3 года и 220 000 км.

3.6
13 февраля 2011
21 713
Добрый день, вечер или утро для тех кто решил уделить время моему отзыву.

Владел, а некоторыми до сих пор владею, многими автомобилями, а если учитывать профессию, то переездил на большинстве автомобилей 90- 2000 гг. Приобрел этот автомобиль совершенно случайно в феврале 2007, изначально собирался покупать что-нибудь поменьше.

Итак о машине: 2.0 V6. автомат, салон велюр пробег 200 000. Сразу после покупки был заменен компрессор кондиционера ( болезнь всех максимок), нижние рычаги, противотуманные фары. Компрессор кондиционера брал на разборке, три года назад обошелся в 4500руб. Нижние рычаги взял неоригинал по причине заманчивой цены ( в 2 раза ниже чем оригинал). В последствии пожалел, выработали ресурс после 15000км. Оригинал проходил 35000км, после дотянул до 40000км. Отмечу слабую заднюю подвеску, даже при небольшой нагрузке (2 взрослых на заднем диване) постоянно упирается в демпфер. По этой причине дорога на юг заняла на 5 часов дольше обычного. Данная проблема была решена покупкой задних стоек Каяб и небольшой проставкой под пружину (подходит от жигулей). Еще поменял передние стойки ( просто для профилактики, или деньги некуда было деть- уже не помню )Больше подвеска за 220 000 км ничем не докучала. И считаю этот результат более чем хорошим.

С самых первых километров был готов к проблемам с автоматом т. к. Постоянно подергивал при переключениях, а с1 на 2 передачи при нажатии "в пол" прилично подталкивал прибавляя заметное ускорение. После прогрева коробки становилось чуть лучше, но от этого становилось не веселее. Причина была устранена случайно: летом машина стала греться, все работало как положенно и было принято решение промыть радиатор. Уже при снятом радиаторе выяснилось, что забиты входной и выходной отверстия охлаждения (нагрева ) АКПП. Был промыт радиатор и эти самые отверстия. После этого машина перестала греться, а АКПП стала заметно плавнее при переключениях, толчок с1 на2 почти исчез.

Двигатель никаких проблем не преподносил. Думаю замену датчика температуры ( 300руб), комплект свечей (2400руб) и 1,5 литра масла 5w50 на 10 000км в расчет брать не стоит. Кстати перед продажей сделал диагностику ДВС. Компрессия в цилиндрах упала в среднем на 0,5. Давление масла ничуть не изменилось от идеального значения. Хотя я постоянно путешествую, езжу не медленно, а обгонять попутные грузовики на скоростях более100км/ч проблематично. В городе недостатка динамики я не ощущал. Бензина ел приемлемо, в городе летом 12.5л с кондеем, зимой 13.5.л с прогревами перед поездкой по10-15мин. По трассе при 80-120км/ч 8л , 120-160км/ч 10л. Когда ехал в Белоруссию очень торопился средняя скорость от Москвы до Бреста составила 116км/ч (кто знает поймет меня) получилось 18л на сотню.

В остальном машина довольно вместимая. Только расстраивало, что задний диван не складывается полностью, а лишь присутствует только окошко для длиномеров. Сам за собой с ростом 180см сажусь комфортно и места более чем достаточно, но профиль заднего дивана 3-му пассажиру рад не будет, хотя места достаточно. Максимка плохо защищена от шумов, после прокладки шумоизоляции стало довольно тихо. Слабые места в кузове передние, задние крылья, пороги. К сожалению подверженны сквозной корозии. При покупке сразу переделал места где появилась ржавчина, по истечении 3-х лет снова начала вылазить в тех же местах. За период эксплуатации поменял 4 пары противотуманок.( находятся низко, площадь остекления большая ). Родные бампера одним словом "не убиваимы" их пластичности и гибкости позавидует любой хореограф. В общем машина мне очень понравилась, сейчас езжу на Максимке А33 2.0 v6 скажу честно: никаких различий кроме интерьера и дизайна. Снова придется прокладывать шумоизоляцию...

Кстати продал машину очень быстро за три года машина упала в цене на 40 000тыс руб. Еще один плюс.
... как выяснилось...
Как выяснилось позже, после продажи автомобиля и покупки Максимы А33, на этом автомобиле стояла коробка от 3-х литрового двигателя, отсюда и маленький расход по трассе при таких скоростях. На родной коробке надо прибавлять 2-3лира. В городе особых различий нет.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2011
да-а-а классаня тачка- ноу проблем )))
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2011
ИМХО показатель, что с Максимки пересел на Максимку. Я откатал три года - классная машина!
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
16 лет))
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Я правильно понял, что продана машина с пробегом уже 420т.к.?
И насчёт рычагов - ходят не более 40т.к.?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Машинка очень надежная! У самого третья такая!) Сначала была А32 на ручке 2л, потом А32 на ручку 3л, теперь А33 на автомате 3л!))
на первой накатал 250т км, на второй 130 т.км, третью только взял.. около 10т км наездил.
непонимаю только зачем рычаги менял ты так часто? из-за шаровых? - ои меняются отдельно, из-за сайлентблоков -они тоже отдельно меняются!))
Нравится
Ответить
(Я правильно понял, что продана машина с пробегом уже 420т.к.?
И насчёт рычагов - ходят не более 40т.к.?)
Правильно. Оригинал 40, не оригинал 15-20.
Нравится
Ответить
(непонимаю только зачем рычаги менял ты так часто? из-за шаровых? - ои меняются отдельно, из-за сайлентблоков -они тоже отдельно меняются!)))
Пытался менять шаровые отдельно, стоят 500р, но большинсво шаровых либо не вприсуешь, либо наоборот болтаются как г.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
в неоригингальных рычагах - да! в оригинальных все всегда очень плотно и хорошо сидит! менял каждые 70-90 тыс км.
все очень бюджетно! шаровые по 400р сайлентблоки по 300р перед и 350 зад.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Машина уникальна в своём роде! Настолько доволан, что слов нет!))) Где еще можно услышать столько положительных слов и ни одного отрицательного? Только в обсуждении Максимки :) Советую всем от души!
Нравится
Ответить
17 января 2012
Купил пробег был 140 000тыс.км, за 2 года проехал 60 000тыс.км, поменял только передние и задние тормозные колодки...вот и сам вывод напрашивается...
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
хрень полная меня видимо проведение оттолкнуло от этого чуда за эти деньги можно найти лучше, хлам а не авто
Нравится
Ответить
Можно найти более удобную, менее шумную, более красивую, меньше кушающую, но не настолько надежную.
Нравится
Ответить
тачка бомба)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее