Не зашел.

2
16 апреля 2020
1 418
Мне изудзу не зашел. Слишком проблемный и не приспособлен для наших дорог и погоды. Подвеска жесткая не отрабатывает кочки, всю душу вытрясешь, а летом электроника до жути троит. С полной загрузкой не держит дорогу, раскачивает его нормально так. По комфорту я бы не сказал, что он сильно подходит для дальних рейсов, сиденья не из лучших, твердоватые, больше хватает на 2-3 часа. Единственное у него мне понравилось так это обзорность и в принципе все. По ЛКП всем, наверное, всем известно, что качество упало, после зимы рыжиков масса.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
948
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
После прочтения этого говновброса не несущего никакой информации кроме бредятины обиженного богом персонажа, обладающего чрезвычайной краткостью по причине своего скудоумия на основании полнейшего отсутствия познаний в матчасти автомобиля - хочется надавать ему подзатыльников и на последок дать хорошего и смачного пендаля ))) Удивляет одно - почему модераторы которые проверяют отзывы перед их публикацией, пропускают такую уму не постижимую бредятину в которой кроме говновброса нет ни какой информации ?! Все отзывы о нормальных машинах заполонили флудерасты своей бредятиной. Не слышал ни одного негативного отзыва от реальных владельцев этих машин - только хорошие слова !
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2020
Ни один реальный владелец автомобиля никогда не напишет такого краткого (ни о чём) и наитупейшего отзыва !!! Только продаваны китайского автодерьма обладают такими способностями - их скудоумию нет предела, а ещё они все как один богом обиженные чмошники, поливающие дерьмом хорошие автомобили. Эти пидарги почему то думают что все остальные люди такие же тупые как они, и будут вестись на ихний словесный понос и блевотину. Достали вы уже своей петушнёй гнойные пидарги ...
Нравится
Ответить
1
Прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ что негативные липовые отзывы и аналогичные комменты написаны людьми не имеющими ни малейшего отношения к описываемому автомобилю !!! К тому же у этих сказочных писак напрочь отсутствуют познания в матчасти автомобиля !!! Почитайте вдумчиво их глупые комменты и вы будете долго смеяться когда обратите внимание на их скудоумие. А теперь я вам открою глаза и скажу что такие нелепые комменты и подобные им не менее глупые липовые отзывы пишут исключительно продаваны-манагеры кетайского авто отстоя, в основном продаваны кетайских фотонв. Более того, эти уникумы попросту копируют негативные отзывы и комменты о кетайских отстойных авто (с этого и других сайтов) и клепают их здесь. Надеюсь что раскрыл глаза тем кого интересует ISUZU. Будьте умней и не ведитесь на сказки глупых продавашек кетая
Нравится
Ответить
1
Модераторы, у вас совесть есть ?! Неужели вы не видите что все отзывы о хороших автомобилях засрали своей блевотиной скудоумные продаваны-манагеры китайского автодерьма ??? Эти пидарги даже двух слов связать не могут, только несколько строк тупости ни о чём, и ни одного фото. Кому нужна эта блевотина ? Это только вредит сайту. Гоните пидаргов и удаляйте их тупые (липовые) отзывы. Неужели не видно когда отзыв пишет реальный владелец, и когда как здесь какой то мудак изливает свою тупость в петушиной надежде что кто то поведётся на такую блевотину ???
Нравится
Ответить
Не понимаю на что надеются эти тупые дебилы пишущие вместо отзывов вот такие краткие говновбросы ? Но что то мне подсказывает, что этими спамерами-дрочерописцами являются продавашки-манагеры китайского автоговнопрома. Почему вы думаете что все остальные (кто читает отзывы) такие же тупые как вы поведётся на ваш бредовый говновброс ?!
Нравится
Ответить
ГАЗон НЕКСТ не выдерживает никакой критики. Стоимость автомобиля несоизмеримо велика и не соответствует его низкому ресурсу, а о надёжности можно говорить от слова никакая. Лакокрасочное покрытие ужасное, грунтовка на металле вообще отсутствует. Раму автомобиля вообще непонятно чем красили и она сразу же ржавеет, а её прочность на уровне Газелевской то есть никакая, её постоянно рвёт и вся рама трещит по швам. Замучались её подваривать, пока не нашли старую раму с ГАЗ-53, вот умели же раньше делать, а сейчас как в той песне - я его слепила из того что было ... Кабина ужасно тесная даже для среднего человека ростом 175-185 см и весом как у нормального мужика 80-100 кг. Даже под водителем весом 80 кг сиденье за полгода превращается в непотребный хлам и требует замены, а стоит оно очень дорого. В кабине очень мало места и некуда положить сумку, тёплые вещи и харчи. Спать в кабине вообще невозможно даже если ты будешь спать один ! Печка просто ужас, очень холодная, обязательно нужно ставить автономный отопитель "фен", а лучше сразу ставить "мокрую" автономку т.е. предпусковой подогрев и фен - два в одном, но это намного дороже. Зачем нужен предпусковой подогреватель ? Да попросту не Китайский Камминз, ни наш ЯМЗ-534 при температуре минус 15 бесполезно заводить, даже если в них залито синтетическое масло на основе полиолефинов !!! Без предпускового подогрева на этих моторах проворачивает вкладыши !!! Расход масла ужасный один - полтора литра на 1 тыс.км - это какая то жесть и к тому же у нас на базе 20 этих ГАЗонов и у всех всё одинаково плохо. Из двигателя со все щелей течёт масло как на древнем Газелевском ЗМЗ-402. Коробка передач постоянно ломается. С редуктором моста те же проблемы. Проверяли металл на твёрдость - оказалось сыромятина и этот хлам за такие приличные деньги !!! Тормоза вообще никакие, машину с грузом 4 тонны невозможно удержать, к тому же тормозные диски постоянно ржавеют и от этого быстрый износ колодок. Пневмосистема так же приносит много гемора а её обслуживание очень дорогое. Проводку похоже купили у китайцев, поскольку на ихних машинах такая же гнилая проводка. Постоянно выскакивает на панели приборов чек энджин и двигло становится в аварийный режим, с последующей бкусировкой на диагностику, которой хватает на 2-3 дня и всё повторяется. Подвеска ужасно жёсткая, рессоры гремят и скрипят, а металл у них как стекло - замучались менять листы рессор. Расход топлива 23-25 литра, форсунки летят как семечки !!! Часто прогорают поршни, а так же появляются задиры на гильзах и микротрещины. Турбины на движках меняем как перчатки, в среднем ходят 25-40 тыс.км !!! Диски ужасно кривые, из за чего часто приходится менять ступичные подшипники. Кардан Турецкий - одноразовый, крестовины на нём не меняются т.е. целиком выкидываешь кардан и покупаешь новый !!! Подвесные подшипники постоянно рвёт. Одним словом машина ужасная, качество никакое а денег стоит очень приличных. Если не хотите всего перечисленного мной геморрроя, то даже не думайте о ГАЗоне. Смотрю тут бесконца дилерские манагеры всякую дичь вам по ушам трут, пытаясь выдавать себя за реальных хозяев этого автомобиля, но читать ихние песни просто смешно. В общем какое корыто, такие и продаваны.
Нравится
Ответить
Сам был владельцем Isuzu, автомобиль отличный и очень надёжный, остался очень доволен. Единственный минус это высокая цена на автомобиль и на запчасти, но этот факт сполна компенсируется реально высокой надёжностью всех узлов, агрегатов и соответственно в общем всего автомобиля. Так что высокую цену на Isuzu упрекнуть сравнивая его с чуть более дешёвым отечественным и китайским автопромом - кстати оба на одинаковом уровне очень низкой надёжности - что как говорят продавцы типа компенсируется дешёвыми запчастями по сравнению с японцами. Но дело в том что цены на запчасти отечественного и китайского автопрома слишком завышены и НЕ далеко ушли от японских, но их надёжность от слова никакая ! А теперь сравним и сделаем выводы, как когда то сделал я - что по вашему лучше ? 1) Купить дорогого японца и долгое время менять только расходники и только на пробеге примерно в 500 тыс.км иногда заниматься мелким ремонтом. То есть вы практически только меняете расходники и занимаетесь работой которая вам приносит деньги. 2) Купить отечественный или китайский автомобиль который стоит в 1,5-1,7 раза дешевле японца и регулярно заниматься его ремонтом простаивая в сервисе, где вы платите приличные деньги за запчасти и очень приличные деньги за сам ремонт. И естественно вы не работаете а простаиваете теряя клиентов. Потом вы снова немного поработаете заработав крохи и ваш конь опять сыпется и просится в стойло сервисменов, где его опять придётся кормить дорогостоящими запчастями не имеющими никакой надёжности и платить сервисменам. Думаю что первый вариант выглядит намного предпочтительней. P.S. Хотелось бы ответить коментаторам которые регулярно здесь пишут один и тот же бред переставляя слова местами, а именно про некие рыжики (типа ржавеет) и типа про маленькую кабину. Кстати создаётся мнение что этот бред пишет один и тот же персонаж. Так вот хочу сказать не смешите людей - теперь я понял какие грибы вы курите, это рыжики ))) А если для вас эта кабина является типа маленькой, то купите себе МАЗ или КАМАЗ и не смешите людей своими никчемными высказываниями.
Нравится
Ответить
15 марта 2022
Это липовый (лживый) отзыв а более правильно сказать это говновброс от сказочного персонаже не имеющего отношения к этому автомобилю. Раньше подобные говновбросы писали продавашки-манагеры китайского автодерьма, но со временем они угомонились (заткнулись) видимо поняв и осознав свою тупость. Потом эстафету скудоумия подхватили продавашки-манагеры никчемных ГАЗонов НЕКСТ - здесь они совершенно не справедливо (лживо) поливают своим сказочным дерьмом достойный автомобиль ISUZU, а про свой ГАЗон НЕКСТ они сочиняют сказочные хвалебные оды. И что интересно, вычислить этих сказочников элементарно по их же скудоумию в ихних сказочных опусах.
Нравится
Ответить