Послушай женщину и...
Сделай наоборот, естественно.
Вообще машина покупалась жене, в результате езжу я ПРОДАВ СУКА AUDI TT-S!!! И это бесит больше всего, поэтому коротко.
Историю почему так - опущу (грустная история), имеем факт - я езжу на этом кошмаре уже полтора года и мучаться мне еще столько же. Это я епитимию такую на себя наложил, чтоб больше жене не потакать. День когда я это гуано продам будет самым счастливым днем в моей жизни. Если не считать рождение детей. Ну и еще пары моментов.
Итак, имеем новеньким этот пи-ц в максимальной комплектации + 300 с лишним штук внутрь еще на допы (для любимой ничего не жалко).
ПЛЮСЫ:
Вернее "плюс", один, - он едет. Не в смысле "Едет!", а просто - едет, т.е. толкать его для придания ускорения не надо. Штучка шустренькая, но такого восторга как в предыдущих отзывах нет (см. автомобиль сравнения и делай скидку на субъективность).
МИНУСЫ:
1 - если я переключаю коробку в ручной режим это значит что сам хочу решать когда переключать скорость! Хоть у него, сука, и 6 косых глаз, но это вовсе не значит, что он лучше меня видит ситуацию на дороге! Думаете переключившись в ручной режим вы едете "на ручке"? - ХЕР! Он легко может переткнуть на повышенную после 4000, а потом сам выкручивайся как знаешь! Спрашивал на сервисе - чо за нах? - Да, вот такой нах, машина то ли за движок переживает, то ли окружающую среду, но даже в ручном режиме воли не дает.
2 - если машина стоит криво, одним колесом на бордюре, например, багажник вполне может не открыться. Или не закрыться. Ну вот так - корпус слабенький, перекособочивает его.
3 - датчик света живет своей жизнью. На 100р он меня один раз наказал - не сработал и на посту на выезде из Москвы приняли, ночью - фары не горят. У меня глаза как у филина - как не горят? Выхожу из машины - и правда, не горят. Включил - выключил, загорелись. С тех пор езжу тупо с включенными и плачу вспоминая Audi - один раз на auto свет поставил и забыл где он вообще переключается.
4 - датчик дождя тоже живет своей жизнью, причем странной. Он может заставить дворники остервенело тереть чистое стекло или игнорировать полностью засранное. От чего это зависит - не знаю, но точно не от крутюшки уровня чувствительности, от нее вообще ничего не зависит. Пожаловался на сервисе - ну, вот так - особенность такая. Короче: датчик есть, но лучше бы его не было.
5 - чтоб включились дворники омывалку на стекло надо ЛИТЬ (не "лить", а именно "ЛИТЬ"), иначе - хрен. И это не последний прикол с омывалкой лобового стекла.
6 - Например на скорости более 60 км/ч насос не справляется и доплюнуть до стекла тупо не может. Т.е. - стекло загрязнилось, сбрасывай скорость и только потом мой, или довольствуйся теми каплями которые под капотом дворники поймать и намазать на стекло успеют. Пожаловался на сервисе - насос омывающей жидкости не тянет. Проверили - нет все в порядке. Вежливо интересуюсь - почему? - Ну, вот так, такой сделали.
7 - тоже про омывалку. Ну о том на каких грибах сидит дизайн придумавший уже не раз говорили - хрен с ним, да и вообще о вкусах (кхм) не спорят, мне другое интересней - кто? Нет - СУКА КТО?!!! Придумал запиздячить (другого слова не подобрал) бачок омывателя туда где он стоит! Попробуйте помочиться на ветру в бутылку из под пива что стоит метрах в двух - сложно попасть? Вот в бачок омывателя залить не на много проще.
8 - видимо тот же "мудрец", что придумывал куда деть бочек омывателя, придумывал и куда засунуть кнопки обогрева сидений (истерическое гы-гы-гы). Хрен догадаетесь где они, если не знаете. Ладно, скажу, проржитесь: они на центральном тоннеле под подлокотником. Т.е. чтоб до них дотянуться, надо откинуть подлокотник, вывернуть руку назад и вслепую нащупать.
9 - 4х4 - а-то! Все как у больших! (здесь, снова - к сожалению, или счастью?, мне есть с чем сравнивать). То, что здесь называется "полным приводом" еще поможет если надо вылезти из сугроба, но на заснеженной трассе, когда едешь, - ну его на х..й! Лучше тупо на переднем, меньше машину по дороге ловить приходится. На полном приводе машину в занос отправить - даже стараться не надо, сама уйдет (примечание: роботы из колес на веревочках не выпрыгивают, возможно из-за этого).
10 - ящиков в салоне нет вообще. Я понимаю - не семейный автомобиль, в отличии от той же Audi TT-S, в ней побогаче, естественно, она же для перевозки семьи предназначена, детей всяких - кроме бардачка еще и ящички всякие нужны, а в Juke - зачем? Бардачк и в подлокотнике для леденцов и жвачки хватит.
11 - да-да-да - это еще не конец! Зимой, особенно в мороз, эта зараза регулярно (обычно ночью - закон Мерфи), решает что у нее открыт капот! Естественно начинает орать сигналка. Я спросил на сервисе - чо за нах? Ответили (придержитесь за что-нибудь) - у металла свойство такое есть, расширяться при нагреве и сжиматься при остывании, вот ей и кажется что капот открывают. Под ним же двигатель, а он горячий и для капота перепад температур больше. Т.е. если, теоретически, салон хорошенько в мороз нагреть, на двери так же реагировать может. Это у меня... забыл - какая-то машина, у других такого не наблюдалось, наверное из-за того, что их далеко о Фукусимы собирали. И от Чернобыля тоже.
12 - климат контроль странный. Просто странный. Здесь снова прошу делать скидку на машину с которой невольно сравниваю, в ней выставил +22 - все, в салоне +22 что бы на улице не творилось и с какой скоростью бы не ехал. Тут несколько иначе: +22 (можно даже 21,5) можно выставить только на табло, в салоне же будет - как получится. Может будет жарко, может холодно, а может сперва жарко, потом холодно, потом очень жарко/холодно и ну его нах - выключаем auto и вручную заставляем дуть как надо, куда надо и с примерно комфортной температурой.
13 - "там кто-то есть" - примерно так. Когда холодную машину заводишь (двигатель заводится ровно и без проблем, в том числе в мороз после двух недель новогоднего кукования на открытой парковке), там, справа под капотом, что-то происходит - звуки такие, словно старый заржавевший робот проснулся и потягивается. На сервисе (машину покупал, оборудовал и обслуживаю у официала - "У-Сервис") думали два дня - ничего не нашли. Ну да ладно. Решил что у меня под капотом живет личный домовенок, механический естественно, который просыпается когда заводится двигатель. Иными словами - не парюсь (и так поводов париться хватает).
14 - Навигатор! Навигатор супер! Только составляли его видимо по картам 47 года - кучу улиц просто не знает. Например на букву ""у" в Москве только одна улица - Удальцова. Обновление для навигатора спрашиваю каждый заезд на сервис - нет и не планируется.
М-дя, коротко не получилось :(
Volkswagen Teramont
Китайский Volkswagen Teramont сменил поколение Модель второй генерации называется Teramont Pro. Вседорожник сохранил прежнюю платформу, однако заметно изменился внешне и в салоне, где появился в том ч...
Вернулся к ВАЗу
Взял под конец 2024 года Весту.
Получилось с госпрограммой порядка 1,5 в пред максимальной комплектации на вариаторе, нет противотуманок и большого планшета.
Сразу скажу до этого были:
Peugeot, Vesta...
Сузуки резина. Замена 165х60 р 15. Отлично встали 165х65р15. машина приподнялась на 20мм.без проставок. Итог клиренс 160мм. Ни особо выше но всеже, профиль выше,стало мягче, в руле ни чего ни потерял...
Всем привет. Ну вот и начелся очередной взрыв подкапотного пространства. Грм. Балансровачные. Т приводные ремешки. +замена масла в акпп путем замещения. Да время ни щядит ни кого. Рама с зади устала!...
Подскажите ваз 21099 карбюратор заводится ездит,бывает что заглушишь стартер крутит и не заводится не горит панель приборов, что может быть
#Прошу совета
Что Такое Santa Fe Classic или Поговорим о странностях любви.
Любой человек с художественным образованием вам скажет- SF крутая, хорошо придуманная штука. Его пропорции, дутости и ребра привлекают внимание и гармоничны со всех ракурсов. Что не просто и редко д...
Счастливые владельцы новеньких автомобилей
Автомобиль на заказ - это просто
#Покупка
Наши выдачи
Продолжаем выкладывать фотоподборку выданных автомобилей и отзывов владельцев
#Покупка
Всем привет у меня машина BMW первый серии Ф 20 стояла прошивка Stage два и отстрелы , то есть я помню как она хорошо ехала и в какой-то прекрасный момент я почувствовал что автомобиль не едет как он...
#Прошу совета
Решил продать машину для того, чтобы взять другую новее!
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Точится ли блок?
Какие запчасти лучше брать?
#Прошу совета
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Доброе время суток.Езжу на Baic х35 с августа 2023 года.Общий пробег 40100км,за время эксплуатации поменял стойку стабилизатора и правую шаровую, машину обслуживаю в салоне там же где покупали.Китайце...
Поставил новый внутренний шрус, приятно было собирать.
Как по мне, возни с ним меньше 🙃
#Ремонт
Победил проблему ESP
Всем привет 👋
Итак, я победил проблему с ESP и ABS "Прошу прощение" за ошибки в тексте.
Суть проблемы: все началось год назад, ни с того ни с сего загорелось esp, abs, помощь при спуске и отключился...
Здравствуйте, помогите найти решение проблемы с авто, у меня лада приора 2008 года, без кондиционера. Уже второй год не могу найти в чем причина. Когда машина прогревается до рабочей температуры начи...
#Прошу совета
teyes cc3l
приобрел teyes cc3l на kia cerato 2019 в магазине Мир магнитол г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко 22/10. Поставил взамен штатной. полностью доволен. функционал хороший. звук улучшился
#Теперь идеально
приобрел teyes cc3l на kia cerato 2019 в магазине Мир магнитол г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко 22/10. Поставил взамен штатной. полностью доволен. функционал хороший. звук улучшился
#Тюнинг
Пересел на новый JAC JS3
Пересел на новый JAC JS3 в прошлом году с Опель Зафира, 2012 года выпуска. Посмотрим, как она себя покажет в плане надежности, но по первому ощущению - это хороший автомобиль за свои деньги. Читаю отз...