Несколько слов о Жуке

Прошло достаточно времени, чтобы сказать несколько слов о любимце семьи Nissan Juke. Автомобиль приобретен у официального дилера в 2012 году. Комплектация SE, двигатель 1,6, механика, 117 л/с. Водительский стаж 25 лет. До этого пользовали Hyundai Tucson 2006 г.в., купленного б/у.
В то время было достаточно много критики в отношении данного авто в сетях, в основном в отношении внешнего вида. Жук в то время либо очень нравился, либо очень не нравился, но равнодушных к его необычному внешнему виду граждан было мало.
Но, буду писать по порядку, может кому пригодится информация при подборе авто.
Решение о покупке было принято осознано. Понравился необычный внешний вид и салон.
И так о Жуке. Места для двоих в салоне вполне достаточно. Сзади для 2-х пассажиров терпимо, 3-м тесновато. Покупали для поездок с супругой вдвоем, дискомфорта не испытываем. Багажник для поездок по магазинам по объему достаточный — 250 л. Для поездок на природу иногда раскладываем задние сиденья. Обзор нормальный, при повороте налево немного мешает левая стойка, но со временем привыкаешь. Зеркала заднего вида удобные, обзор хороший, "слепая зона" присутствует. Сиденья для меня лично удобные, спина при дальних поездках не устает. В городе парковаться удобно, бордюр — не препятствие. В грязи и глубокие снега не лазил, но в городе и пригороде проходимость отличная, полный привод, думаю, что лишнее.
Освещения в ночное время, с учетом что лампы галогеновые, вполне хватаем для комфортного передвижения, климат со своей задачей справляется, печка зимой отогревает салон минут за 7-10. Может это долго, но я привык.
Динамика автомобиля с механической коробкой достаточная. Разгон энергичный. Но, первая передача короткая. Пользуюсь только при начале движения с места. Есть спортивный и экономичный режим. Использовался редко. При обгонах беспокойства не испытывал. Разгон после 120 км/час уверенный. Единственный минус — при включенном климате динамика падает. Спортивный режим вам в помощь при этом, или отключаю климат при обгонах. Подвеска упругая, в поворотах не кренится, на высоких скоростях устойчивый, но чувствует колейность. Из недостатков хочу отметить скрип резинок передней подвески в зимнее время при проезде неровностей. Менял резинки, хватает на сезон. Потом забил. Все ТО пройдены по регламенту. Поводов обращаться в сервис в другое время не было. Автомобиль за 96 тыс. пробега ни разу не ломался. Двигатель на холостых работает едва слышно, масла не ест. На скорости после 90 км/час. в салоне шумно, но со временем привыкаешь. Шумоизоляция на троечку или четыре с минусом. За 7 лет эксплуатации замено 2 лампочки габаритов, 1 лампа противотуманки, 1 стойка стабилизатора, все остальное по регламенту в ходе ТО. Задумал поменять на авто побольше, а к Жуку претензий-то и нет. Может просто попался такой, а может все зависит от того как обслуживали и эксплуатировали в межсервисный период.
Простите, что все скомкано написал. Может кому будет интересно прочитать. Это мой первый отзыв)))

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2020
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
Жучек действительно хороший авто, надежность у него не хромает, да и геморроя с ним вообще нет, жена 4 год уже ездит, а ему хоть бы что.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее