Пополню отзывы о GTR

4.2
27 мая 2012
62 178
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.

Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: "Как он едет?" - Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы сольете только Поршику 911 turbo s, но вы легко успокоите себя тем, что турбо-с от Порше стоит ровно в два раза дороже GTR. Остальные будут глотать пыль из под ваших колес включая все возможные M-ки от XXX и Audi RS.

Второй по частозадаваемости вопрос "насколько он низкий?" -Да, он низкий, но это не так страшно, как кажется с первого раза, даже с учетом того, что живу я не в городе, а областные дороги оставляют желать много лучшего. Сильно спасают огромные 20-ти дюймовые катки - зевнуть яму в которую провалится такое колесо не так-то и просто, правда они совсем не спасают от широких лежачих полицейский и сьездов-заездов на мойки и парковки рассчитанные под камаз.

О комфорте: Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом.Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться. Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель - опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье. Запасного колеса, равно как и докатки нет, нет так же и домкрата, хотя место для его крепления наводит на мысль, что где-то в природе данная вещь существует. (дженсер партнамбер найти не осилил)..

Задних сидений так же нет, точнее сиденья есть, но ноги класть некуда при росте водителя 177 между передним и задним сиденьем остается меньше 10 см, даже детей возить не получается.

Звук: звук в машине стоит сравнительно неплохой, но это абсолютно не важно т.к. при разгоне и быстрой езде его не слышно нифига, собеседника в машине тоже не слышно. Важно ли это для такой машины - врядли, ценим мы ее не за это. Вообще машина довольно насыщенна звуками - коробка переключается довольно громко, под днищем что-то громыхает при сбросе газа, как плохозакрепленный глушитель на вазе, еще присутствуют довольно громкие щелчки откуда-то из района аммо, возможно так работают какие-то клапана этих самый аммортизаторов. Хотел было написать, что "любим мы ее не за это", но все же на мой вкус можно было бы лязгать и щелкать потише даже для спортивной машины, особенно под сброс газа.

Коробка - это то, что мне совсем не понравилось в машине, даже с учетом того, что я еще не вкатался. У меня нет никаких иллюзий нассчет возможности отщелкать вручную 6 передач за три секунды в оптимальный момент, поэтому считаю, что наличие подрулевых лепестков не более чем игрушка, а учитывая, что они закреплены на рулевой колонке, а не на руле, т.е. при повороте руля что бы переключить скорость вручную нужно исполнить пальцами совсем неестественные па - подрулевыми лепестками вы будете пользоваться только в момент, когда хвастаетесь машиной друзьям и когда едете по плохой дороге что бы не дать ГТРу задрать передачи вверх вплоть до 6-ой уже на 80км/ч.

Вцелом маньякальное желание гтра поднять передачу ни к чему хорошему не приводит - отсюда и толчки при сбросе двух-трех передач при городской езде, и легкая задумчивость при разгоне 60-120, всетаки выстрелить на 6-ой передаче довольно сложно.

Салон автомобиля выглядит довольно прилично, хотя панель управления кондиционером с наклейкой "под карбон" вызывает недоумение, да и перфорированная кожечка ковшей сидений, сдается мне, протянет недолго, судя по ее состоянию через 2 ткм. Еще нужно отметить, что спидометр не читается чуть более чем полностью, но в этом случае выручает возможность вывести текущую скорость на экран маршрутного компа.

Управляемость автомобиля просто отличная, хотя при езде по дорогам с колейностью машину легко выкидывает из колеи, но это присуще всем машинам с большими катками. Тормоза так же отличные, но надо понимать, что при тех скоростях с которыми способен двигаться ГТР адекватно тормозить довольно сложно - надо думать и о тех, кто едет за тобой.

В целом, несмотря на то, что в отзыве я сосредоточился на отрицательных моментах, машина доставляет много приятных эмоций и учитывая ее стоимость является практически безальтернативным вариантом для любителей позажигать.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Валит жутко, Управляется хорошо
Минусы
Легкие косяки в отделке салона, Коробка переходит на 6ю передачу слишком рано при спокойной езде
Владею менее 6 месяцев
177
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2012
"сколько бычков переехал колесом"
хорошо написано с юмором.
Удачи автору.
Нравится
Ответить
1
27 мая 2012
"всетаки выстрелить на 6-ой передаче довольно сложно."
Где то читал что в нем синхронизируются обороты в соответствии с передачей или компьютер что то подсказывет не помню?
Нравится
Ответить
2
27 мая 2012
Все таки хотелось бы больше эмоций что ли..... Все таки машинка незаурядная и обладание ей должно вызывать какие то чувства. а тем более иметь возможность передвигаться на болиде GT-R... Конкретно мое отношение к данному автомобилю, по 10 бальной шкале 10+
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
а сколько ТО стоит на данное авто!!!
Нравится
Ответить
тоже очень интересно, слышал обслуживание гтра в год обходится больше ляма...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
говорят дорогие очень тормоза у GT-R
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
"на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы сольете только Поршику 911 turbo s"
Скажу в защиту GT-R. Не совсем так!
В стоке у GT-R 2012 до 100 лучшее время 2,8 сек., на наших дорогах - 3,1-3,2 сек., до 200 лучшее время 9,8 сек, на обычной дороге 10,2-10,3 сек..
В стоке у 911 turbo s по НАБЛЮДЕНИЯМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
до 100 лучшее время 3,3 сек., на наших дорогах - 3,6-3,8 сек., до 200 лучшее время 10,8 сек, на обычной дороге 11,6-11,8 сек.
Соответственно 911 tirbo s тоже будет глотать пыль.
Единственная машина в СТОКЕ, которая быстрее - Bugatti Veyron! там до 100 2,5 сек. и до 200 около 9. НО она стоит 1,5 миллиона долларов США.
Причем если грамотно доработать GT-R, до stage2-stage3 с увеличением мощности до 800(1000) л.с., то и Бугатти уже не будет быстрее, у прокачанного GT-R до 100 даже на обычной дороге получае те же 2,5 сек. и до 200 менее 9 сек.
Хотя особого смысла в этом не вижу, так как Veyron'ов даже в Москве и области по пальуам пересчитать и встретитесь вы с ними на 99,99% только на драге.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
ты делитант
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
правильно пишется "дИлетант", следи за правописанием
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Умник, в конце точку нужно ставить.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
гтр 2.3 до 100 едет, и 4,9 до 200
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
"на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы сольете только Поршику 911 turbo s"
Скажу в защиту GT-R. Не совсем так!
В стоке у GT-R 2012 до 100 лучшее время 2,8 сек., на наших дорогах - 3,1-3,2 сек., до 200 лучшее время 9,8 сек, на обычной дороге 10,2-10,3 сек..
В стоке у 911 turbo s по НАБЛЮДЕНИЯМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
до 100 лучшее время 3,3 сек., на наших дорогах - 3,6-3,8 сек., до 200 лучшее время 10,8 сек, на обычной дороге 11,6-11,8 сек.
Соответственно 911 tirbo s тоже будет глотать пыль.
Единственная машина в СТОКЕ, которая быстрее - Bugatti Veyron! там до 100 2,5 сек. и до 200 около 9. НО она стоит 1,5 миллиона долларов США.
Причем если грамотно доработать GT-R, до stage2-stage3 с увеличением мощности до 800(1000) л.с., то и Бугатти уже не будет быстрее, у прокачанного GT-R до 100 даже на обычной дороге получае те же 2,5 сек. и до 200 менее 9 сек.
Хотя особого смысла в этом не вижу, так как Veyron'ов даже в Москве и области по пальуам пересчитать и встретитесь вы с ними на 99,99% только на драге.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Голое теоретизирование. За 2,8 в реальности на стоке я не знаю никого, кто бы разогнался. Реально около 3, и это с использованием лаунч-контроля. Но не будешь же его постоянно активировать. А без лаунча реальное время до 100 в пределах 3,8-4,2. Говорить, кто кого обгонит с Турбо С - неблагодарное занятие. Примерный паритет, а конкретный результат зависит от учи факторов: водителя, количества и качества бензина, давления в шинах, модели и новизны шин, разметки и пыли на дороге и т.д.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
вообще-то в стоке у бугатти вейрон до 200 разгон 7.3 сек,поэтому никакой гтр( сток) дажэе рядом не стоит, хотя это и не умоляет разницу в цене между нимиЖ:)
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Да, автомат просто маниакально пытается сэкономить лишний литр бензина даже в спортивном режиме. Но осадочек моментально испарился после того, как начал ездить на ручном переключении, благо с ручки пересел - не напрягает. В таком режиме можно выстрелить в любой момент, притопив тапочку. Теперь врубаю автомат только, когда паркуюсь или в пробке стою.
И кстати очень удобно, что лепестки не крутятся вместе с рулем (как на поршаке), т.к. иначе в крутом повороте их хрен найдешь - проверено на камарике.
Насчет ТО - не так страшен черт. Гораздо больше страховка и налог напрягают. Первое ТО (10т. км) обошлось в 30т.р. Следующие вроде не глобально дороже (до 50т.р. вроде). Колодки родные - около 20т.р. за комплект (по закупке), есть альтернативные варианты (не факт что хуже) за 12т.р. Передние диски обойдутся 50-60т.р. за пару.
Ну а в целом, да, авто - идеал.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Был в Автосалоне в крокусе. Разговаривал с представителем ниссана. Первый вопрос, который я ему задал про стоимость ТО. Он сказал, что всего 2 или 3 официала, которые их обслуживают. Якобы какой-то специальный стенд им нужен. Первое ТО, говорит, на 6 тыс идёт и стоит порядка 140 тыс.р.. Я чёт расстроился прямо! Такую доступную по цене машину делать с такой ацкой стоимостью ТО. Ведь ещё + бензин, страховка и налог. Значит наплёл он мне про ТО. 30-60 тыс после 140 кажутся настоящим счастьем!
Если машина будет обходится тысяч в 500 в год, то это уже стоит того, она потрясающая!
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Дороже ТО стоят. ТО 10 и 20 вроде до 30000 руб, ТО 30 - 33000, ТО 40 - около 80000, ТО 50 - 30000. Цены дженсеровские. Причем пробег совершенно необязательно такой должен быть - ТО проходится каждые 10000 км или 6 мес. Соответственно, авто может полгода стоять в паркинге (например зимой), но очередное ТО весной пройти придется или прощай, гарантия. А гарантия очень желательна.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
А и еще, кстати, был приятно удивлен тем, что по городу вполне можно ездить четверым взрослым людям. Не Мерседес, конечно, но из точки А в точку Б...
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Прошу прощения, конечно, но очень интересно, как же Вы умудряетесь впихнуть назад двух взрослых пассажиров?? :) У меня рост 170, у моего родственника, который со мной обычно ездит, чуть выше, может 174, НО когда мы оба в креслах, СЗАДИ ДЛЯ НОГ ОСТАЕТСЯ сантиметров пять :))) Максимум что можно - двоих детей в креслах isofix ростом до 120 см. разместить, но тока детей на этой машине возить - это не совсем правильно.
Вообще не понятно, зачем там эти два сиденья сзади?? Туда никто не разместится, если только водитель не лилипут в 150 см. Лучше бы оставили свободное место для сумок.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Ну я сам под 190, да и друзья у меня в основном не маленькие. Водительское приходится придвигать, не сказать, конечно, что очень комфортно, но через город вполне можно проехать.
А сзади на удивление проблема в основном не с ногами, а с головой. Заднее сткекло идет очень низко и задним пассажирам голову приходится немного подворачивать :)
А так, повторюсь, км 20 проехать вчетвером вполне можно. А если совсем недалеко, то одного еще можно и в багажник упаковать :))
Нравится
Ответить
10 августа 2013
ни какому поршику точнее парашику ни чё он не сольёт,а если затюненный то и бугатти он легко порвет,ты хоть один раз на нем катался?
Нравится
Ответить
27 января 2014
Насчет "затюненного" не знаю, у меня стоковый. Слив турбику в городе где-то 3 раза из 5.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
кто ж на стоке ездить)))))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
обидно что на весь сайт только единственный владелец сего япочуда отписался :( автору удачи!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
какой у него расход???
Нравится
Ответить
23 октября 2013
какой у него расход???
Нравится
Ответить
27 января 2014
Расход в среднем - 20 литров на 100, при адекватной езде. На треке полного бака хватает на 80 км.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Вот слить в заезде поршу у этого ниссана ну вряд ли получится, при разгоне до 100 км/ч за 2,8 сек. GT-R просто самолет на форсаже)) И этот зверь ещё в стоке такой)) P.S. Сам не ездил на нем, но смотрел заезды данных стоковых авто.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Слить Поршу вообще без проблем. Разница между GTRом и 911 турбиком в стабильности разгона. Т.е. может ГТР и делает свои 2.8 в каких-то идеальных условиях (которые я за 2 сезона езды правда не встречал ни разу), но в основном разгоняется он как бык поссал когда за 3.2, а когда и под 4. В то же время турбик имеет куда более стабильный разгон.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
гтр стабильно едет. просто ему надо хорошую резину
Нравится
Ответить
всегда забавляло, что люди интересуются расходом при стоимости машины в 3 000 000 руб
Нравится
Ответить
1 января 2025
Фиолетовый грузовик, теперь он стоит 15😁
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Машина просто идеал, только жаль что дорого стоит и если покупать бу то можно легко наткнуться на авто с поломанной коробкой, которая стоит не детских денег((( Мечта....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2014
а какая проблема?
Нравится
Ответить
18 января 2014
При разработке этого авто, Kazutoshi Mizuno(гл. инженер Nissan) была поставлена задача создать гоночный авто с ценой 100 тыс.$. Считаю этот авто оптимальным цена/качество. По поводу Audi RS не соглашусь с автором, RS7 разгоняется очень не плохо (560 сил). Для нашего и европейского рынка двигатель GT-R 485 сил, японцы творят чудеса с GT-R и выжимают по 1000 сил.
Нравится
Ответить
28 января 2014
на 1\4 мили GTR привозит стоковой РСке примерно 2.5 корпуса вне зависимости от модификации последней. (нюансы наступают на скорости за 250 и то не на рс7, а на старых рс6 с двигателем v10). Европейская модификация GTR имеет 540 сил с 11-го года, америка с 12-го.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
с гтра снимают 3000 лс
Нравится
Ответить
видел сам лично в ростове на дону ниссан Gtr против Бмв м5 f10 Бмв обогняла gt ra машины стоковые
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
чтобы ф10 обогнала гтр, надо дорестайл гтр 2007 года, тот что на 480 лс.
следующий рестайл был уже быстрее ф10
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Всем доброго дня. Хлопцы, подскажите, годится это прекрасное авто для круглогодичной эксплуатации? Может, у кого есть опыт езды зимой? Поделитесь опытом (или соображениями).
Нравится
Ответить
20 октября 2014
нет не годится, это спорткар, годится для покатушек!
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
нормально круглый год на нем, зимой главное не дрифтить, чтобы муфту фвд не положить
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Можно и на моте
Можно и на моте
круглый год ездить.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Три года круглый год как единственной машиной владел, проехал 50 000 км. Отлично годится на круглый год. Жил за городом, работал в центре Москвы, ездил каждый день. По факту был еще джип, за все время на нем несколько раз перевозил мебель, остальное время даже не думал брать его вместо GT-R.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
При этом джип был новый BMW
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
спорткар? да вы аксперт)
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
зимой на нем можно ездить, но какой в этом смысл?
Нравится
Ответить
28 июля 2022
не годится. Расход как не в себя. Ездить спокойно вообще невозможно. Вмещается водитель, взрослый пассажир и один ребенок назад. После поездки в магазин в багажнике еда начинает готовиться сама)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
RS7,RS6,M5 его сделают
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
RS7,RS6,M5 его сделают
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
за 4 года ни одна М5 , 63 , RS7-6 на стоке меня не обогнали . Про прокладку можете не говорить ... ГТР выворачивает их наизнанку и стоит он минимум в 2 раза дешевле !
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
спустя 15 лет производства. причем, если гтр будет ст2 - его по прежнему мало кто проедет.
только новейшие бнв и фолькс 911 турбо могут с ним потягаться.
Нравится
Ответить
28 июля 2022
Хороший отзыв. С коробкой могу посоветовать две вещи: установите kobb и обновите прошивку, сразу в нормальном режиме станет лучше. В красненьком коробка просто прелесть, на гонках где-то секунду на трассе дает по сравнению с переключениями руками. Второе, самый кайф как раз лепестки и понижение передач руками на торможениях. Но тут тоже есть нюанс, сразу стоит подготовиться к дикому расходу под 40 литров и поглядывать на температуру масла коробки, т.к. до 120 довольно быстро поднимается и потом надо сбавлять темп.

На счет валилова, с ланча на моем стоке 2,9 сек до ста делает. Но сток, по стенду оказался 598 кобыл)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее