Гадкий утёнок с лебедиными повадками Ниссан Тино

4.2
6 марта 2009
32 906
Машину взял у отца друга, гаражный экземпляр. Прежде всего ориентировался на небольшой пробег для 7 летней машины 78 тыс (накатываю в год 35-50 тыс км.)и левый руль. В городе их мало, угонщиков не интересует. Поразила удобная обзорность,сидишь как в кросовере, низкая линия остекленения. К неоднозначной внешности привыкаешь, масса ящичков и нишь, которые по правде сказать редко используешь, так как если что-то в них положил забываешь напрочь. При покупке сразу попал на датчик расхода воздуха - на холостых гуляли обороты и разгон напоминал езду на жигулях с тремя цилиндрами( дилерская сеть 19750р, в магазине 10000р,а через интернет 6000тр, заметьте производитель один),при том что датчик вовсе не был поврежден(диагностика дилерского сервиса СПб). Поломка оказалась в датчике положения коленвала 1300р, работа 300р(другой дилерский сервис) Эргономика кроме обзорности посредственная. Широкий салон, непонятно зачем кресла отодвинули от дверей (руку не положишь в дальней поездке на подлокотник - машина рассчитана на людей 56-62 размера)- от Японии не ожидаешь, при том, что подушки сидений как и в большинстве японцев коротки, особенно если одеть чехлы, чтоб не пачкать маркий в российских условиях светлый велюр. Очень тихий на холостых движок неприятно слышно после 110-120 км/ч, далее сливается с шумом шин - шумоизоляция никакая(говорят для большинства японцев это характерно) приходится включать шумоизоляцию в формате MP3. Также хочу отметить, что без козырьков боковых стекол(дефлекторов) засераются последние на трассе в миг (опять же характерно для японцев). Почему говорю о японцах. Есть с чем сравнить - ездил 1,5 года на опеле-вектре В - всё в сравнении с ним). А вот дальше начинаются положительные качества - салон трансформер - раскладывай не хочу, расход по городу без понтов - 9л, движок и 92 и 95 ест одинаково хорошо, на трасе 7л. но ехать меньше 130 не получается уж больно хорошо держит дорогу, а потому расход сопоставим с городским. Подвеска не убиваемая (откатал 46 тыс км). На сервисе- проблем кроме тормозных дисков, которые имеют канавки -нет. Управляемость хорошая,но подвеска жестковата - сзади балка - опять же кому то покажется плюсом - проще. Если в переди люди не выше 180 см сзади места хватает. Ещё в плюс- достаточный клиренс - на даче в сугробах не страшно (это про МКПП). Да кстати колонки штатные середнячок. В целом качественный авто, но не для меломанов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность., обзорность., большой клиренс., трансформируемость салона., хороший двигатель.
Минусы
жёсткая и шумная подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2009
А причем тут ниссан тино в разделе алмеры!?
Нравится
Ответить
Для бестолковых Tino собран на базе Almera по ходовой одни запчасти.
Нравится
Ответить
А шаровые туда идут от Примьеры))))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
А задние супорта от Максимы
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
АлексейЦ это одна из модификаций альмеры (N15, N16, B10 и Tino), судя по отзыву, это та же альмера, только большая =)
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Пластик хорошо сохранился, судя по фото!
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
КТО НЕ ЗНАЕТ - это ТИНО, МИНИВЭН, НО ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, НАЗЫВАЕТСЯ _ АЛЬМЕРА ТИНО...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Автоуникум Тино
Нравится
Ответить
нет тино как раз собрана на базе примьеры Р12 !!! по ходовке много запчастей пересекается с примьерой. сам владелец тино.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Хочу купить Ниссан Альмеро Тино.Кто продаёт,в хорошем состояние,на механнике.
Нравится
Ответить
Я вот продаю.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
у меня есть
Нравится
Ответить
23 июля 2019
самый лучший хечбек между про чем у меня черная света тино я даволен авто
Нравится
Ответить
27 января 2020
Куплю бампер на Ниссан Тино и копот кто продаёт 2000 год
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее