Беспроблемный автомобиль

4.8
Всем привет, это мой второй отзыв на авто.ру, первый был про "о боже Матиз"!
Стаж вождения у меня уже более 14 лет, успел поездить на Honda Integra, Subaru Forester SF5 Turbo, Suzuki Escudo V3 (Vitara), Nissan Vingroad, Subaru Forester SF5 AT, Matiz и наконец-то Nissan Juke, так что есть с чем сравнивать, как по части эксплуатации, так и по части ремонта.
Мы искали кроссовер типа Ford Kuga, KIA Sportage, Mitsubishi ASX и Nissan Juke туда не входил. Меня смущал внешний дизайн, дизайн ручки АКПП и вариатор. Поскольку до Juke я водил только правый руль японской сборки и в левом руле как и в европейской сборке я ничего не соображал, то решил искать авто с помощью подборщика авто. Там все прозрачно, заключается договор, в него прописываются все ваши требования к подбору, вносится 50% оплаты за услугу. Тут главное найти адекватных ребят, у которых это основной вид заработка. А то мне попался такой один, который только после 18 часов смотрел объявления, и редко успевал выехать на осмотр хороших вариантов, так как их уже покупал кто-то другой.
Вот проверенный мной человек (НЕ реклама. Хотя, может и реклама, почему бы не помочь хорошему специалисту) — https://www.instagram.com/avto….
Еще я понимал, что лучше заплатить 15-20 тыс за подбор, чем 50-100 тысяч за ремонт авто, это тупо выгоднее и экономит кучу личного времени и нервов. Но тут выбор каждого :)
И так, искали мы около недели, было осуществлено около 7 осмотров авто. Проверяли всё, на ДТП, толщину краски мерили, юридическую чистоту и тд. Все эти осмотры делает подборщик и высылает фото и инфу мне. В итоге мы остановились на белом Juke, цвет которого меня совсем не устраивал. Ничего против белого не имею, просто у меня до этого был белый Subaru Forester и мне банально надоел цвет.
Но как говорится "Чем чёрт не шутит?". Подборщик порекомендовал осмотреть этот авто лично. Приехали, посмотрели, все сразу стало понятно, что авто в идеале, за исключением маленькой вмятинки на двери багажника около пластиковой ручки, краска целая, не знаю как это получилось.
В ПТС было много юр лиц (перекупов), по факту я второй хозяин как физ лицо. Короче, оформили всё одним днём.
ВАРИАТОР — самое важное.
При выборе главное правильно продиагностировать вариатор, так как на рынке много уставших представителей и можно попасть на ремонт 100тыс и более. У меня все в порядке, следов износа нет. Главное следить и не прожимать его со светофоров, а тем более когда зима и он еще холодный.
ВНЕШНИЙ ВИД — ДИЗАЙН
Сначала немного смущал, все таки дизайн необычный. Но очень быстро привык. Кстати сейчас многие автопроизводители копируют элементы дизайна жука, что передней, что задней части (задней больше). Сейчас мне он даже нравится.
ДИНАМИКА.
Как только я сел за руль, я понял что я сильно ошибался насчет динамики и управляемости автомобиля. Управляемость просто сказка, очень уверенно держит дорогу, входит в повороты, руль очень лёгкий.
Безусловно 1,6 литра и вариатор это не гонка (в плане разгона на светофоре), НО у вариатора три режима — ECO, NORMAL и SPORT. Ежедневная езда? Пожалуйста — Normal. Вы торопитесь, нужна динамика? Пожалуйста — SPORT. Автомобиль при этих режимах ведёт себя абсолютно по разному. Однако в любом режиме, когда он выходит на крейсерскую скорость 70 — 120, то он с легкостью едет и обгоняет другие авто. Платная трасса Москва — Питер 160 км/ч легко. При этом в авто 4 человека и полный багажник. Кончено я не призываю ездить с такой скоростью, все зависит от навыков вождения, опыта, остроты зрения и тд. На долгие поездки всегда использую круиз-контроль. ESP — помогает при крутых поворотах, про ABS и так все понятно.
Расход топлива летом 7,5 — 8,5, зимой 8,5-9,5 литров на 100км, что очень немного для авто с таким количеством электроники.
ПРОХОДИМОСТЬ.
Ребята, версии с полным приводом этого не стоят :) 1.5 литра, вариатор и 4wd, это просто смешно, оно не едет, ему тяжело + увеличенный расход.
Я это понимал изначально, по этому брал передний привод.
Juke не джип, хоть и высокий, буксовать очень не любит, так что старайтесь не заезжать в говны, это не его стихия. Но я умудрялся ездить на природу, конечно не в дебри и меня всё устраивало, где надо было проехать, проезжал. Остерегайтесь почвы из рыхлого песка, если вы видите что другие авто там буксуют, не надо строить иллюзий, не едьте туда.
САЛОН.
Внутри достаточно места на передних сидениях, если вы на 2м и не 100кг. Нам с супругой хватало за глаза (Я 1,78 и 75кг). На задних сидениях места поменьше, например человеку ростом 1,85 будет некомфортно ехать на долгие дистанции. Но лично меня это не беспокоит. Дети легко помещаются сзади (у меня их правда нет :)).
Багажник небольшой, но у меня всегда помещались пакеты с магазинов. Если что-то негабаритное, то задние сидения складываются в пол. Мы там даже спали на природе, не палатка конечно, но зато сухо и тихо. Если вы едете на природу и нужно много чего положить, то в багажнике много подбагажного пространства + еще ниша где запаска, там много места.
РЕМОНТ
За время эксплуатации я поменял сайлентблоки передних рычагов, шаровые передних рычагов, тормозные колодки перед и зад, и стойки стабилизатора, ремонт глушителя. Все. Остальное расходники.
Ремонт недорогой, аналоги на оригинальные запчасти есть в достатке.
Резюмируя.
Автомобиль оставил у меня только положительные эмоции, в какой-то степени даже продавать не хочется, но сейчас нужен большой авто, так как планируется пополнение в семье + собака растет очень быстро (Лабрадор). Так что места в Juke нам стало нехватать.
Планирую брать либо Nissan Pathfinder, либо Volvo XC90. Следующий отзыв будет о них (наверное).
Надеюсь этот лонгрид кому-то поможет. Удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт
Минусы
Коробка передач, надо внимательно выбирать, Багажник, хотелось бы больше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
129
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2020
На полном приводе версии с турбо двигателем 190 л.с., о чем говорит автор упоминая, что версии с полным приводом не тянут, бред. Турбо версия на полном приводе вгрызается в асфальт и очень бодро едет.....не уступая более мощным авто в динамике и уж тем более в управляемости!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@Синий универсал
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Проблема турбо-моторов всегда одна - турбина + расход. А уж тем более тут, на 1.6 малышке с пластиковым впускным коллектором. А я уж на турбо-машинах поездил. Атмосферник всегда надёжнее.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Что за двигатель на 190 сил?
Нравится
Ответить
19 января 2021
Невсегда шкода пр 349 т 1.4 и дсг и всё живое, говарят повезло но видел 400т
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
расход на механике не выходит за рамки 9,4 литра
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
MR16DDT
Нравится
Ответить
в птс 3 юр. лица -машина была не у перекупов и не в салонах трей-дин ,служебная или прокатная машина ,взятая в лизинг ,со всеми вытекающими последствиями.
Нравится
Ответить
а как проверяли вариатор -снимали ,сливали масло ,тестировали на стенде ,или с помощью бубна и битвы экстросенсов.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Вариатор проверяется просто: разгоняешься до 100 км в час без рывков и пинков, после в горизонте без ускорений и торможений смотришь на тахометр, чем меньше оборотов тем лучше. В частности у Жука при 100 км в час тахометр на исправном вариаторе стоит на 2000-21000 об в минуту, если отклонение в большую сторону. то варик умирает.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Вариатор проверяется просто: разгоняешься до 100 км в час без рывков и пинков, после в горизонте без ускорений и торможений смотришь на тахометр, чем меньше оборотов тем лучше. В частности у Жука при 100 км в час тахометр на исправном вариаторе стоит на 2000-21000 об в минуту, если отклонение в большую сторону. то варик умирает.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Вариатор проверяется просто: разгоняешься до 100 км в час без рывков и пинков, после в горизонте без ускорений и торможений смотришь на тахометр, чем меньше оборотов тем лучше. В частности у Жука при 100 км в час тахометр на исправном вариаторе стоит на 2000-21000 об в минуту, если отклонение в большую сторону. то варик умирает.
Нравится
Ответить
Ага , одна из самых любимых машин у спецов по вариатору ...
Нравится
Ответить
5 января 2021
Вариатор ниссана и беспроблемный?)) лечи кого нибудь другого)) на кашкае J10 умер на 110. В клоуне такой же стоит....
Нравится
Ответить
6 января 2021
Проплаченный агент ниссана, купи бентли, дурик
Нравится
Ответить
Реклама агента. Хоть бы машину нормальную выбрал для рекламы . А не это проблемное , страшное, убожище
Нравится
Ответить
12 января 2021
Да уж!!! Докатиться до Жука, но мечтать о Nissan Pathfinder, либо Volvo XC90.!!!??? Про это у--бище странно даже думать....
Нравится
Ответить
15 января 2021
Видимо раз на раз не приходится. У меня был ЖУК вообще беспроблемный. Минус-маленький багажник. Для одного, двух человек идеально. Но не семейный...
Нравится
Ответить
17 января 2021
С такой мордой как у жука.....,да на фига он нужен!
Нравится
Ответить
Только автор забыл добавить про убогий салон
Нравится
Ответить
27 января 2021
Скажу страшную вещь , на всех жуках с пробегом более сотки , варик надо снимать и проводить профилактический ремонт.
На всех. Если уже не приехал.
Нравится
Ответить
Это проблема ещё и икстрейлов
Нравится
Ответить
27 января 2021
Приветствую, жука держал 4 года покупал с пробегом 5000 км с Японии , вы очень сильно заблуждается что 4 вд не едет, в жуке один недостаток шумоизоляция едешь как в шифонере. 200 кобыл , он из под жопы вылазит, расход большой, 4 вд по снегу , нет равных. Продал с пробегом 70000, сильно жалею, всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
В общем, пересел с корейского матиза на японский. Джук(а не жук, Жук-это Фольксваген) - это бывший Микра.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2021
У жука слабое место вариатор его нужно как минимум дорабатывать а маекимум это правильное масло и меняет чаще не мене раз в 40 тысяч
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
да коробка гавно, притом люди попадают на 60 тысячах пробега на ремонт ее, либо замена а цена замены 100
Нравится
Ответить
У меня был жук полный привод мотор турбо (190) мотор не плохой, но коробка так себе, я покупал машину у друга который купил её в салоне, мне досталась машина с пробегом в 14 тысяч, скажу поменял жидкость, сгнила трубка к радиатора вариатора, вообщем, рекомендую ручку в версии низмо, или ручка с дизелем 2.0 есть такая версия, правда с правым рулем.
Нравится
Ответить
У соседа турбо. Ошибки каждую неделю скидываем. Подвеска никакая. Если по городу кататься наверное нормально будет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
не одной ошибки за 1,5 года, ремонтировать надо а не сбрасывать ошибки
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
хм 117 лошадей и едет бодро ???XD. она ваще не едет .выбирал тоже , но взял 190 лс и на механике вот она точно едет. по остальному да , запчасти есть и цена норм, тока если попадешь на замену цепи тут придется раскошелится.
Нравится
Ответить
1
с такой внешностью и на вариаторе - нахрен он нужен!
Нравится
Ответить
Полный привод, это 190 кобыл, летал как пуля :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
за такие деньги брать вариатор, когда полно машин на автомате.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
К сожалению коробка вариатор очень ненадёжная на данной машине. При этом замена 150 т.р. друг на собственном примере это показал. Купил машину, поездил, сломался вариатор , поменял ( за башенные деньги), поездил полгода и вновь начала возникать та же проблема.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее