Не зашел.

2.6
1 июня 2020
3 857
Хочу поделиться с вами своим опытом работы на Форде Транзит. Скажу я так, это был не лучший год в моей жизни, машина сама по себе достаточно капризная, требует к себе постоянного внимания и не малых денег на обслуживании. Груз везёт вроде бы не плохо, но это когда за 500 кило до максимальной нагрузки, ели грузить по максимуму, начинает троить. Расход дизеля после обкатки взлетел, вместо обещанных 9-10 литров выходит больше 14-15, зависит от времени года. Так что мой опыт далек от идеального, повторно связываться с этой маркой машины точно не стал бы, уж минусов у неё больше, чем плюсов, но это чисто мое мнение.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2020
Полная чушь
Нравится
Ответить
@Владимир часто слышу о форде такие отзывы , думаю чел не врет
Нравится
Ответить
24 июня 2020
Совершенно не аргументированно.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
Имеем на фирме 3 машины (длиннобазные со спаркой) с годовым пробегом 80-90 тыс. км. Расход пустым 11 литров. С грузом в 3 т. выходит 15 литров. Это трасса. Машины работают от Мурманска до Астрахани. Кроме расходников проблем нет. На гарантию в 2 года хватает. Меняем по истечению 3 года. Цена и качество довольны. Мерседесы экономичней у нас. Но расходники и сервис намного дороже. И стоимость самой машины намного выше. А форды на начало года стоят со скидкой хорошей, плюс есть госпрограмма. Пусть не большая скидка но всё таки скидка. При продаже не теряем много.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Такое впечатление, что пишет лихой менеджер торгующий ГАЗелями или Фотонами или еще чем-то. Но хреново пишет, поэтому видимо и продажи слабые. Для инфо по марке Форд. 1/2 млн.км на Фордах. Только расходники до 100-130 тыс.км, ошибки нет.
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
Долго еще вот такие эксперты сознание людям неопытным засорять будут? у меня полноприводный транзит 2.2 125л.с в январе в городе со всеми прогревами и пробками 13-14л ест с прицепом 3тонны по трассе 10-11л а так 9л... недавно перегрел...(( из-за охладителя егр надо было глушить сразу! Пришлось разбирать движек пробег под пол миллиона решил заменить вкладышы заводской размер и кольца и сделали хон, полный ремонт форсунок, замена всего сцепления с маховиком (выкинул 2х массовый поставили старого образца)т.к таскаю тяжелые прицепы эвакуаторы и по бездорожью часто... все про все со всеми работами 130 т.р и еще поносить эти машины умудряетесь...
Нравится
Ответить