Немного о Z-ке

5
23 августа 2016
3 134
Постараюсь коротко и объективно. До этого ездил на спортах, последним был Джиксер литровый 07 года.... Надоела поза эмбриона, инстинкт самосохранения стал более развит и я решил сменить класс. Опыта вождения нейкедов не было совсем, только со слов знакомых. Покупал уже в мае в разгар сезона, выбирать особо некогда было...Рассматривал хонду СВ1000R и каву, фазер отпал просто потому что не нравится внешне. Посмотрел мотов 5-6, ничего достоинного, либо восстановленные, либо попросту убитые. Приехал в очередной раз и о чудо.... Z1000 09 год черно-оранжевая, вся в идеале,дилерская, много допов, вобщем взял сразу. За сезон проехал немного около 7 тыс. Рулится в городе превосходно, посадка на порядок комфортнее чем на спортах. Запас мощности достаточный. Мот более спокоен и послушен, хотя валит как паровоз снизу и далее но нет того пинка как на спорте. Разгонял максимум 240 по платной Ленинградке, крайне дискомфортно, вообще с учетом ветровика (среднего) комфортно до 150, 180 если прилечь, дальше дует. В техническом плане все работает как надо,коробка четкая, тормоза тоже норм, подвеска вся регулируется в отличие от 750-ки. Внешне на любителя,...у меня стоит плуг,хаггер,лопата складная, диодный стоп,ксенон и так по мелочи. Мот подойдет всем и опытным райдерам и начинающим так как довольно дружелюбен если с головой дружить. Всем удачи на дорогах.)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2017
Z 1000 классный мот . Тоже рассматривал для приобретения от 2009 г.в. отличный городской нейкед. По рулежке пожалуй самый лучший.
Нравится
Ответить
фото где?
Нравится
Ответить