Не знаю, можно ли сделать мотоцикл лучше.

20 марта 2023
66
Привет. Мне мало с чем сравнивать. Пересел на Выфер с Сузуки GS500.
Еще катался на Иназуме250, Свртпилен401 и SV650.
Выфер это благородный мотоцикл. Его делали не экономя, и он вышел богатый.
Многие его ругают, что при такой-то массе можно было и по-мощнее. Слабоват мол, и как турер неудобен.
Я им отвечу вопросом нв вопрос - вам мало сотни за 3.3сек и 200 за 11сек? Или мало максималки 250 по GPS? Серьезно, просто непонимаю, куда больше-то? Мот просто свирепый и мощность бездонная.
Звук - просто шедеар, этот рык просто не имеет аналогов. Он исцеляет респираторные болезни и был случай, как прямоток выфера избавил от коронавируса
Масса в 240кг мне вообще не мешвет. Он узок и в пролезает там, где не войдет широкий руль мелкого свартпилена 401 и даже gs500.
Устойчивость на дороге - топчик. Закладывается до подножки легко. Очень симпатичен (1999).
Из недостатков - дорого ронять. Пластик крепкий, при падении с подножки или на мотоджимхане радиатор не страдал, а вот крышку сцепления поломал.
Дуги врезать очень неудобно, но, видимо, придется.
Ну и да, мотоцикл супер надежный, но не обольщайтесь, все старое ломается, даже выфер. Сэкономить скорее всего не получится.
Задним числом подсчитывая, безусловно, покупка старых мотоциклов и машин мне лично обошлись вдвое дороже, чем если бы брал новые.
Поэтому, еслм перед вами VFR800'98 красивый, блестящий, быстрый, помните, что один из его предыдущих хозяев тренировал на нем стоппи. Другой уронил раз 15, третий не обслуживал из религиозных соображений.
Это мертвый мот. Но выглядит как живой, да.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее