В общем-то не плох, но есть претензии

Купили три недели назад в Автосалоне, подержанного Жучка.

Погрешности выявленные сразу и тут дело никак не в состоянии авто и обслуживании. Машина явно обслужена, и пробега можно сказать почти нет, но погрешности которые выявляются от производителя просто убивают:

1. При повороте руля на парковке скрип механический, просто не важно в какую сторону мы его крутим скрипит под всем днищем так как будто просто сейчас все это развалится и мы останемся сидеть с рулем в руках. Поездка в сервис прояснила ситуацию, объехав 4 сервиса выяснили информацию о том, что это оказывается болячка авто и скрипит рулевая и проблема решается с помощью WD —40 и нужно влезть под педальки и смазать рычажок и тогда оно перестанет. Да действительно оно перестало скрипеть, правда всего на неделю потом не так явно но скрип к нам вернулся.

Следующий сервис сказал "забейте" это ее болячка и преследовать она вас будет всегда даже если мы сейчас все это разберем, что оказалось не сложно хватит максимум на два-три месяца потом все снова-здорово!

2. Удивили коврики передние которые просто живут своей жизнью, садясь в машину и наступая на коврик мы загоняем его ногой под педали и он ничем не закрепленный ползет, заменили коврики с креплениями положили оригинальные , но проблемы не решило и он снова слетел с креплений и пошел жить своей жизнью. В итоге проблема не решаема и коврик приходится каждый раз сев в машину поправлять ногами, если забыли то он под педалью.

3. Коробка просто дубовая, кнопка расположена так, что на нее нажать нужно извратиться, она зажимается с усилием скорее всего по мне так проблема в дешевом пластике. Когда за нее берешься руками такое ощущение, что сейчас она просто развалится в руках и передвигается сам рычаг с усилием что не удобно при парковке когда коробку начинаем гонять с передней на заднюю и обратно.

4. Шумоизоляция машины вообще оставляет желать лучшего такое ощущение после 60 км/ч, что я не еду а бегу по обочине.

5. Руль тугой, держим зубами, крутим двумя руками. В связи с отсутствием подлокотника и низко расположенным подлокотником на двери других собственно вариантов хвата руля и нет.

6. Расход бензина ничего общего с указанным производителем 9-10 л./100 км не имеет! Бортовой пишет расход 15,6 при спокойной езде по городу вне пробок. Трасса примерно 12-13 л./100 км. Где ребята нашли там трассу 6-7 и город 9-10 я не понимаю, но и автосалон и сервисная книжка говорит именно о таких цифрах. И это при том, что авто стоит на режиме "ECO" , что будет если поставить "TURBO" я даже думать боюсь.

7. Тормозной путь у машины как у Камаза, что такое экстренное торможение она по всему судя вообще не в курсе. То есть на светофоре при скорости 40 км/ч по городу мы тормозить начинаем метров за 10. Я уже как только не жала на педальку но резко тормозить она не умеет вообще, в случае резко вылетевшего таксиста его спасла его педаль газа а не моя тормоза.

8. Не понятно почему ремень пытается придушить хозяина и при любом резком движении затягивает тебя в сидение, что тоже не есть хорошо когда ты водитель и иногда чтобы что-то увидеть за препятствие нужно чуть не на приборку носом залезть а ремень этого не позволяет еще и потому, что он короткий в принципе.

В общем-то все мелкие нюансы , но в сборе дают не приятное ощущение не верного выбора авто.

О плюсах:

- Версия куплена на полном приводе на 190 л.с. мощность машины приличная, если на педальку нажать посильнее то пуляет прилично.

- По трассе идет уверенно, правда как по рельсам, резко на скорости лучше не перестраиваться.

- Маневренность на скорости до 80 км/ч отличная, подвеска за счет своей жесткости собранная.

- Обзорность хорошая и по боковым зеркалам и по стойкам проблем нет.

- Я мы подвеска глотает отлично, если на предыдущем авто я их считала нижней точкой, то тут вполне комфортно едем по лежачим тоже самое.

- Капает по грязи и снегу отлично, вариации полного привода две, когда машина думает где включить и принудительно. На полном приводе проезжала по сплошному льду легко как по асфальту. В сугробе тоже не подвела вылезла легко не смотря на то что снега было не мало и соседний седан даже с места не смог сдвинуться.

- Все кнопки управления расположены по мне удобно, рулить мультируль не мешает своим изобилием кнопок на нем расположенных. (Только не ясно почему нет кнопки блокировки звука в принципе)

- Камеры у меня стоят задняя и передняя и голосовым оповещением по расстоянию, очень удобно особенно с учетом строения бампера спереди не совсем ясно прохожу или нет и тут добрая тетя рассказывает сколько см до препятствия.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Цена, Мультимедиа
Минусы
Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полноприводную версию обслуживать в обычных сервисах не совсем чтобы правильно(если только масло заменить и фильтры),они даже сход-развал не могли правильно отрегулировать(сам столкнулся с этим после хорошего удара в переднее левое колесо),в Мэйджоре(на Трикотажной) быстро всё сделали,может быть чуть дороже,но обычно все небольшие технические проблемы вполне решаемы.
Нравится
Ответить
10 июня 2019
Обязательно включите режим Турбо. Если вы ездите быстрее 40 км/ч, то режим Есо просто не для. вас. Сразу почуствуете разницу и расход однозначно уменьшится.
Нравится
Ответить
11 июня 2019
И еще: п.2 Коврики. - покупаете родные, они с защелками, лежат как вкопанные, но изнашиваются быстрее универсальных; п.3 - коробка дубовая, в каком смысле? у меня просто механика, возможно, не сталкивался с проблемой; п.5 и п.7 Если вы все время используете ЕСО режим, то у вас и настройки под него - рулевые уж точно. Фактически, вы из полуторного атмосферного движка выжимаете несвойственные ему лошадки, поскольку на данном режиме турбинка почти не включается. Поэтому и расход большой, и руль зажат. А вот на Турбо или Нормальном этого нет совсем.п.8 - ремень настраивается, просто надо сделать его поудобнее.
Нравится
Ответить
6 июля 2019
То ли хозяйка не удалая, то ли жука ей убитого на глухо всучили,я сам восемь лет на жуке от ездил и никаких выше перечисленных проблем не было ни разу ,хоть скрипы ,хоть расход всё было идеально,даже раставаться было жаль,обменял на кашкая в трэйд ин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее