Ниссан Джук 2012г.в.

3.4
Владел машиной с июля 2014г. по декабрь 2017г. Эта была первая моя машина, поэтому изначально сразу же понравилась. Пробег в момент покупки был чуть больше 6000 км. До мая 2017г. не знал с ней никаких проблем. Во время проходил ТО. В мае 2017г. при пробеге 80000 км. умер вариатор. Ремонт обошёлся в 95000 руб.! (Ремонтировали не официалы. Представляю во сколько бы встал ремонт, обратись я к ним!) Это при том, что коробка на Ниссан Х-Trail стоит 35000 руб.! В мастерской дали гарантию 1 год либо пробег 20000 км. Проехав после ремонта ещё 13000 км. вариатор опять сдох! Благо гарантия ещё не слетела. Отремонтировали бесплатно. Но после ещё 2000 км. вариатор опять начал хрустеть. Потом только узнал у специалистов, что это беда у всех Ниссанов на вариаторе!!! На них нельзя ездить более-менее быстро!!! Зачем тогда на них устанавливают "спорт-режим"? Больше никогда в жизни не возьму никакую машину с вариатором!!! Сейчас езжу на Тойоте.Коробка полноценный автомат.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика
Минусы
Маленький багажник, Вариатор!!!!! Этот "минус" перечёркивает все "плюсы".
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2018
да ну, вот это история. А нас жук, купленный в 12году ездит до сих пор без проблем. То по регламенты и все ок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее