Это не друг, а дружище.

3.8
Пользуюсь автомобилем более 12 лет. За этот период было всякое, но авто себя показал только с наилучшей стороны. Удивляет до сих пор своей ремонтнопригодностью по разумной цене. Я достаточно прагматично отношусь к затратам на содержание, то есть не стану тратить больше, если нет в этом обоснованности, и этот автомобиль втискивается в эти бюджетные рамки. Втискнуть можно все, я о том, что вложения позволяют содержать в хорошем, может даже и в отличном техническом состоянии с использованием предлагаемых запчастей. Например, трудно со мной поспорить, что комплект привода ГРМ можно поставить неоригинальный, но тормозные колодки я уже поставлю из заменителей. Все ремонтируется относительно легко и доступно. Специального инструмента минимум. Мануал по ремонту хоть и на английском, но интуитивно понятен, невероятно развернут по содержанию. По нему проще английский выучить, чем по школьному учебнику, если сильно захочется в чем-то разобраться.

Подвеска без заморочек, надежная, внимания требует минимум. На оригинальных салейнтблоках можно ездить очень долго. При целых пыльниках шаровые опоры так же долго служат. И не только шаровые — рулевые тяги и рейка, ШРУСы значительно дольше будут работать при целых пыльниках. С двигателем особых проблем не было — мелочь всякая, типа, замены привода ГРМ, помпы, сальников валов и клапанов, разок переклеил поддон чтобы не потело по соединению. Пару раз скинул головы. Первый раз по причине коррозии в правой голове из-за того, что предыдущие владельцы ездили на воде, а второй раз из-за некачественной прокладки, хоть и оригинальной. Вот, такое тоже бывает. Но чугуняка крепкая. На одометре за 430 000 км, а двиг весьма бодр и без масложора. Читаю с сочувствием посты владельцев FSI и GS300(дорестайл) когда у них начинает уходить масло в пропорции с бензином 1:1 ))) И масло то не из дешевых, а VG30 будет рад любой хоть полусинтетике, хоть минералке. Мотор из 80-х, а сейчас масло для камазов круче, чем рекомендованное заводом в то время для этого мотора.

Одним словом много в этой машине плюсов, если не париться устаревшим дизайном как внешним, так и внутренним. По мне дизайн авто из 80-х больше нравится. Есть классика американская и люди это ценят, реставрируют, содержат. Есть классика японская. Тогда она была своя, непохожая, продуманная до всяких мелочей. Как нибудь обратите внимание — даже шрифты на приборке и органах управления были своеобразные, непохожие. И так во всем. Сейчас все грани стерты. Все машины как мутанты... Стиль то есть, но, можно сказать, почти однообразный. Редкая машина выделится. Из большого минуса это слабая стойкость к коррозии кузова. За этим постоянно нужно следить и где чуть что сразу принимать меры. Все равно это до поры до времени, нет же ничего вечного. На фоне этого посредственная шумка уже ерунда, поскольку, ею можно позаниматься и существенно улучшить. ТАЗы народ герленом не одно десятилетие обматывает и помогает. Тут есть над чем поработать.

В современный автомобиль без компа толком не продиагностируешь. Здесь тоже предусмотрен диагностический комплект, но его нигде уже не купишь. Из электроники тут только магнитола (шучу). На самом деле все продумано, что общую диагностику можно выполнить по двум лампочкам — красной и зеленой. Как это сделать описано в мануале очень подробно.

Одним словом, оглядываясь назад и анализируя прошедшие годы и пробег, это весьма крепкий, надежный автомобиль при не очень затратном содержании. Думать о том, что налог, расход бензина, страховка не малых денег стоят. Тогда нужно ездить на малолитражках, которую чтобы разогнать, движок до скотских оборотов раскрутить надо. На этом автомобиле нужно ЕЗДИТЬ, просто ездить. Надо быстрее — тапочку погладил и сразу дело наладилось. Надо обогнать кого — опять тапочку погладил. И не важно с какой скоростью ехали до этого, машина просто едет дальше. Тут понимаешь, что у тебя под задницей когда для обгона нужна уже значительно короче дистанция.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Владею более 5 лет
17
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2018
Старый добрый максим. Ствол воронёный его - суперчлен и
он полон железных сил. Пулемёт Максим!
Нравится
Ответить
Да ты болен..Или гей?
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2022
@отхадняк денег нету похмелья
Нравится
Ответить
1
7 мая 2018
Не продать что ли?)
Нравится
Ответить
7 мая 2018
Тысяч за 40 может и возьмёт какой-нибудь парень лет 17-18 добить во дворе где-то.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
После продажи присмотритесь к школе рапид. Хоть и пишете что-то малолитражки, а сами ведь буьете кредит на них брать. Жаль вас что честно себе признаться в этом не можете.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Каждому свое. После трёх литров искал себе уже 3,5 литра. Только достойного кандидата не нашел. Лучше 6 цилиндрового есть 8 цилиндровый мотор, и т.д. Другое дело если покупать вторую машину в семью. Буду искать настолько живое, чтобы можно было перемещаться по городу с относительным комфортом. Тут и литровый мотор устроит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2018
на удивление немного. у меня 12 было. с кондеем и тапку в пол - 13. По трассе 9-10.
Нравится
Ответить
9 июня 2018
Было у меня это ведро. шустрое - да. Налог убил, 12000 в год! И при 3.0 всего 170 кобыл, следующее поколение уже 220 выдавало! Задние сайленты менял за полгода дважды. На питерских дорогах стекло отклеилось, хорошо не выпало - вовремя заметил и вклеил обратно. Коророзия идет. С АБС гемор, отключил. Стартер помер - новый ориг 12000 (по ценам 2005 года), перемотанный 6000. Пожадничал - пожалел, перемотанный тоже скис. Плюнул и продал.
Редких запчастей даже на разборке найти проблема.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
где бы коробочку найти подешевле и надежную уже две купил по 35 р год и встала
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
По описанию действительно попалось ведро. Проблем с задней подвеской не было. Как купил, в первый год поменял поперечные рычаги - поставил контрактные. На них много поездил и проблема не нарисовывалась на замену. Стартер однажды отремонтировал и забыл. Генератор поставил контрактник от предыдущего поколения. Потом поменял диодный мост в своем (2200 р) и получился запасной. Скажу честно, с наличием ЗЧ не парился никогда. Всегда находил по разумной цене.
Продал машину за два дня. Думал, что долго будет стоят на продаже.
Сейчас езжу на другой. Ценник на ремонт и обслуживание ощутимо дороже. Сказать, что новые машины ездят настолько же ощутимо лучше, не скажу. Если бы макс не гнил, то оставил его у себя.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2024
Есть у меня такое авто. С 2016 года владею. Достался потрепанный, но не гнилой, почему и взял собственно. Если коротко - 3.0 на мкпп - это не 1.5 с улиткой... Кто катался на Е23, Е28, Е32, Е34, те знают, чем хорош большой атмосферник на "палке". Он едет. Авто совершенно не капризный, по сравнению с современными. Единственное - все сложнее достать запчасти ... Все таки 30 лет назад сняли с конвеера...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее