небольшой тест-драйв фазера FZ1S

5 июня 2013
Посадка-неудобная, ноги скукоженные, на остановках мотобот упирается в подножку, езда по пробке в междурядье не езда а работа какая то(если что на руле не висел, с такой посадкой ездить умею-был опыт).
Мотор-мощный-на нормальные открытия ручки газа ускорения нормальные, до нормальных скоростей с которых надо уметь останавливаться.
Набор мощности ровный, правда больше 7.5 т.об. говорят от 8 начинается самое веселье, очень эластичный двигатель-чувствуется объем, ехать начинает тыщь с 2.5-3-х(на 5т.об возникают вибрации, потом пропадают, возникают в очень узком диапазоне).
Подвеска как подвеска, обычная дорожная, тормоза тоже обычные-на КТМ и БМВ лучше конечно.
И тут у меня собственно возникли несколько вопросов.
1.Подвеска-на снятом асфальте, и прочих ямках реально страшно за диски что расколешь, приходится сбрасывать, на дулпурпезе едешь вообще не заморачиваясь-в плюсе больше внимания на дорожную обстановку, упоротых водятлов, пешеходов и прочую требуху.
Тут чето про управляемость терли-город не трек блё-какая тут в пень управляемость? НА бабочках на мкаде с коленочкой пройти? А солярка и песочек там не, не смущает?
Обычный дулпурпез в бабочку кстати заруливается одной рукой в контрулении, во второй можно держать сигаретку....
Или в закрытый поворот ввалить а там ведро разворачивается через две сплошных?
Или по проспекту вжарить за 200 стартовав со светофора? Там тоже бывают нежданчики от разворачивальщиков через сплошные до выезжающих из двора через 4 полосы.
И еще момент-когда едешь в газ на таком достаточно мощном мопеде, даже в полупустом потоке ты перестаешь быть хоть немного видим для машин едущих в попутном направлении, рилли, очень большая разница между +20 к потоку и +100-в тебя начинают перестраиваться не заметив-а ведь на этих скоростях на этом достаточно тяжелом моте надо тормозить и маневрировать......
В общем я не вижу зачем такая размазанная характеристика мотора нужна, я понимаю КТМ который сразу начинает подкидывать, или рядные двойки, но эти резиновые рядные четверки-не понимаю, хотя надо отдать должное килофазер не такая "резиновая Зина" как фазер шестисотка...
Остается трасса(оставим в покое посадку)-тут тоже ахтунга хватает, от выезжающих колхозников до камер стреляющих в жопу, да и опять же-М1 да, М5 уже стремно валить на +50-100 быстрей потока-водилы на двухполосках сначала высовываются к разделительной посмотреть че там за фурой-можно ли обгонять, а только потом смотрят на попутный транспорт...
В общем мне лично не понятны эти килоклассики, кисы эти и прочие фыжеры-МОЩЬ не доставляет без ПОДХВАТА, на асфальте надо быть внимательным к разметке в дождь, ямам, колеям, посадка неудобная-кароче не езда а дрочево какое-то, уж внатуре лучше скутер для города или ДН-01(тьфу гадость конечно тоже еще та, но об этом в следующей серии "УПОРОТЫЕ ВОЕНЫ ДОРОГ")
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий