Симпатичный внешне и более-менее комфортный внутри
Начну с того, что до приобретения этого прекрасного автомобиля, джуки, особенно в черном исполнении, казались уродством и вызывали ассоциацию на "тараканов" (да простят меня владельцы тех авто за попытку высказать свое скромное мнение). Но опосля, присмотревшись, вдруг на меня нашло: это же просто верх дизайнерского решения! Смотрится шикарно на дорогах среди приевшихся мерсов,бэхов, логанов, нексий и т.д.и т.п. Спортивный м\ж автомобиль.
Покупал жене в 2014 году, машина новая из салона - 2013 года. Выбирали тачку согласно критериям: безопасность (чтоб как можно больше подушек было), скидка хорошая у дилера, красивая должна быть, навороты, угоняемость изучали, цены на каско, ценовой диапазон - до миллиона, сборка - не Россия, длительность основной гарантии нас интересовала(более двух лет)+ дополнительной-постгарантийное обслуживание чтоб было. Также наличие такой возможности как помощь на дорогах (nissan assistance) нужна была для комфортных путешествий на машине за границей.
Почти уже собрались покупать форд фокус или фольксваген гольф, но менеджеры дилеров не заинтересовали нас подарками и скидками. Сравнив машины по требуемым критериям,мы выбрали - джук.
Сборка в России - это несмертельный фактор был. Жена ездила до этого на шкода фабиа, собранная на калужском заводе, так машинка без проблем отъездила 2года и была продана в хорошие руки.
Советую брать вариатор. Мы колебались из-за цены, какую коробку брать,но сейчас рады,гораздо удобнее. Не пожалеете.
Минусы:
Мешают обзору стойки, плохо пешеходов видно при повороте
Ключ нескладной
Пластик в салоне, детали, металл- г.., дешевка: металл прогибается под нежной женской ручкой, все хлипкое, как будто китайцы делали,а не японцы.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего
После длительного вождения болит спина, нет регулировки поясничного отдела у кресла
В день покупки отвалился ограничитель для ремня безопасности
В бортовом компе нет данных какая именно дверь не закрыта (дилер обратное говорил),
Машина не для постоянной развозки задних пассажиров: подпрыгивают на леж.полицейских, амортизаторы "не айс", все ямы,кочки,ощутите на собственной шкуре. Конечно, это не жигули, но..
Багажник вмещает 3 пакета из магазина,если не вынимать нижний ящик. Остальные-на заднее сиденье.
Мало ящичков для всяких вещей.
Касательно механизир.коробки у джука: катались на тест-драйве и попалась механика: жестко переключались передачи,нужно прикладывать усилия,но можно приспособиться.
Плюсы:
Японская машина с английской сборкой(не турбо),
Складывающиеся задние сиденья,
Заводится в любую погоду даже при длительной стоянке(на несколько месяцев оставляли ее одну на морозах),
Не угоняема,
Стоимость каско дешевле,чем на др.марки машин той же ценовой категории.
Внешний вид,
Удобно парковаться(на шкоде почему-то было тяжелее,здесь-без проблем. Видимо,играют роль большие зеркала),
Штатная антикоррозийка хорошая (дилер ск,что зря локера задние поставили, 4-5 лет спокойно можно ездить не заморачиваясь этим).
Вариатор,
Выбор разных стилей вождения(норм,эконом,спорт),
Клиренс достойный (поребрики теперь не проблема), приятно сидеть чуть выше остальных водителей, кто на седанах. Это не джип, но и не седан.
Серая консоль внутри не раздражает глаза,а снаружи красно-вишневый цвет: авто - антиаварийный,не очень яркий,приятный цвет,
Борт.компьютер с монитором,
Большие зеркала заднего вида
Безопасная тачка(6подушек:фронтальные+боковые+шторки задних пассажиров)
Приятная управляемость
Приятные при вождении фишки (круиз-контроль,омыватель фар, огранич.скорости, климат-контроль, обогрев зеркал и т.д)
Bluetooth
Вывод. Ездим на ней 5-ый год (больше даже жена ездит), жалоб нет, ни разу не ломалась.