Ниссан Максима А32: 15 месяцев и 25 тысяч км

4.2
21 марта 2008
34 046
Вот и пришла пора поделиться опытом более или менее длительно эксплуатации Ниссан Максима А32 99 года выпуска.

В настоящий момент на одометре около 175 тысяч км.

Обслуживание:

- две замены масла и фильтров (воздушный менял раза 3-4, для профилактики),

- замена передних рычагов подвески (кончились шаровые), стоек стабилизатора (отношу это именно к обслуживанию, а не к поломкам, т.к. данные детали могут быть отнесены к расходникам),

- сезонные смены резины,

- замена тормозных колодок (пока только передних),

- замена лампочек в передних фарах и ПТФ (в фарах для баловства, в ПТФ перегорали),

- разумеется, мойка :)

Поломки:

- лопнул левый приводной вал (тот, что между гранатами), эвакуатор + работа + запчасть = 1500+1000+1000,

- стала "пропускать" вспышки одна из катушек зажигания, вылечил заменой на б/у (что-то около 1000 р), делал сам,

- пару раз чинил колеса от проколов (R15).

Устранимые недостатки:

- иногда заедает антенна, но я вижу много куда более свежих машин, у которых антенны закисшие похоже уже давно...

- при работе центрального замка в пассажирской вери раздается вжжжжик... пока забью,

- перегорела одна нить в обогреве заднего стекла,

- рабочий тормоз иногда дает вибрацию на руль,

- есть сколы и рабочие вмятинки на бамперах и молдингах (моя работа),

- перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера,

- вчера перегорела лампочка в переднем плафоне.

Неустранимые (на мой) взгляд недостатки:

- плохая шумоизоляция,

- большой радиус разворота,

- плохая геометрическая проходимость (большие свесы),

- 4 скоростей АКПП все-таки маловато,

- нежные лак и краска, очень легко царапается,

- сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.

Что мне в машине нравится:

- неплохо выглядит,

- мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,

- очень высокая надежность,

- просторный и удобный салон,

- электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),

- климат работает супер,

- неплохая для 3.0 АКПП экономичность.

Отдельно несколько слов о расходе бензина.

Сейчас у меня на БК 12.5 л/100 км. И это преимущественно город и, соответственно, пробки.

Замер на пустом МКАДе показал 7.2 л/100 км @ 90 км/ч (круиз).

Прошлой зимой (2006-2007) расход доходил до 16 л/100 км. Связываю это с режимом "завел, проехал 5 км, заглушил".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плохая шумоизоляция,, большой радиус разворота,, плохая геометрическая проходимость (большие свесы),, 4 скоростей АКПП все-таки маловато,, нежные лак и краска, очень легко царапается,, сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.
Минусы
неплохо выглядит,, мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,, очень высокая надежность,, просторный и удобный салон,, электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),, климат работает супер,, неплохая для 3.0 АКПП эконмичность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хотелось бы видеть машину
Нравится
Ответить
2 LEVOL: пожалуйста!
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Хороший информативный отзыв. У меня тоже Ниссан, только Примера 98 год. Судя по рассказу - плюсы и минусы - один в один как у меня. И передние рычаги, и шумоизоляция и даже замена лампочек )))
Нравится
Ответить
1
Рома спасибо за фото.Искал себе раньше японца,но выбор пал на Audi.УДАЧИ!
Нравится
Ответить
Ауди тоже очень хорошие машины :)
Я бы себе тоже с удовольствием взял А6 2.8 кваттро или 2.7Т, к примеру.
Ниссан - выбор рассудка. А сердцем я бы выбирал Ауди или БМВ :)
Нравится
Ответить
14 октября 2008
У меня максима 3л.АКПП расход бензина очень большой
18-20литров.Подскажите в чём причина.Диагностика показывает
что всё в норме.Зарание спасибо.
Нравится
Ответить
2 Паша:
во-первых режим движения: если вы часто и помалу ездите (типа, завел, проехал 5 км, заглушил и т.д.), то расход может доходить и до таких величин.
во-вторых шины: не изнашиваются ли они быстрее чем положено? правильное ли в них давление?
в-третьих: попробуйте сбросить борт-комп и проехать по пустой дороге с постоянной скростью около 90 км/ч (на круизе). У меня в таком режиме показало 7,2 л/100 км
ну и наконец попробуйте сменить диагноста: все очень хвалят Арида из скайлайн-центра. Попробуйте поискать его контакты в конфе по ключу "Арид"
Нравится
Ответить
1
28 октября 2008
Передо мной стоял выбор машины. Остановился по некоторым соображениям именно на этой модели и именно на А32 V6 2.0 АТ 140 hP. Во-первых есть вариант взять ее дешевле, номинальной стоимости (у родственников), во вторых я ценю комфорт в езде. Меня настораживает один момент в моей ситуации, это будет мой первый автомобиль. Стоит ли как первый брать именно такой вариант, или искать другой. Просто мне эта машина достанется по цене подержанной пятнашки. посоветуйте.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Матвей берии
Нравится
Ответить
2 Matthews:
В качестве первой подойдет по всем параметрам кроме габаритов. В первое время будет трудновато с парковкой и маневрированием во дворах. Хотя, с другой стороны - это хорошая тренировка на будущее :)
Вообще аппарат очень достойный. Я еще ни разу не пожалел о своем выборе.
Нравится
Ответить
UPD. С полгода назад посадил жену за руль. Все у нее прекрасно получается :)
Нравится
Ответить
1 августа 2009
Дорогие запчасти на нее? А то для первой машины она мне очень понравилось комплектации богатые, японец, крепкий, надежный, выносливый, вместительная, комфортная, просторная. Подскажите!? Дорогая в обслуге???
Нравится
Ответить
1
Серж, запчасти для иномарки такого класса не дорогие.
Конкретных цен сейчас под рукой нет, но по обслуге обходится ДЕШЕВЛЕ десятки. С учетом расходов на бензин выходит одинаково.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2009
Моей первой машиной стала Ниссан Максима 2.0 на ручке в самой шикарной комплектации... Касательно габаритов к ним привыкаешь быстро... по содержанию... тут вложился немного в подвеску поменял правую рулевую тягу с пыльником, гранату, стойки стабилизатора, наконечники рулевые, и передние колодки. покупал качественный японский неоригинал обошлось мне в 5,5 тысяч рублей... не так уж и дорого.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
пытался убить этот авто за 1 год накатал 100 тысяч и это в дополнение к 170
3 раза заезжал на диогностику и все разы никаких неисправностей не находили
Менял только расходники
Был сильно удивлен надежностью данного автомобиля
расход былв пределах 13-15 литров приблезительно, но меня это и не парило она их отрабатывала с лихвой.
Зато когда я пересел на ФФ3 (новый из салона) 1,6 автомат он у меня кушал 11,5-12 литров чем я был ужасно не доволен, поскольку ехать он совсем не хотел.

p.S. а на счет шумоизоляции скажу только одно, даже новые японцы страдают этим недостатком.
И на счет проходимости, для класса данного авто она достаточно проходима сам проверял и в канавах и в полях, не говоря уже о бардюрах. тут не только от геометрии все зависит ))) НЕ ДЖИП ВСЕТАКИ !!!!
Нравится
Ответить
Согласен, как-то поехал в лес "на озера", так без проблем по проселку с пеньками и кореньями :)
Нравится
Ответить
11 октября 2019
весь отзыв о замене лампочек, по сути ничего
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее