От ненависти к любви! Самый дешевый и надежный кроссовер в своем классе.

История Ниссана Жук (Джук не звучит как то, да и Фольксваген с рынка РФ исчез, поэтому уже привыкли именно к Ниссановскому Жуку) началась после необходимости покупки нового автомобиля для супруги, после продажи Форд Фокус 2. Новый автомобиль хотелось найти менее прихотливый чем Фокус и более высокий по подвеске, так как Фокус умудрялся задевать на любых неровностях дворовой территории. Исходя из ограниченности бюджета и невозможности в его рамках получить свежих годов паркетник, взгляд упал на Ниссан Жук. Вообще дизайн Жука вызывает много споров. И я заметил в этих спорах нет людей которые бы имели нейтральное мнение, Жук либо нравится либо нет — все категорично! Дутые формы, маленький размер и пучеглазая морда сначала вызывала у меня отторжение, но прочитав историю создания этого автомобиля маркой Ниссан я понял, что в дизайн заложена очень интересная идея. Во первых это ответ рынку, на котором появился большой спрос к бюджетным паркетникам. Во вторых это вложение в дизайн экстерьера паркетника философии гоночных авто. Да да второе меня удивило, но при внимательном рассмотрении я обнаружил, что это правда! Так форма крыши покатая сзади вниз и наплывающая спереди на лобовое стекло, фары габаритных огней, раздутые крылья колесных арок, которые сзади всегда видны в зеркало заднего вида и поворотников на капоте и "как бы отсуствие" задних пассажирских дверей (ручки спрятаны от взора, что придает образ купе) — все это напоминает спорт кар Ниссан GTR (ГТР). И дизайнер Ниссана черпал идеи именно с ГТРа, который вышел в том же году, что и Жук! Все это развеяло у меня недовольство внешнего вида. Осталась техническая часть.
И так по технике. Так как автомобиль брался супруге нужен был автомат, но на Жуке вариатор и созданный имидж ненадежности данных коробок передач отталкивает большинство потенциальных покупателей. Но ознакомившись с технической частью устройства вариатора на Жуках и увидев в объявлениях Жуков с пробегами за 200 000 км. я понял, что действительно данные агрегаты вполне себе ходят, а в случае выхода из строя не так уж и дорого стоят. Кроме того, эти коробки не совсем тот преславутый вариатор которого все бояться, а совместная разработка компании Рено-Ниссан, которые умудрились совместить в данной коробке технические решения гидроавтоматов, а так же предусмотреть дополнительное охлаждение коробки и вывели впереднюю часть бампера небольшой радиатор от ее перегрева. Именно перегрев коробки вариатор и пропуксовка страшны для ее эксплуатации. Поэтому так как мне были не нужны скоростные характеристики разгона 0-100 и проходимость выбор пал на двигатель объемом 1.6 (117 л.с.), передний привод. Это самый надежный двигатель у этого автомбиля. Они не турбированный, поэтому малонагруженный, по пробегу заявленном производителем вполне готов пройти 500 тыс. км. без капитального ремонта. В версиях с полным приводом этот двигатель уже оборудован турбиной и поэтому он менее надежный, но в основном из-за неисправности турбины.
По салону. Над салоном дизайнеры работали не менее серьезно, чем над экстерьером автомобиля. Все гармонично внутри с внешним видом. И так же старается напоминать о спортивном характере истории создания автомобиля. Козырек над панелью приборов парящий, а тахометр и спидометр находятся в обрамленных серебристым пластиком колодцах, что придает спортивность духа автомобилю. Ручки открывания дверей салона внутри круглые и их приходится, как бы цеплять для открытия дверей, что не создает неудобств и при этом придает индивидуальность автомобиля. Кстати сейчас, в дизайне 20 годов, такие ручки стали популярны у Ауди, Порше, конечно это не в сравнение с их качеством отделки материалов, а лишь указывает на сохранение современности дизайна Жука 2009 годов и спустя 10 лет. Да несмотря на разработку дизайна Ниссан попал в современный дизайн на 10 лет вперед и Жук не смотрится старым по настоящее время. Отделка салона, тут ничего особенного, ведь бюджет покупки дает сразу понять, что не стоит ожидать дорогих материалов. Но если сравнивать с конкурентами, то у Жука они на достойном уровне. К примеру безликая Хендай Крета далека курит в сторонке по качеству пластика и обивке сидений (салон в нашем Жуке был матерчатый). Сам салон не скрипит при движении по неровной дороге и при проезде лежачих полицейских, как до 100 т.км. так и после. Вместительность салона достаточная для перемещения 4 человек в границах города, далеко ехать будет не комфортно, да и не предназначен Жук для дальних поездок. Вся его суть это городской паркетник. А сзади, на дальние расстояния, все таки будет комфортно скорее только детям. Багажник, несмотря на скромный размер, порадовал скрытой низшей, где обычно размещается запаска. Там достаточно большой скрытый второй пол. Куда была убрана аптечка, аварийный знак и набор автомобилиста. Поэтому в багажнике, несмотря на наличие вещей, всегда визуально пусто и чисто. При этом, запаска (докатка) есть, она просто спрятана еще ниже.
Теперь о личных ощущениях за рулем. Да двигатель 1.6 не даст вам возможности на трассе совершать резкие обгоны либо лететь под 170 км/ч, но ехать с крейсерской скоростью 120-140 км/ч для Жука не в напряг. А вариатор при стабильной езде в одной скорости снижает обороты, что экономит топливо. Вариатор после АКПП удивляет линейной тягой, как на современных электрокарах или троллейбусах, где нет ощущения переключения передач, а лишь разгон. Автомобиль оснащен 3 режимами работы двигателя. Но тут скорее не работа двигателя, а отклик на силу нажатия педали газа. Есть ЭКО (он совсем не нужен, просто овощем становиться и без того не прыткий автомобиль), стандартный и спорт. Спорт дает возможность пошалить и реально автомобиль, что есть мочи старается показать спортивный нрав, развивая обороты до 5 000. Но ездить в таком режиме на постоянную не комфортно, автомобиль все таки становиться немного дерганым, увеличивается расход и водителю становиться жалко автомобиль, от ощущения напряга двигателя на высоких оборотах. Стандартный действительно золотая середина, обороты всегда стараются быть на минимуме и переключения до 3000 оборотов, расход при этом за городом не больше 6 литров (скорость средняя 110 км/ч),а в городе не поднимается выше 8-9 литров. Маленький размер автомобиля позволяет парковаться, разворачиваться и проезжать без особого труда. Отсутствие парктроников (их вообще в стандарте не бывает) при наличии задней камеры и маленьких габаритах автомобиля не создает проблем. И да расположение фонарей габаритных огней на капоте, это реально помогает, так ты чувствуешь дистанцию до препятствия спереди просто на все 100%. Юркость автомобиля в городе просто поражает, а высота подвески автомобиля при средней высоте подъема сиденья в салоне, дает возможность смотреть выше легковых седанов увеличивая обзор с водительского места. Сама высота подвески (заявлена как 20 см.) при практически полном отсутствии свесов позволяет подъезжать к любым бардюрам и проезжать практически любые неровности без касания днищем. Высота Жука действительно поражает, сравнивал с рядом стоящим РАВ4 и был удивлен, дорожный просвет Жука был реально выше! Приятно радует сборка автомобиля в Великобритании, от того наверное не скрипит салон, хоть и собран из недорогих материалов, а лакокрасочное покрытие не осыпается от пескоструя как у современных Тойот, БМВ, Фольсвагенов и иных автомобилем покрашенных на Российских заводах.
Минусы: ну наверное их особо и нет. Немного жесткая подвеска и на больших колесах (17 радиус, а бывает и 18 диски) это чувствуется. Все таки не мощный двигатель, если рассматривать переднеприводный вариант 117 сил. Видел, что у Жуков бывает цвете капот, причина тому на форумах указана, как наличие соединительного герметика, который при нашем климате когда разница дневных и ночных температур может быть 20-30 градусов расширяется и сужается, что приводит к растрескиванию краски и последующей коррозии, но это в случае правильного подхода можно предотвратить.
В остальном, считаю, что Ниссан Жук на сегодняшний день это единственный вариант паркетника из Б/У автомобилей в данной ценовой категории. Он индивидуален и надежен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Надежность
Минусы
Жесткая подвеска, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
94
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Владел 6 лет из салона. Машинка неплохая, но к 100 тысячам начали вылезать мелкие неприятности. Поменял на X - Trail.
Нравится
Ответить
6
Комментарий удален
Точно!)))
Нравится
Ответить
4
Недоумок тот, кто такое пишет на отзыв реального владельца. Не интересно не читай. И да это кроссовер, так как просвет выше 18 мм.
Нравится
Ответить
11
а ты пожалуй, целиком!
Нравится
Ответить
5
100тыс. и довольный юзер превращается в продавана суетливого и начинает обманывать своего ближнего, типа "расстаюсь с тяжелым внутренним состоянием"
Нравится
Ответить
1
Ни кого не обманываю и не куда не суечусь. Продаю не с тяжелым внутренним состоянием, там нет ни слова об этом. Описал опыт эксплуатации за почти 3 года. Продам или нет вообще наплевать, нужды нет;)
Нравится
Ответить
4
Машина, как говорится, не в звезду, не в Красну Армию!
Нравится
Ответить
1
Мне жалко хозяев такого убожества!
Нравится
Ответить
1
Жалко из окна автобуса? Это зависть батенька)))
Нравится
Ответить
9
28 мая 2021
С 2014 года проехал 105 тыс.км, регулярно прохожу ТО в Автомире, два раза обновил масло в вариаторе, и нет никаких проблем.В салоне сделали противошумку и в машине очень даже тихо..Прекрасная машина для города...А для "покатушек" по бездорожью есть Санг Йонг Кайрон.
Нравится
Ответить
3
29 мая 2021
Какая мощная сила самовнушения...
Нравится
Ответить
3
РЕН ТВ насмотрелись? Какая сила самовнушения? Это субъективный отзыв человека владеющего автомобилем почти 3 года.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
Радуйся Ларгусу своему красавцу )))) Чего читать про машину отзыв если не нравиться дизайн? Кто после этого дурила?;)
Нравится
Ответить
7
ЭЛЕГАНТНЫЙ ЖУК -ЧУВАК !!! Езжу на Японцах с 1992 года ( из них более 20-ти лет праворульные ) . ЦК КПСС..... шифровка , ( цена ,качество - комфорт, прогресс, супер - СОВЕРШЕНСТВО )
Нравится
Ответить
2
Благодарю) с ЦК КПСС согласен)))
Нравится
Ответить
3
жук и есть жук. багажника нет шумка никакая, места в салоне как в старой 3 дверной ниве
Нравится
Ответить
Ну и соответственно цена! За эти деньги конкурентов по надежности и клиренсу нет. Если Ниву и УАЗ в конкуренты не брать)
Нравится
Ответить
1
УБОГОМУ -УБОГОВО. Не понимаешь-не пиши,
Нравится
Ответить
Коричневый грузовик - имя потому, что срешь везде в комментах? Не понимаю что? Чем владею? Не смеши народ...
Нравится
Ответить
3
7 июня 2021
Менее прихотливый чем фокус2???
Он умудряется все задевать, это не он это водители такие "чудесные".
По Джуку: прикольный аппарат. Плохого не скажу по тех части не знаю эту машину, а по внешнему виду на вкус и цвет как говорится. У меня у самого Крайслер ПТ Круизер.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2021
Потрясающе! Столько букв об таком ...куске *ерьма ! Ездила, в основном, жена, , поэтому и не продавал 5 лет. Но это просто адсий осёл. Самое интересное , что я даже не могу выделить самые-самые недостатки. Больше всего мне в ней не нравилось ВСЁ ! От чудовищно неудобной посадки, до того, что она просто не едет. Вообще. И это не в сравнении с какими-то "зажигалками", а из очень скромных, от такой машины , ожиданий. Например , обгон на трассе, без кнопки переключения на повышенную передачу практически невозможен. Всё, конечно, "на вкус и цвет...", но категорически не советую.Даже девочкам
Нравится
Ответить
2
15 декабря 2024
koppaxe, 2 года, глядя на эту машинку, я плевался. Потом, по настоянию жены, купили, и я сразу в нее влюбился. Езжу с 2017 года по всей Беларуси, проехал более 130 тыс.км. Разгоняется очень быстро. Когда еду на дачу 240 км, обгоняю машин 30 - 40, меня - 1 , ну иногда 2. Я от рождения гонщик, более полутысячи штрафов за скорость. В этой машине я кайфую. Динамичная, верткая, отзывчивая. Вроде небольшенькая, а в салон (со сложенными сиденьями) влазит все, что бы мы в нее не пихали. Резюме: 7 лет я в поном восторге.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2024
классная машинка,хотя у меня субарик но тоже вариатор 250 т.пробега ,экономный ,отличная коробка,жука хотим жене
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее