Бодрый Жук

4.4
Машина "эмоциональная", кому-то очень нравится, кому-то категорически нет. Супруге давно нравилась эта модель чисто внешне, и тут неожиданно наткнулись на удачный вариант — пробег небольшой, состояние отличное, цена устраивала, да еще комплектация оказалась Shiro :)
Салон, как и внешность — дело вкуса. Несколько удивляет отсутствие в топовой комплектации таких вещей как электрические регулировки хотя бы водительского сидения, настройка руля по вылету. Но в целом комплектация не бедная — салон кожаный, на руле кнопки, круиз-контроль, задняя камера, датчик дождя, климат автоматический но однозонный. Датчик света есть, но в наших условиях толку от него нет — ближний включается автоматически всегда, отдельных ходовых огней нет. Отпирание дверей и запуск двигателя без ключа, кнопкой. Неплохая акустика но к сожалению только спереди. В салоне достаточно просторно, хотя конечно если сесть сзади втроем — будет некомфортно. Я с ростом 180 см сзади сажусь спокойно, не упираюсь. Багажник конечно невелик, но покупки из супермаркета сложить места хватит.
Еще из особенностей — только в данной комплектации присутствует подлокотник. Достаточно удобный, внутри небольшой бокс для мелочей. Но кнопки подогрева сидений оказались прямо под ним, так что к ним дотянуться можно только хитро изогнув руку или подняв подлокотник.
По проходимости — ну конечно не рамник, но чуть повыше стандартных пузотерок, плюс полный привод. Парковаться в заснеженных дворах можно без особых проблем, средняя грунтовка также преодолевается легко. Есть псевдо блокировка полного привода, выбраться из сугроба помогает. В автоматическом режиме полный привод включается мягко и незаметно. Что интересно, пробовал на трассе летом ездить в переднеприводном режиме, какой-то заметной разницы в расходе топлива по сравнению с автоматическим режимом не увидел.
Руль достаточно острый и четкий, но на мой взгляд легковат. Подвеска довольно жесткая, что в общем логично для машины с претензией на спортивный характер. А он действительно есть — 190 сил в сочетании с вариатором тянут очень неплохо. Обгоны на трассе — одно удовольствие, нажал и объехал. Турбомотор охотно набирает обороты, а вариатор дает плавный разгон на максимальной тяге, без рывков. Из-за этой плавности многим кажется что он "задумчив", но это обманчиво. С другой стороны, при равномерном движении (особенно на круизе), обороты держатся даже ниже 2000 — движок не шумит и бензин экономит. Особого шума от движка кстати и при разгоне нет. Тормоза без европейской резкости, мягкие но цепкие.
За 5 лет владения поломок как таковых не было. Заменили аккумулятор (заводской сдох на 6 кажется году жизни), задние амортизаторы, какие-то мелочи в передней подвеске, передние тормозные диски.
Вывод — если нравится внешне, и не нужно возить тонны грузов — хороший выбор. А турбо-версия добавит еще и удовольствия от вождения (ну да, это не Эволюшн и не Скайлайн, но и стоит он подешевле).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее