Соотношение цена-качество на все 100!!!

5
8 февраля 2014
42 821
Приветствую всех сомневающихся и злобных троллей.

Думал, что дотерплю до 2-го ТО - не смог, бесят всякие умники, рассуждающие и не ВЛАДЕЮЩИЕ! Вообще, не понимаю, как можно критиковать авто, если нет даже минимального опыта хотя бы использования оного.

Брал новым в июне 2012 в Москве, сам из региона, дилер Мэйджор.

Перед Муриком владел СХ-7 (2 года), РАВ 4 (2 года, брал новым), ничего плохого про них сказать не могу, не подводили, ТО приемлемое, не ломались, продал нормально. Тяга к японцам появилась случайно, студентом ездил на отцовских тойотах, которые тоже вызывали у семьи приятные чувства( недорого в цене и обслуживании). После Мазды пришлось покататься на служебной Нэксии пару месяцев, спина болела дико!!! Рост-191, вес 100. Кстати, машинка до сих пор в конторе, так вот ребята не нарадуются на нее, ведь перед ней была четырнадцатая ВАЗ #богизачтовымститероссиянам:)

Прошу всех не забывать,что главное при выборе автомобиля - бюджет!!! и не надо его размывать возможностью кредитной линии (знаю пару чувачков, которые брали топовые Рэнджи и Кайенны, а потом нечем заправить было, про налог вообще молчу))), второе - стоимость содержания: ОСАГО, КАСКО(вне зависимости от марки авто первый год приобрести надо полюбас-"береженного берегут"), налог, расход бензина, ТО, стоимость расходников и запчастей ну и т.п.

Так вот! За 1,5 ляма, плюс-минус 200 был только МУР! Брал за 1570 000, допы на 40 000 в подарок, обзвонил почти все салоны, на тот момент это было лучшее предложение по комплектации без люка, памяти настроек сиденья и дистанционной двери багажника, просто подумал и решил, что не буду платить за эти опции, так как не нужны.

Не хочу и не буду комментировать авто из этого ценового сегмента, просто расскажу, как выбирал: взял распечатанные комплектации понравившихся марок, вычеркнул опции из категории "MUST HAVE", затем оставшиеся сравнил и выделил только те, которые есть в конкретном авто и отсутствуют в других, пометил зеленым маркером те, которые имеют значимость для меня и моей семьи ( а у меня много детей))) и вуаля - Мурано:) Подход, конечно, детский, но действенный, тем более не буду писать о 1000 и одной ночи, проведенной на форумах и различных отзывах:)

По внешнему виду 5, ПОТОМУ ЧТО!!! Просто нравился прошлый кузов, да и новый очень хорош, пара косяков присутствуют, но они легко дорабатываются. По комфорту: ездил "на дальняк" с любимой и детьми несколько раз - все хорошо, всем удобно. Безопасность не проверена и рад этому очень, уверен, что не хуже, чем в других авто такого же класса. Пробег всего 28 000 за 20 месяцев, но у меня и нет необходимости постоянно крутить баранку, чему я несказанно рад, поэтому ничего не ломалось;) не считая перегоревшей лампочки в ПТФ, которую использовали в качестве предлога, чтобы заехать на территорию дилера для установки сигналки с автозапуском за полцены;) - отдал 16 за все, Старлайн, доволен. Ходовые качества: прекрасно понимал, что это универсал или кроссовер, называйте, как хотите, не важно, но ни разу нигде не застревал, трассу держит хорошо, на 120-150 в повороты не вхожу, чего и Вам желаю!

По расходам: КАСКО и ОСАГО - 70 у Альфы, пакет "бизнес" (хороший пакет), налог- вроде около 18, ТО на 15 000 км - 12 000( привез дилеру свои свечи, фильтры), сэкономил 4-5 тысяч, средний расход бензина - 13 л!!! Без вариантов и споров! Уверен, что отличный показатель, учитывая мощь 3,5 движка и вариатор, ранее не ездил с такой коробкой, понравилась "троллейбусная тяга", любимая после Пыжа 308 вообще в восторге, боится на педаль газа жать:)

Вывод прост и очевиден: Мурано - хороший автомобиль, удобный и мощный, радует глаз, не прожорлив и неприхотлив, идеально подходит для семей с детьми. А самое главное - я не собираюсь его менять! Даже если сильно прижмет по деньгам - возьму кредит, но продавать не буду, ну нет ничего лучше за такие деньги, ну а если разбогатею, то возьму 7-8миместный "сарай" типа Финика 56.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!
3 года владения
Доброго времени суток! Недавно прошел 3 ТО, пробег 44, знаю, что мало, но больше не получилось)) дом-работа-дача, небольшие забеги на 300-350 км. На ТО делали стандартные процедуры, своих расходников не привозил, дополнительно(обленился) попросил почистить радиатор, сход-развал, лампочка в ПТФ, в общем получилось около 18 тысяч рублей. Расход сейчас показывает 14 л, ср скорость - 22км/ч при езде только по городу! Налог почти 19 тысяч, ОСАГО по новым тарифам около 10, в прощлом году было 4500. Дополнительно перед прошлым летом попросил друга-хозяина СТО покрасить в цвет кузова нижние юбки переднего и заднего бампера. Получилось супер! Вид авто сразу стал более гармоничным (до этого постоянно напрягался из-за серого цвета (что в головах у япошек???) Про расход еще: чисто по ощущениям с автозапуском зимой он значительно растет, не специалист, так, просто, наблюдение. Также после ТО, пока авто был еще на гарантии, спросил у знакомого, который работает в салоне Ниссан, про программу типа "продленная гарантия" - сказал, что в машиной все в порядке, пустая трата денег, это так для инфо. После ТО еще поменял колодки по кругу, сэкономил))) не стал у дилера, получилось 5 р с работой. В общем, получается, что за 3 года кроме замены лампочек в ПТФ и щеток стеклоочистителей ничего не было, ничего не сломалось, даже АКБ на тесте 100 процентов показал. Искренне этому рад, так как это мой первый авто, которым я владею больше трех лет. В связи со снижением доходов/увеличением расходов (дети, жена, кошка))) пока менять не планирую, буду юзать еще несколько лет точно( пока ремонт в новой квартире))), потом отдам младшему брату(если куплю новый Эскалэйд))), так что в объявлениях не ищите, продавать не буду!!!

Всем удачи!!! Спрашивайте, если что интересно.
ТО-60 000
Всех приветствую, на днях обслужил авто, при пробеге 59000, поменяли фильтры: воздушный, салонный, масляный(1600₽ в ексисте со скидкой), у мастера в наличии были все жидкости(оригинал): в раздатку, двигатель, коробку(10литров!!!), тормозная, в общем, всё вместе с работой(3 часа) вышло в 12 400 с учётом фильтров, мегадешево, повезло, человек хороший, у дилера около 30 бы вышло, некоторые , читал в других отзывах, и на 40 разводились;) Дополнительно: развал-1500, втулки стабилизатора перед -600₽, работа -1200, мастер поменял не трогая подрамник, но возился больше часа. Заметил, что все фильтры были загрязнены достаточно сильно, буду менять чаще, стоят копейки, если не у дилера, который по типа акции берет 1300 нормо/час:) Насчёт замены масла в АКПП: много споров, куча мнений, но " бережённого Бог бережёт ", тем более спецы открыто говорят, что если на продажу-не меняй, если себе-надо, вот я и поменял, чувствую себя теперь на отлично+ощущение, что муря теперь легче идёт, переключения плавнее, хотя хз, мож самообман и внушение;), кстати , счётчик тоже сбросили, 500₽. ОСАГО в апреле за 9800 в РГС, без допов, естественно. Расход на компе: 13,6 при средней 25( до ТО), кондей постоянно, но не гоняю, меня устраивает. В общем и целом, маркетологи Ниссан недоработали в плане продаж, зато получился хороший автомобиль по хорошей цене для хороших людей;) . Недооценён ОН, 100%! Это как классный пляж в тихом месте, которое никто не знает.

Всем добра, удачи, берегите родных и коня!
ТО-5
Всем привет. Недавно сделал ТО у того же мастера, что и предыдущие. Пробег - 71 000км. Запчасти через знакомых (свечи, фильтры) - 3500 р, оригинальное масло было у мастера - ему 3600 с работой (плюс поменял мне лампу в габаритах). Итого - 7100р. Свечи менял потому, что проехал на них около 40 тысяч, предыдущая замена была в 2014 году. Когда вытащили - оказалось, что можно было ездить ещё, но не суть, лью Лукойл 95, иридиевые обошлись в 1500 за 6 штук (по ходу по себестоимости))). Аккумулятор родной, рекомендовали перед зимой подзарядить, в гараже на ночь оставлю.

Езжу, как и прежде, не много, за год получилось около 12 000 км. ОСАГО также около 10 000 вместе с талоном, оформлял через знакомых без доп услуг, слышал, что проблема существует до сих пор. Налог - чуть меньше 19 000р. Отзывных кампаний на мой авто не было.

Из поломок ничего не было, кроме замены подшипника в сборе (по другому никак, возможно, кто-то и ухитрился, я Кулибиных искать не стал), обошёлся в 11 000 с работой (оригинал), всё у того же мастера. Вообще, они должны ходить около 100-ки, но я менял из-за явно слышимого гула, может в ямку угодил, ХЗ.

По эксплуатации нареканий нет, иногда подбешивает датчик дождя. Замерял расход: по трассе - 8-9, в городе -13.

Зимой, как и должно быть, поднимется на пару литров. Машина до сих пор нравится. Планирую весной отдать на полировку с покрытием (за 5 лет ни разу не делал). Друг работает в Хюндае, постоянно предлагает что-нибудь, менежер, что с него взять))), но я никак не могу понять, видимо, до сих пор не привыкну, что Солярис в максималке - 1,2 млн)))

Всем удачи, ухаживайте за авто, ОН/ОНА ответит вам взаимностью, а новый хозяин - рыночной ценой))).

Продавать не собираюсь. Денег на новую нет)))
Продал хорошим людям.
После ТО в ноябре поменял колодки перед-зад, 2000₽ + работа 1500, мастер сказал, что резерв ещё был достаточный, но лучше менять колодки, чем диски. В декабре родной АКБ пару раз подвёл, купил новый, фирма Топла, для машин с системой «старт-стоп», 7000₽, хорошие отзывы и характеристики, гарантия, должен ещё лет 5 служить.

В январе понадобились деньги, выставил на продажу, тихо молился, чтобы не звонили и не смотрели. в начале апреля не смог отказать хорошим людям, надеюсь, что Мурик будет их радовать, как меня и никогда не подведёт. О продаже жалею, если б не финансовый вопрос- ближайшие 3-5 лет не продавал. Пробег на момент продажи 75000, за 6 полных лет, так что не бойтесь маленьких пробегов, не все по 30-40 тысяч в год катают.

Выпью с горя.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой набор опций, Адекватная цена, Антиугоняемость, Вместительный салон и багажник, И много всего-всего
Минусы
Все дорабатывается, Шумоизоляция, хотя… много факторов влияющих
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
144
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2014
хороший отзыв)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
где отзыв?
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Хорошие эмоции!
Нравится
Ответить
у меня тоже мурик , расход в раене 11-13 , живу в Москве
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
У меня Камри 2.4. расход 14литров,а у крестного Мурано ест 18литров по городу в щадящем режиме.Кстати машине 6мес. уже по гарантии поменяли Гур,в морозы загудел.А так машина в принципе не плохая.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
автор про расход написал что средний 13 литров,может он только по трассе перемещается. у меня тоже "средний" 7.5 литра на сотню, но по городу может и до 10-12 доходить, а по трассе 5.5 при 90-110 км/ч. на 95 бензине. да и город у меня Москва в 7 утра на работу когда пробок еще нет и домой в 16-17 часов, когда тоже еще движение есть.
Нравится
Ответить
да примерно все так , не могу понять как у людей до 18-20 расход доходит
Нравится
Ответить
Для движка в 3,5 литра у него как раз совсем слабая динамика...
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Вы ездили, чтобы так говорить?
Кажется, что нет...
Нравится
Ответить
У него двигатель 3,5 с разгоном восемь с лишним секунд. Для сравнения, тут есть мой отзыв про одну из моих машин - Суперб 3,6, у него разгон 6,5. У аналогичных инфинити и даже теаны - в районе 6,8-7,3. При этом Мурано не такой уж тяжелый джип, чтобы разница в весе и тп были ощутимы. И я ни в коем случае никого и ничего не хаю, это просто наблюдение (на эту тему мой приятель, владелец Мурано, все время сокрушается, дескать, жрет как твой Суперб, но при этом так быстро не едет.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Суперб полегче будет, и коробка другая совсем, за высокий КПД расплатились надежностью, и налог побольше, американец непридушеный чутка быстрее, но налог уже не такой приятный. Зачем с супербом то сравнивать? Сравните с рейнджом, например, в котором на 100 лошадей больше, но едет куда как хуже, они ближе по позиционированию будут, чем суперб.
Нравится
Ответить
@С Евгений Сергеевич а зачем вам время разгона?
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Добрый день, мои любимые детишки, сегодня я расскажу Вам сказочку про Иванушку:
1. Иванушка не знает проблем с вариатором потому что машина новая, но когда придет время слёзы горькие будет лить Иванушка, горюниться сильно и переживать охая, проклиная судьбу лютую
2. Добрый друг наш Иванушка хочет сберечь нам нервы слабенькие, приводя неверные цифры расхода топлива своей кареты царской, хочет он ввести нас в заблуждение и лукавому на радость порадоваться за горемыку дремучего
3. Иванушка никак не освоит сайт АВТО РУ, в котором можно легко подобрать машину себе не пачкая пера гусиного о распечатанные бумаги, что есть возможность расширенного подбора авто, в который можно забить все параметры которые нужны
Печаль, печаль ждет автора, а пока пусть веселится, пусть вино и квас пьет, чтобы по усам текло, а в рот не попадало - негоже пьяному за рулем кататься, да людей честных довить, если мигалки нету
За сим и коментария конец,
С Уважением,
Ярослав
:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Абсолютно согласен, и рекламой попахивает. Сам предпочитаю 2-3 клетки из хороших рук. Нравится w и Мазда
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
плюсую
Нравится
Ответить
Да как бы 12,8 у меня средний расход на мурике , Москва , по трассе 9 литров , может у вас машина сламана
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Уважаемый Ярослав! Прочитал и не мог не поделиться своим мнением. Автор, в отличии от Вас, наверное, жизнерадостный человек и оптимист. Уверен, приобретенный им автомобиль будет радовать его долгие долгие годы. Эксплуатирую ниссан Мурано Z-50 c 2008 года! . Ни один из ранее эксплуатируемых автомобилей не задерживался у меня так долго. Пробег 156 т. км.! За более чем 5 лет эксплуатации никаких проблем вообще! Подвеска, за исключением резиновых втулок стабилизаторов, родная! обсуживаюсь у официалов и совершенно не парюсь о стоимости. Считаю разницу с гаражным сервисом смешной. Аккумулятор поменял после 4 лет эксплуатации. Заводится и едет в любые морозы и на любые растояния. Расход в Москве в среднем 18-ть - не волнует! Беспроблемность многолетней эксплуатации сводит этот показатель к нулю! Полное - абсолютно полное Каско в Ингосстрахе - 38 т. руб., налог 17 т. руб. И чем же, ответьте, автор должен быть опечален??? Может я чего-то не понимаю? Разъясните тогда всем читателям этого отзыва! Сестра в один год купила новым ЛР Дискавери 3. 2,5 млн. руб. по тем временам, когда я новый "Мур" за 1.2 млн. руб. Рыдает до сих пор, т.к. дороже чем за 1 млн. руб. не продать, а в одни только ремонты вложено более 1-го! Выводы делайте сами. И не давайте советов, если реально не владели этим автомобилем.
С уважением, Сергей.
p.s. Даже если предположить, что придется мне в скором времени чинить вариатор - совершенно не жалко за многие годы беззаботной эксплуатации. Можно, ради такого случая и новый кинуть 135-150 т.р. - с установкой.
Вывод каждый свой делает для себя...
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Все сказано правильно, у меня расход у новой машины 10-13 (если в пол не давить). у приятеля 3 года и 80 тыс. пробега 12-15. А что касается вариатора, то не ломается он. У Ниссана есть отзывная компания на ремень вариатора для машин 2007-2009 года, можно пробить в представительстве (мне например открытка на икстрейл приходила), либо просто пройти ТО у официалов, они по win пробьют и устранят бесплатно. А если лопнет ремень, то сам вариатор как правило не повреждается, замена ремня от 35 до 60 тыр (смотря где делать), и это не раньше 150 тыс.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Про расход. Кто как ездит, а к вариатору нужно привыкнуть, тогда расход падает существенно. А по коробкам могу сказать следующее. Обслуживаю одну контору, уже давно. Купил как-то в 2008 икстрейл на вариаторе. Контора купила два мерина S класса, и три 7 bmw (все новые). У одного мерина через месяц стуканул движок у другого через два замена коробки по гарантии, потом еще через два повторная замена коробки. С bmw "повезло" больше у одного коробка накрылась через две недели у второго через месяц. Третий продержался дольше, около полугода и тоже проблема с коробкой. Я приезжал все это время на пустую корпоративную стоянку, и удивлялся почему кроме меня и директора на старенькой ауди А8 все остальные предпочитают ездить на такси. С той поры Икс с пробегом 107 тыс продал и ни каких проблем не было (купил себе потом еще 2 Икса и тоже без проблем), В конторе поменялся хозяин, назвал всех идиотами, продал весь этот представительский металлолом, закупил Теаны и Мондео (на вариаторе и на роботе) и теперь на стоянке места уже нет, потому что ломаться нечему. Про ломучесть вариаторов - это миф. Просто есть у этой трансмиссии определенные технические ограничения. Нельзя вариатор поставить на дизель с крутящим моментом 600 Н, порвет его нафиг. Это комфортная трансмиссия для обычных городских машин.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
> Про ломучесть вариаторов - это миф.
К сожалению, для меня этот миф стал реальностью - на хитриле 2007 года с мотором 2.5 варик начал умирать на пробеге 78тыр. Так что не надо тут про мифы не имеющие никакого отношения к мифам ;-)
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Не ломучесть, а период полураспада в 80 тысяч километров :) Не надеясь на удачу каждые 70, край - 80 тысяч, едешь и меняешь ремень с маслом, ну и что диагностика покажет - и будет счастье, иначе ездишь на пороховой бочке. Отказ обычно происходит от 80 до 160 тысяч пробега . ДСГ и французские чудо-гидротрансфортматоры куда как более непредсказуемые, могут и 10 не проехать.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
+1000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2014
Все правильно. Диско 4 довели до ума в 2011-2012 году, то что раньше - проблема. Только максимальный Мурано LE стоит не больше 1,7млн, а максимальный Диско-4 - 2,9млн. То есть либо один Диско-4, либо Мурано и Кашкай жене в подарок :-)))). Разные короче весовые категории.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
у моего друга на таком новом мурано по москве расход около 18 литров . бывает и больше
Нравится
Ответить
Вот эти цифры настоящие
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
18-22 e vtyz
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
18-22 у меня
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Вариатор пройдет 150т.км., дальше спортлотто , однако его ремонт встанет 50000т.р. и у вас опять отличный автомобиль, а если учесть, что мурано с пробегом 150т.км. будет стоить дешевле нового на 700-800т.р., то не вижу никакой причины игнорировать данный авто на вторичном рынке.
Что DSG, 7g-tronik или тот же aisin ходят по 500т.км.? Отнюдь.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Вариатор ходит 100 км, да и ремонт его отнюдь не 50000 руб, ремонтировали - знаем!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Какие машины продаете, продаваны?
Нравится
Ответить
У меня за пару недель езды только в городском цикле средний расход топлива не превышает 15 литров с прогревами, пробками и прочими лежачими коих не меренно через каждые 50 метров, при среднем пробеге в день 50 км, причем мне есть с чем сравнивать до Мурано СХ-7 была и на заправку приходилось ездить чаще. Это же как надо стартовать чтобы 18-20 мурик поедал, думаю и вариаторы от такой езды после 150 тыс.км вылетают, я например получаю сейчас от Мурано только удовольствие
Нравится
Ответить
1 июля 2015
))), потом отдам младшему брату(если куплю новый Эскалэйд))) Ни надо так писать , основному читателю дорого даже мечтать об этом.+
Нравится
Ответить
1 июля 2015
внешность для любителей однополых браков
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Таки что вы имеете против лесбиянок?
Нравится
Ответить
10 марта 2021
@Коммандер36 у кого что болит тот о том и говорит. форум не об этом от слова вообще.
Нравится
Ответить
У меня Мур z51 пробег 38к. Средний расход (по Москве 90%): летом 11.5 зимой 12.5, вторая моя машина Juke Nismo 200 л.с. (1.6 турбо) средний расход летом 11.9, зимой 13 литров. Едут по динамике примерно одинаково, по расходу Juke конечно гоняю посильнее. Мур не особо располагает к гонкам, хочется включить хорошую музыку и слушать Bose очень, очень приличного качества. Из косяков Мура: коротковата подушка сидений (привык через год), очень специфичная внешность (до сих пор не могу привыкнуть, но что то в ней есть), неудобный борт компьютер (только один показатель показывает, как правило это температура за бортом, а чтобы переключить нужно тянуться к кнопке на козырьке приборов за рулем), отсутствие ДХО (постоянно включен ближний свет, есть автовыключение потому как при покупке поставил в режим включить так и забыл), пожалуй все. Из сравнений ближайший на мой взгляд конкурент Таурег в сходных комплектациях цена на него примерно на 600 тыс. больше, но за что там переплата я не особо понял.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Надо повладеть Туарегом, тогда поймете за что переплата.
Нравится
Ответить
Там больше переплатили будет чем 600тр
Нравится
Ответить
владел :))))) не понимаю
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Машина настолько убога, что даже комментировать не буду, все и так в курсе.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
хер ни не пишите)
не ездили, не сидели а кукарекаете.
Подло это!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Читай по буквам что я написал и сам не гони порожняк.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Вот с чего она убога? С ЧЕГО?
Потому что вам так хочется? Это дозволено)
Но орать на каждом углу не нужно, за идиота примут.
И что тогда не убого?
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
@Зверовод не обыкновенный!
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
@Виктор Маркелов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Есть пример умершего вариатора или тупо наговоры, как и многие гонят?
Нравится
Ответить
В студию! Полно у него...
Я поговорить тоже могу!
Нравится
Ответить
Все понятно)
Так же невнятно как на селекторах с правительством РФ))))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
у мну мурано-1 жрет 13,5-15,5л при спокойной/пробочной езде по столице.
но там и пробег более 200т.км. :)
стоит авто 450-500тыс И НАФИГ ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО :))))))))
при этом служебные тиан 2,5л жрут примерно так же!!! хотя они моноприводные!!!
единственный минус мураша - никакующаяя леквидность при перепродаже! т.е. его надо выкатывать до утиля :))))
с вариаторами было много машин :) ломучий ???? не смешите мои пейсы...
уж точно не французский автомат или ваговский дсг... вот где горе :))))))))))
Нравится
Ответить
У самого мур,брал в 2015(машина 20 декабря 2014) .Очень важны были опции безключ\память сидений\дест открытие багажа.Машиной доволен на 90% пробег пока 18тыр отзыв будет дальше.Цена\комплектаци
Нравится
Ответить
У самого мур,брал в 2015(машина 20 декабря 2014) .Очень важны были опции безключ\память сидений\дест открытие багажа.Машиной доволен на 90% пробег пока 18тыр отзыв будет дальше.Цена\комплектаци
Нравится
Ответить
Если у тебя тазик на варике,напиши есть ли доп радиатор охлаждения,а то япы для внутреннего рынка ставят, а нам бородка,а так тазик зачетный. Немного эксплуатировал первое поколение,все понравилось этакий бюджетный fx.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
У него вообще ничего общего с FX,..) привод передний с подключаемым задним, вариатор вместо АКПП) урод внешне, в топе даже парктронников нет, какое тут сравнение с ФХ?)
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Отзывная компания была где-то летом 2013, моя машина попала под неё, меняли антифриз.)
Владею такой же, покупал весной того же года, Питерская сборка, сейчас пробег раза в два больше, чем у Вас. Машиной в принципе доволен, продавать не хочу, за это время из больших вложений-рулевая рейка замена на 100 тыс.км. ( да и то можно было еще ездить), расход бензина с трафиком: 30% - город, 20%- город глухие пробки, 50%- трасса, где-то такой как на Вашей машине, полного бака бензина на моей машине всегда хватает на 650 км. плюс 5-10 литров остается в баке.
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Спецы говорят, что замена рейки - это особенности вождения. Никогда не обращали внимания, что женщины при повороте/развороте/парковке выкручивают руль до хруста?;) да и некоторые дяди тоже, а это категорически запрещено, плюс крутят на холодную, на непрогретой . Мастер из оф сервиса говорил, что и на 20-30 тысячах менял некоторым
Нравится
Ответить
Была отзывная компания в этом году,меняли шланг гидрача высокого давления.У меня расход 13,3 по городу(короткие пробеги),в 2016 был 12,8 по городу но пробеги от 50км в день.Трасса 10л 120-140 км.ч
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Я проверял по VIN специально, так как слышал про эту кампанию, но мой авто в эту программу не попал
Нравится
Ответить
Иридиевые свечи можно менять через 100тыс км
Ниссан разводит владельцев авто, зарабатывает на них, а вам то зачем?
В остальном толково
Нравится
Ответить
Товарищь, ты мало знаешь о машинах))
У мня выкручивали свечи на 105000км, по регламенту(!), и говорили "они еще в порядке, но раз привез новые, поменяем"
Вот так бывает!
А Ниссан предлагал менять свечи на каждом ТО, то есть через каждые 15тыскм, и люди, чтобы не слететь с гарантии, ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СОГЛАШАТЬСЯ на ненужные дополнительные расходы.
Только даже за это оф дилеров НИССАН и НИССАН РУС нужно не уважать
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
Свечи меняются через 1 ТО. А вообще смотрим сервисную книжку и не надо никого слушать.
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Отличный авто, владел таким лично, остались только самые приятные впечатления. Комфортный, тихий, быстрый, очень много места в салоне, достаточно надежный и нормальная цена (на 2-ой кузов). Расход у меня был по компу 12,5 литров, но я в пробках не ездил. По поводу расхода: обсуждать расход без значения средней скорости, это как измерять зарплату без временного интервала. 100 000 в год и в месяц - разные вещи, а цифра одна и таже, так и здесь. Если средняя скорость (показатели у всех есть в машине в БК) 10 км/ч - то это лютые пробки и расход будет диким у всех авто, что 3,5 литра, что 1,5... Если 30 км/ч, то это город без пробок и так далее.. Естественно, при 25-30 км/ч средней скорости расход на Мурано будет 12-13 литров, как было у меня, а если 10 км/ч, то будет и 18, но в таких пробках и королла будет 12 литров жрать.
Машина классная, но большинство на ней не ездили, поэтому идет неадекватная оценка и этот авто пытаются сравнивать с другими, которые сравнению не подлежат ибо между ними пропасть, совершенно другой класс авто.
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Жму лапу, Михаил! Многие вообще не представляют, как рассчитывать расход топлива. Ездил на таком в Москве, так при средней скорости 30 км/ч расход стоял на уровне 13.3 л/100 км.
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Согласен. При средней скорости 20 показывает 14, при средней 85 - 8 л
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
стремный он, но в общем выглядит поприличней затрапезной шкоды для бедных.
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Одно из немногих авто на рынке, соответствующее своей цене.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
Мурано брали новым жене в 13 году, до этого был Митсу Аутлендер XL 11-го года выпуска, забирая автомобиль из салона у супруги был восторг , она описала свои чувства примерно так "по сравнению с Мурано я до этого ездила на телеге". Авто реально очень комфортный и продуманный, из минусов маленький багажник, но все что нужно нам мы умещали. Долго описывать не вижу смысла это сделали 1000 раз разные обзорщики и просто обладатели данного авто. В заключении лишь могу сказать следующие месяц назад мы снова взяли жене новый Мурано 2019 года - авто снова радует нас, ценник изначально конечно конский, но со спец предложениями и скидками вполне получается соотношение цена-колличество авто.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
интересно почему по паспорту в Ниссан мурану написано 14.8 ест в городе а вы говорите что в 13 вкладываетесь
Нравится
Ответить
на Крузаках АКПП ходят далеко за 600-700 тысяч и не чихают.... Хотя, безусловно, лучший авто - Октавия))))
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Я тоже владела Муркой 5 лет, продала, позарилась на Инфинити QX50, , сейчас очень пожалела
Нравится
Ответить
"А самое главное - я не собираюсь его менять! Даже если сильно прижмет по деньгам - возьму кредит, но продавать не буду, ну нет ничего лучше за такие деньги" Вот и лился владелец Мурано. Как верить людям после этого?
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
я купил вашу машину 111номер
Нравится
Ответить
Внизу за двигателем у всех муран торчит трубка.(наверное охлаждение коробки к радиатору) вы ее не сносили.Мне кажется если его взять снесешь точно .она ни сем низащищена ????
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
Мурано 13г.я 3-й владелиц, брал с пробегом 65000км. Сразу поставил газовое оборудование, у меня до мура были 4 авто все на газу...первый был москвич брал в Ижевске с завода в 90-х годах,без кап. рем. за 14лет. прошла 280т.км потом продал, все последующие 3 авто были боевыми и прошли у меня все за 200т.км на газу, возможно и досих пор ездят.Так вод..На Мурано в настоящий момент у меня около 200т км. привсем этом я всё-таки любитель активной езды и пассивных любителей засыпать за рулём стараюсь всегда объехать, конечно не нарушая правил, Мурик позволяет это сделать без напряга, а уж по прямой стреляет без напряга достойно. На рынке за такие деньги на вторичке лучше машины нет, тем более с таким дефорсированным атмосферном 3.5л.имеющий распределённый впрыск топлива, что позволяет эксплуатировать на ПРОПАНЕ....расход газа при моей активной езде около 17л. Стоимость 1л.газа сейчас где-то 20р.
Нравится
Ответить
6 марта 2023
Машина и правда отличная практически во всём, пока не ляжет вариатор. А отремонтировать его чтобы потом можно было спокойно ездить, как мне показалось нереально. Толи все мастера криворукие, толи такой агрегат неремонтопригодный. Ремонта хватает на ~10тыс.км. Один из ремонтов был в фирменном Jatco в Москве. Купился в своё время на низкую цену на вторичке (оказывается цена такая не с проста). Второй раз такой бу никогда бы не купил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее