немного вопросов по типо китайскому полтосу

7 июня 2013
приветсвую, ранее тут спрашивал про запуск после долгого стояния китайца *ссылка удалена* , напомню - девай кивей хуроган, типа 50сс
короче девайс завелся, аккумулятор который 3 года назад был отцеплен от табуретки дозарядился, заводит жузжалку (это к вопросу, что утверждали, что надо новый)
короче покатался вчера немного нанем - рядом пацанята катались на брате близнице стелсе 50 сс, правда 4Т, утверждают, что там поршневая у них 72 сс, так вот мой легко под моей тушкой хомячка почти 100 кг сваливает в туманную даль от бойцов по 50 кг в бронекепочках...
поробовал выкрутить на всю - табуретка подо мной по ГПС валит 78 км/ч (на родном спидометре вообще 85)
в итоге вопросы:
1.есть метода как понять какой примерно там объем в моторе? ну типа 50 кубов валит 45, 70 кубов валит 60, у тебя по скорости и весу хх кубов примерно?
2. ускоглазые поставили на табуретку низкопрофильную резину, какое давление в ней лучше держать в принципе? я так полагаю, что повыше надо чем в обычной табуретке, т.к. до обода там ну совсем мало получается по сравнению с обычной скутерной или моторезиной...
Зы как то сцыкотно после голды на табуретке под 80 валить, низкопрофильная резина тоже интересно себя ведет на трещинах и неровностях асфальта...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее