не заводится тиида часть 4

21 мая 2013
1
первая часть
*ссылка удалена*
вторая часть
*ссылка удалена*
часть 3
*ссылка удалена*
решили идти по пути "пошлите меня письменно" и составили претензию. Обоснованная критика приветствуется.
Генеральному директору
ООО «Группа НАТЦ ГМБХ»
Пронину Сергею Леонидовичу
Копия:
115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
Директору
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
г-ну Филиппу Сайеру
ПРЕТЕНЗИЯ.
01.12.2012г. я заключил с вашей компанией договор купли-продажи автомобиля №. Товаром по договору является автомобиль марки Nissan Tiida, номер VIN, стоимость товара составила… На автомобиль установлен срок гарантии 3 года или 100 тысяч километров пробега.
В качестве дополнительного оборудования вашей компанией на автомобиль была установлена автосигнализация Starline A62… стоимость…
15 мая 2013 года я обратился в «NATC GROUP Реутов» с требованием устранить неисправность автомобиля, выражающуюся в невозможности запуска двигателя.
Дефект был продемонстрирован сотрудникам «NATC GROUP Реутов», и автомобиль был передан для проведения ремонта. Документов о приеме-передаче автомобиля и планируемом ремонте мне предоставлено не было.
В телефонном разговоре с менеджером мне было сказано, что для ремонта автомобиля требуется заменить два блока (IPDM и BCM) и для этого следует полностью демонтировать сигнализацию с автомобиля с последующей ее установкой за мой счет.
Стоимость установки была определена 12000р. (двенадцать тысяч рублей). В противном случае гарантия на блоки BCM и IPDM будет потеряна, и их дальнейший ремонт/замена будет осуществляться за мой счет.
В случае отказа от платной установки сигнализации предлагалось прекратить гарантию на заменяемые блоки или же вернуть снятую сигнализацию отдельно от автомобиля.
Согласно п.15 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290 договор на выполнение работ (заказ-наряд, квитанция или иной документ) с потребителем должен заключаться в письменной форме.
Кроме того, согласно п.18 тех же Правил в случае, если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
Одновременно с этим, согласно п.20 тех же Правил Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.
В соответствии с п.2 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п.4 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
В соответствии с п.3 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. выдать мне приемосдаточный акт, датированный 15 мая 2013г.
2. выдать мне заказ-наряд на проведение ремонтных работ, датированный 15 мая 2013 года.
3. незамедлительно и безвозмездно устранить неисправность автомобиля.
4. установить на замененные блоки трехлетнюю гарантию.
5. Продлить срок гарантии на автомобиль на срок нахождения автомобиля в ремонте.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей компании неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
О вашем решении прошу сообщить в течение десяти дней.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее