Отличная машинка

4.6
Это первая моя машина которой я владею столь долгое время (почти 5 лет) и на это есть причины и мне есть с чем сравнивать. Попала она мне вруки не то что бы случайно, мне она понравилась еще когда я увидел концепт кар в журнале, а потом когда уже в живую и окончательно покорил когда в зеркале заднего вида вечером я видел приближающийся НЛО (из-за 6! фар). До этого ездил на спортивных авто: Impreza WRX STI и Honda Typr-R, из этого опыта, когда я намучился с тайп-р и отплевался от него, я понял что мне нужен уже автомат, полный привод, ну и чтоб не овощ по мощности, свежий и не дорогой. По этим параметрам идеально подходил слегка бу дук в полном фарше. Поиски были не долгими, попалось 2 варианта оба с мизерными пробегами 9 и 8 тыщ, я выбрал черного цвета и продав хонды расплатился с покупателем. И тут началась моя история с жуком, много всего было, но у меня очень теплые и позитывные чувства к этому авто, очень жалко что ниссан не продолжает эту серию авто.

Я прям очень не хочу с ней расставаться, но есть опасения по варитару и его ресурсу, а так же просто хочется что-то посвежее и просторнее.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это мой первый автомат (вариатор), очень нравится что нету тычков, машина разгоняется как трамвай, а с 190лс у многих глаза на лоб вылезают когда их уделывает такая машинка. До этого исключительно ручка (STI, Type-R) на момент покупки еще не было Нисмо, но я бы и не потянул по финансам., Полный привод, после субары и пререднеприводным тайп-р, понял, что с этого момента только полный и не иначе, отключаемый полный привод и интелектуальный полный привод, который подруливает в сторону поворота., Клиренс, я в городе забыл что такое бордюры, а за городом я не боюсь съехать с асфальта в лес., Дизайн салона очень интересный, кстати внешне мне машина тоже нравится (кто бы что ни говорил), Достаточно не дорогой ТО и запчасти, Салон из кожи, ну тут тоже первый опыт, с одной стороны легко ухаживать за ним и смотрится достойно, с другой, летом жарко, зимой холодно, лучше алькантара или комбинированный вариант, безконтактный ключ (топ версия), тоже классная функция, когда не надо искать и доставать ключи, а просто нажимаешь на кнопки авто., японская автоматика, не надо париться выключил ли ты свет или еще чего, как только ты открыл дверь (при выключенном зажигании) вся система отрубается., из-за того что люблю спортивные тачки, был приятно удивлен что у жука достаточно жестка подвеска
Минусы
есть детские болячки, как опорные подшипники передней подвески, которые через какое-то время начинают хрустеть при поворотах, но дилер их меняет по гарантии, да и сама запчасть не дорогая, шумоизоляция, думаю многих это раздражало, я не сильно привередлив по этим пунктам, но на бездорожье это звучит совсем дико, особенно задние арки, самый большой минус это багажник!! это городской авто, но не на столько же... да, сидухи складываются, но если вас несколько человек едет на природу, то приходится на крышу и в руки грузить вещи., свет, тут тоже не смотря на количество фар, родные галогенки - это просто ужас! светят отвратительно, пришлось на светодиоды и ксенон менять., не хватает резинки в передней части капота, чтоб не летела грязь в моторный отсек. а так же думаю всех смущает когда первый раз открываешь капот и видишь шматок проводов обмотанный изолентой., могли бы сделать подогрев передних щеток, нету амортизаторов на капоте, нету света задних рядов, вообще со светом какие то проблемы впринципе, его просто не хватает, что в салоне, что в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
За Вами Графиня всё так и ухлёстывает)))
Нравится
Ответить
20 января 2017
Если честно я так и не понял для чего покупают такие авто, если девочке в школу ездить -пойдет, если как спортивный авто??? то той же WRX на треке в подметке не годиться, выпендриться - не хватает внешности и статуса(все таки Ниссан). Для семьи, так сзади только чемоданы возить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2017
А ты какого х.я сюда влез и читаешь отзывы, ганс75!?!?!? Сомневаюсь, если причина прочтения заключается в "простом" интересе..!
Нравится
Ответить
21 января 2017
Кстати, сам на чем ездишь?
Нравится
Ответить
Автобус "11" номер
Нравится
Ответить
21 января 2017
Автор отзыва, извини, но отзыв ни о чем... Но машина хорошая! Аналог у моей супруги с 2015, рестайлинг. Желтый с черной персонализацией. Как в рекламе! Машинка драйверская и едет как игрушка! Поверьте, GLK, который я вожу, гораздо скучнее. К тому же Джук можно креативно апгрейдить - менять внешнюю персонализацию. Это классно! Я в восторге от Джука!
Нравится
Ответить
22 января 2017
Извини, я не ради прикола, писал автору статьи он не ответил. Для чего покупают данный авто. Как второй, третий авто в семью, могу понять-для разнообразия. Жене на работу (дочери в институт) ездить понятно и больше на ум ничего не идет. Разе как написал в качестве игрушки???
Нравится
Ответить
22 января 2017
))) Извиняю, хоть нет необходимости извиняться с Вашей стороны!!! Данный авто вряд ли подойдет на роль универсального на все случаи жизни. Мои родители владели, в том числе ВАЗ 2106, when I was a kid (когда я был маленьким). И это авто было самым проходимым в деревне, самым вместительным, самым резвым и скоростным! А цвет!? Оранжевый (рыжий) оттенок был лучшим цветом для меня, родителей и моих друзей! Это был 1989 год! Мне тогда было 6 лет... Но сейчас времена изменились... И мы, включая Вас, просто вынуждены идти в ногу со временем! А что оно нам дает? Оно дает нам Ноу-Хау, если хотите, новые инструменты, оборудование, технику, материальные ценности и различные гаджеты! И тем все не ограничивается! Безусловно, все это дает нам новые возможности, неразрывно связаные с нашей автомобильной жизнью!!! Поэтому Джук, каким бы он ни был, является той самой яркой ноткой, НО УЖЕ нашего времени! НО: среди моих друзей, знакомых, коллег, либо просто "случайных встречных водителей" НЕТ ни ОДНОГО человека, кто отнесся бы к Джуку равнодушно! Кто-то говорит - уродливый, непрактичный, дорогой, дорогое обслуживание у официалов и пр. Но, его замечают, видят, хвалят либо критикуют... В этом его призвание... Быть не похожим на других!!! Быть лицом, которое не оставит равнодушным!!! А в жизни? Кто-то хочет быть не похожим на других!)) Лично я - ДА!!!!! Вот поэтому он мне нравится больше, чем мой GLK!!!
Нравится
Ответить
22 января 2017
Сорри, но вот еще выпад с моей стороны..! С детства читаю журнал "За рулем"! Еще мой дед его выписывал, потом отец! Сейчас я - ограничиваюсь Интернет-версиями (это возможно сейчас). Помнятся ЗОЛОТЫЕ слова тогдашнего главреда ЗР Марка Тилевича: "Люби автомобиль и относись к нему как к себе..." ... этим все сказано!!!
Нравится
Ответить
22 января 2017
Так и относись к себе... Еще к иному имуществу, жене, друзьям, детям и пр. Мудак
Нравится
Ответить
22 января 2017
Если не шаришь че лезешь сюда!?
Нравится
Ответить
23 января 2017
Отзыв короткий, плюсы и минусы перечислены в отдельных колонках
Нравится
Ответить
Вот полностью с Вами согласен,моя супруга от Джука в восторге,беленький,с персонализацией-желтая окантовка фар,зеркал,штанишки,колёса r18 чёрные с жёлтыми вставками-все на неё обращают внимание.Она любит иной раз погонять и эта машина это позволяет,очень юркая,я бы сказал проныра.Для города самое то,но она предназначена для езды 1-2 человек,сзади тесновато и подвеска жёсткая,за рулём это не так заметно.В общем это хорошая машинка для девушек,но порой и я получаю удовольствие за её рулём,только как то некоторые косяки бросают когда видят мужика лет 50-ти :) Наверно прикольно и не обычно,происходит разрыв шаблона в их мозгу..
Нравится
Ответить
21 января 2017
... для скептов: прочитал отзыв, потому что ищу инфу про варик Джука. Начитавшись форумов (Джук клуб) стал обеспокоен воем варика в холодную погоду (-20 и ниже) в начале драйва. Дилер заверил об отсутствии оснований для беспокойства, ввиду необходимости прогрева вариатора вначале движения после cold простоя:-))
Нравится
Ответить
23 января 2017
В данный момент нету нареканий на варик, работает как надо, не шумит и не тупит. масло заменили недавно (пробег 74000) Но тоже начитался что варики требуют большего внимания и что примерно на 100тыс. надо уже делать ремонт
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2017
сгинь, Ганд.н! Заметь, с Большой буквы...
Нравится
Ответить
23 января 2017
Плюсы и минусы описаны справа от комментариев если кто не заметил.
Нравится
Ответить
23 января 2017
Отличный авто от нормальныъх машн
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2018
@Алёшик_Ололоев ты осел
Нравится
Ответить
Почитал комменты,понятно что пишут их те кто за руль полноприводной турбированной версии не садился.Поясню,основными достоинствами этой машинки как раз являются потрясающая управляемость и весьма не плохая динамика.В Строгино очень много дорог с поворотами на 90 градусов,и очень не многие даже более мощные машинки могут так входить в эти повороты на скорости,их просто сносит в другую полосу,а Джук виртуозно исполняет эти пируэты.До 80 км/ч разгон у него впечатляющий,без раздумий и зависаний,а если перейти в режим Спорт или вручную скорости перекидывать то эта динамика и дальше сохраняется.На 5-ой псевдопередаче при разгоне с 90 до 130 я лично пробовал,отлично гоняет.Внешность машинки конечно спорная,немного маловат для меня,но супруге нравится,она на нём и гоняет, в остальном всё хорошо.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
÷{✓\∆✓™€
Нравится
Ответить