Ниссан джук - кому-то надо прикрутить жабу

4.4
Купили ниссан джук.

1.6 передневприводный, вариатор.

Заказывали в марте, пришел нужного цвета и компектации в октябре.

Ну что сказать, конечно, несколько странный дизайн, однако если это вас не пугает, то все нормально.

На вариаторе машина не едет-она передвигается, более-менее разгонятся начинает после 3000 оборотов.

Приятно поразил климат - машина нагревается достаточно быстро и интеллектуально. Хотя есть и непонятные баги - иногда климат после включения не запоминает, в каком режиме сосать воздух - с улицы или рециркуляция, и тупо встает в авто режим.

Многие писали, что сильно жрет бензин - жрет около 9 л на 100км (по компьютеру).

Несомненно тесно. Любителям больших машин не рекомендую - если снаружи она чуть-чуть "недокашкай" по размерам, то внутри действительно все очень компактно. Особенно на водительском сидении. Сзади ситуация чуть лучше, что чтобы попасть на заднее сидение, надо притиснуться в лаз, называемой задней дверью.

Тут писали про отключаемый омыватель фар. Вранье. Он не отключается, исправно брызгает на фары с каждым третьим "плевком" на стекло.

Есть отдельная кнопка, можно только побрызгать отдельно, без лобового.

Салон не скрипит? Скрипит. На 3 тысячах уже заскрипела водительская стока, скрипит только при полном нагреве машины. Ощущения мерзостные.

Багажник. Это не багажник. Это отсек. Для хранения 1 (прописью - одной) сумки из магазина. не очень большой. Или большой дамской сумочки. Все - больше вы туда ничего не запихнете.

Особо хочу выделить хитрость фирмы ниссан моторос рус, после сентябрьского поднятия цен на все машины стоимость джука почему-то не увеличилась.

Почему? Да потому, что в тех комплектациях, где было складыввание боковых зеркал (кстати, достаточно неплохие "лопухи" в плане обзорности, но и размер у них приличный), эту опцию тупо, не извещая покупателей убрали (на сайте она осталась). Кроме самой топовой версии. Ну и заодно под

"нож" попали брызговики, которые стали стоить у оф.дилера 5т.р. Функцию складывания зеркал не ставят вообще ни за какие деньги - покупайте полноприводный джук, и все.

Из-за этой выходки дилерам приходится изворачиваться и пытаться подсунуть акт приемки машины, без упоминания этих функций.

Есть плюсы. Несомненный плюс - высокий клиренс и опять же возможность высокой посадки водителя.

Неплохо держит дорогу.

В целом, машина нормальная, но все же своих денег не стоит. НМР надо бы прикрутить свою жабу, и снизить цены,

которые им регулярно поднимаются, при этом покосившись на корейский sx4, ибо при сравнении оказывается, что даже полноприводный сузуки дешевле полноприводного джука почти на 200 тысяч. Поэтому и видно много обзоров об 1.6, полноприводном - цена на него негуманна и за эти деньги можно уже подыскать что-то поприличнее. Для переднеприводных разница между сравнимыми по комплектации машинами до 100-150 тыс.р.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка водителя, Клиренс, Неплохие боковые зеркала заднего вида
Минусы
Неоправданно задранная цена., Задняя дверь похожа на лаз в берлогу., Задумчивый вариатор, которого надо стимулировать" педалью газа до 3000 об., Внутри достаточно тесно, особенно для передних пассажиров., Багажник просто крошечный.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2012
Пипл ХАВАЕТ!)) И нормально хавает,вот когда нажрется дерьма, тогда цены снизят!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 января 2012
С каких это пор Suzuki SX4 стал корейским? В отличии от Nissan это чисто японская фирма.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Ну японский то отчасти конечно, совместное творение с Фиатом. Основная масса выпускается в Венгрии. Правда, полноприводные с механикой были из Японии в свое время, как сейчас я не знаю.
Нравится
Ответить
3 января 2012
щя тоже либо Япония сборка либо Венгрия и автомат и 4х4 все стали доступны из любой страны)
Нравится
Ответить
3 января 2012
Сейчас все хетчбеки SX4 произведены в Венгрии, а седаны японские.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Да и SX4 вроде как из Fiat Sedici сделан Ж)
Нравится
Ответить
3 января 2012
Это каким образом SX4 из Fiat Sedici сделан, если первые экземпляры Suzuki SX4 появились в Москве ещё в самом начале 2006 года, а Fiat Sedici только в 2008 году?
Нравится
Ответить
3 января 2012
У меня Suzuki SX4 хэтчбек по ПТС 2011 года, произведенный в ЯПОНИИ. На таможне наверное опечатку в ПТС сделали и шилдики с VIN на кузове тоже перепутали?
Нравится
Ответить
4 января 2012
:) Что первое яйцо или курица? Точно, SX4 был первым, извиняюсь.
Нравится
Ответить
4 января 2012
Ну может Ваш был произведен в начале года, а судя из журнальных изданий конца 2011 производство хетчбеков перенесено в ВЕНГРИЮ.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
наоборот
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2012
Рено Дастер более-менее адекватен по цене.
Нравится
Ответить
4 января 2012
рено дастер ты если щас пойдеш закажеш то только к лету дай бог получиш
Нравится
Ответить
7 января 2012
Вездеход ЗАЗ 968М
Нравится
Ответить
1 год в очереди)
Нравится
Ответить
3 января 2012
авто неплохое,надежное,но с очень спорным, но с другой стороны очень оригинальным дизайном.И все же цены на него великоваты.
P.S. как это еще не отписались тут настоящие "мужики" с комплексами неполноценности в стиле машина для убогих и тд.
Нравится
Ответить
3 января 2012
"авто неплохое,надежное"
Да "надежное", причем ОООЧЕНЬ. В декабре 2011 года по информации пресс-службы Nissan Motor Co., было принято решение об отзыве 118000 автомобилей Nissan Juke из-за проблем в турбокомпрессоре и дверных замках.
Покупайте наши веники - самые надежные веники в мире!
Нравится
Ответить
4 января 2012
по моему единственный автор кто не написал, что лучшего за эти деньги нет
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Есть. Основной акцент делался не на то, что нет лучше за эти деньги, а то, что алчная политика НМР довела до того, что машины похожих классов даже в одной компании не только упираются ценовыми диапазонами друг в друга, а порой разные по классу машины залезают этими ценовыми диапазонами друг на друга. Для снижения стоимости машины и в попытке вписать в нужный ценовой диапазон жадная НМР за счет ПОКУПАТЕЛЯ, обманывая его в комплектации(не уведомляя его), снимает некоторые существенные опции-делает все, лишь бы не потерять хоть часть своей прибыли.
Нравится
Ответить
У меня жук из первых.Жена ездит. Монопривод на механике. Отстойное авто своих денег не стоит.Ценник ему как на дастер.Таможенные доки видел - оценен он чуть больше 300 тысяч на входе.На них он и тянет.
Дворники нельзя поднять на стоянке - капот мешает. Коробка переключается с заеданиями.Пластик жесткий хуже китайских авто,стеклоподъемники слабые - заедают.
Из плюсов - заводиться и ездит, а печка греет, кондей холодит.
Официалы - как в гараже, кроме подъемника ничего нет.
Нравится
Ответить
Да забыл еще,
тресет как на телеге девятка отдыхает.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Насчет дворников не согласен.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, т.е., омываем стекла....
4. Дворники вытирают стекло и замирают возле стойки
Нравится
Ответить
27 января 2012
Насчет цены почти согласен - за se+sport я бы заплатил 400 тысяч с удовольствием, и 600 - за полноприводную версию.
Такие цены я считаю адекватными
Нравится
Ответить
Спасибо. Теперь знать буду. Надеюсь, что дастер выйдет окончательно (кстати посмотрел его пощупал - не хуже жука, си-кроссер появиться и ниссан опустит цены до нормы.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Тут неправда.Подвеска жесткая конечно, но если трясет именно как на девятке или хуже, то это скорее вопрос выбора резины.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Нет уверенности. Маркетологи Ниссана такие маркетологи. Например, кто им мешал продолжать продавать микру(k12, но не тот навороченный гомо-унисекс), которая раскупалась как горячие пирожки? Опустили бы цену тысяч на 50-70 - была бы народная марка. Вместо этого наворотили навигаторов и сели в ту же лужу - уперлись в цену среднего note. Работу ценообразующего менеджмента Ниссана последние годы можно охарактеризовать фразой - "просрали все полимеры"
и на этом просрали все полимеры.
Нравится
Ответить
Кстати, -30C Жук заводиться с полтыка.А Моя дизелюха ХС90 не заводиться :(
Нравится
Ответить
=) улыбнуло
Нравится
Ответить
вреш про зеркала они складываются на ком-и lE
икогда брал где глаза были
якупил жене 1300км проехала ей нравится а мне приятно для сея бери как я АУДИ Q7 не дешево но сердито и свои понты устокоиш "ребета мы все заложники своих понтов" поездий по европе и ты все поймеш
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Еще раз, для медленных:
После сентября 2011 в джуках, кроме как в в комплектации LE, отсутствует опция электроскладывания зеркал. Что бы там не писал дилер на своем сайте.
Касательно европы. Я ЖИЛ в европейской стране продолжительное время. Так вот - там ниссан это вроде такой занюханной конторки, машинами которой пользуются студенты и домохозяйки. И цены там - кашкай в максимальной комплектации стоит 16300 евро (со всеми налогами). А у нас НМР зажрался и пилит бабло на ненасытившимся рынке.
Нравится
Ответить
ребета я неимею в виду марку или модель
а само отношение к автомобилю он должен ездить и не ломаться
а поповоду цены главное правило " нужно не меньше тратить а больше зарабаывать; и если на авто есть спрос глупо неподнять нанего цену. кстате ваз 2107 соглано вашему мировозрению господа недлжен вы пускаться как минимум лет 10 но его почемуто берут по цене недельной заправки ХАМЕРА
Нравится
Ответить
5 июня 2012
проблема в совковом мышлении,быдло привыкло мечтать о волге "как у секретаря обкома"!И покупает эти "волги" s класса!А то что машина практичная и удобная и дешевле многих уё,это неинтересно,говорят гомо-дизайн,а сами то кто?? Все бабы проститутки а когда цунары исполняют так на ботинки смотрят!Шариковы в будку!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее