. Часа 4 провозился. Омывайка работает норм, цена 1,8 тыщ. Но замудохался, сейчас бы наверное подумал бы, прежде чем лезть, проще периодически пальцем протереть )). А так по авто все без замечаний.
Итак пошел пошел пятый год владения авто. Пробег в районе 70 тыс. Поломок с прошедшего отзыва не было. Поменял передние диски с колодками на 70 тыс, начали по ощущениям подбивать при торможении и появился скрип на горячей машине, думаю диски чуть повело и при нагревании они деформировались и терлись о колодки, хотя визуально износ еще был не большой. После замены скрип исчез и биение, тормозит как новая, в остальном все хорошо. Менять пока не собираюсь, авто во всем устраивает, а с учетом сегодняшних регалий, кроме китая нового толком не взять, или нужно доплатить 3-4 миллиона, чтобы взять авто схожее по характеристикам. Да еще перешел на ТО с интервалом в 10 тыс, смена масла, фильтров и т.д. Как то спокойнее и проще отслеживать смену каждые 10 тыс.
Добрый день! Пробег около 75 тыс км. Появился писк/визг/завывание на прогретой машине при скорости где-то от 25 до 40 км/ч. При езде толком не понять откуда звук. Думал в колесе что-то цепляет. В сервисе перепроверили все колеса, проверили колодки, в том числе и стояночного тормоза, смазали направляющие. Заменили задние колодки. Выехал из сервиса, визг не пропал. Загнали на подъемник, завели машину в поднятом состоянии, включил скорость, при 25 км/ч появился визг, оказалось звук из муфты заднего привода. Почитал в интернете, оказывается у ниссанов и инфинити, это болезнь. Стал искать муфту, новая стоит около 150 тыс. Нашел сервис в москве: ремонт 4WD. Ребята занимаются восстановлением муфт, меняют подшипники, может еще что там делают, на восстановленные муфты дают гарантию полгода или 150 тыс пробега, говорят с претензиями после их установки обращений от водил не было. В выходные сгонял к ним, поменяли муфту, поменяли масло в редукторе, цена 33 тыс. Там поговорил с ними, в день говорят около 4-5 машин ниссанов и инфинити приезжают на замену муфт, мне не успели заменить, уже х-трейл в очереди ждал на замену. Конечно не новая муфта, но и цена не 150 тыс, если еще и проблем не будет, какая разница. Хотя сам сторонник запчасти ставить только качественные и новые.
Да еще видно редко езжу, больше на служебной, рассыхается :) появился скрип в районе козырька над панелью приборов, в интернете расписано как его снять и уплотнить, для исключения скрипов. Работы где-то полчаса, сделал, скрип пропал.
Купили рабочую машину хавал дарго в максималке, большую часть езжу на ней. Что можно сказать в сравнении, мурано по салону намного древней, камеры, всякие плюшки в хавале радуют, удовольствия хавал приносит больше. По езде у мурано более сбитая наверно подвеска, крены в поворотах меньше, но зато хавал мягче, лучше проходит ямки и лежачие полицейские. Тормоза у мурано чуть лучше. Двигатель: до ста диамика похожа, но у хавала присутствуют турбо ямы, у мурано нет, после ста мурано наголову выше дарго, тут хавал начинает проигрывать. Про надежность хавала сказать не могу, пока пробег около 2,5 тыс. На итого если крутиться на короткие расстояния, хавал мне больше нравится, на дальняк лучше мурано. Продавать пока не планирую, все-таки доверия китаю пока нет, а европейка или корея такого класса от 3х миллионов добавь. Пока будем ездить.
Да чуть не забыл. В дарго есть массаж водительского сиденья, попробовал вещь прикольная. Заморочился, установил себе массаж в водительское сиденье мурано, на основе пневмоподушек. Визуально с отключенным массажем, сиденье не изменилось. Сбоку вывели небольшую кнопочку на пластиковой обшиве сиденья снизу, нажимаешь на нее, 3 режима массажа. Думаю в дальней дороге функция пригодится, меньше будет затекать спина. Удовольствие — 35 тыщ с установкой, и полдня работы. Ставил не сам, в сервисе.
Пробег чуть больше 81 тыс км. По авто ничего не ломалось. Съездил на ТО, поменял масла, фильтра, тормозную жидкость. Все норм. ТО делаю каждые 10 тыс. Съездил проверил антикор, в местах где при поднятии на подъемник лапы ставятся, чуть стерто, помыли, посушили подмазали, а так все норм. Снимал заднее сиденье. Почитал в отзывах, у некоторых направляющие сиденья гниют. Это не само днище, а к днищу крепятся металлические направляющие или крепления сиденья, внутри салона, они из голого металла, ничем не обработаны. У меня тоже местами вкрапления ржавчинки были, почистил, обработал мовилем все под задним сиденьем, куда смог достать. Мовиль использовал с ингибиторами коррозии и преобразователем ржавчины, в составе самого мовиля. Внутри салона сухо, понятно что эти направляющие еще лет десять бы ржавели, до серьезной коррозии, но мне так спокойнее. Правда в салоне пахнет мовилем, но за две недели уже запах стал меньше. В гараже все окна авто открыл, и поставил вентилятор, за месяцок думаю запах улетучится.
На дарго при проезде глубокой обледенелой лужи, попал в казус, раньше там много раз проезжал, знаю что критических ям нет. Но при проезде сломался лед, и два куска льдины пробили накладку номерного знака на бампере и пластиковую защиту двигателя. Накладку купил на озоне, около 3х тыс, защиту подлатали. Но после этого купил металлическую защиту картера на дарго, но и заодно на мурано поставил. Так спокойнее.
Да по краске в районе низа дверей изнутри, где подкрашивал по гарантии, смотрел, краска опять стирается (фото вверху отзыва), но ржавчины нет, виден грунт. Купил черную мастику, MasterWax, помыл, обезжирил, аккуратно уголки промазал всех дверей, участки где-то 2 на 5 см, мастика черная, машина черная, визуально практически не видно, но спокойней, что не будет ржаветь. Мастику используют для обработки днища и подкрылок при антикоре, через неделю проверил, мастика застыла, все норм, культурно, надежно.
Заезжал в авто салоны, смотрел новые и б/у авто. Цены космос. Мурашика пока менять не думаю, минимум тыс до 150 буду катать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Цена, Теперь с учетом новых китайцев качество камер
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
67
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2020
Впечатления от автомобиля во многом складываются из того, с какого авто пересел.... Уже месяц не могу привыкнуть к Мурано после Эксплорера. Пока на поверхности лежат только два плюса-хороший свет и удобные сиденья. Сделал полную шумку с арками-стало более-менее.Несмотря на премиальную музыку Bose, надо делать аудиоподготовку. Как исправить простенькую подвеску-ума не приложу.Быстрая езда этому авто явно противопоказана. Особенно по плохой дороге. "Жопу" на неровностях переставляет ровно так же, как на z51 или Теана. Мелкие неровности ощущаются из-за 20 колес, на крупных неровностях авто "плывет" из-за мягкой подвески. ГУР настроен своеобразно-при низкой скорости, усилие, как на девятке. Ощущение пенсионерского авто, но цена пытается снивелировать эти ощущения...
Нравится
Ответить
5
13 января 2021
@Валерий032 нет у тебя никакого Мурано, как раз там подвеска сложнее чем в формуле 1.
Нравится
Ответить
8
14 января 2021
Это точно!
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
Такое ощущение, что вы описываете проблемы совершенно другого автомобиля.
Нравится
Ответить
2
20 января 2021
А по-моему он прав, только я к этому отношусь проще: руль реально тяжек, на заднем ряду на скорости от 140 не комфортно, особенно если дорога не очень, камера заднего вида непродумана, ноо насчет пенсионерского авто, я бы, не согласилась. Приятная машина на трассе, гоняю на ней третий гол, несмотря на косячки, обожаю св0ю Мурену)))
Нравится
Ответить
2
13 января 2021
да,ниссан полное говно, сочувствую.Потеря при продаже будет 500 кусков, еще и 6 мес продавать будешь..!У меня было 2 тианы, больше никогда ниссан не куплю.никогда...!!!!
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
Ну-ну, сказочник! Мур продаётся на ура. И не надо истерить, не купишь, не покупай, тебя никто не заставляет.
Нравится
Ответить
3
14 января 2021
@Андрей я же твоего мнения не спрашивал...!Купи сначала ниссан, поездий по оффицалам для устранения косяков, а потом можешь мне ответить. И да, УДАЧИ!!!
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
Супруга с 2004-го года на Мурах катается, ни с одним из них, проблем не было, от слова СОВСЕМ. Прохожу ей все ТО сам, у официалов. Супруга не пенсионерит, гоняет свои Муры в хвост и в гриву. Откуда у людей проблемы с ниссанами, можете объяснить на конкретном примере?
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
@Дима15 долбоеб,а зачем ты купил вторую тиану,если тебе Ниссан не нравится?)))И ещё,через сколько он потеряет 500 кусков?!Я покупал Мурано в 17 году и сейчас он стоит почти столько же!Никаких проблем с ним нет,вообще!!!
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
Ниссаны по ходу предметаллоломные были...
Нравится
Ответить
2
13 октября 2024
Игорь, сказки не надо рассказывать. Отец пытается продать это чудо 2019 года с пробегом 51 тыс и за 3.2 млн на него вообще звонков не было. Перекупы с предложениями «заберу за 2 прям щас» - не в счет. Потеря стоимости просто фантастическая. Всё вокруг в цене выросло, а это недоразумение словно и не заметило ни курса $, ни СВО. Ликвидность у этого аппарата ноль.
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
Автор, тебе по ходу битый Мур в салоне продали. Супруга уже тридцатку накатала и проблем ноль, только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
@Андрей Может быть. Только я проверял его еще в салоне толщиномером. При приемке на гарантийный ремонт его опять проверяли толщиномером. Зачем диллеру красить по гарантии перекрашенную дверь? Спихнули бы на то что я сам ударил и перекрасил, и не ремонтировали. К тому же у шефа на работе полгода назад взяли мурано рабочий. Я вчера ради интереса посмотрел его двери. Та же ерунда, на задних дверях внутрипоползла краска. Передние я даже смотреть не стал. Оформляют перекрас по гарантии теперь и ему. Вот и качество...
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
Странно. Брали супруге Мур ТОР+ в июне 2019-го, ничего такого нет.
Нравится
Ответить
вы чё орёте? у меня на турике, хэпятом лак домой поубегал на абсолютно не битых и новых авто, жена уже 4 года на мурике кайфует и менять не планирует 43к пробега... кнопки им не там расположены, партроники орут, это я с вас ору, покатайся на иксе в слякоть узнаешь, что такое орет. сам лично разгонял Мурано на 240 км/ч хочу вам сказать немцы стоя в два и выше раза одинаковы на разгон вот тут я ахеревал.... делайте правильные выводы а не дожовывайтесь до кнопок на руле
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
сам сейчас езжу на топ+ Мурано и скажу Вам всем ,,специалистам,, Мурано едет классно, дорогу держит отлично, тихо и предсказуемо ведет себя!!! кстати в и Лексус рх новом , так у него рулежка похуже и более расхлябанная , и скрипучая... впрочем я увлекся не стоило бисер метать...
Нравится
Ответить
3
29 апреля 2021
кстати о потере в стоимости... если не готовы ,,терять в стоимости,, то все покупайте в секонд хенде,, или бесплатно берите в Армии спасения!!!,, касается всех ,,крутых Пацанов- специалистов. живёте** всю жизнь откладывая на потом.**.
Нравится
Ответить
3
Нравится
Ответить
24 апреля 2023
Мля, до чего же автор безграмотно пишет
Нравится
Ответить
28 января 2025
Синий универсал, обоснуй?
Нравится
Ответить
1
25 января 2024
По вариатору, масло меняй на 30-35 тыс край, эта коробка крайне чувствительна к чистоте масла, в отличии от обычной. Ремонт в случае поломки варика - 250, экономия так себе.
Нравится
Ответить
28 января 2025
Oleg, прикалываешься? Не надо его так часто менять.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2025
Недостатки, поломки и проблемы двигателя VQ35 DE
Масложор
Это весьма надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход масла встречается часто. Причина либо в коксовании из-за долгой езды на низких оборотах, например в пробках, либо в задирах из-за попадания в цилиндры крошек от разрушающихся катализаторов.
Течи смазки
Слабым местом являются картонные прокладки маслоканалов под передней крышкой, со временем их выдавливает, давление падает, появляются ошибки по фазорегуляторам. Если долго не обращать внимания, уровень смазки снизится ниже критической отметки.
Нравится
Ответить
24 марта 2025
Перегрев 5-6 цилиндра
Система охлаждения тут не продумана и пятый-шестой цилиндры часто перегреваются. Обычно это приводит к довольно быстрому рассыханию уплотнений клапанной крышки и попаданию масла в свечные колодцы. Владельцы часто сами дорабатывают свои двс.
Мелкие поломки
К слабым местам двс также относят ненадежную вискомуфту вентилятора охлаждения, а из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана приходится периодически регулировать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее