ГУТ!

3.4
5 февраля 2012
10 388
Два года проездил на пассате Б-5 2000 года, но так как авто было проблемное-дал объявление в газету. Подвернулся вариант обмена на Максиму 93 года. Встретились,посмотрел и согласился. Машина понравилась, хотя сразу было видно - нужно над ней поработать. Порогов почти не было, а днище в идеале. Сразу после покупки заменил ремни с роликом, тормозные колодки по кругу, перебрал суппорта. Летом решил поменять пороги. Залез в ЭКЗИСТ и пришел в ужас-22 рубля за 2 порога! Немного подумал - без значительных переделок отлично вписуется ПРОФИЛЬ 60 на 80! Так и сделал, только их туда влезло по 2 с каждой стороны. Сбоку заметно не было, только снизу. В остальном проблем по кузову не было, хотя авто было перекрашено. Двигатель и коробка без нареканий. По ходовой купил стойки - поменяю по кругу. В остальном -все в норме.

Динамика - бомба! На 210 срабатывает ограничитель - по тахометру 4700- еще крутить можно

Салон большой - как раз для меня, места и спереди и сзади хватает.

Расход - для трехлитрового мотора, как для 1,6 при езде100-120

Обслуживание- делаю все сам, руки есть. Долго ждать запчасти- от города живу 160 верст.

Пробег с момента покупки - 13000 км.
Два года - полет нормальный!
Пробег на сегодняшний день - 271000 (на момент покупки 250000). С момента отзыва проехал 7000, в основном по месту и украинским автобанам (дороги там мне айс). Заменил масло в двигателе и коробке. По весне хочу перекрасить - надоели облезшие бампера. В остальном- все в норме. Пришел налог -6800 р. СПАСИБО ЛЮБИМОМУ ГОСУДАРСТВУ!!!!!!!!

В задние арки поставил подкрылки от 41 москвича, немного подрезав и предварительно обработав арки. Неработающий датчик АБС правого заднего колеса нашел на разборке в городе Сумы (Скраина). С какой машины не знаю, но по сопротивлению и габаритам подошел идеально.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, простота обслуживания, салон, расход
Минусы
дорогое железо, налог с транспорта
Владею 1-2 года
16
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2012
Так как автомобиль Древний, то на дрене-японском это будет не ГУТ! А Ий !
Нравится
Ответить
Спасибо, не знал!
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
На счет динамики верно-ураган.Дали как то прокатиться на таком.91или92года,3литра.Там вроде 180 лошадок было.
Нравится
Ответить
В ПТС написали 170
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Порогов почти не было, а днище в идеале.Казусы российских дорог.Пилять.Ржа Грызет только мясо по бокам?
Нравится
Ответить
так получается
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Автор,тебе доплатили за обмен на б5 2000 г.?...Уж извиняюсь за нескромный вопрос.
Нравится
Ответить
На Б5 не было доков
Нравится
Ответить
Да и состояние не айс
Нравится
Ответить
Пассат без доков я бы поменял даже на приору)) а максима норм тачка!
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Отличный авто. Очень мягкий, в тоже время устойчивый, мощный и динамичный авто. Жаль только годы и наши дороги дают знать на кузов. В районе порогов и задних арок - проблемные месты в плане ржи (((
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Момент соответствует современному 2,5 л. Лошадки - современному 2,0 л. Расход на нем будет не меньше 7 литров при 110 км. ч. А ан 1,6 реально в 5 уложиться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2012
лучше уж ниссан максима 20-летней давности,чем твоя нива-совдоповская коробка с визжащими мостами
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
В свою очередь,удачи с отвечественным хламом
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕ
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Да Ниссан умееет делать моторы. Двигло на фото одно заглядение, видно воочию инженерную мысль создателей. А то выкладывают фото плассмасового сердца Соляриов, примитив. Сейчас Максима уже не делают, Теана сейчас рулит, то же зачетный пепелац. Но вот в новоом убранстве Камрюха красивше, зато по опциону тут Теанке равных нет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
ай-яй-яй. тут пишем одно, а на другом сайте совсем другое. ну в каком же месте она оцинкована? где у нее расход 8-9 литров? писать - так писать честно.да и ценничек за нее выставлен ураган - прямо как ее динамика)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
у меня была такая, 92 г.в.. 3,0 на механике. раскод ну с очень динамичной ездой
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
не превышал 13 литров по городу... а исполнял я на нем прилично.. и ограничителя на 210 не было, на нем до 240 разгонялся по спидометру... вроде не врал..
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
У меня оцинковка с завода 1990г.в.Для европы цинковали для америки нет
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Была такая у бати в конце 90-х, начале 2000. Салон простой, велюровый, двигатель 3.0, автомат, в ПТС - 170 л/с. Помню, что машина была довольно резвая, удобная, надежная. Поломок не помню, может что-то по мелочи, беспроблемная по технике. Однако, подлец-продавец неправильно её растаможил, долго тянулась байда, но в итоге, машинку конфисковало любимое государство... А продавца - ищи, свищи...
Нравится
Ответить
13 сентября 2022
даволен хочу купить
Нравится
Ответить