Некачественный ремонт по ОСАГО

30 января 2018
В августе сестра попала в аварию. были повреждены задний бампер, левое крыло левый фонарь, кузовные панели пола , задняя панель. По ОСАГО страховой компанией ВСК была направлена в сервисный сервис где произвели ремонт. Машину получила, в акте приемки расписалась, что машина после ремонта получена претензий нет.
Перед новым годом ей опять приехали в то же место. Страховая уже МАКС направляет в другой сервис и там при деффектовке выяснили, что предыдущий ремонт сделан не качественно, не все кузовные части заменены, а закрыты внешними и кузовными деталями и пластиковыми накладками в багажнике.
При приемке машины этого увидеть было не возможно, да и если бы не вторая авария так бы и не узнала.
Поехала в ВСК написала претензию на не качественный ремонт. Сегодня получила ответ - мол все работы выполнены, подтверждены наряд заказом сервиса и актом приемки машины.
Есть смысл дальше ругаться и куда жаловаться?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее