Ninja 650R он же Ёрш )

4.2
21 июля 2015
8 408
Отзыв написан два года назад, но были какие-то траблы с сайтом ипосле 10-й неудачной попытки вставить текст я забил и забыл в итоге)) Вот теперь наткнулся и решил разместить опять, цены неактуальны, а все остальное вроде ок.

Народ в предыдущих отзывах требует инфы - даю )

Затянул с получением прав, потому ерша взял в конце июля только. До этого ездил (в 90-х - начале 2000-х) иссключительно на отечественном мотопроме + ЯВА )). Стаж был около 10 лет, на Яве даже закладывать умудрялся, вобщем опыт не нулевой. Потом был большой перерыв, каждое лето думал: "А вдруг отпустит?". Но не отпустило... И этим летом решил - байкером мне быть!! Сдал на права, кстати, сдавал по системе экстерната, то есть готовился ко всему сам, заплатил 800 руб. и все, можно приходить и пытаться (это для тех у кого есть категория "В", сейчас уже неактуально, отменили сию фичу вроде с 1 ноября). Пока готовился к сдаче, рыл инет на предмет "какой мот лучше для новичка", вобщем взвесив все за и против, решил брать) А брать решил в Блоруссии, ибо там на июль месяц цены были минус 30 т.р. от Москвы в среднем.

Опыт покупки мото в Белоруссии заслуживает отдельного разговора, наверняка многим будет интересно. На тот момент было около 5 ершей на авто.ру из белоруссии, но у одного чела было сразу 2 в наличии - черный и зеленый, решил ехать к нему, дабы не распаляться по всей стране от Орши до Бреста. Еду в Минск поездом,с собой взял шлем,кожанную куртку (знаю, что плохо, но на тот момент из экипа был только щлем :) ), в 9 утра там, в 9-30 в частном секторе под Минском. Итак, в Белоруссии не битых мотоциклов нет!!! Главное внимательно смотреть, судя по всему у моего была легкая скользячка, при чем хорошо в итоге восстановленная. В основном байки из штатов, но есть из европы, по ходу с Литвы/Латвии. У меня оказался американец - там он ninja650r. При покупке надо проверить, все ли доки дал тебе продавец для таможни в России, а именно, пластик белорусский и справку-счет. Это понадобится для таможни. Вобщем все заняло минут 15 и я счастливый обладатель ерша, натурально зеленого цвета ) На обратном пути, я твердо решил брать полный экип, ибо задувало и мокло пол-дороги все ))). По дороге в Москву находится славный город-герой Смоленск, таможил там, работают все дни кроме субботы и вск. Заезжаешь к брокерам, отдаешь 7 000 руб., они готовят все доки и через пару часов у тебя на руках новый чистый российский ПТС. Никаких таможенных платежей делать не надо!!! Но мот должен быть ввезен полсе 11 года, когда у нас с Белоруссией стало единое таможенное пространство.

Итак, ninja650r 2012 года выпуска за 257 000 руб. с пробегом 4800 км, судя по всему честным. Я отъездил на нем август, сентябрь и октябрь, так что могу уже боелее-менее объективно рассуждать о мотоцикле. Как и говорили - посадка классическая,сиденье в меру мягкое, не устаешь, но ветром сдувать начинает после 140 ( у меня версия в пластике), на 170 лежишь на баке ), сиденье длинное,плюс - можно занять любое положение, минус - постоянно скатываюсь на бак, давит на органы )), видать угол великоват. Тащит с низов, что приятно, но к 9 000 начинает сдуваться, но динамики для новичка хватает за глаза ). рулится реально как велосипед, при весе в 220 кг, в пробках удобно, не напрягает - достаточно узкий (2 цилиндра привет). В жаркую погоду вентилятор дует в правую ногу )) Подвеска достачно жесткая, на плохой дороге вытрясает душу, но за то при моем весе 100 кг вот ни разу за 3 месяца не пробило. Тормоза в меру информативные, почти с ходу понимаешь передний, но за все время я так и не словил грань блокировки заднего, здесь бы пригодилась АБС, но у меня ее нет. Стоковая резина на твердую четверку, подводить начала только с температурой воздуха ниже 8 градусов ), повороты держит, стирается достаточно медленно.

Теперь о минусах: Свет откровенно слабый, ксенон необходим, хоть и не по правилам, ржавеет... откровенно и даже не скрывает этого, следите особенно за вилкой, перья в первую очередь!!, тихий звук штатной банки, в пробках никто вас не слышит ваааще ), а меняется она только полностью на этом году ершей, тое есть никаких слип-он, отсюда высокая цена... Мало аналогов запчастей, оригинальные тоже в основном под заказ, даже воздушный фильтр найти проблема в Москве в наличии ). Ручка газа ооочень резкая с начала и длинная, надо постоянно перехватываться, так что в поворотах открываемся осторожно ). Под сиденьем место только для пары ключей и блока сигнализации, переднее крыло короткое - закидывает радиатор постоянно, так же как и хагер сзади, там в крыле есть дырочки, все туда попадает и стекает к аккумулятору, там через дренаж стекает, но неприятно, народ сам удлиняет, есть предложения и на ибэе.

При выборе смотрите все как всегда: вилка, геометрия, следы от падений. в зависимости от года надо смотреть сальник помпы и крепление двигателя к раме - на ранних моделях сальник тек, а крепление по шву отваливалось из-за вибраций, потом в поздних моделях устранили эти косяки.

Резюмирую: Действительно для новичка мото очень даже неплох, а учитывая цену, конкурентов практически нет. На пару сезонов вкатиться в городе очень хороший вариант, но не спасует и на трассе. Отлично рулится, прощает первые ошибки, классно выглядит и пока тьфу х 3 не ломается. На вторичном рынке предложений куча, от 150 000 до 300 000, каждый может найти себе по карману.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 июля 2015
Да, без брокеров можно, но судя по количеству доков, которые надо ПРАВИЛЬНО оформить и еще успеть пробежать по всей территории комплекса, найти нужных людей и сдать им все, это не реально даже за два дня сделать, а тут 2 часа каких-то...
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Вы посмотрели 2 мотоцикла и решили, что у нас в Беларуси они все битые)))) Открою вам секрет, они не битые только если новые и в целофане, и то не факт.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Не, не то что решил)) Продаван так сказал) Я думаю большого смысла тащить из штатов изначально целый и нормальный байк нету...
Нравится
Ответить
23 июля 2015
И правильно, пока со штатов дойдет, весь обцарапают))) Главное мозги в шлеме! Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Имелось ввиду на продажу. И вам тоже)
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Почему, когда читаешь отзывы на авто ру, у всех рост под 2м и вес 100кг?
Нравится
Ответить