а как правильно технически выразить "ПОДХВАТЪ"

25 июня 2013
собственно после небольшого тест-драйва 1190 и 990 возник этот вопрос.
1190 как бэ чтобы ехать начинает выкручиваться, чем то похоже на рядный мотор, тыщь от 5 да, есть мяско, при этом 990 начинает епошить как отбойный молоток стоит чуть побольше крутануть газ-реально целый мясокомбинат там-это понятно что особенность L-твина, но чем обусловлена такая характеристика мотора?
Вроде у обоих шатуны на одной шейке сидят, понятно что 1190 зажат экологией под евро 4, а у 990 все это давно ампутировано, но все-же?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее