Машина 🚗 за свои деньги 💰 на фоне конкурентов

Читал отзывы о данном авто, комментарии к ним. Решил внести свою лепту. Проехал 12 тысяч До этого владел Мурано Z51.По эмоциям… Машина 🚗 должна нравится. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. У Z52 внешность индивидуальная. Каждый выбирает на свой вкус. По мне она на 9 из 10. Лексус RX350 на 9.5. Машины схожие по двигателю, опциям… Разница 1.4 млн рублей минимум. Едут примерно одинаково. Садиться в Мурано удобней. У Лексуса пол выше (сказываются корни гибрида, батареи в полу), Джойстик мультимедиа Лексуса это капец. Панель приборов бабушкина, центральный дисплей выше всяких похвал. Музыка 🎶 в Лексусе хороша, но попса звучит лучше в Мурано из за басов. Остальное Лексус отлично. Еще минус ➖ Лексуса… КАСКО… 150-200 т.р. Мурано 75-120. Експлорер, который Форд. Большой грузовик 🚚 сзади сидеть капец, колени высоко. Едет не как городское авто. Валок сильно. Интерьер так себе, больше в ширину и длину. Понравился массаж 💆 сидений. Музыка 🎶 норм. Киа Соренто и Хендай Санта фе… Не обсуждается. Хайлендер дорого. Машина 🚗 должна нравиться. Я ездил на всем до 6 млн в хорошей комплектации. Круче всего Ауди ку7 s line на пневме. В итоге Мурано за свои деньги 💰 хороший авто, но не без недостатков, но уверен, в рестайле и справят. О негативе… 1.Управление на руле очень неудобное. 2.Камеры низкого разрешения 3.Экран мультимедиа низкого разрешения. 4.Лаковая центральная консоль 5.Задние экраны воспроизводят файлы около 1.4 ГБт, фулл HD будет потом. 5.Навигация хорошо 👌 водит, но версия 15-го года и новая, когда будет, неизвестно. В общем сказывается, что машина 🚗 вышла в США в конце 14-го, а у нас летом 16-го. Из хорошего… 1.Вся техническая часть машине, почти без изменений, досталась от Z51.После рестайла у машины убрали все серьезные технические недостатки. 2.Вариатор клиноцепной, а не клиноременный. При должном уходе должен служить от 250 тысяч. На Z51 180-200 минимум ходил у людей. 3.Панель приборов выше всяких похвал. Дисплей на ней современный и навигацию выводит приятно. 4.Кресла лучше 5.Люк больше. Подытожу… для меня при всех опциях, внешнем виде, надежности, альтернатив нет. Пока нет… И еще… Про расход… 14.7 л/100 км город за 75 т.км на z51, по ощущениям где то и Z52 там. Трасса 10-11 до 130. Как то так. Сто 💯 проц что то упустил… Извиняйте)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2018
У меня тоже был Z51 рестайл. Каждый раз боялся нажимать на газ - ломучий вариатор конечно для очень спокойного вождения. Да и 249 лошадок не для гонок - тормоза не приспособлены совершенно, да и масса авто сказывается. Я брал в 14 году за 1,8, продал в 16 за 1,5. За эту цену конкурентов просто не было. Сравнение с лексусом не очень корректное, на мой взгляд: в RX350 стоит практически вечный атмосферный мотор мощностью 300 л. с. + простая автоматическая коробка. Поэтому он и стоит почти в полтора раза дороже (говорю о новом кузове).
Нравится
Ответить
11 мая 2018
Сам сейчас владею новым мурано - хорошая машина. Динамики в городе за глаза, да и вариатор очень плавный ход придает. Не знаю на счет его ломучести, но думаю у ниссана он ходит намного дольше. Откровенно не стесняюсь крутить мотор, очень уверенно машина себя ведет
Нравится
Ответить
11 мая 2018
а по поводу рх350 то тойота уже не такая надежная. там и 5 цилиндр, рейка, помпа делает голову, и акпп пинается,
Нравится
Ответить
@512512 ,Вам ответ,после рейстайлинга в 2012 году,машину довели до нормальной.Не буду перечислять,ЧТО… В интернете нарисано…
Нравится
Ответить
17 мая 2018
z51 рестайл - разгон до сотки по паспорту 8,7... для меня, все что больше 6 секунд - это машина для неспешной езды, так как основной пробег по трассе - живу за городом... вариатор не любит резких нажатий на педаль, причем не важно в какой момент: при старте, при движении, при небольшом буксовании в снегу... для меня - или ручка (что есть сейчас), или обычный гидротраснформатор - когда надо ехать, надо жать на газ и смотреть по зеркалам, а не думать в каком там положении конусы вариатора или диски дсг... при этом повторюсь, в 14 году за 1,8 лучший вариант, но не как сейчас от 2,5 на полном приводе - возможно, в будущем возьму для жены б\у, к плюсам атмосферный мотор, без турбины, улиток, компрессоров, просторный салон, большая масса, а значит безопасность какая-никакая. да и динамика не нужна.
Нравится
Ответить
21 мая 2018
На Мурано стоит практически вечный мотор и отличный вариатор.
Нравится
Ответить
22 мая 2018
насчет мотора полностью согласен, а вот вариатор... мне лично не подходит (почему выше описал), но для спокойных перемещений все очень плавно и достойно...
Нравится
Ответить
11 мая 2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться либо к нам в личные сообщения, либо на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь! С Уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее