Японский американец на Русской земле))

Здарова, пацаны, решил я тут черкануть пару строк про недавноприобретенный мурано 17 года, 2.5.Часть 1: как я до такой жизни докатился?Дело было в далеком 2016 году, когда я решил попробовать что-то новое и пересесть с финика FX50s, который служил мне верой и правдой чуть больше 5 лет, на другую машину. Выбор мой был ограничен бюджетом (2.5 – 3 ляма) и личными заморочками по поводу немецких авто. Конечно, машины у них классные, но просто душа не лежит и поделать ничего не могу.

Из выбора были: Лексусы RX и NX, Мазда CX-5 и Outlander и собственно Мурано.Теперь по порядку:

Лексусы. Снаружи, базара нет, красивые. Сел сначала за NX и сразу мое мнение поменялось: разгоняется медленно, подвеску пробивает на ямах, потом сел за RX и тоже особо не впечатлило. Наверно, NX и менеджер в центре испортили настроение.Лексусы. Снаружи, базара нет, красивые. Сел сначала за NX и сразу мое мнение поменялось: разгоняется медленно, подвеску пробивает на ямах, потом сел за RX и тоже особо не впечатлило. Наверно, NX и менеджер в центре испортили настроение.

Мазда: рулится нормально, но маловата внутри (особенно экран мультимедиа).

Outlander: вроде нормальная тачила. Однако, большим НО был скрип на лежачем во время тестдрайва при погоде – 15.

Часть 2: почему мурка?В расстроенных чувствах после лексуса, решил я заехать в дилерский центр ниссана. Раз проехался – вроде все нормально. Решил, почитаю, что в этих ваших интернетах пишут и вернусь, если не передумаю.Вернулся. Снова сел за руль, но уже в белом салоне (выглядит, конечно, роскошно). Подвеска тоже порадовала, очень мягкая (как на диване едешь). Вообщем, все очень субьективно. Но по факту понравилось, что за свои деньги, в машине много именно машины (комплектация ТОП за свои деньги просто всех позади оставляет). Плюс расход для такой тачки ну ооочень скромный (на трассе – 9 литров, в городе – 13.5).

Часть 3: после покупки.В сухом остатке, я машиной доволен. Дизайн, конечно, специфичный. Но меня это вполне устраивает. Вариатор вместе с мотором скорее плюс, а не минус (при разгоне нет эффекта троллейбуса). Из минусов: маловат багажник, и автоподьемник стекол только 1 (в 2017 году!), ну и качество картинки на камерах могло бы быть лучше, но впринципе все видно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, комфортный, самая адекватная цена за такой автомобиль в классе, большой надежный мотор!
Минусы
Не любит мелкие неровности на дороге, мультимедиа не самая новая, хотя все что может понадобится в ней есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный аппарат,поздравляю.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
спасибо!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Еще одно подтверждение старой истины- троечники и обалдуи после школы живут кучерявее ботанов и отличников)))
Нравится
Ответить
3
17 февраля 2018
Вялый разгон, посредственная управляемость, ненадежный вариатор.
Нравится
Ответить
2
17 февраля 2018
Управляемость действительно -не для гонок-а для комфортного передвижения, 8 сек до 100- разгон достаточный для уверенного передвижения(обгонов) на трассе, в городе он просто «за глаза». Ненадёжный вариатор- мифы из той же оперы- про ненадёжные инжектора (когда все ездили на карбюраторах). Если человек ездок и экономит на обслуживании авто- он ушатает любой авто, адекватные автолюбители спокойно проезжают сотни тысяч км и на вариаторах и на дсг (личный опыт).
Нравится
Ответить
3
17 февраля 2018
Олег,какой же разгон Вам нужен!? 8 сек. мало!? Бред...,это же не болид,он не ДОЛЖЕН рвать с места...И про варик,я писал Вам уже в отзывах про QX60,что всё течет и меняется,прогресс на месте не стоит.Кстати,американский рынок в этом отношении очень чуствителен - они умеют считать деньги и конкуренция там весьма велика,так что вариаторы уже не те,что были 10 лет назад.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
подтвеждаю ! Все сейчас стали "стритстаркерами" гонщики хреновы, за глаза динамики хватает
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Тролль марина, к вам всем так следует относиться.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Во Всеволожске жизнь замерла))
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
самый главный косяк это галимо пошитый руль, как такое говно они могли поставить в машину за 2.5 картофельные мешки и то аккуратнее шьют!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
у меня офигенное ощущение от руля, кожа хорошая, строчка ровная, вы вообще о мурано речь ведете?
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
@domnin.1973 да о муране, шов на руле такой не ровный и рубцеватый, даже во всех обзорах об этом говорят!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Оптимальный выбор -лучшее соотношение цены и потребительских характеристик в сегменте.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Согласен! Спасибо!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Со светлым салоном взяли?
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Да по мне так отличный автомобиль, взял себе, для семейного человека самый подходящий автомобиль, очень много пространства, это не может не радовать Да и в целом автомобиль сам по себе надежный!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
А что означает "автоподьемник стекол только 1"? Остальные 3 поднимать крутя ручку?)
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
автоматический :) это мулька такая у ниссанов последние пять лет
Нравится
Ответить
15 июля 2018
@Виспа нет, один автомат подъемник, водительским, остальные три электро подъемники, но не автоматические.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2018
Сравнивать Октавию с Мурано как минимум- некорректно-совершенно разные авто.
Уверен - если вам предложат(гипотетически) обмен без доплат Октавии на Мура (аналогичного года)-вы не моргнув глазом пересядете на ниссан-тут же забыв про свою шкоду. Владелец Мурано никогда на такой обмен не согласится))
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
А Боент 777 без чипа до ста за 1.2 секунды. Космический дизайн, куча электронных фишек. Октаха - говно
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
согласен, если ты берешь себе кроссовер, чтобы с комфортом перемещаться по городу с высокой посадкой, то вот эти 7,8 до ста от таксистов совершенно не интересует. Пока они там гоняются, ты просто с кайфом сидишь в своей красавице-мурке и не замечаешь всех этой суматохи))
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Ну так и Рапид)) рвите матку им и дальше)
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Привет внучек. Без базара, устроил здесь меленький хипеж, утверждая, что RX едет как то не так, не хочется устраивать правилку, но именно по уровню комфорта RX превосходит конкурентов. Да и качество материалов салона на порядок лучше Мурика и кентовка была бы более счастлива от обладания премиальным брендом. Скажи что цена на Лексус совсем другая.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2018
Люксовым уббрендом,дядя, за премиумом канай до Ролс Ройса))
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
СУББРЕНДОМ
Нравится
Ответить
бю &^;?...
Нравится
Ответить
ььячяяяяю.ят
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2018
Браво! ) Еще!!! )
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Поржал) прямо жаль что почистят
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Сам владел 5 лет Мурано Z51. Ничего плохого сказать не могу , не знаю как там сейчас с нашей сборкой, но вроде сильно не клянут. Z52 видел только вот стороны, но поскольку тех начинка аналогичная , предположу , что машина в эксплуатации проблем не вызовет. Пока что на улицах редка и это скорее плюс. Автору удачи!
Нравится
Ответить
1 марта 2018
хорошую машину мура но не назовут!!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2018
хорошую машину мура но не назовут!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2019
Прочитал коммент про динамику,управляемость и варик,смешно стало...или он не ездил на мурике или заказняк. 5 лет владел рексом вот ему это все подходит,кроме вариатора которого у него просто нет. а стоит почти вдвое дороже
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
мурик , рексик , финик
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
мурик , рексик , финик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее