Соотношение цена-качество на все 100!!!
Приветствую всех сомневающихся и злобных троллей.
Думал, что дотерплю до 2-го ТО - не смог, бесят всякие умники, рассуждающие и не ВЛАДЕЮЩИЕ! Вообще, не понимаю, как можно критиковать авто, если нет даже минимального опыта хотя бы использования оного.
Брал новым в июне 2012 в Москве, сам из региона, дилер Мэйджор.
Перед Муриком владел СХ-7 (2 года), РАВ 4 (2 года, брал новым), ничего плохого про них сказать не могу, не подводили, ТО приемлемое, не ломались, продал нормально. Тяга к японцам появилась случайно, студентом ездил на отцовских тойотах, которые тоже вызывали у семьи приятные чувства( недорого в цене и обслуживании). После Мазды пришлось покататься на служебной Нэксии пару месяцев, спина болела дико!!! Рост-191, вес 100. Кстати, машинка до сих пор в конторе, так вот ребята не нарадуются на нее, ведь перед ней была четырнадцатая ВАЗ #богизачтовымститероссиянам:)
Прошу всех не забывать,что главное при выборе автомобиля - бюджет!!! и не надо его размывать возможностью кредитной линии (знаю пару чувачков, которые брали топовые Рэнджи и Кайенны, а потом нечем заправить было, про налог вообще молчу))), второе - стоимость содержания: ОСАГО, КАСКО(вне зависимости от марки авто первый год приобрести надо полюбас-"береженного берегут"), налог, расход бензина, ТО, стоимость расходников и запчастей ну и т.п.
Так вот! За 1,5 ляма, плюс-минус 200 был только МУР! Брал за 1570 000, допы на 40 000 в подарок, обзвонил почти все салоны, на тот момент это было лучшее предложение по комплектации без люка, памяти настроек сиденья и дистанционной двери багажника, просто подумал и решил, что не буду платить за эти опции, так как не нужны.
Не хочу и не буду комментировать авто из этого ценового сегмента, просто расскажу, как выбирал: взял распечатанные комплектации понравившихся марок, вычеркнул опции из категории "MUST HAVE", затем оставшиеся сравнил и выделил только те, которые есть в конкретном авто и отсутствуют в других, пометил зеленым маркером те, которые имеют значимость для меня и моей семьи ( а у меня много детей))) и вуаля - Мурано:) Подход, конечно, детский, но действенный, тем более не буду писать о 1000 и одной ночи, проведенной на форумах и различных отзывах:)
По внешнему виду 5, ПОТОМУ ЧТО!!! Просто нравился прошлый кузов, да и новый очень хорош, пара косяков присутствуют, но они легко дорабатываются. По комфорту: ездил "на дальняк" с любимой и детьми несколько раз - все хорошо, всем удобно. Безопасность не проверена и рад этому очень, уверен, что не хуже, чем в других авто такого же класса. Пробег всего 28 000 за 20 месяцев, но у меня и нет необходимости постоянно крутить баранку, чему я несказанно рад, поэтому ничего не ломалось;) не считая перегоревшей лампочки в ПТФ, которую использовали в качестве предлога, чтобы заехать на территорию дилера для установки сигналки с автозапуском за полцены;) - отдал 16 за все, Старлайн, доволен. Ходовые качества: прекрасно понимал, что это универсал или кроссовер, называйте, как хотите, не важно, но ни разу нигде не застревал, трассу держит хорошо, на 120-150 в повороты не вхожу, чего и Вам желаю!
По расходам: КАСКО и ОСАГО - 70 у Альфы, пакет "бизнес" (хороший пакет), налог- вроде около 18, ТО на 15 000 км - 12 000( привез дилеру свои свечи, фильтры), сэкономил 4-5 тысяч, средний расход бензина - 13 л!!! Без вариантов и споров! Уверен, что отличный показатель, учитывая мощь 3,5 движка и вариатор, ранее не ездил с такой коробкой, понравилась "троллейбусная тяга", любимая после Пыжа 308 вообще в восторге, боится на педаль газа жать:)
Вывод прост и очевиден: Мурано - хороший автомобиль, удобный и мощный, радует глаз, не прожорлив и неприхотлив, идеально подходит для семей с детьми. А самое главное - я не собираюсь его менять! Даже если сильно прижмет по деньгам - возьму кредит, но продавать не буду, ну нет ничего лучше за такие деньги, ну а если разбогатею, то возьму 7-8миместный "сарай" типа Финика 56.
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!
3 года владения
Доброго времени суток! Недавно прошел 3 ТО, пробег 44, знаю, что мало, но больше не получилось)) дом-работа-дача, небольшие забеги на 300-350 км. На ТО делали стандартные процедуры, своих расходников не привозил, дополнительно(обленился) попросил почистить радиатор, сход-развал, лампочка в ПТФ, в общем получилось около 18 тысяч рублей. Расход сейчас показывает 14 л, ср скорость - 22км/ч при езде только по городу! Налог почти 19 тысяч, ОСАГО по новым тарифам около 10, в прощлом году было 4500. Дополнительно перед прошлым летом попросил друга-хозяина СТО покрасить в цвет кузова нижние юбки переднего и заднего бампера. Получилось супер! Вид авто сразу стал более гармоничным (до этого постоянно напрягался из-за серого цвета (что в головах у япошек???) Про расход еще: чисто по ощущениям с автозапуском зимой он значительно растет, не специалист, так, просто, наблюдение. Также после ТО, пока авто был еще на гарантии, спросил у знакомого, который работает в салоне Ниссан, про программу типа "продленная гарантия" - сказал, что в машиной все в порядке, пустая трата денег, это так для инфо. После ТО еще поменял колодки по кругу, сэкономил))) не стал у дилера, получилось 5 р с работой. В общем, получается, что за 3 года кроме замены лампочек в ПТФ и щеток стеклоочистителей ничего не было, ничего не сломалось, даже АКБ на тесте 100 процентов показал. Искренне этому рад, так как это мой первый авто, которым я владею больше трех лет. В связи со снижением доходов/увеличением расходов (дети, жена, кошка))) пока менять не планирую, буду юзать еще несколько лет точно( пока ремонт в новой квартире))), потом отдам младшему брату(если куплю новый Эскалэйд))), так что в объявлениях не ищите, продавать не буду!!!
Всем удачи!!! Спрашивайте, если что интересно.
ТО-60 000
Всех приветствую, на днях обслужил авто, при пробеге 59000, поменяли фильтры: воздушный, салонный, масляный(1600₽ в ексисте со скидкой), у мастера в наличии были все жидкости(оригинал): в раздатку, двигатель, коробку(10литров!!!), тормозная, в общем, всё вместе с работой(3 часа) вышло в 12 400 с учётом фильтров, мегадешево, повезло, человек хороший, у дилера около 30 бы вышло, некоторые , читал в других отзывах, и на 40 разводились;) Дополнительно: развал-1500, втулки стабилизатора перед -600₽, работа -1200, мастер поменял не трогая подрамник, но возился больше часа. Заметил, что все фильтры были загрязнены достаточно сильно, буду менять чаще, стоят копейки, если не у дилера, который по типа акции берет 1300 нормо/час:) Насчёт замены масла в АКПП: много споров, куча мнений, но " бережённого Бог бережёт ", тем более спецы открыто говорят, что если на продажу-не меняй, если себе-надо, вот я и поменял, чувствую себя теперь на отлично+ощущение, что муря теперь легче идёт, переключения плавнее, хотя хз, мож самообман и внушение;), кстати , счётчик тоже сбросили, 500₽. ОСАГО в апреле за 9800 в РГС, без допов, естественно. Расход на компе: 13,6 при средней 25( до ТО), кондей постоянно, но не гоняю, меня устраивает. В общем и целом, маркетологи Ниссан недоработали в плане продаж, зато получился хороший автомобиль по хорошей цене для хороших людей;) . Недооценён ОН, 100%! Это как классный пляж в тихом месте, которое никто не знает.
Всем добра, удачи, берегите родных и коня!
ТО-5
Всем привет. Недавно сделал ТО у того же мастера, что и предыдущие. Пробег - 71 000км. Запчасти через знакомых (свечи, фильтры) - 3500 р, оригинальное масло было у мастера - ему 3600 с работой (плюс поменял мне лампу в габаритах). Итого - 7100р. Свечи менял потому, что проехал на них около 40 тысяч, предыдущая замена была в 2014 году. Когда вытащили - оказалось, что можно было ездить ещё, но не суть, лью Лукойл 95, иридиевые обошлись в 1500 за 6 штук (по ходу по себестоимости))). Аккумулятор родной, рекомендовали перед зимой подзарядить, в гараже на ночь оставлю.
Езжу, как и прежде, не много, за год получилось около 12 000 км. ОСАГО также около 10 000 вместе с талоном, оформлял через знакомых без доп услуг, слышал, что проблема существует до сих пор. Налог - чуть меньше 19 000р. Отзывных кампаний на мой авто не было.
Из поломок ничего не было, кроме замены подшипника в сборе (по другому никак, возможно, кто-то и ухитрился, я Кулибиных искать не стал), обошёлся в 11 000 с работой (оригинал), всё у того же мастера. Вообще, они должны ходить около 100-ки, но я менял из-за явно слышимого гула, может в ямку угодил, ХЗ.
По эксплуатации нареканий нет, иногда подбешивает датчик дождя. Замерял расход: по трассе - 8-9, в городе -13.
Зимой, как и должно быть, поднимется на пару литров. Машина до сих пор нравится. Планирую весной отдать на полировку с покрытием (за 5 лет ни разу не делал). Друг работает в Хюндае, постоянно предлагает что-нибудь, менежер, что с него взять))), но я никак не могу понять, видимо, до сих пор не привыкну, что Солярис в максималке - 1,2 млн)))
Всем удачи, ухаживайте за авто, ОН/ОНА ответит вам взаимностью, а новый хозяин - рыночной ценой))).
Продавать не собираюсь. Денег на новую нет)))
Продал хорошим людям.
После ТО в ноябре поменял колодки перед-зад, 2000₽ + работа 1500, мастер сказал, что резерв ещё был достаточный, но лучше менять колодки, чем диски. В декабре родной АКБ пару раз подвёл, купил новый, фирма Топла, для машин с системой «старт-стоп», 7000₽, хорошие отзывы и характеристики, гарантия, должен ещё лет 5 служить.
В январе понадобились деньги, выставил на продажу, тихо молился, чтобы не звонили и не смотрели. в начале апреля не смог отказать хорошим людям, надеюсь, что Мурик будет их радовать, как меня и никогда не подведёт. О продаже жалею, если б не финансовый вопрос- ближайшие 3-5 лет не продавал. Пробег на момент продажи 75000, за 6 полных лет, так что не бойтесь маленьких пробегов, не все по 30-40 тысяч в год катают.
Выпью с горя.
Плюсы
Большой набор опций, Адекватная цена, Антиугоняемость, Вместительный салон и багажник, И много всего-всего
Минусы
Все дорабатывается, Шумоизоляция, хотя… много факторов влияющих
Все плюсы и минусы моделиFord KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...