Впечатления от Juke

4.4
27 августа 2012
19 649
Добрый день многоуважаемые посетители портала. Постараюсь объективно описать достоинства и недостатки данной машинки. Езжу на ней "без году неделю", а если точнее, то примерно месяц, поэтому по надежности данного авто говорить рано, а вот впечатления описать вполне можно.

Поначалу приобретать данное авто не планировал, а если и планировал, то в последнюю очередь, а так рассматривал Сузуки SX4, Киа Soul, Шкоду Yeti. На всем поездил на тест драйвах, все пощупал. Не вдаваясь в подробности, из рассматриваемых вариантов больше всего понравилась шкода, удобно и комфортно сидеть, неплохо едет. Второе место отдал Киа, и на последнем оказалась Сузука. Поймите правильно, все авто вполне достойные, исключительно мое субъективное мнение. Примерно через недели три после тестов начал подбирать авто, у шкоды и киа ждать от двух месяцев, сузуки был готов взять в комплектации GL исключительно из-за цены, были только GLX, за такие деньги SX4 - извините не надо.

Стал искать варианты, а вот же, жучки есть, и даже в наличии. Приезжаю в салон, показывают машину, в общем тудым сюдым, через 4 дня выезжаю из салона на жучке. 1.6, 117лс, CVT.

Дизайн.

Копий сломано много, одни визжат и плачут, другие плачут, третьи просто ненавидят. Жена взглянув на жука сбоку сказала коротко и емко - уродливенький :D Посмотрела спереди и добавила - мордатенький :D Вот и пойми ее...

Поизучав историю вопроса выяснил что самураи заказали дизайн и поставили задачу, чтобы машина не обязательно была красивой, но обязательно приковывала взгляд, это удалось. Дизайнеры свою задачу выполнили, а вот технологам по заднице надавать не мешало бы. Из-за того что фары и габариты разнесены по разным стекляшкам, пластиковый бампер приобрел замысловатую форму, дня через три, слева под габаритом, там где бампер прилегает к крылу обнаружилась небольшая щель, то ли расщелкнулись пластиковые заглушки, а то ли и сломались вовсе. Еду к дилеру, они - знаем, бывает, без звука исправили по гарантии, с тех пор нормально все. Вот такие вот последствия необычного дизайна. Забегая вперед скажу, что это единственный пока (три раза постучал по дереву) косячок.

Заехал тут как-то на знакомый шиномонтаж, давление проверить, так мужик спрашивает, а что? разве в такой машине нет контроля давления в шинах? Я говорю, что не, не того уровня машинка. Уж не знаю что он там себе думал, но если ему мысль такая в голову пришла, то наверное машина ему показалась чуть дороже чем есть на самом деле.

Ну и впечатления коллег - эти раздолбаи оценили форму задних фар, с одной стороны говорят удобно пузырь с водкой поставить, а с другой закусь разложить O_o Ну кто видел машинку, тот поймет что там куда поставить и что где разложить :D

Располагаемся внутри.

Я парень невысокий, 175 см, и мне внутри вполне удобно, подогнал под себя сидение по высоте, сдвинул вперед - хорошо, удобно. И сзади меня места вполне достаточно для здорового мужика, коллега садился, остался доволен.

Если же вы выше 185 (субъективно), то наверняка будет неудобно, просто упретесь головой в потолок, ну либо придется садиться в позу Гагарина, хотя многие так и ездят :D

На пассажирском месте жене вполне удобно, для нее главное чтобы можно было максимально откинуть заднюю спинку, правда за ней уже не разместиться и ребенку, совсем становится мало места.

Обзорность вполне, зеркала заднего вида просто огромны, это плюс, правда из него вытекает небольшой минус, когда смотришь направо, то правая стойка плавно переходит в здоровое ухо заднего вида и это съедает довольно большой сектор обзора. Не исключаю, что это можно поправить, изменив посадку, но моей спине и пятой точке удобна именно такая, и я всегда помню этот нюанс обзора.

Интерьер, фильки, мульки.

Пластик обычный, ничего не скрипит, обивка тряпка, наверное возьму чехлы. Приборная панель обычная, борт компьютер информативен, показывает сколько до заправки еще проехать можно, пробеги, расход, ну в общем ничего необычного. Магнитола встроенная, диски играет, и мрз и обычные, можно флэшку воткнуть. Ниже на панели настройки климата и настройки режимов подвески, вариатора и пр - Эко, Нормал, Спорт.

На руле громкость музыки, и управление круизом (не использовал еще и вряд ли буду, по трассе пробеги не велики).

Багажник.

Ну кому надо возить стройматериалы и картошку с дачи в промышленных масштабах, то точно не подойдет, а мне пакеты из супермаркета привезти хватает. Под дном багажника вполне емкое отделение, вожу там инструмент и прочую автонеобходимость. И под этим отделением еще одно, там докатка. Задние сидения складываются почти в пол. Объема это добавляет, но совсем не эпически.

Поехали.

Машинка высокая, диски литые 17, шинки и широкие и профильные, думал поначалу поменять на что-то, поездил - да самое оно. Мелкие дорожные стыки и кочки проезжаю быстрее чем седаны, перед лежачими полицаями притормаживаю. Подвеска жестковата, особенно в режиме спорт, езжу в основном на нормале, динамика конечно не очень (а что вы хотите от 1.6?), но я не гоняю (больше 120) и вообще никуда не тороплюсь, езжу спокойно (лучше дома в 8 вечера, чем в склифе в семь) так что мне хватает. Расход 8,2 - 8,5, проехал уже 2300, так что машина обкатку считай прошла.

Задняя часть подказливает иногда, ну а что, колесная база-то какая. Шинки не перекачивайте ни в коем разе, две десятки сверху и все, машина теряет здорово в управляемости, начинает ощутимо трясти.

Ну а так что сказать, в целом доволен, получил что хотел. Скажу что за свои деньги машина укомплектована очень хорошо. Уверен, что если бы дизайн кузова был более классический, то жучок стал бы хитом.

С уважением к читателям, Дмитрий.
Год спустя
Прошел год. 25000 км. Что могу сказать, не произошло ничего, автомобиль ездит. Расход по компу 7.8, вначале считал по чекам, потом бросил, плюсминус одна десятая.

Зима. Заводился в любые морозы. Переднего привода вполне достаточно чтобы загнать машину во двор в любой снегопад (а снега в этом году было много, см. фото), а потом уже начать махать фрискарсом.

В январе прошел ТО-1. Стоило 6900. Там где плюсом меняют свечи стоит дороже, какие-то дилеры меняют, какие-то нет.

9 мая прошел диагностику, все в норме.

Топливо. Один раз залил какого-то дерьма на Роснефти, потеря динамики, в пробке авто трусится как осенний лист на ветру, в режиме драйв на педали тормоза небольшая вибрация. Съездил на всяк случай к дилеру. Подушки дрыгателя в норме, воздух нигде не сосет. Залил нормального топлива все прошло, так что будьте внимательны где льете.

Грузы. Возил и ламинат на 20 квадратов, и плитку, плинтуса 2.5м отлично влазят по диагонали. Ванная конечно не влезла, пришлось доставку заказывать :) Велотренажер в разборе отлично влазит на задние сидения. 4-5 пакетов из супермаркета влазят в багажник.

Свет. Фары небольшие, загрязняются мгновенно, так что за этим надо следить. Очищая будьте аккуратны, легко поцарапать пластик. Противотуманки настоящие стекляшки, делай с ними что хошь. Лампочки нигде пока не менял.

По салону. Сидения лучше одеть в чехлы. Родные целее и чище будут. Из шкуры молодого дермантина стоят 4500. Сверчков в салоне нет.

В целом пока доволен, дальше видно будет.
Продано
Отъездив 1 год и 9 месяцев сдал автомобиль в трэйдин на пробеге 42 тысячи с небольшим, теперь езжу на другом.

Что могу сказать в завершении про автомобиль.

Ничего не ломалось, разве что поменял фару по каско. Поймал на бетонке камешек, трещина сантиметра 2 была.

По поводу фар. Омыватель ниочем. Взял за привычку возить бутылку воды, загрязнилось, стоишь трешь, пальцем.

Проблемы с вариатором меня миновали, хотя на таких и даже меньших пробегах уже бывает. Говорят ниссан продлил гарантию на вариаторы.

Отдельно хочу сказать по подвеске. Жесткая, приездился, понял. После нового года в течении трех дней пришлось поездить по 500-600 км в день. И вот тут я почувствовал мощные удары лопаты по спине. Учитывая что количество городских перемещений у меня практически свелось к нулю, все больше трасса, автомобиль перестал удовлетворять пожеланиям владельца :) Для города хорош, для поездок чуть дальше ашана уже нет.

По подвеске проблем никаких, единственный недостаток, при каждой сезонной смене резины приходится делать сход развал. Уходит зараза. Вообще же база короткая, немного ушло, даже резину не ест, но руль слегка набок.

Расход. 6.8-7 литров на сотню.

Учитывая безумное подорожание валюты и вслед за этим безумное подорожание автомобилей вообще (и на ниссан в частности) потерял при сдаче в трэйдин не так много как предполагал. Взял автомобиль побольше, правда тоже жесткий, но все же мягче жучка. Поезжу, отпишу и по поводу него.

Благодарю за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 сентября 2012
Ты на себя глянь в зеркало, Влад, Кто из вас уродливее - "Джук" или ты?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
абсолютно слгласен. каким надо быть безвкусным чтобы купить себе такое убожество
Нравится
Ответить
27 августа 2012
подскажите пожалуйста мне супер заток что купить за 800 тыщь девушке из новых небольших размеров повторяю небольших кросоверов нука хоть одну маштину скажите ????
Нравится
Ответить
27 августа 2012
страшненькое авто...мое лично мнение...хотя люди покупают...значит кому то нравится...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2012
да не в яркости дело ,просто нету больше ничего за 700-800 тыщь маленького по типу кросовера чисто женского с таким дорожным просветом моя тоже такой хочет
Нравится
Ответить
27 августа 2012
а так реально посидел посмотрел багажника нету задние двери открываются на оч маленький угол туда тока если пролезть можно
Нравится
Ответить
Дмитрий, хороший отзыв..сам ожидаю именно эту комплектацию.Сам из питера, так у нас тут такая тема, что на тестах только турбо. так вот сообщите , как вам динамика в целом( я тоже привык последнее время именно к 1.6 по 107-120лс. это мазда и пежо 308) в целом, для городского потока резвая, ну именно для своего двигуна и лошадок? Машина нравится именно за то, что высокая и небольшая, чисто для города. поздравляю с покупкой! удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Спасибо.
В спорт режиме очень резво, даже и не ожидал.
Основной режим у меня нормал, разогнаться чтобы влиться в поток хватает, а более мне и не надо :)
Нравится
Ответить
ну для меня в принципе этого достаточно, чтоб в поток. про спорт читал, что есть там 3 режима. в целом оцените машинку резвой и юркой?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
для меня да!
Нравится
Ответить
Жена у Вас умная, сразу разобралась, что это чудо из себя представляет.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
... попадется умная станешь счастливым, попадется глупая... эх, не быть мне философом :D
Нравится
Ответить
машина уродец. лучше уж кашкая взять
Нравится
Ответить
27 августа 2012
+10!Согласен!
Нравится
Ответить
Anna, все правильно..Кашкай? а по вопросу разницы в цене аж на 200т при той же комплектации на это не обращается внимание? вот пишут люди, а сути вроде как и не знают.Тогда уж лучше Прадо взять) В целом, просто надо для себя понимать, для чего вообще, для каких именно целей покупаешь авто. Если человек готов просто переплатить 200-500т, ну может если, ну состоятелен, чисто за имидж, псевдостатус и иже с ними, то не вопрос, а в остальном надо понимать для чего именно покупаешь автомобиль. да и Жук стоит не 5 копеек)
Нравится
Ответить
вот именно, что на любителя.. уродства не вижу, он оригинален, он городской.уродство- это жигули)
Нравится
Ответить
мит, а вот если бы дизайн кузова был другим, то это бы был уже не Жук)
Нравится
Ответить
мит, приветствую. как выставить на компе пробег за сутки? спсб.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Поставил бы за отзыв твёрдую 4 . Но из за никакой фотки ставлю 3
Нравится
Ответить
2 августа 2013
фотка демонстрирует не автомобиль, его видели многие, а условия эксплуации :)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
то есть эксплуатации
Нравится
Ответить
2 августа 2013
это фото называется : хрень в тумане.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
А почему 4 за надёжность
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Проеду на вариаторе хотя бы 75 без приключений, будет 5.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Лично мое мнение, машина не стоит не внимания ни денег, как терпеть я не могу рено дастер, но он и на полном приводе и дешевле и в комплектации лучше, и внешне симпатичнее. Извините автор, но на Ваш автомобиль люди обращают внимание, только по одной причине, к сожалению даже ваз не такой уродский как жук и почему то нравится он в большей степени именно женщинам, а мужчин я еще не разу не видел за рулем. В целом главное, чтобы вы были довольны автомобилем, ведь берете его для себя, а значит то, что пишем мы тут, Вам не должно быть интересно, ведь каждое мнение субъективно и не всегда правильно. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
12 января 2014
четкие комментарии про перекачку шин и про проскользвание 100% правда!
Нравится
Ответить
11 мая 2014
Про машину автор прав на 100% - машина не трассовая (т.е 300 км на ней уже расстояние...но ниссан ее как трассовый дредноут и не позиционирует-есть др. машины в линейке) - для города пойдет. Есть у нее более существенный косяк (купили жене такой, бывает иногда езжу сам) - Обзорность-конкретно меня не устраивает-постоянно кручу головой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее