Ниссан Максима А32: 15 месяцев и 25 тысяч км
Вот и пришла пора поделиться опытом более или менее длительно эксплуатации Ниссан Максима А32 99 года выпуска.
В настоящий момент на одометре около 175 тысяч км.
Обслуживание:
- две замены масла и фильтров (воздушный менял раза 3-4, для профилактики),
- замена передних рычагов подвески (кончились шаровые), стоек стабилизатора (отношу это именно к обслуживанию, а не к поломкам, т.к. данные детали могут быть отнесены к расходникам),
- сезонные смены резины,
- замена тормозных колодок (пока только передних),
- замена лампочек в передних фарах и ПТФ (в фарах для баловства, в ПТФ перегорали),
- разумеется, мойка :)
Поломки:
- лопнул левый приводной вал (тот, что между гранатами), эвакуатор + работа + запчасть = 1500+1000+1000,
- стала "пропускать" вспышки одна из катушек зажигания, вылечил заменой на б/у (что-то около 1000 р), делал сам,
- пару раз чинил колеса от проколов (R15).
Устранимые недостатки:
- иногда заедает антенна, но я вижу много куда более свежих машин, у которых антенны закисшие похоже уже давно...
- при работе центрального замка в пассажирской вери раздается вжжжжик... пока забью,
- перегорела одна нить в обогреве заднего стекла,
- рабочий тормоз иногда дает вибрацию на руль,
- есть сколы и рабочие вмятинки на бамперах и молдингах (моя работа),
- перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера,
- вчера перегорела лампочка в переднем плафоне.
Неустранимые (на мой) взгляд недостатки:
- плохая шумоизоляция,
- большой радиус разворота,
- плохая геометрическая проходимость (большие свесы),
- 4 скоростей АКПП все-таки маловато,
- нежные лак и краска, очень легко царапается,
- сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.
Что мне в машине нравится:
- неплохо выглядит,
- мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,
- очень высокая надежность,
- просторный и удобный салон,
- электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),
- климат работает супер,
- неплохая для 3.0 АКПП экономичность.
Отдельно несколько слов о расходе бензина.
Сейчас у меня на БК 12.5 л/100 км. И это преимущественно город и, соответственно, пробки.
Замер на пустом МКАДе показал 7.2 л/100 км @ 90 км/ч (круиз).
Прошлой зимой (2006-2007) расход доходил до 16 л/100 км. Связываю это с режимом "завел, проехал 5 км, заглушил".
Плюсы
плохая шумоизоляция,, большой радиус разворота,, плохая геометрическая проходимость (большие свесы),, 4 скоростей АКПП все-таки маловато,, нежные лак и краска, очень легко царапается,, сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.
Минусы
неплохо выглядит,, мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,, очень высокая надежность,, просторный и удобный салон,, электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),, климат работает супер,, неплохая для 3.0 АКПП эконмичность.
Все плюсы и минусы модели