Негативный опыт Рольф Октябрьская СПБ

24 октября 2017
В октябре 2017 позвонил по телефону в поиске хендай крета топовой комплектации. Менеджер сказал есть в поставке ждать 2-3 дня. Заключил по эль. почте пред. договор с указанием vin номера конкретного автомобиля (предоплату не вносил, как чувствовал).
Настало время поставки, звоню, нет не привезли ошибка логистов, не отгрузил завод и т. д. На следующей неделе обязательно будет, чувствую нутром врут.
На следующей неделе перед тем как звонить менеджеру пробил по vin на сайте ГИБДД автомобиль на предмет регистрации, точно, продали его другому клиенту причем примерно в то время, когда якобы произошел сбой в поставке, и он (автомобиль) зарегистрирован на физ. лицо.
Звоню ради спортивного интереса менеджеру и спрашиваю: пришел ли автомобиль? Радостный голос менеджера мне сообщает, что чудо свершилось машина пришла! Спрашиваю автомобиль с тем же vin номером, что указан в пред. договоре?
Не менее радостный голос менеджера мне сообщает: конечно, иначе и быть не может! На мой вопрос как понимать информацию о регистрации данного автомобиля на сайте ГИБДД? менеджер упавшим и сиплым голоском как нашкодивший ребенок обещает разобраться и перезвонить и ... конечно сливается.
Если дорого время и деньги обходите этот салон стороной!!! Наверняка в Питере есть более порядочнее салоны НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее