Первое впечатление

5
30 октября 2009
16 359
Не скажу что сбылась мечта идиота, просто до этого была старая добрая волжанка, которая благополучно скончалась. Переезжал в Москву друг звонит - купи Максимку задешево. Взял. Пришлось конечно сразу же вложиться - перебрать АКПП, так что ездить начал где-то через месяц после приобретения.

Теперь о самой Максимке - сел, повернул ключ - завелась.... пока проделывал все эти манипуляции - в голове вертелась одна только мысль "...тваю мать, как я вообще на автомате-то поеду.... механика уже на уровне ДНК впиталась....". Ну да ладно, не такое заваливали.... Автомат в положение Драйв и мягенько нажимаем педальку газа "КУДА Б..(бип)....Я!". Теперь понятно, почему друган сразу предупредил "Ты это, по первости газ лучше вообще не трогай". Плавненько выезжаем на дорогу... поворотничек...вклиниваемся в поток...начинаем разгон "бип..бип...бип...МАТЬ....на.... твою". Да, батенька, это вам не Волга.

Покатался я вобщем по городу, попривык к машине (а чо тут привыкать-то). Как говорится кабина светлый просторный, гудок громкая, под капотом походу неслабый табун олешков. Кстати о салоне - весьма просторный, садишься на водительское сидение, регулируешь для себя родимого и пассажир сзади вообще не замечает, что ты развалился с комфортом и весьма неслабо отодвинул сидение.

Так как впечатление первое, по этому отзыв небольшой и немного сумбурный (так что извиняйте за нескладный текст), остается лишь только добавить - несколько раз по привычке (это после Волги-то немудрено) притапливал на перекрестках со светофора и с ужасом понимал что дым из под машины - это от покрышек.

Ну пока вот как-то так.

******

Впечатления №2

Покатался, принюхался, прислушался к машинке и вот:

В первом немного сумбурном отзыве были восторженные впечатления, о том какое славное авто после Волги, дабы предупредить камменты, сразу сообщу, кроме Волги (светлая ей память) были у меня и иномарки (европейки), так что есть с чем сравнивать.

К первому отзыву собственно могу добавить что купил авто у друга всего за 40000 российских рубликофф, отдавал так дешево, потому что переезжал нах Москау, а у авто что то было с автоматом. Так что первая трата была на переборку автомата (ну не жалко мне почему то стало на ниссан денег на ремонт), перебрали коробку полностью и только оригиналы. Далее авто было пригнано к сварщику айзербайджанцу - прмерно за 40 т.р. были поставлены новые пороги (проданы в комплекте с машиной) а так же авто полностью (кстати на совесть) проварено и зашпаклевано антикором и т.п. в подозрительных местах. На счет запчастей далее - все серьезные узлы и агрегаты ставлю только оригиналы, остальное что найдется за приемлемые КЦ.

Теперь собственно по эксплуатации:

1. Первым делом спросил у друга - сколько прошли свечи - оказалось порядка 80 000 км. Почесал тыковку поехал в местный Ниссан центр - итог - оригинальные свечи - 6 шт. по 585 рубликофф за штуку + 2 т. рубликофф за замену + часа 2 посидел попил халявного кофе, почитал газетки, посмотрел телек в зоне отдыха клиентов. Выходит механик выдавать авто - приносит старые свечи и грит "Ну и какого икса в принципе менял?". Показывает - ОНИ б...лин ЧИСТЫЕ!!! Воообще!!! Грю - прошли 80000 - согласился, что пора. Когда сдавал авто, механик увидел что горит Джеки Чан, предложил диагностику - я кстати почему то отказался. В результате механик мне делает диагностику бонусом и показывает - ошибки датчиков коленвала и распредвала, спрашиваю - " Ет чо?". Поясняет - если навернулись датчики - вообще бы не завелась - значит цепь ГРМ - ехать грит можно, только заводиться будет все хуже и хуже. Почесал тыковку - заказал все цепи.

2. Выехал из салона - пока туда/сюда, ехали цепи, движок начал греметь при запуске по утрам как дизель, потом при прогреве это пропадало. Ну точно - цепи. Стоимость оригиналов (3 шт.) 12 т.рубликофф. Заменил в том же ниссан центре, с прокладками, колечками и т.п. что сказали надо менять при установке цепей работы вышли около 10000 по-моему.

3. Неоригинальные запчасти - в данный момент стоит оптика DEPO это передние фары и все по кругу поворотники, фары примерно 1800 р./штука, хрусталь, за 2 года эксплуатации как новые ничего не сыпется и не потеет. Передние крылья тож не оригинал, при установке с внутренней стороны крыла нещадно полил антигравийкой, + подкрылки. Подкрылки - это вообще отдельная история - лень было искать оригиналы - как родные встали то-ли от Калины то-ли от Приоры.

4. Расход топлива - сколько не замерял - все равно получается 12,5 литров по городу (это на 3-лировом то движке). КАК?!

5. Езда по городу - даже не знаю плюс это или минус - если акселератор чуть придавливать - получается 60-70, при скорости около 70 км/ч автомат плавно перещелкивает на 4-ю передачу и Максимка плывет 65-70 при оборотах движка гдет 1300-1400.

6. Кик-даун (ну надо ж попробовать-то) - это ПЕСНЯ. Вообще испытать попросил знакомый, которого подвозил. Результат: если выкинуть ненормативную лексику то фраза была примерно "..... в ......на...... хватит......"

В настоящий момент - вот и дожил я до счастливого события - сдохла ступица - заказана через EXIST, приезал оригинал примерно за 5200 рубликофф. В настоящий момент собираюсь добраться до сервиса.

В целом политика ухода за машинкой - все серьезные детали (повторюсь) покупаются оригиналы, обслуживание только в фирменном сервисе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор как сам по себе, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Зачастую одним огромным минусом автомобиля является прокладка между рулем и сидением, которая и вызывает остальные минусы авто, как такового., По максимке пока минусов не вскрыл.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличная машина! Двигло 3 литра? Если специально не убивать, то прослужит очень долго. Только ты ее не бей - без штанов оставит:-) Фара: 8,5 тыр, поворотник: 2,5 тыр., крыло 8 тыр., бампер с усилителем 17 тыр и т.д.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
ну вот откуда такие цены ??
если оригинал - то да ..не спорю ибо не знаю,
а вот если нет то: фара 1200 ну и тд....
вот хотя бы):
http://avgauto.ru/nissan/nissa…
Нравится
Ответить
Спасибо, я уже воспользовался однажды предложением купить 2 фары (DEPO) по цене одной оригинальной для Almera. Они прослужили ровно 4 месяца и осыпался отражатель. Про кузовные и разные резинки и пластмасски не буду спорить, а вот более-менее технически сложные элементы все же, думаю, лучше покупать оригинальные. Хотя, каждый сам п...ц своего счаться:-)
Нравится
Ответить
30 октября 2009
+1
ну не знаю ) у меня 4 года 2-е деповские фары..светят пока..
хотя, если честно, пора бы менять ...
я оригинал беру, если касается двигла (помпу например)
Нравится
Ответить
26 января 2019
@Василий
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Окуратнее с ДВИГЛОМ, зап/часть -(оригенал)... НЕ дёшево стоят.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
да, не дешево... ремонт любого нормального V - образного двигателя не дешев...но если не убивать его и вовремя обслуживать, будет радовать годами...
Нравится
Ответить
30 октября 2009
на мой взгляд, А32 кузов (судя по всему) вообще очень красивый и удачный ...а если еще 3.0 двигло - то вообще правильный выбор = )
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Поздравляю, отличная машина! Тож три года юзал...
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
после волги то - это как в майбах сесть после камри, конечно машина понра!!!

максуха 32 последняя неубиваемая машина, 33 уже легче убивается (сам фанатею от 33), а про теану я не говорю...
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Сейчас прикинул стоимость владения максом(2001г 3.0 механика),получилось 4.5-4.8 руб/км,в зависимости на каком бензине(сам лью только 98).80% расходов-бензин(в среднем 12л/100 км(11 трасса,13.5-город) и налоги.На ремонты за два года(60 тык) ушло 11 тыр.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
КОЛХОЗНИК !!!Лучше продолжайте кататься на Волге
Нравится
Ответить
1
5 марта 2010
а как у них с коррозийкой что то очень часто встречал на глушняк гнилые хотя машинки не такие и старые были и не битые
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Разорила меня нахрен Максимка. Покупал за 170000, за год вложил 190000. Сломалось ВСЁ!!! Коробка, кузов переварил весь, движок, мозги, стартер, генератор, компрессор, гур 2 раза ломался... И т. д.
Нравится
Ответить
Правильно,потому что это хлам:(Автомобили 98года уже без порогов,это ппц,у друга сигара ауди 83 года )и то не ржавая
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее