Долгоживущая классика Японии – это цедрик!

4.2
27 июля 2023
1 223
Консервативный автомобиль, долго державшийся на конвейере – динозавр)! Плавная и не быстрая езда на классическом заднем приводе. Древний слабый, но тягучий и безотказный двигатель V6, с не очень хорошим автоматом. Внешний вид классический-кирпич заднеприводный седан на 4+, интерьер скромен на 4 (велюр, аля деревянные вставки, мягкий пластик не скрипучий. Приятная и плавная езда, хорошая посадка за рулем. Содержание авто приемлемое, з/ч достаточно, но иногда бывают небольшие проблемы с подбором, нужен исходник, по которому подбираются детали, у меня это было с ходовой. Надежный, относительно простой и достаточно неприхотливый транспорт!
Из достоинств данной модели и модификации Nissan Cedric Classic (средняя комплектация) двигатель 20VG-E (2.0 125л.с.) кузов GF-Y31:
• Мягкая и приятная езда, удобное водительское сидение и хорошая эргономика в целом;
• Цена на запчасти;
• Допотопный двигатель, который, не такой сложный и простой в обслуживании с большим ресурсом и почти без вибрации;
• Неплохая тяга, но двигатель нужно крутить;
• Зимой, салон хорошо держит тепло;
• Хороший ближний, туманки и дальний свет;
• Открытие бака и багажника с кнопок;
• Багажник прямоугольный влезет спокойно 4 колеса;
• Много света в салоне 2 сзади по бокам, 2 спереди и один по середине;
• Удобный под руку средний бардачок 2-х ярусный, а так же в дверях пара ниш под всячину. Есть ещё ниша под магнитофоном, закрывающаяся, в которую можно положить средних размеров телефон, ещё под пепельницей есть ниша под мелочёвку. Довольно большой перчаточный ящик, две 12v разетки;
• На заднем диване в среднем подлокотнике, управление мафоном и большая ниша на две бутылки по 0.5л., ехать комфортно;
• Большой бачок стеклоомывателя, водяные форсунки хромированные и дворники прячутся под капот;
• Хорошо держит дорогу;
• Неплохая шумоизоляция для японца;
• В пробках аппетит авто не большой;
• Есть индикатор перегоревших ламп;
• Бак справа, для японца очень удобно во Владивостоке на заправках мало времени тратится, т.к. большинство праворульных имеет бак слева;
• Крепкая сама машина и качественность применяемого металла;
• Номер передний и задний (особенно) практически не грязница;
• На дальних расстояниях вообще не устаешь.
Из недостатков:
• Радиатор он прям неженка, когда загрязнён, то либо датчик температуры в + то в – всё зависит от времени года;
• Рулевая рейка, тоже нежная, когда дохнет, руль просто «Паркинсон» полный;
• Запчасти с ними иногда путаница, так как модификаций моделей много, иногда их подобрать тяжело;
• Тупой автомат и не мощный двигатель, частенько с ним обгонять тяжеловато;
• Двигатель часто приходится крутить вплоть до 6000 оборотов, и первые две скорости тяговые и только на третьей машина более-менее ускоряется;
• Генератор, из-за не самого лучшего ремня, он периодически свистит и это жутко бесит…;
• Личинка замка зимой, легко замерзает, что затрудняет, ее открывание;
• Педаль тормоза, точнее работа вакуумника, педаль хреново возвращается назад;
• Двери зимой не всегда закроешь с первого раза, т.к. резинки толстые;
• Когда менял диски, поставил спицы, это привело к переделке подвески в целом;
• Зимой, у машина охлаждается радиатор, нужно утеплять его;
• На скорости свыше 100 начинают свистеть дефлекторы окон и в плохую погоду со стороны водителя капли попадают на окно водителя;
• Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках, из- за резкого поворота часто выезжаешь в слепую;
• Немного ватные тормоза;
• При парковке задним ходом, плохо ощущаешь корму.
Остальное вроде бы в норме для данного класса автомобиля!
Ремонты, проблемы и обслуживание: 2 года, ремонт и переборка суппортов, замена колес, шпилек и гаек, полное обновление ходовой (амортизаторы, проставки вперед, пружины сзади, рычаги наконечники, сальники, втулки и прочее), рейка, тормозные диски, замена мафона, полное обслуживание двс и автомата, стопарь и лампочка, передняя перепайка света и лампочка, ремонт кнопки багажника, дефлекторы на задние окна, центральные колпачки на колеса замена, остальное обычное ТО и всякая мелочь. Затраты примерно 260 000руб.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Комфорт, Подвеска, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Коробка передач
Владею 2-3 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее